Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2017, 00:14

        rawhide

        например полный иммунитет к пустыням можно получить, даже не юниты с иммунитетом, даже не частичный иммунитет. а просто тупо фулл иммунитет к пустынным потерям.
        у эфталитов он фракционным трейтом вроде идет.

        в традициях армий. именно в традициях.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        борьба с коррупцией у губера дает минус 30% и +10к налоговй ставке. у римлян только минус 10% коррупции.
        у эфталитов (и восточников в целом) культурная особенность - восточное житрожопие хитроумие. +5% коррупции. см.инфу на экране фракции или при выборе фракций в гл. меню. так что...

        даже с этим трейтом все равно в плюсе на фоне с римом.
        и еще не забываем, что стартовая коррупция римлян бьет все рекорды
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 24 февраля 2017, 00:32

          rawhide

          +5% коррупции

          А, может, тут имеется в виду +5% к текущему уровню коррупции? Это тогда мало влияет. Тогда логично поднять вдвое. В среднем и будет 5%.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2017, 00:44

            rawhide

            эээ, у римлян, емнип, +30 или +40%. традиции армий + перки военачальника.

            да. 20 и 40% от традиций генерала. разница в том, что римлянам надо до этих бонусов на передвижение качать вторую ветку традиций. чисто военную. и то в конце ее будет бонус на движуху.
            но в ветке губернаторов лежит самые полезные на старте кампании и в принципе просто самые самые стартово нужные перки римских генералов. это те перки которые улучшают хитрость и еще апают на 10% пополнение. 10% римских против 30% варварских.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tryggvi

            А, может, тут имеется в виду +5% к текущему уровню коррупции? Это тогда мало влияет. Тогда логично поднять вдвое. В среднем и будет 5%.

            это я без понятия. плевать на эти 5% коррупции. если стартовая коррупция римлян равна 81%. а стартовая коррупция эфталитов всего 7%. условный губернатор с прокачкой перков на старте выведет эту коррупцию в ноль. как впрочем и коррупцию на более высоких уровнях империума.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2017, 15:58

              играю за эфталитов. к 50 ходу держал 2,5 провы. остальные грабил. кочующие белогунны разоряли Мидию, и Иран, который с запада терзали ВРИ, и Армения.
              Зашел в дипломатию, и за 30к голды Сасаниды решили войти в империю - "хвала великому синему небу". Дали мне 2 относительно верных генерала (в том числе Шапур - вроде из наследной семьи шаханшаха) с армиями из армянских копий и небольшой флотик.
              В нагрузку 3 провы, заметим неразоренные провы. Небольшой минус по еде был ликвидрован сломом не нужных построек (храмы огня и тд), минус по деньгам был решен роспуском лишних юнитов. Сейчас у меня 3 маленьких и 1 большая армия и малюсенький флотик. Единственное придется перебросить юниты из армии бывшего сасанидского генерала Мерены, в ряды новой армии под командованием натурального эфталита Менрота. А Мерену придется слить против вечных повстанцев или ждать нового сепаратиста.
              Война на севере в степях с Арраном, в остальном вокруг мир, дружба и жвачка. Даже сабиры и роксоланы решили откочевать куда-то далеко.
              Лахмиды и Химьяр просто так стали торговать. А ВРИ согласилась на торговлю за небольшую взятку в 2к золота и мое участие в войнах совместо с римлянами против далеких эбданов и каледонцев, которых новый шаханшах Хингила наверно никогда и не увидет :0182:
              Столица перенесена в Ктезифон. Внешний мир компенсирован абсолютной внутренними войнами.
              Войны религиозные, гражданские, сепаратисткие и вообще всех кто хоть сколько-нить недоволен мудрым, справедливым и единственно легитимным режимом шаханшаха Хингилы.
              Вобщем время войны и небольшого полукочевого ханства прошло. Пришла долгая эпоха строительства новой великой империи на востоке.
              Единственное что огорчает шаханшаха Хингилу так это отсутствие наследников мужского пола. 4 маленьких девочки - это совсем не то что нужно для мира в империи.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2017, 16:15

                Цитата

                4 маленьких девочки - это совсем не то что нужно для мира в империи.

                Эти 4 девушки в будущем смогут удержать в вашей орбите влияния нескольких марионеток. Ну или предотвратить гражданскую войну.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2017, 17:43

                  Magister_equitum

                  Эти 4 девушки в будущем смогут удержать в вашей орбите влияния нескольких марионеток. Ну или предотвратить гражданскую войну.

                  марионеток нет. и в ближайшее время не планируется. пусть они там все передерутся. главное не трогать эфталитов. державе нужен мир и покой хотя снаружи. раз внутри бушует гражданская война недовольных персов, бастующих против насаждения культа Тенгри. Держава у эфталитов немаленькая, но и не огромная. Марионетки с их проблемами тоже не нужны. 4-5 небольших стеков вполне хватит для искоренения недовольных.
                  а марионетки могут принести войну с внешним врагом. А воевать например с ВРИ мне вообще не с руки. У них там комитаты и вообще армии второго тира. Есть и палатины и катафракты, пусть наверно и стартовые. А у меня вообще армия 1 тира. Стартовые юниты.
                  Вот застроится, укрепить основы экономики и гос.порядка. Насадить повсеместно единую веру в вечное синее небо, отреформировать армию на новых профессиональных принципах. И тогда белогунны с мечом, копьем и луком в конных порядках и будут создавать единую империю от границ Индии до Геркулесовых столбов.
                  И не нужны 4 девки. Нужен 4 наследника мужского пола. Чтобы губернаторствовали или полководили.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  а с марионетками я навозился за римлян. да и сейчас за эфталитов. вроде покорил ариев. так нет через несколько ходов опять предали. тьфу.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  торговля только только оформленная в виде межгосударственных договоров уже делает ежеходный доход в 15к голды. Половина производства специй в руках эфталитов. Есть еще несколько ресурсов, возможен вариант с доступом к шелку. Эфталиты сейчас делают ставку на единую нацию, на единого правителя, на развитие гражданского обшества и торговлю. Армия второстепенна.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2017, 18:05

                    stauffen

                    Эфталиты сейчас делают ставку на единую нацию, на единого правителя, на развитие гражданского обшества и торговлю.
                    да, это их чуть ли не главный квест - если не сорваться со старта в вечную войну. получается альтернатива персам, причем более интересная (у персов такой же мэйнквест).

                    stauffen

                    В нагрузку 3 провы, заметим неразоренные провы.
                    это просто подарок судьбы :006: иначе их бы потом лет 10 отстраивать из руин и усмирять пришлось.

                    PS: это очень удачно, что вы сейчас эфталитами играете) сейчас кое-что в лс отправлю.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2017, 18:25

                      rawhide

                      это просто подарок судьбы иначе их бы потом лет 10 отстраивать из руин и усмирять пришлось

                      угу. асористан, парсида и спахан достались неразоренными. ну ремонт там нужен был после римских грабежей. но это не как мидия атропатена, которую белогунны просто выжгли, и сейчас там ври, вост.сепараты и мидия отстраивают с нуля. или хорасан, 2 города которых тоже сожжены были. Прова Макран хоть и не сожжена была, но требует ремонта, и к тому же сама по себе бедная прова. транскаспий успел хапнуть до погромов моих кочующих собратьев.
                      Они кстати заигрались, и остались с 1 ордой, которая грозится повторно сжечь Экбатаны, которые сейчас осаждают. Но в целом они мне сейчас и не нужны. Наоборот могут вовлечь в войну с Кавказом, а там и ВРИ подтянется.
                      Не не. Мне нужен мир и несколько сотен тысяч золота, чтобы отстроить все что попала под скипетр шаханшаха.
                      Даже колхоз Нисибис, один город в прове, в котором востания абсолютно каждый ход - он нужен кровь из носу. Через него идет торговля с Константинополем. А это уже сейчас немаленькие деньги. А в будущем с развитием технологий и ростом производства ресурсов - торговля с римлянами принесет огромную кучу денег, которая затем будет реализована мечи, копья и луки, а их уже можно будет направить на завоевание вселенной.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ах да. играю с римским саб-модом магистра.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 февраля 2017, 18:26

                        stauffen

                        угу. асористан, парсида и спахан достались неразоренными.
                        ааа! я за эфиопов за 20(!) лет так и не смог отстроить Спахан.

                        stauffen

                        Прова Макран хоть и не сожжена была, но требует ремонта, и к тому же сама по себе бедная прова.
                        при правильном развитии - одна из самых богатых в игре. к тому же там есть соль - один из ключевых ресурсов для восточников. ближайший, емнип, в Неаполе.

                        stauffen

                        Они кстати заигрались, и остались с 1 ордой, которая грозится повторно сжечь Экбатаны, которые сейчас осаждают. Но в целом они мне сейчас и не нужны.
                        а как же их роль бесценного источника юнитов, что позволяет самим забить на военное развитие?
                        хотя какое там развитие - эфталитам достаточно жужаньских да хионитских конолуков + что попало для поддержки)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 февраля 2017, 18:40

                          rawhide

                          при правильном развитии - одна из самых богатых в игре. к тому же там есть соль - один из ключевых ресурсов для восточников. ближайший, емнип, в Неаполе.

                          а зачем соль? что ее наличие дает. например свинец нужен для постройки римским акведуков. самоцветы для постройки ювелирной ветки золота.
                          а соль нужна для чего?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          rawhide

                          при правильном развитии - одна из самых богатых в игре.

                          как именно. чисто из-за торговли специями?
                          а еще классно если какой билд в идеале в полном развитии должен быть в Макране, чтобы он был богатым, ведь базовое плодородие крайне низкое. То есть нужно будет или строить много пищевого производства - чтобы не получить 25% штраф к доходам из-за локального голода в провинции. Или же забить на провинциальный голод и тогда есть некая застройка, которая даже с учетом штрафа будет приносить огромные доходы.
                          Плюс не забываем, что в саб-моде магистра включены мощные бонусы в ключевых провинциях - типа Африка, Египет, Фракия. Асорестан в том числе - там тоже есть специи и мощный бонус к доходам от магистра, и отличное базовое плодородие.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          rawhide

                          а как же их роль бесценного источника юнитов, что позволяет самим забить на военное развитие?
                          хотя какое там развитие - эфталитам достаточно жужаньских да хионитских конолуков + что попало для поддержки)

                          кочевые белогунны что то не сильно стремятся к военному развитию. там в доступе тоже самое что и у меня самого - тупо 1 тир.
                          Плюс 1 единственная орда из 3 ранее имевшихся. При завоевании их 3 орды были моей казармой. А сейчас всего 1 орда. Которая имеет относительно низкий военный потенциал, зато в плане дипломатии может меня сильно подставить.
                          Если у меня будет ходов 50 мира, чтобы отстроиться - тогда я и сам создам полновесную военную прову. В планах как раз транскаспий, из-за наличия железа, то есть бонус к слотам найма, сама по себе бедная прова без ресурсов и относительно низким плодородием. Плюс удобная в обороне.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики