Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 26 февраля 2017, 16:53

        stauffen, почитал я ваши отчёты. Думаю, изменю общий бонус тенгрианства на -10% к беспорядкам. Чтоб с храмами складывался.
        Ну ещё и подрежу один гандикап - там висит хвостик в 5% к беспорядкам в гандикапах. Не то что бы это смертельно, но на расчёты влияет.
        Вот удалю его, если rawhide не возражает.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2017, 17:26

          Tryggvi

          Думаю, изменю общий бонус тенгрианства на -10% к беспорядкам. Чтоб с храмами складывался.
          думаете, с тенгри в качестве госрелигии там настолько все печально? играл именно при этой религии и не заметил, чтобы совсем люто было с общественным порядком. да, это здорово достает в первые 10-20 лет, пока отстраиваются захваченные самостоятельно и разрушенные "авангардом" провинции. но одновременно это естественный тормоз экспансии, часть мэйнквеста "альтернативные персы", заставляющего остановить экспасию и начать развивать торговлю, промышленность, с/х, бороться за контроль и лояльность итп. без этого кошмарика можно вслед за кочевым авангардом сразу к Средиземному морю выйти и даже дальше двинуться.
          единственная по-настоящему серьезная проблема с неутихающими мятежами - в стартовых провинциях. где каждый ребел = гражданская война со всеми ее последствиями.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 26 февраля 2017, 17:50

            rawhide, я просто ещё прикидываю с учётом появления государей-еретиков - там 25% беспорядков будет добавляться. По тенгри это больнее будет бить.
            Впрочем, послушаем, что ещё stauffen скажет.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2017, 18:02

              Tryggvi

              rawhide, я просто ещё прикидываю с учётом появления государей-еретиков - там 25% беспорядков будет добавляться.
              упс. тогда это и правда сурово будет для эфталитов, что осваивают разоренные ими же края с иноверцами :038:.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2017, 18:20

                rawhide

                думаете, с тенгри в качестве госрелигии там настолько все печально? играл именно при этой религии и не заметил, чтобы совсем люто было с общественным порядком. да, это здорово достает в первые 10-20 лет, пока отстраиваются захваченные самостоятельно и разрушенные "авангардом" провинции. но одновременно это естественный тормоз экспансии, часть мэйнквеста "альтернативные персы", заставляющего остановить экспасию и начать развивать торговлю, промышленность, с/х, бороться за контроль и лояльность итп. без этого кошмарика можно вслед за кочевым авангардом сразу к Средиземному морю выйти и даже дальше двинуться.
                единственная по-настоящему серьезная проблема с неутихающими мятежами - в стартовых провинциях. где каждый ребел = гражданская война со всеми ее последствиями.

                соглашусь наверно со всем сказанным. без таких беспорядков у эфталита-игрока прямой путь для мгновенного наступления на запад. Возможно только добавить тэнгрианству именно рост населения. Это если брать разорение городов кочевыми ордами, после них реально игра сводится к тупому ожиданию пока будет расти население городов. немного но стоит дать бонуса в этом плане. или же подкрутить кочевым белогуннам вариант на сжигание городов в сторону других вариантов - тупо грабеж или вассализация. Гунны Аттилы вообще нервно курят в сторонке - 2 стека белогуннов сжигают куда больше евро-гуннов с их кучей стеков.
                По поводу гражданской войны - у мну вообще значок гражданки не пропадает. вообще. минус к лояльности. это не позволяет снизить недовольство включением веротерпимого эдикта, я попробовал включить - так сразу предавали генералы. пришлось переигрывать.
                правда насчет дальнейшего безграничного наступления вслед за кочевыми ордами - ну тут можно сказать что это врядли реально. лимит армий не бесконечен, армии требуеют денег, также требуются верные генералы, или же заклюют повстанцы.
                По тэнгианству единственно не понимаю - откуда такие штрафы к доходам. минус 12% это многовато. и так сами по себе храмы плюшевые, пользы минимум. бонусы минорных храмов - эфемерны, ибо занимают полезные слоты. А от мажорных храмов в итоге страдает экономика - храмы и так требуют расходов на содержание, так еще и блин штрафуют экономику. бредово.

                Ах да - дико бастую против такой рождаемости. из 6 деток - одни бабы. какая к черту теория вероятности - пусть будет 50 на 50. Текущий вариант просто жесть.
                Причем я ведь не по ходу эфталитской кампании - за римлян тоже самое было, дай бог 1 сын из всех детей, а двое уже за благодать христову. и то один сын сдохнет. реально перекручена вероятность рождения детей.
                Если не сложно, напишите в личке где искать этот момент - только для себя подправлю.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                в целом если б зороастризм был б полезнее перешел бы в него. а так тэнгрианство плюшевая религия, храмы плюшевые и даже более того вредящие бизнесу.
                вредная религия, хотя время этой религии пройдет тока через 800 лет по большему счету, когда золотая орда и другие улусы монгольской империи переходили в ислам и другие религии.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                еще думается стоит или как то усилить иран или его марионеток. или же ослабить кочующих белохуннов.
                абсолютное большинство кампаний всегда проходило с относительно быстрым выносом сасанидов. единственно что спасает иран по большему счету, так это если АИ-ВРИ засыпает. Без этого у Ирана нету особо шансов.
                может например оставить только одну стартовую орду. Уже не позволит кочевым белогуннам творить такие безобразия.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2017, 18:30

                  Есть люди, для которых верность - не пустое слово.

                  Мой вассал - 11 место в рейтинге силы, 4 региона под контролем, несколько армий фуллстековых.
                  Я же - 31 место в рейтинге силы, территории нет, мигрант из полутора стеков, все более менее боеспособные войска нанимающий у своей марионетки.

                  Но вассал меня всюду и везде поддерживает, не предает, помогает во всех войнах.

                  Повторюсь: есть люди, для которых верность - не пустое слово.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2017, 19:06

                    эээ по какому поводу?)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2017, 19:19

                      stauffen

                      Ах да - дико бастую против такой рождаемости.
                      в этой системе ничего не менялось где-то с поздней осени-2015.
                      не повезло)
                      рэндом так пошутил.
                      40% вероятности рождения сына, это до звезды, с учетом того, что в этой системе и 5% шанса - весьма много.
                      за гаутов у меня сейчас поровну сыновей и дочерей у всех членов семьи. и плодятся все буйно.
                      смотрите сами в campaign variables.

                      stauffen

                      или же подкрутить кочевым белогуннам вариант на сжигание городов в сторону других вариантов - тупо грабеж или вассализация. Гунны Аттилы вообще нервно курят в сторонке - 2 стека белогуннов сжигают куда больше евро-гуннов с их кучей стеков.
                      черные и белые гунны в одинаковых условиях. приоритеты опять же давно и всем выкручены до упора в сторону подчинения противников и всего такого.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 26 февраля 2017, 19:29

                        stauffen

                        храмы и так требуют расходов на содержание

                        В смысле? Они ничего, кроме этого штрафа к доходам, не едят. А штраф фактически приравнен к прямым расходам, какие есть, например, у христианских храмов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        stauffen

                        По поводу гражданской войны - у мну вообще значок гражданки не пропадает.

                        Т.е. не пропадает даже после разгрома повстанцев? Тогда вы словили серьёзный баг. Весь вопрос, насколько этот баг всеобщий.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2017, 19:34

                          Tryggvi

                          Т.е. не пропадает даже после разгрома повстанцев? Тогда вы словили серьёзный баг. Весь вопрос, насколько этот баг всеобщий.
                          у меня была эта радость за эфталитов. прошла, как только были окончательно задавлены и усмирены стартовые регионы. именно такой штуки больше нигде не встречал. но похожие странности были. например, за саксов недавно ГВ началась совершенно без повода и каким-то левым персонажем, которого не было ни среди знати. ни в семейном древе (даже автосейв перед этим проверил - не было его :0162: ) и случилось это в первые пару-тройку лет.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Сегодня, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики