Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 506

      14

      0

      90

      740
    • Статус:Кочевник

    Дата: 13 Август 2015, 02:30

    Я попробовал эти баллисты, в моем бое я специально нанял их думаю проверю в осаде колхоза. И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).

    Charmed Wolf не стоит так драматизировать. У меня тоже бывает так что лучниками вроде как 70-80 процентов я должен косить АИ противника, но в идеале он лучников использует лучше и я несу огромные потери. И что я только рад, такие битвы мне сразу запоминаются, а не так чтобы я прошел катком, а АИ должен стрелять хуже (возможен и рандом). Я как кочевник скажу так АИ лучников использует намного-го лучше меня, то же и думаю по баллистам (возможно).
    Это все мелочи на них не стоит заострять столько внимания, лучше научить АИ защищать свои поселения, чтобы не убегал, чтобы расширялся и колонизировал поселения, побольше бы рескинов юнитов и т.д.

      Charmed Wolf

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 13 Август 2015, 02:37

      Sakā (13 Август 2015, 02:30):

      Я попробовал эти баллисты, в моем бое я специально нанял их думаю проверю в осаде колхоза. И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).

      Charmed Wolf не стоит так драматизировать. У меня тоже бывает так что лучниками вроде как 70-80 процентов я должен косить АИ противника, но в идеале он лучников использует лучше и я несу огромные потери. И что я только рад, такие битвы мне сразу запоминаются, а не так чтобы я прошел катком, а АИ должен стрелять хуже (возможен и рандом). Я как кочевник скажу так АИ лучников использует намного-го лучше меня, то же и думаю по баллистам (возможно).
      Это все мелочи на них не стоит заострять столько внимания, лучше научить АИ защищать свои поселения, чтобы не убегал, чтобы расширялся и колонизировал поселения, побольше бы рескинов юнитов и т.д.

      Ну, по лучникам rawhide уже объяснил несколько страниц назад. Там все зависит от дальности, типа лука и типа доспеха. :006:
      Просто, с онаграми, никто мне и триарху не верил. Да и Автором не предусматривалось вообще.

        papeion

          1 382

          7

          0

          123

          1 050
        • Статус:Примипил

        Дата: 13 Август 2015, 04:21

        Sakā (12 Август 2015, 18:08):

        Что то я не замечал раньше таких сильных гарнизонов всего лишь после нескольких ходов (сторонних модов на гарнизоны нет)
        г. Сопиана

        здесь обратите внимание на лучников в гарнизоне г. Херсонес

        Четыре вида лучников в одном гарнизоне :0182:
        Или у всех так

        По гарнизонам: такое может быть, только если для всех этих юнитов не работает апргрейд.
        Т.е. раньше всегда было так: в гарнизон добавляется оба юнита, начальный и тот, в который происходит апргрейд. Пока нет апргрейда, в гарнизоне начальный юнит. Когда происходит апргрейд, начальный юнит автоматически исчезает, и появляется второй юнит.

          papeion

            1 382

            7

            0

            123

            1 050
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Август 2015, 05:34

          Стены колхозам 3 лвл:
          - тут просили дать стены колхозам 3 лвл. Я ни разу не видел стены у колхозов, видимо потому что не встречал 4 лвл. Попробовал дать их для 3 лвл. Результат: на страт. карте они учитываются, при осаде приходится строить лестницы и т.п., однако на тактике стен нету. Вывод: добавлять стены для 3 лвл не надо, получается херня. Однако можно попробовать снизить требование еды для городов 4 лвл, чтобы этот уровень колхозов был более востребован, был бы доступнее.

            Rup.

              3 373

              53

              2

              182

              3 581
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 13 Август 2015, 07:11

            rawhide, у меня просьба, введите, если возможно, найм федератов-копейщиков из кочующих германцев. У меня, за ВРИ, это единственный вариант заполучить этот юнит.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Август 2015, 08:13

              Sakā

              И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).
              :0142: надеюсь, все будет не так драматично)
              но так-то да, выведение онагров из полевых боев и было целью. зато в поле суперэффективны скорпионы. теперь есть смысл брать в армию для полевых боев специализированные метательные машины. особенно против кочевников.
              в осадном деле компенсации теперь для обрушения стены достаточно попадания всего двух горящих ядер обычных онагров.

              но если кому-нибудь кажется, что АИ несправедливо меток, попробуйте с этим файлом отыграть бой в кампании, где АИ осаждает вас с метательными машинами (у меня просто нет работающего сейва с такой ситуацией). если меткость игрока и железки уравняются и бой будет проходить как в кастоме, значит дело было в тех параметрах, что правились в этом фиксе. если не поможет, то я уже не знаю, какие факторы могут влиять.

              Rup.

              rawhide, у меня просьба, введите, если возможно, найм федератов-копейщиков из кочующих германцев. У меня, за ВРИ, это единственный вариант заполучить этот юнит.
              так победите и завассальте любых оседлых германцев и будет вам счастье. а с экономикой ВРИ вы можете и мирным путем (за деньги) установить протекторат над каким-нибудь варварским государством. особенно при наличии общих врагов.
              наконец, вы можете захватить любой более-менее развитый город германцев, где есть chieftain hold 3,4,5 уровней или любая таверна. если их не перестраивать, то вы сможете там нанимать воинов германского племени скиров. одни из лучших варварских копейщиков в игре.

              papeion

              Однако можно попробовать снизить требование еды для городов 4 лвл, чтобы этот уровень колхозов был более востребован, был бы доступнее.
              Аи прекрасно сам строит стены 4 уровня. не со старта, конечно. но году к 420 колхозы со стенами становятся массовым явлением.

              и не вижу смысла урезать требования по пище: ее и так в игре непозволительно много даже после последнего похолодания :D

                Rup.

                  3 373

                  53

                  2

                  182

                  3 581
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 13 Август 2015, 08:32

                У меня отличные отношения с пограничными германцами и их БигБоссом, гуннами. Я лучше перебьюсь, чем затевать войну на балканах.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Август 2015, 09:14

                  Rup.

                  У меня отличные отношения с пограничными германцами и их БигБоссом, гуннами. Я лучше перебьюсь, чем затевать войну на балканах.
                  германцев в "Аттиле" - как говна за баней :030: . и многие из них воюют друг с другом и фракциями других культур. деньгами и дипломатическими маневрами можно добиться их подчинения (через протекторат, вассализировать мирным путем крайне сложно). и не обязательно клиенты должны жить рядом с вами. с расширенном в моде набором войск покоренных племен достаточно одной экспедиции длительностью в год-два, чтобы набрать федератов в удаленных землях.

                    Rup.

                      3 373

                      53

                      2

                      182

                      3 581
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 13 Август 2015, 09:40

                    Для меня такая игра не стоит свеч. Текущих дел хватит. Подожду, может вестготы поблизости осядут.

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 13 Август 2015, 13:46

                      Фикс не помог. :( Далее, тестировал без него.
                      Начинаю за ВРИ - визиготы стреляют с пофикшеной точностью.
                      Начинаю за Аллеманов - Лангобарды, которым я объявил войну на первом ходу, стреляют с ванильной точостью
                      Начинаю за тех же Лангобардов, нанимаю тот же онагр, и иду на тех же Аллеманов - онагры косят.

                      Вывод достаточно абсурден, как и эта ситуация - правки работают только для игрока и для начальных онагров ИИ. У всего, что он нанимает после - правки точности слетают.

                      Теперь я сумасшедший.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 11:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики