Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 391 987

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 795
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 682
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 795
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 682
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 578
          Imperial
          14
          Imperial
          97
          Imperial
          798
          Imperial
          0

          Дата: 13 Август 2015, 02:30

          Я попробовал эти баллисты, в моем бое я специально нанял их думаю проверю в осаде колхоза. И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).

          Charmed Wolf не стоит так драматизировать. У меня тоже бывает так что лучниками вроде как 70-80 процентов я должен косить АИ противника, но в идеале он лучников использует лучше и я несу огромные потери. И что я только рад, такие битвы мне сразу запоминаются, а не так чтобы я прошел катком, а АИ должен стрелять хуже (возможен и рандом). Я как кочевник скажу так АИ лучников использует намного-го лучше меня, то же и думаю по баллистам (возможно).
          Это все мелочи на них не стоит заострять столько внимания, лучше научить АИ защищать свои поселения, чтобы не убегал, чтобы расширялся и колонизировал поселения, побольше бы рескинов юнитов и т.д.
            Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            138
            Imperial
            0
            Imperial
            14
            Imperial
            131
            Imperial
            0

            Дата: 13 Август 2015, 02:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (13 Август 2015, 02:30):

            Я попробовал эти баллисты, в моем бое я специально нанял их думаю проверю в осаде колхоза. И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).

            Charmed Wolf не стоит так драматизировать. У меня тоже бывает так что лучниками вроде как 70-80 процентов я должен косить АИ противника, но в идеале он лучников использует лучше и я несу огромные потери. И что я только рад, такие битвы мне сразу запоминаются, а не так чтобы я прошел катком, а АИ должен стрелять хуже (возможен и рандом). Я как кочевник скажу так АИ лучников использует намного-го лучше меня, то же и думаю по баллистам (возможно).
            Это все мелочи на них не стоит заострять столько внимания, лучше научить АИ защищать свои поселения, чтобы не убегал, чтобы расширялся и колонизировал поселения, побольше бы рескинов юнитов и т.д.

            Ну, по лучникам rawhide уже объяснил несколько страниц назад. Там все зависит от дальности, типа лука и типа доспеха. :006:
            Просто, с онаграми, никто мне и триарху не верил. Да и Автором не предусматривалось вообще.
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              1 964
              Imperial
              11
              Imperial
              185
              Imperial
              1 772
              Imperial
              1

              Дата: 13 Август 2015, 04:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (12 Август 2015, 18:08):

              Что то я не замечал раньше таких сильных гарнизонов всего лишь после нескольких ходов (сторонних модов на гарнизоны нет)
              г. Сопиана
              Imperial
              здесь обратите внимание на лучников в гарнизоне г. Херсонес
              Imperial
              Четыре вида лучников в одном гарнизоне :0182:
              Или у всех так

              По гарнизонам: такое может быть, только если для всех этих юнитов не работает апргрейд.
              Т.е. раньше всегда было так: в гарнизон добавляется оба юнита, начальный и тот, в который происходит апргрейд. Пока нет апргрейда, в гарнизоне начальный юнит. Когда происходит апргрейд, начальный юнит автоматически исчезает, и появляется второй юнит.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                1 964
                Imperial
                11
                Imperial
                185
                Imperial
                1 772
                Imperial
                1

                Дата: 13 Август 2015, 05:34

                Стены колхозам 3 лвл:
                - тут просили дать стены колхозам 3 лвл. Я ни разу не видел стены у колхозов, видимо потому что не встречал 4 лвл. Попробовал дать их для 3 лвл. Результат: на страт. карте они учитываются, при осаде приходится строить лестницы и т.п., однако на тактике стен нету. Вывод: добавлять стены для 3 лвл не надо, получается херня. Однако можно попробовать снизить требование еды для городов 4 лвл, чтобы этот уровень колхозов был более востребован, был бы доступнее.
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 349
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  8 547
                  Imperial
                  6

                  Дата: 13 Август 2015, 07:11

                  rawhide, у меня просьба, введите, если возможно, найм федератов-копейщиков из кочующих германцев. У меня, за ВРИ, это единственный вариант заполучить этот юнит.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 795
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 682
                    Imperial
                    2

                    Дата: 13 Август 2015, 08:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).
                    :0142: надеюсь, все будет не так драматично)
                    но так-то да, выведение онагров из полевых боев и было целью. зато в поле суперэффективны скорпионы. теперь есть смысл брать в армию для полевых боев специализированные метательные машины. особенно против кочевников.
                    в осадном деле компенсации теперь для обрушения стены достаточно попадания всего двух горящих ядер обычных онагров.

                    но если кому-нибудь кажется, что АИ несправедливо меток, попробуйте с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь отыграть бой в кампании, где АИ осаждает вас с метательными машинами (у меня просто нет работающего сейва с такой ситуацией). если меткость игрока и железки уравняются и бой будет проходить как в кастоме, значит дело было в тех параметрах, что правились в этом фиксе. если не поможет, то я уже не знаю, какие факторы могут влиять.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    rawhide, у меня просьба, введите, если возможно, найм федератов-копейщиков из кочующих германцев. У меня, за ВРИ, это единственный вариант заполучить этот юнит.
                    так победите и завассальте любых оседлых германцев и будет вам счастье. а с экономикой ВРИ вы можете и мирным путем (за деньги) установить протекторат над каким-нибудь варварским государством. особенно при наличии общих врагов.
                    наконец, вы можете захватить любой более-менее развитый город германцев, где есть chieftain hold 3,4,5 уровней или любая таверна. если их не перестраивать, то вы сможете там нанимать воинов германского племени скиров. одни из лучших варварских копейщиков в игре.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Однако можно попробовать снизить требование еды для городов 4 лвл, чтобы этот уровень колхозов был более востребован, был бы доступнее.
                    Аи прекрасно сам строит стены 4 уровня. не со старта, конечно. но году к 420 колхозы со стенами становятся массовым явлением.

                    и не вижу смысла урезать требования по пище: ее и так в игре непозволительно много даже после последнего похолодания :D
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 349
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      457
                      Imperial
                      8 547
                      Imperial
                      6

                      Дата: 13 Август 2015, 08:32

                      У меня отличные отношения с пограничными германцами и их БигБоссом, гуннами. Я лучше перебьюсь, чем затевать войну на балканах.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 795
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        662
                        Imperial
                        11 682
                        Imperial
                        2

                        Дата: 13 Август 2015, 09:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        У меня отличные отношения с пограничными германцами и их БигБоссом, гуннами. Я лучше перебьюсь, чем затевать войну на балканах.
                        германцев в "Аттиле" - как говна за баней :030: . и многие из них воюют друг с другом и фракциями других культур. деньгами и дипломатическими маневрами можно добиться их подчинения (через протекторат, вассализировать мирным путем крайне сложно). и не обязательно клиенты должны жить рядом с вами. с расширенном в моде набором войск покоренных племен достаточно одной экспедиции длительностью в год-два, чтобы набрать федератов в удаленных землях.
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 349
                          Imperial
                          94
                          Imperial
                          457
                          Imperial
                          8 547
                          Imperial
                          6

                          Дата: 13 Август 2015, 09:40

                          Для меня такая игра не стоит свеч. Текущих дел хватит. Подожду, может вестготы поблизости осядут.
                            Charmed Wolf
                            • Imperial
                            Imperial
                            138
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            131
                            Imperial
                            0

                            Дата: 13 Август 2015, 13:46

                            Фикс не помог. :( Далее, тестировал без него.
                            Начинаю за ВРИ - визиготы стреляют с пофикшеной точностью.
                            Начинаю за Аллеманов - Лангобарды, которым я объявил войну на первом ходу, стреляют с ванильной точостью
                            Начинаю за тех же Лангобардов, нанимаю тот же онагр, и иду на тех же Аллеманов - онагры косят.

                            Вывод достаточно абсурден, как и эта ситуация - правки работают только для игрока и для начальных онагров ИИ. У всего, что он нанимает после - правки точности слетают.

                            Теперь я сумасшедший.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Ноя 2017, 06:24
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики