Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 февраля 2017, 23:32

        stauffen

        вот плиз подробнее опишите расклад.
        хотя бы примерно за кого, и в каких условиях строите рабские рынки. получаете ли штраф к пище или антисанитарии, или же плюете на антисанитарию?

        Э-э-э, даже не знаю, как вам ответить.
        У меня есть таблицы, в которых я всё рассчитываю. И в них я всегда вывожу провинцию в ноль/плюс по еде и санитарии (чаще всего и по порядку).
        У варваров с индустриальной провинцией проблем нет никаких. За восточников играл мало, но и с химьяритами проблем не испытывал. Конечно, рецепта тут нет. По ситуации надо смотреть, где-то жертвовать стенами у столицы, чтобы не есть еду. А так даже не знаю.

        stauffen

        Может стоит как то пошаманить с этим золотом, чтобы был вариант строить не ювелирку даже при наличии изумрудов.
        Пока что ювелирка это некий чит - бонус к торговле. и больше прямого дохода.

        Тут вот какое дело - экономической моделью в моде мы занимались только на уровне навешивания прямых расходов.
        Я как-то опасаюсь лезть в балансировку зданий так вот точечно, не имея общего представления о системе.
        Конкретно с теми же ювелирками "разрыв" объясним тем, что для ювелирок требуются самоцветы. Нетрудно заметить, что самоцветы в принципе открывают доступ к заведомо имбовым зданиям, как тот же янтарный рынок у варваров.

        rawhide

        один из двух приемлемых вариантов в этой ситуации - трейт, рэндомно и очень редко (раз в 10 лет, не чаще) выдающийся новым персонажам, который бы давал до 50% скидки к зимнему attrition в арми этого героя. залегендированный варварским происхождением военачальника, долгой службой на Рейне и Дунае или еще как. . восточникам теоретически тоже можно - но еще реже. правда, я не умею в скрипты. если Tryggvi эта идея придется по душе, то может такое и появится.

        Меня несколько смущает чисто временной скрипт.
        Вот выпадет такой редчайший трейт какому-нибудь губернатору топовому или, наоборот, слепому старому евнуху, боящемуся всего и вся - и у игрока пригорит похлеще, чем если бы такого трейта не было бы вовсе.
        У меня есть идея привязать получение трейта к количеству ходов, проведённых в конкретном (пустынном или северном) регионе. Но я не вижу готового кода в таблицах. И даже в "учебнике" триггеров не вижу. Однако есть у меня мыслишка, как это оформить в коде, постараюсь проверить.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2017, 23:36

          stauffen

          отличное плодородие. 3 порта. идеальная провинция. можно на старте превратить в главную житницу империи. Потом с развитием технологий, превратить в торговую прову, которая дает хороший бонус в общефракционный пул пищи. С прокаченным генералом и шпионом - доходность на высоком для ЗРИ уровне, даже с учетом торговых бонусов в некоторых провах в саб-моде магистра.

          так это же ванила, вечер 17 февраля 2015 года. Затем 18, 19 и провал первой кампании :0142:
          Реально, с минусом в казне и первой попыткой играть это сурово. А то, что захваты городов только прибавляли коррупции, было выгоднее данников делать и торговлю. Это потом я отстроил все и денег стало выше крыши.

          stauffen

          ключевое чтоб были изумруды. их можно получить и от ВРИ. а вот держать стек в пустыне - это пустые траты в ТтК. когда захватить, снести слоты, дать мятежникам-востановителям фракции захватить и потом завассалить - получаете и изумруды и вассала. который к тому же поможет с ребелами в прове.

          Я полагал тогда, что нужно непосредственно самому их добывать. И поэтому города держал отрядом в генерала+гарнизон+2-3 наемника-пустынника.

          rawhide

          обычно анриал. хотя в последних двух кампаниях я постоянно видел, как АИ строит ресурсные здания. и даже перестраивает! в игре за саксов АИ-гауты сподобились что-то снести на родине и таки поставить лесопилку! на моей памяти такое было первый раз за все кампании. а камни и венеды, и мавры добывали.

          От которой как от постройки толку почти никакого. Только вроде как ресурс сие надо, для кораблей вроде и мастесркой, если не ошибаюсь.
          Вообще, бонусы от самих построек кое-где следовало бы изменить, для вариантности и большей правдоподобности что ли :038:

          rawhide

          может я ошибаюсь, но вроде как в игре нет обмена одинаковыми ресурсами. рулит монополия и торговля с теми, у кого нет того, что есть у вас (и наоборот). марионетки, сидящие на спайсе (гм), только лишают вас дополнительных доходов от торговли этим ресурсом с другими странами.

          Нет там ничего подобного. У ресурса есть цена, которая с течением времени повышается, или остается таким же. Апгрейд построек увеличивает количество ресурса, т.е. повышает доходы. При этом все добытые ресурсы продаются на рынке, каждой фракции, с которой есть договор о торговле, и независимо от того, добывает ли фракция такой же ресурс или нет. Т.е. фракция все равно его покупает. Там только вопрос в том, что (возможно) изменяется количество ресурса, которое фракция можно купить. Ведь весь пул ресурсов фракции, который распродается на внешнем рынке, по разному распределяется по кол-ву экспорта и если ресурсов много, то они могут экспортироваться лишь частично (избыток на рынке). По опыту игры за ЗРИ к 420-м годам почти все ресурсы при торговле с 10+фракциями в 1-5 городов плюс 2/3 от ВРИ экспортировались на 30-50%. Только изумруды шли вроде как на 100%.
          Но самое интересное в механизме торговли это то, что доходы от нее берутся из воздуха :041:
          Т.е. есть постройка, есть ресурс там добываемый, который вывозится на рынок по цене 10 монет за штуку (например). Фракция добывает 200 единиц и получает законные 2000 монет за продажу каждый ход. Но (!), эти деньги берутся из воздуха, т.к. фракции, которые этот ресурс импортируют, не платят за него, совсем. И игрок тоже: он может ввозить массово кучу ресурсов, продавать массу ресурсов, но при этом он ничего не платит на импорт от соседей, но получает кучу денег за продажу соседям, как и соседи ничего не платят за ввоз ресурсов к себе от игрока, хотя игрок получает кучу денег. В общем, интересная экономическая модель :0182:

          Magister_equitum

          Предлагаю римлянам в традициях выдать не полный иммунитет, но 90% защиту от потерь в любых неблагоприятных условиях. Как раз это дело поделить на несколько эффектов (потери от снега, болот, пустынь) и выдать разным традициям.
          Т.е. кто-то все же умирает, уменьшение сплоченности идет, но потери несущественны, по паре человечков на отряд.

          ну это будет слишком просто. При отсутствии логистики в игре, это совсем упростит игру.

          Magister_equitum

          В конце-концов, в моде защита от небоевых потерь отображает не личные качества юнита, а систему снабжения. Ну а кто у нас в имеет наилучшую систему снабжения в принципе? Римляне

          Систему снабжения и логистику, но потери от неблагоприятных условий это другое. Тут скорее восполнение потерь должно быть быстрее, но (!!) - при том кризисе в империях с комплектованием, это снова упирается в некую необходимость реализации некого потенциала мобилизации, с которым было все не очень+необходимость, крайняя необходимость юзать варваров для пополнения армии, для получения от новобранцев и союзных контингентов.

          Magister_equitum

          Тут, имхо, стоит добавить нехилых бонусов к передвижению.
          Обоснование:
          1) Геймплейно у римлян огромные территории, и идти из Египта в Константинополь больше года.

          Я об этом много говорил уже, дальности/скорости передвижения должны быть больше. Флот так вообще за ход должен плавать из одной части средиземного моря в другое, чтобы хоть как то с реальностью соотносить.

          Magister_equitum

          2) Прокаченная римская армия сможет крепко "обрадовать" игрока-кочевника, привыкшего "гулять" по ромейской территории, благополучно избегая встреч с карательной экспедицией Империи.

          Если повезет. Все таки полностью конная армия степняков намного более маневренна даже на чужой территории, достаточно вспомнить рейды гуннов в малой азии и западных областях Персии, вроде в начале 5 века это было.

          Magister_equitum

          3) У римлян хорошая логистика и возможности по переброске войск, чем можно обосновать такие бонусы.

          Это можно не только к традициям, но и техам прописать, причем боковым-тупиковым (как религиозные у пустынной группы) за значительную плату - хочешь норм логистику и снабжение, изволь за это платить. Плюс, этот тех (техи) должны будут удорожать на 10-15% стоимость содержания и найма войск, как затраты на снабжение и тренировки армии.

          stauffen

          традиции Рима по сути тупо скопированы из РИМ-2. где они были кошерны. особенно с учетом общего превосходства римской фракции в игре.
          В Аттиле у фракций новые традиции, которые соответствуют условиям Аттила Тотал Вар.
          Римляне же сидят в глубокой марианской впадине по этим традициям.
          Традиции Рима не просто слабы, они не соответствуют игровым реалиям Аттилы.

          По идее, их в целом нужно не слабо так перерабатывать, в общем, неплохие планы на будущее для всех желающих.

          stauffen

          да там понятно. можно спокойно выбирать между хлебным и винным рынками. главное определить какой рынок будет полезнее в тех или иных условиях.
          вопрос же именно по рабскому рынку

          Его имеет смысл строить там, где есть здание ресурсов с индустрией (типо мрамора), поэтому такую прову имеет смысл запиливать под мастерские, гасить санитарией и ставить наместника с трейтом на доходы от индустрии - еще +20%.

          stauffen

          Тут же здание. нафиг не нужно.

          Опять же, править бонусы от индустриальных построек и рудников ценой большего дохода в обмен на грязь и беспорядки. Чтобы развитый индустриально регион, приносящий огромные доходы, приходилось держать целой армией. Как в РИ золотые рудники в Испании на севере, где квартрировался единственный легион на весь полуостров (в начале империи), там где сейчас город Леон :)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2017, 23:41

            Tryggvi

            Вот выпадет такой редчайший трейт какому-нибудь губернатору топовому или, наоборот, слепому старому евнуху, боящемуся всего и вся - и у игрока пригорит похлеще, чем если бы такого трейта не было бы вовсе.
            так это же прекрасно)))
            прекрасно, если пригорит. и замечательно, если достанется слепому евнуху. игроку, у которого пригорает, что римляне не могут ходить по воде аки посуху маршировать по промерзшим лесам, придется выбирать: либо полноценный командующий, либо такой вот ветеран арктической логистики)
            я в принципе против поблажек римлянам или восточникам на северах и варварам или римлянам на юге. уверен, что чем сильнее разделение ТВД, тем лучше. но почему бы и не уступить чуть игрокам, дав возможность вывернуться из геймплейных тисков, но в проводники назначив мошенника Рэндома? ;)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 февраля 2017, 23:49

              rawhide

              так это же прекрасно)))

              Честно говоря, не уверен.
              С другой стороны, можно просто сократить ареал получения трейта. Поставлю его только персонажам, возглавляющим полевые армии. С вероятностью 1%. Это легко сделать.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2017, 00:17

                триарх

                Опять же, править бонусы от индустриальных построек и рудников ценой большего дохода в обмен на грязь и беспорядки. Чтобы развитый индустриально регион, приносящий огромные доходы, приходилось держать целой армией. Как в РИ золотые рудники в Испании на севере, где квартрировался единственный легион на весь полуостров (в начале империи), там где сейчас город Леон

                антисанитария это бред. в игре реализовано так. начнется чума и будет бегать так по всей империи.
                Помнится уже описывал эти истории. Заболел 1 колхоз в Испании и последовательно дальше заболевали другие города. по всей испании последовательно кружилась болезнь. в одной прове проходит, но переносится в другую провую. и так десятилетия. и не один раз подобный фокус бывал.
                это раз.
                второе - не забывайте про голод. это минус 25% ко всем доходам. даже с учетом мрамора, и губера с трейтами/анчами - штраф если не полностью то сильно закроет весь бонус от индустрии. Потом добавим геморрой от эпидемий.
                Не реализуемая эффективная индустриальная прова для римлян. восточники они могут - допустим захватить римский акведук. плюс фракционный бонус к санитарии.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi

                Честно говоря, не уверен.
                С другой стороны, можно просто сократить ареал получения трейта. Поставлю его только персонажам, возглавляющим полевые армии. С вероятностью 1%. Это легко сделать.

                1% явно маловато. тут с 40% на пацанов рождаются одни бабы.
                с 1% этот трейт будет выпадать раз в 10 кампаний. или в 100.
                если делать такой трейт, то нормальная выпадаемость должна.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 28 февраля 2017, 00:21

                  stauffen

                  1% явно маловато.

                  Вот на практике и проверим.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 28 февраля 2017, 18:05

                    Сделал две пары трейтов по двум триггерам:
                    1) "Выросший на Севере/Юге" - выдаётся детям в возрасте >9 и <16 лет (как понимаю, игра это считывает как 10-15).
                    2) "Ветеран северных/южных походов" - выдаётся только генералам с армиями (губернаторы, адмиралы и безработные в пролёте), соответственно, в течение всей службы.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2017, 18:50

                      Tryggvi

                      1) "Выросший на Севере/Юге" - выдаётся детям в возрасте >9 и <16 лет (как понимаю, игра это считывает как 10-15).
                      2) "Ветеран северных/южных походов" - выдаётся только генералам с армиями (губернаторы, адмиралы и безработные в пролёте), соответственно, в течение всей службы.

                      а можно ли приписать дополнительное условие. допустим правитель или член семьи взял в жены принцессу из северных или южных народов. и чтоб его сыновья могли получить соответствующий трейт автоматом или высокой долей вероятностью.
                      тут сразу можно еще кочевников приписать. подобно Флавию Аэцию, вырос среди кочевников. Тут тупо родился от кочевницы - +5 морали войскам в сражениях против номадов.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 28 февраля 2017, 19:14

                        stauffen, мать и отец прописываются как атрибуты искомого персонажа, а не как самостоятельные персонажи. Я не знаю, как приписывать атрибуты к атрибутам. Можно было бы поэкспериментировать, но готовых решений у меня нет, равно как и времени. То, что вы предлагаете, следовало бы превратить в полноценную систему наследования признаков (если это в принципе технически реализуемо), а на такое уйдёт слишком много труда, чего сейчас я себе позволить не могу. На однотипную и, в общем-то, несложную систему религиозных трейтов у меня ушло 800 строк кода, не считая таблиц.
                        А городить огороды ради одного трейта, для которого и так есть способ выдачи, неохота.
                        Ваниль знает лишь один способ наследования трейта - по трейту отца/матери.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 февраля 2017, 19:32

                          Tryggvi, это очень круто, спасибо!
                          только надеюсь, что эти трейты не дают полного иммунитета?

                          Tryggvi

                          превратить в полноценную систему наследования признаков (если это в принципе технически реализуемо),

                          Tryggvi

                          Ваниль знает лишь один способ наследования трейта - по трейту отца/матери.
                          - радости от Скидвара и Прометеуса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ведь по такому принципу и построены?

                          stauffen

                          1% явно маловато. ...
                          с 1% этот трейт будет выпадать раз в 10 кампаний. или в 100.


                          1% это только кажется, что мало. на деле раз в 20 лет почти с гарантией будете иметь перса с соответствующим трейтом. с учетом того, что кампании за цивилов в ТтК рассчитаны на 50-60 лет, то у вас будет минимум три героя с такими особенностями. вполне достаточно для активных действий на несвойственном культурной группе ТВД.

                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики