Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 13 Август 2015, 20:14

    Но я же проверял на начале кампании, с одинаковыми условиями и уровнем сложности...
    Видимо, я шизофреник =\
    Ладно. Исправить, видимо, всеравно нельзя.
    Спасибо что меня терпите.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Август 2015, 20:19

      Charmed Wolf, не наговаривайте на себя) ситуация и правда, запутанная. просто стоит ли она такого внимания? если в одних случаях АИ промахивается, как игрок, а в других демонстрирует чудеса меткости - да здравствует его величество Рэндом! :D. с его вмешательством интереснее жить :046:

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 13 Август 2015, 20:28

        rawhide (13 Август 2015, 20:19):

        Charmed Wolf, не наговаривайте на себя) ситуация и правда, запутанная. просто стоит ли она такого внимания? если в одних случаях АИ промахивается, как игрок, а в других демонстрирует чудеса меткости - да здравствует его величество Рэндом! :D. с его вмешательством интереснее жить :046:

        Все же, попробуйте начать за аллеманов, и объявите войну лангобардам. Они наймут наемный онагр, и вы увидете то, о чем я говорю.
        Потом, начните за лангобардов, наймите тот же самый онагр, и проведите штурм поселения аллеманов.

        Просто, всеравно кто-то бы поиграл, и написал бы здесь, мол, ИИ стреляет с точностью современного танка.
        А вы бы сказали, что такого быть не может и это предрассудки. Просто хотел избавить народ от заблуждений. Хоть и выгляжу при этом глупо.

          триарх

            5 427

            85

            16

            481

            10 142
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 13 Август 2015, 21:05

          rawhide

          так они это и сейчас могут делать, только опосредованно: захватить варварские земли с возможностью соответствующего апгрейда. или занять земли мятежников ВРИ. но в целом идея здравая, стоит обдумать

          Это то понятно, я и сейчас так за остготов захватил у берберов нисейские конюшни с третьей подковой, в итоге у меня знатные пикинеры бегают быстрее легкой конницы противника (100 против моих 101-103 :0182:). Вот только в отношении огромной империи (хоть ЗРи и половина) это выглядит весьма абсурдно: когда её армии должны вторгаться в какие-то германские дебри за Рейном, чтобы найти там в глубине лесов легендарных германских коневодов, способных разводить лошадей лучше, чем империя с её ресурсами. Да и в целом вторжение куда то на Восток или к ВРИ только за возможностью апгрейда выглядит глупо: в реальности за хорошие деньги их было проще купить. Сама империя торговала железом (из которого персы делали оружие и убивали римлян) в мирные года с Сасанидами, а тут всего лишь лошади. Тем более что реальный приход армии расхреначил бы весь регион и разорил бы его подчистую в ходе боевых действий, удалось бы при этом наловить годных лошадей в районе или увести толковых коневодов - под большим вопросам :030:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Август 2015, 21:13

            триарх, в этом смысле даже стало интересно - можно ли ввести в игру ресурс "лошади", как в Риме-2. все это можно было бы завязать на него. не только через постройки, но и через торговлю. как сейчас - если есть доступ ресурсу "железо", пусть и через торговлю, то можно строить определенные здания. а с коневодством - либо это может давать возможность построить соотв. объект с апгрейдами. либо чтобы апгрейды могли быть возможны сразу после получения доступа к самому ресурсу... :038:

            триарх

            вторгаться в какие-то германские дебри за Рейном, чтобы найти там в глубине лесов легендарных германских коневодов
            :128: пусть не в отношении ЗРИ, а по более позднему периоду, но ведь и так было). где-то мне попадалось мнение, что Каролинги традиции коневодства позаимствовали даже не у авар, а у скандинавов :038:

              триарх

                5 427

                85

                16

                481

                10 142
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 13 Август 2015, 21:32

              rawhide

              триарх, в этом смысле даже стало интересно - можно ли ввести в игру ресурс "лошади", как в Риме-2. все это можно было бы завязать на него. не только через постройки, но и через торговлю.

              завязать на "только постройках" тоже не совсем честно. Ведь регионов с подходящими условиями для разведения лошадей полно, хоть это и длительный процесс, к тому же необходимы местные традиции коневодства в регионе - с другой стороны, коневодов можно просто пригласить за деньги, создать им условия и они некоторое время вырастят неплохое поголовье, используя закупленных лошадей хорошего качества. Поэтому вариант с торговлей лошадьми весьма разумен, но такое в принципе осуществимо? пока что все ресурсы это только торговля и возможность постройки некоторых высших зданий (столярка, казармы, водопроводы и.т.д). Возможность закупать энный ресурс в некотором количестве для постройки/найма чего-то ограниченного в игре (например, закупка определенного количества хороших лошадей привязана к лимиту апгрейда - всадников, больше закупил, больше апгрейдил - пересадил всадников на лошадей лучшего качества) в данной игре вообще, скорее всего, нереальна :038:

              rawhide

              пусть не в отношении ЗРИ, а по более позднему периоду, но ведь и так было). где-то мне попадалось мнение, что Каролинги традиции коневодства позаимствовали даже не у авар, а у скандинавов

              Нужно смотреть источники. Сами франки стали плодить коней и формировать конницу только при Карле, и вряд ли они отжимали коней у тех же диких язычников-саксов, стоявших на куда более низком уровне развития.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Август 2015, 21:49

                триарх

                вариант с торговлей лошадьми весьма разумен, но такое в принципе осуществимо? пока что все ресурсы это только торговля и возможность постройки некоторых высших зданий (столярка, казармы, водопроводы и.т.д)
                почему нет. теоретически это вместо одного эффекта задается другой. вместо разрешения на строительство какого-либо типа зданий - разрешение проводить определенный апгрейд.
                только ограничить итоговое действие доступными объемами закупаемого ресурса вероятно не получится, такого механизма в игре однозначно нет.
                и апгрейды будут возможны на всей территории гос-ва. но и это дело можно ограничить, сделав такой апгрейд отчаянно дорогим делом. скажем, удвоив/утроив нынешнюю двойную стоимость.
                коневодческие апгрейды в моде я вообще не трогал. оставил ванильные. т.к. скорости юнитов - особая тема, крайне сильно влияющая на боевку. а другие улучшения были удвоены и содержанием и ценой. так что апгрейд до золота только по броне стоит 900 монет, а общий - почти 3000. вот такую сумму и задать как цену улучшения породы лошадей в войсках, раз уж эти улучшения можно будет производить по всей территории гос-ва.

                но пока что все это голимое теоретизирование, бог с ним.

                  триарх

                    5 427

                    85

                    16

                    481

                    10 142
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 13 Август 2015, 22:41

                  rawhide

                  почему нет. теоретически это вместо одного эффекта задается другой. вместо разрешения на строительство какого-либо типа зданий - разрешение проводить определенный апгрейд.
                  только ограничить итоговое действие доступными объемами закупаемого ресурса вероятно не получится, такого механизма в игре однозначно нет.

                  Так ведь разве сейчас есть такой механизм, что торговлей можно получить какой-то ресурс для нужд построек? ведь сейчас этот ресурс нужно именно захватить с поселением. В случае с привязкой к ресурсу лошади, который именно захвачен, естественно, захватил, отстроил, можно проводить апгрейд в регионе или же глобально на всей карте. А тут суть в другом, пример: мы ЗРИ и у нее нет ресурса "лошади", но так как она имеет торговлю с ВРИ, у которой этот ресурс есть и закупает во вкладке торговля энное количество единиц лошадей, то тоже может апгрейдить своих всадников, только втридорога. Разе такое можно сейчас реализовать в игре?

                  rawhide

                  коневодческие апгрейды в моде я вообще не трогал. оставил ванильные. т.к. скорости юнитов - особая тема, крайне сильно влияющая на боевку. а другие улучшения были удвоены и содержанием и ценой. так что апгрейд до золота только по броне стоит 900 монет, а общий - почти 3000. вот такую сумму и задать как цену улучшения породы лошадей в войсках, раз уж эти улучшения можно будет производить по всей территории гос-ва.

                  Увеличить стоимость апгрейда - шаг вполне разумный, только при условии значительно повышения эффекта, насколько я понял, с этим вы все сделали :008: Иначе тратить уйму денег на "3 единицы брони 3 урона" при общих показателях в десятки единиц особого смысла не имеет. Но повысив цену и важность апгрейда и оружия приходится вляпываться в другую проблему "неделимости армий". Когда для набора пополнения-новых войск необходимо отзывать снимать армию с границы и тащить её в регион с казармой и оружейкой. На высоком уровне империума можно использовать "свободную армию" - занимающуюся только тасовкой войск - тасканием подкреплений и апгрейда старых войск. Но опять же, это выглядит, имхо, глуповато: маршевые пополнения из центров вербовки/обучения вполне себе прибывали сами в действующую армию и не нужно для этого таких махинаций, и оружием они так же снабжались централизованно с фабрик, которых в империи было достаточно, делавших все: от наконечника стрелы до онагра или скорпиона.. Одним словом, жаль что нельзя как раньше таскать отряды по одному, набрал его черт знает где, обучил как следует, вооружил и только потом отправил в действующую армию, приходилось продумывать систему логистики в случае с AOR-наймом. Я во многом не хочу упрощений (а система с тасканием отряда через всю карту для пополнения в центре найма мне вообще до сих пор кажется идеальной для хардкора :D (но не всегда для реализма), когда лишняя потеря десятка солдат с трудом набранной элиты вызывает эпичную горечь по погибшим.. :006: и жуткое стремление оперировать так, чтобы потери стремились к минимальным, никаких рашей и закидывания трупами), но таскать полевые армии в глубину империи для набора отряда, особенно если он набирается больше одного хода - нереалистично, но и по другому теперь стало нельзя, а я это считаю неким искусственным ограничением, которое вызывает известное отторжение. Теперешнее автопополнение я не считаю совсем читом, но оно им точно перестанет являться только тогда, когда возникнет более сложная система призыва, логистики, линий коммуникаций, обеспечение продовольствием, мобилизационный ресурс регионов и населения и много-многое другое.
                  И по поводу апгрейда: касаемо всех улучшений их можно сделать доступными на всей территории после постройки здания, но опять же задорого (но это снова упрощение ;) ). Но блин, на поздних этапах игрок имеет денежные реки и может позволить себе какие угодно апгрейды и скольких угодной армий, вот в чем загвоздка, а как создать такой баланс, что у игрока с деньгами будет всегда напряжно в ходе постоянных войн - не ясно.
                  Имхо, в Меди2 (особенно развитая в модах) имелась такая штука, как бесплатное содержание войск на постое в городах или фортах с лимитом на отряды и их вид. Так вот, полевая армия сидящая без дела в городах и фортах существенно подправляла казну и позволяла заняться строительством экономики, тогда как стоило вытащить войска для похода, собрать в армии, и казна обваливалась в минус. Лично для меня это было одним из немногих (в какой-то степени) примеров, когда реальное ведение боевых действий существенно опустошает казну и приходилось выкручиваться, экономя на количестве одновременно оперирующих полевых войск. Вот бы что-то такое реализовать сейчас...

                  rawhide

                  но все это голимое теоретизирование, бог с ним.

                  беседы о вечном(с) :)

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 13 Август 2015, 23:11

                    Как я Вас понимаю.
                    Примерно такие же мысли были о величине карты. Как было бы клево, если бы карта была как в мини-кампаниях... Мог бы такую же стену текста расписать. Но мне почему-то важнее онагры. :065:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 13 Август 2015, 23:19

                      триарх

                      Так ведь разве сейчас есть такой механизм, что торговлей можно получить какой-то ресурс для нужд построек? ведь сейчас этот ресурс нужно именно захватить с поселением.
                      не совсем: вы смешиваете два типа зависимости от ресурсов ;)
                      первый - это здания по разработке данного ресурса. лесопилки, карьеры, рудники итп. чтобы их построить, нужно владеть ресурсами (естественно).
                      и есть здания, которые можно строить при доступе к определенным материалам. многим религиозным постройкам требуется свинец, некоторым экономическим зданиям - драгоценные камни и проч. и в этом случае не обязательно захватывать источник материалов, достаточно торговли со страной-экспортером.

                      триарх

                      ЗРИ и у нее нет ресурса "лошади", но так как она имеет торговлю с ВРИ, у которой этот ресурс есть и закупает во вкладке торговля энное количество единиц лошадей, то тоже может апгрейдить своих всадников, только втридорога. Разе такое можно сейчас реализовать в игре?
                      да, при двух условиях: если можно ввести новый ресурс в игру (активировать римский) и если игра согласится с подменой типа эффекта от наличия этого ресурса (с разрешения на строительства на разрешение на апгрейд).

                      триарх

                      Увеличить стоимость апгрейда - шаг вполне разумный, только при условии значительно повышения эффекта, насколько я понял, с этим вы все сделали :008: Иначе тратить уйму денег на "3 единицы брони 3 урона" при общих показателях в десятки единиц особого смысла не имеет
                      в целом так, да. но именно со скоростью коняшек все гораздо серьезнее. скорость значительно сильнее влияет на рисунок боя, чем все +/- по атаке, броне и проч. в моей боевке ВСЕ юниты двигаются медленнее, чем в ваниле + действуют штрафы от особенностей ландшафта. в этих реалиях ванильные апгрейды на скорость приобретают гораздо большее значение, чем при общих ванильных скоростях. то есть, в условиях боевки моего мода я готов платить по 3000 на покупку хороших лошадей даже для одного отряда, т.к. это себя в бою оправдает стократно. даже при незначительном улучшении.

                      триарх

                      таскать полевые армии в глубину империи для набора отряда, особенно если он набирается больше одного хода - нереалистично, но и по другому теперь стало нельзя, а я это считаю неким искусственным ограничением, которое вызывает известное отторжение.
                      угу. эти соображения были одним из мотивов для увеличения лимитов армий. содержать войска под завязку лимита почти никогда нет денег, зато отдельные мелкие группы могут выполнять частные задачи, втч поставлять пополнение на фронты.

                      а насчет автопополнения... все упреки в читерности этого дела снимаются, когда вспоминаешь о том, что оно теперь уменьшает уровень опытности отрядов :020: . и в свете того, что это один из немногих способов поддерживать в хорошей форме армии АИ: до введения этой фишки в прошлых играх серии армии железки часто состояли из погрызенных-недобитых отрядов.

                      триарх

                      И по поводу апгрейда: касаемо всех улучшений их можно сделать доступными на всей территории после постройки здания, но опять же задорого (но это снова упрощение ;) ).
                      пробовал я такой вариант - когда бился над СА-шным багом с неулучшаемыми корпусами кораблей. скучно и грустно :002: . оказалось, что заунывность микроконтроля (перетаскивание отрядов со всей карты к цели для апгрейда) с вознаграждением в виде золотой лычки - один из важных стимулов для игры :D.
                      и такие штуки хрен замотивируешь.
                      в отличие от "конских апгрейдов", где при наличии ресурса "лошади" легенда выстраивается элементарно: это покупка лошадей для конкретных подразделений, в итоговую стоимость входят логистические расходы #*.

                      триарх

                      реальное ведение боевых действий существенно опустошает казну и приходилось выкручиваться, экономя на количестве одновременно оперирующих полевых войск. Вот бы что-то такое реализовать сейчас...
                      , да приятное дело. но долгие наблюдения за особенностями АИ в "Аттиле" подсказывают мне, что в этом случае железка вообще перестанет высовывать нос за пределы своих территорий. акторами останутся скриптовые злодеи + игрок, который всегда выкрутится

                      Charmed Wolf

                      Мог бы такую же стену текста расписать. Но мне почему-то важнее онагры. :065:
                      эх, если бы я мог вам что-то ответить по существу... я сам не понимаю природы этого явления и имею на этот счет лишь пару весьма расплывчатых гипотез.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики