Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 9 037 · Просмотров: 719 795
  • 904 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 364
2

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    145
    2

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8
      0
      0
      15
      0

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        138
        0
        14
        134
        0

        Дата: 02 августа 2015, 19:52

        Rup. (02 августа 2015, 19:27):

        Charmed Wolf, а что не так с наймом? Очевидно это какая-то часть из африки а то что одни ауксиларии дак может выбирать не приходилось.
        У ВРИ хорошие позиции на Балканах. Всё дело портят вестготы. Мне вот играя за ВРИ приходиться их вырезать чтобы не озорничали. А жаль, дать бы им подышать подольше. Нельзя их переселить? Или хотя бы замирить с ВРИ?

        Слишком много тяжелых копейщиков. Посмотрите их потери и мои (Я был в атаке). Если бы у них было 6-8 отрядов конницы, или по больше застрельщиков - я бы об них убился.

        Вообще, ВРИ только с Балкан и выгнали. Все остальные территории у них имеются. Не знаю, чего они их не вернут. Может, Гунны, которых я ни разу не видел, уже, например, выжгли Персию? :038:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 266
          139
          699
          13 612
          10

          Дата: 02 августа 2015, 20:01

          У ВРИ восточные границы тоже неплохо защищены. Кроме Трапезунда, там могут быстро прорваться и персы и гунны и наделать делов.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 364
            2

            Дата: 02 августа 2015, 20:22

            Charmed Wolf

            У меня почему-то не работает кузница :038:

            спасибо за найденный баг. причину я нашел, исправляю.

            Charmed Wolf

            Что-то не то начали Римляне нанимать :0162:

            это обычное дело: такие армии АИ нанимает там, где ему нужны войска, но нет нужной инфраструктуры. судя по составу армии, это один из свежесформированных африканских легионов. а там никакой военной инфраструктуры, только экономические здания.
            чтобы ВСЕ армии ЗРИ и ВРИ не были такими, я и раздал им на старте энное число казарм и конюшен. И перенес набор части конницы в главные городские здания. может конницу у них выбили и АИ заместил ее наемниками. или железка посчитала стартовых скаутов слишком слабыми, чтобы стоять рядом с высокоценными для него копейщиками.

            Charmed Wolf

            У второй Римской армии был отряд скорпионов. Они довольно мощные против кавалерии - может, прописать их в найме?
            они там есть. римляне - единственные, кому не стал убирать арту из настроек рекрутинга. но хиробаллисты- вещь довольно капризная и в руках игрока гораздо сильнее, чем у АИ. АИ часто бесславно сливает их, а полезное место в стеке они занимают, ослабляя армию. потому не позволил АИ сильно ими увлекаться).

            Charmed Wolf

            А также стоит как-то усилить ВРИ (Может, по аналогии с ЗРИ, с их городами 4 уровня в Паннонии).
            да все у них есть. просто их стартовый расклад в дипломатии - швах. Константинополю те же Балканы чаще Малой Азии удается удержать.

            Charmed Wolf

            Вообще, ВРИ только с Балкан и выгнали. Все остальные территории у них имеются. Не знаю, чего они их не вернут. Может, Гунны, которых я ни разу не видел, уже, например, выжгли Персию?
            удивительное дело: чаще всего я наблюдал обратное)

            Rup.

            Всё дело портят вестготы. Мне вот играя за ВРИ приходиться их вырезать чтобы не озорничали. А жаль, дать бы им подышать подольше. Нельзя их переселить? Или хотя бы замирить с ВРИ?
            мне их тоже жалко. но жизнь непроста) можно ведь попытаться со старта с ними помириться, поселить у себя, а потом завоевать-покорить. в общем, симпатии к готам - это отдельный квест для игрока).

            Charmed Wolf

            Кроме Трапезунда, там могут быстро прорваться и персы и гунны и наделать делов.
            там и прорываются обычно. но положение на Кавказе - боьлше работа для дипломатии и рэндома (например, роль Армении - предаст она Ксетифон или присоединится к войне).
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              138
              0
              14
              134
              0

              Дата: 02 августа 2015, 20:55

              Прошу прощения. За ЗРИ не играл, не знал что там нету военных зданий.
              А насчет баллист - мне не показались они безполезными, когда в холм забирался всадниками, и каждый выстрел баллисты снимал чуть ли не по 20 всадников. Странное дело.
              Насчет Гуннов и Сасанидов: Если поводить курсором по территориям Сасанидов, становится понятно, куда пропали Гунны. И, похоже, от Сасанидов ничего не осталось. По всей видимости, потом они ломанутся на запад. Отличная работа над Гуннами :006:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 364
                2

                Дата: 02 августа 2015, 21:11

                Charmed Wolf

                И, похоже, от Сасанидов ничего не осталось.

                ой)
                а к какому году такая красота случилась? у меня в тестах порой чуть ли не до 420 года гунны ничем особенным себя не проявляли. максимум - сжигали пару городов в тылу у персов или оттягивали на себя войска иранского союза. чаще просто застревали на Кавказе, в местном серпентарии :0182: как вариант - гнобили восточных германцев (противников римлян) или самих римлян.
                впрочем, все мои наблюдения за гуннами относятся к периоду, когда те были неспособны к самостоятельному развитию (без бонусов роста и с ванильными правилами разбивки лагеря в 25% от очков хода). вполне возможно, что эти плюшки позволили им так раскачаться...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Charmed Wolf

                По всей видимости, потом они ломанутся на запад.
                ванильные цели игры для АИ-гуннов: Ксетифон, Медиолан с Равенной, столица Аквитании. так что да, ломанутся. но как- вопрос. т.к. из-за войны с персами они могут стать лучшими друзьями римлян. и даже заставить Константинополь и Равенну платить им дань)
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  138
                  0
                  14
                  134
                  0

                  Дата: 02 августа 2015, 21:29

                  415 год н.э.
                  Imperial

                  Imperial
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    844
                    17 364
                    2

                    Дата: 02 августа 2015, 21:39

                    вот дела... и пустыня им не помеха. а ведь я вводил подобие "коридорной системы" (только забыл о ней написать в ридми). т.е. по нецивилизованным краям и пустошам скорость передвижения войск очень сильно зависит от типов местности и должна сильно снижаться в горах, джунглях, лесах и пустынях (морские перевозки быстрее в диких краях). видимо, гунны вовсю пользуются персидскими дорогами, а на бездорожье их спасает скорость чисто конных армий (такова примерно половина от общего количества спавнящихся армий).


                    надо будет пересмотреть регионы спавна гуннов, ибо не дело, чтобы так рано они могли замочить персов.
                    но лучшим решением было бы вместо гуннов высадить в тылу у сассанидов отдельную фракцию - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    еще бы кто ее сделал, с учетом того, что там еще полностью линейку юнитов нужно им создавать (кроме 3-5 штук, что уже есть у ванильных гуннов или в модах) :038:
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 266
                      139
                      699
                      13 612
                      10

                      Дата: 02 августа 2015, 23:18

                      Играя за ВРИ первых губернаторов набирал за 2-3 тыс. Сейчас империй скакнул и цена найма новых 700-800. Так и задумано?
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        841
                        6
                        36
                        1 744
                        0

                        Дата: 03 августа 2015, 00:40

                        Губернаторов вообще бесплатно сделать надо, или даже что-бы они вам платили, если это не члены вашей семьи.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          12 016
                          32
                          844
                          17 364
                          2

                          Дата: 03 августа 2015, 01:24

                          :sounds: :sounds: :sounds:

                          обновлен файл мода

                          изменения:
                          - прибит большой геймплейный баг с неработающими апгрейдами в кузницах и мастерских лучника
                          (на всякий случай напомню: апгрейды теперь должны быть вдвое эффективнее, но и вдвое дороже. например, только апгрейд брони с исходного уровня до "золота" (III) стоит 950 монет - как новый юнит). и так с каждым из апгрейдов. но это того стоит - юниты с апгрейдами должны отличаться от коллег с базовым вооружением и броней. отчасти это защитит игру от армий игрока целиком в апгрейдах 2 и 3 уровней))
                          - сделана новая анимация для всех юнитов - метателей топоров: нордских скирмишеров, нордских кинологов (2 вида), флотских команд с метательными топорами. прежде эти товарищи были с пустыми руками и доставали топоры только в бою. это было связано с тем, что в ваниле не было готовых файлов привязки анимации к фазам движения для метательных топоров в роли основного оружия. т.к. в ваниле плотницкий инструмент использовался либо в рукопашной, либо как прекурсор (у франков) - метался перед чарджем. изначальный автор юнита с топорами или не знал, что сделать, или поленился. теперь все работает, как дОлжно.
                          - изменены текстуры сухопутных метателей топоров и корабельных команд. избавился от остатков фантазмов гражданина XtrufrE :085:. они были несколько аляповаты, кроме того, автор неправильно совместил скины с одеждами, из-за чего текстуры страдали "клиппингом": части тела просвечивали сквозь одежды и кольчуги. теперь клиппинга не должно быть и бойцы носят нормальные одежды, соответствующие их уровню брони. Большая часть текстур собрана мной, часть позаимствована из рескина Аветиса. Также выданы нормальные щиты Аветиса вместо кислотного чуда, что было у них прежде:
                          Imperial

                          установка: просто замените старый файл мода новым. новая игра не требуется, изменения вступят в силу сразу после загрузки сейва.
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: Сегодня, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: Сегодня, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: Сегодня, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: Вчера, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: Вчера, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: Вчера, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: Вчера, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: Вчера, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                            Дата: 16 сен 2020, 11:43
                            • 904 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 сен 2020, 16:15 · Счётчики