Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

  • 502 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    • 502 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Charmed Wolf

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 02 Август 2015, 19:52

    Rup. (02 Август 2015, 19:27):

    Charmed Wolf, а что не так с наймом? Очевидно это какая-то часть из африки а то что одни ауксиларии дак может выбирать не приходилось.
    У ВРИ хорошие позиции на Балканах. Всё дело портят вестготы. Мне вот играя за ВРИ приходиться их вырезать чтобы не озорничали. А жаль, дать бы им подышать подольше. Нельзя их переселить? Или хотя бы замирить с ВРИ?

    Слишком много тяжелых копейщиков. Посмотрите их потери и мои (Я был в атаке). Если бы у них было 6-8 отрядов конницы, или по больше застрельщиков - я бы об них убился.

    Вообще, ВРИ только с Балкан и выгнали. Все остальные территории у них имеются. Не знаю, чего они их не вернут. Может, Гунны, которых я ни разу не видел, уже, например, выжгли Персию? :038:

      Rup.

        3 391

        53

        2

        184

        3 626
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 02 Август 2015, 20:01

      У ВРИ восточные границы тоже неплохо защищены. Кроме Трапезунда, там могут быстро прорваться и персы и гунны и наделать делов.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Август 2015, 20:22

        Charmed Wolf

        У меня почему-то не работает кузница :038:

        спасибо за найденный баг. причину я нашел, исправляю.

        Charmed Wolf

        Что-то не то начали Римляне нанимать :0162:

        это обычное дело: такие армии АИ нанимает там, где ему нужны войска, но нет нужной инфраструктуры. судя по составу армии, это один из свежесформированных африканских легионов. а там никакой военной инфраструктуры, только экономические здания.
        чтобы ВСЕ армии ЗРИ и ВРИ не были такими, я и раздал им на старте энное число казарм и конюшен. И перенес набор части конницы в главные городские здания. может конницу у них выбили и АИ заместил ее наемниками. или железка посчитала стартовых скаутов слишком слабыми, чтобы стоять рядом с высокоценными для него копейщиками.

        Charmed Wolf

        У второй Римской армии был отряд скорпионов. Они довольно мощные против кавалерии - может, прописать их в найме?
        они там есть. римляне - единственные, кому не стал убирать арту из настроек рекрутинга. но хиробаллисты- вещь довольно капризная и в руках игрока гораздо сильнее, чем у АИ. АИ часто бесславно сливает их, а полезное место в стеке они занимают, ослабляя армию. потому не позволил АИ сильно ими увлекаться).

        Charmed Wolf

        А также стоит как-то усилить ВРИ (Может, по аналогии с ЗРИ, с их городами 4 уровня в Паннонии).
        да все у них есть. просто их стартовый расклад в дипломатии - швах. Константинополю те же Балканы чаще Малой Азии удается удержать.

        Charmed Wolf

        Вообще, ВРИ только с Балкан и выгнали. Все остальные территории у них имеются. Не знаю, чего они их не вернут. Может, Гунны, которых я ни разу не видел, уже, например, выжгли Персию?
        удивительное дело: чаще всего я наблюдал обратное)

        Rup.

        Всё дело портят вестготы. Мне вот играя за ВРИ приходиться их вырезать чтобы не озорничали. А жаль, дать бы им подышать подольше. Нельзя их переселить? Или хотя бы замирить с ВРИ?
        мне их тоже жалко. но жизнь непроста) можно ведь попытаться со старта с ними помириться, поселить у себя, а потом завоевать-покорить. в общем, симпатии к готам - это отдельный квест для игрока).

        Charmed Wolf

        Кроме Трапезунда, там могут быстро прорваться и персы и гунны и наделать делов.
        там и прорываются обычно. но положение на Кавказе - боьлше работа для дипломатии и рэндома (например, роль Армении - предаст она Ксетифон или присоединится к войне).

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Август 2015, 20:55

          Прошу прощения. За ЗРИ не играл, не знал что там нету военных зданий.
          А насчет баллист - мне не показались они безполезными, когда в холм забирался всадниками, и каждый выстрел баллисты снимал чуть ли не по 20 всадников. Странное дело.
          Насчет Гуннов и Сасанидов: Если поводить курсором по территориям Сасанидов, становится понятно, куда пропали Гунны. И, похоже, от Сасанидов ничего не осталось. По всей видимости, потом они ломанутся на запад. Отличная работа над Гуннами :006:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Август 2015, 21:11

            Charmed Wolf

            И, похоже, от Сасанидов ничего не осталось.

            ой)
            а к какому году такая красота случилась? у меня в тестах порой чуть ли не до 420 года гунны ничем особенным себя не проявляли. максимум - сжигали пару городов в тылу у персов или оттягивали на себя войска иранского союза. чаще просто застревали на Кавказе, в местном серпентарии :0182: как вариант - гнобили восточных германцев (противников римлян) или самих римлян.
            впрочем, все мои наблюдения за гуннами относятся к периоду, когда те были неспособны к самостоятельному развитию (без бонусов роста и с ванильными правилами разбивки лагеря в 25% от очков хода). вполне возможно, что эти плюшки позволили им так раскачаться...

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Charmed Wolf

            По всей видимости, потом они ломанутся на запад.
            ванильные цели игры для АИ-гуннов: Ксетифон, Медиолан с Равенной, столица Аквитании. так что да, ломанутся. но как- вопрос. т.к. из-за войны с персами они могут стать лучшими друзьями римлян. и даже заставить Константинополь и Равенну платить им дань)

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Август 2015, 21:29

              415 год н.э.


                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Август 2015, 21:39

                вот дела... и пустыня им не помеха. а ведь я вводил подобие "коридорной системы" (только забыл о ней написать в ридми). т.е. по нецивилизованным краям и пустошам скорость передвижения войск очень сильно зависит от типов местности и должна сильно снижаться в горах, джунглях, лесах и пустынях (морские перевозки быстрее в диких краях). видимо, гунны вовсю пользуются персидскими дорогами, а на бездорожье их спасает скорость чисто конных армий (такова примерно половина от общего количества спавнящихся армий).


                надо будет пересмотреть регионы спавна гуннов, ибо не дело, чтобы так рано они могли замочить персов.
                но лучшим решением было бы вместо гуннов высадить в тылу у сассанидов отдельную фракцию - эфталитов.
                еще бы кто ее сделал, с учетом того, что там еще полностью линейку юнитов нужно им создавать (кроме 3-5 штук, что уже есть у ванильных гуннов или в модах) :038:

                  Rup.

                    3 391

                    53

                    2

                    184

                    3 626
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 02 Август 2015, 23:18

                  Играя за ВРИ первых губернаторов набирал за 2-3 тыс. Сейчас империй скакнул и цена найма новых 700-800. Так и задумано?

                    Hadson58

                      684

                      7

                      0

                      49

                      1 232
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 03 Август 2015, 00:40

                    Губернаторов вообще бесплатно сделать надо, или даже что-бы они вам платили, если это не члены вашей семьи.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 03 Август 2015, 01:24

                      :sounds: :sounds: :sounds:

                      обновлен файл мода

                      изменения:
                      - прибит большой геймплейный баг с неработающими апгрейдами в кузницах и мастерских лучника
                      (на всякий случай напомню: апгрейды теперь должны быть вдвое эффективнее, но и вдвое дороже. например, только апгрейд брони с исходного уровня до "золота" (III) стоит 950 монет - как новый юнит). и так с каждым из апгрейдов. но это того стоит - юниты с апгрейдами должны отличаться от коллег с базовым вооружением и броней. отчасти это защитит игру от армий игрока целиком в апгрейдах 2 и 3 уровней))
                      - сделана новая анимация для всех юнитов - метателей топоров: нордских скирмишеров, нордских кинологов (2 вида), флотских команд с метательными топорами. прежде эти товарищи были с пустыми руками и доставали топоры только в бою. это было связано с тем, что в ваниле не было готовых файлов привязки анимации к фазам движения для метательных топоров в роли основного оружия. т.к. в ваниле плотницкий инструмент использовался либо в рукопашной, либо как прекурсор (у франков) - метался перед чарджем. изначальный автор юнита с топорами или не знал, что сделать, или поленился. теперь все работает, как дОлжно.
                      - изменены текстуры сухопутных метателей топоров и корабельных команд. избавился от остатков фантазмов гражданина XtrufrE :085:. они были несколько аляповаты, кроме того, автор неправильно совместил скины с одеждами, из-за чего текстуры страдали "клиппингом": части тела просвечивали сквозь одежды и кольчуги. теперь клиппинга не должно быть и бойцы носят нормальные одежды, соответствующие их уровню брони. Большая часть текстур собрана мной, часть позаимствована из рескина Аветиса. Также выданы нормальные щиты Аветиса вместо кислотного чуда, что было у них прежде:


                      установка: просто замените старый файл мода новым. новая игра не требуется, изменения вступят в силу сразу после загрузки сейва.
                        • 502 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 12:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики