Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 390 463

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 792
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 668
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 792
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 668
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 108
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 395
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 108
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 395
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          1 961
          Imperial
          11
          Imperial
          184
          Imperial
          1 751
          Imperial
          1

          Дата: 15 Август 2015, 04:19

          Помните, мы обсуждали идею - увеличить виртуальную силу башен. Я добавил к ней ещё парочку правок и протестировал.

          Исходные данные теста:
          - виртуальная сила башен в городе 150 (вместо 5), в колхозе 30 (2).
          - скорость авторазрушений 60 (50)
          - ходов, на которые хватит еды гарнизону при осаде 6 (8)
          - бонус для АИ в минус 5 ходов на осаду.
          (все другие настройки автобоя ванильные)

          Тестировал в ДЛС "The Last Roman" за Экспедицию. Несколько раз провёл войну с вандалами.
          Тесты показали, что у игрока появилась необходимость брать города вручную: грубо говоря 5 беру автобоем 1 приходится вручную.
          Правда гарнизоны у меня не ванильные, а в два раза мощнее.

          АИ города берёт осадой благодаря бонусам, уже через 1-2 хода гарнизон начинает голодать, всего на осаду 4-5 ходов. Для игрока эти цифры в разы выше.
          Есть минус. АИ грабит, несёт потери, не уходит с региона, и вскоре опять грабит и опять несёт от осады потери. Т.е. не уходит к себе для пополнения отрядов.
          Удалил режим "грабить" и проверил. Всё резко изменилось - АИ оккупирует, кто посильнее резко расширяется, да так, что за голову хватаешься - своего рода опять плохо.
            aleks1612
            • Imperial
            Imperial
            45
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            11
            Imperial
            0

            Дата: 15 Август 2015, 20:16

            434 год компания за ЗРИ, ВХ. Все Германские фракции покорены в данники. Сассаниды почти уничтожили ВРИ, но я вступился и театр военных действий развернулся в Греции на ихней территории. Что касается Гуннов, их почти не видел, пару орд ошивалось в районе Константинополя в самом начале игры, все оставшиеся 30 лет трутся в районе Кавказа...


            Imperial
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              1 961
              Imperial
              11
              Imperial
              184
              Imperial
              1 751
              Imperial
              1

              Дата: 16 Август 2015, 07:59

              rawhide, куда вы подевались? Без вас на форуме скучно.
              Вчера я сделал открытие: понял, почему в ДЛС "The Last Roman" на протяжении многих ходов все фракции, кого не коснулся сапог Игрока, находятся в своих границах. Весь секрет в том, что АИ почти не оккупирует. Стычки АИ-фракций с АИ-фракциями сводятся к грабежам. В итоге города всегда остаются во владении одного и того же хозяина, либо временно под властью мятежников.
              Стоило мне только удалить режим "Разорение без оккупации", АИ начал оккупировать, и границы "поползли". Направшивается мысль - наверное СА специально сделали оккупацию АИ редкой, заменив её на постоянные грабежи. Это сделало устойчивыми владения каждой фракции. В итоге в ДЛС мы не видим того, что есть в Гранд-Компании - рендома экспансий. В ДЛС всегда одинаково - расширяет владения только Игрок.

              Интересная фишка, не правда ли )))
                GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                575
                Imperial
                0
                Imperial
                -3
                Imperial
                89
                Imperial
                0

                Дата: 16 Август 2015, 14:15

                Скорее очередной косяк СА, а не фишка
                  GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  575
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -3
                  Imperial
                  89
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Август 2015, 15:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (14 Август 2015, 21:11):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что случилось?

                  я воевал с ними ютами и бургундами. ну, бургундов можно не брать в расчет, это специализированная антигуннская фракция.

                  за ютов пришлось изощряться, чтобы собрать специальные войска. спровоцировал ребелов-лоялистов, чтобы возродили фракцию бургундов. покорил их, дождался возможности набирать бургундских скирмишеров и лансеров... и понеслась).

                  сильно помогало правильное использование ландшафта:
                  Imperial

                  но иной раз не спасало даже использование войск покоренных постримских стран:
                  Imperial
                  Imperial

                  Какие граф настройки у вас стоят? скрин если можно выложите. И моды на графику у вас стоят? гем или что то вроде того, ато скрины замылены, такое я только в гем-мде видал, или в настройках игры на максимум выкрутить параметр.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 336
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    455
                    Imperial
                    8 527
                    Imperial
                    6

                    Дата: 16 Август 2015, 18:02

                    Народ, а как у вас с рождаемостью, в моде, дела обстоят? У меня что-то как-то ни одного попадания. Даже бастарды не появляются.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 578
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      798
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Август 2015, 18:53

                      Такая же история, ни одного бастарда, слишком много детей. Поиграть до божественной так численность семьи может стать как население в Китае наверное, что то же мешает.
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 336
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        455
                        Imperial
                        8 527
                        Imperial
                        6

                        Дата: 16 Август 2015, 19:09

                        rawhide, позволю себе немного мыслей вслух, по опыту игры. С модом, квест, как Вы любите писать :046:, на выращивание мастера ночных сражений облегчился до неприличия. Сейчас, даже из глубца с -3 к хитрости, если очень сильно постараться, можно вырасти такого специалиста.
                        В ванили как было, генералов с изначальными +1 к хитрости, холил и лелеял. Продвигал в должностях, назначал в армии в предстоящие операции, чтобы они быстрее опыта набирали.
                        Если, на примете была подходящая невеста с бонусами на хитрость мог и благоверных своих домочадцев порешить. :013:
                        Короче, лишился я существенного удовольствия от этой замечательной игры. Во общем, я чего предлагаю, вот там где за 2 уровень навыка дают Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ограничить +1. Да и перк "умный" больно читерский с +2. Такое моё мнение...

                        papeion, он вроде про переезд писал. Может как раз.
                        Sakā, законные есть, уже отлично. Мои что-то ленятся даже на супружеском ложе.
                          Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 396
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          352
                          Imperial
                          6 361
                          Imperial
                          9

                          Дата: 16 Август 2015, 19:56

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Народ, а как у вас с рождаемостью, в моде, дела обстоят?
                          Хренова туча детей и все законные. В игре то в принципе никакой разницы между бастардом и законным нет.
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 961
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            184
                            Imperial
                            1 751
                            Imperial
                            1

                            Дата: 17 Август 2015, 06:41

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (16 Август 2015, 19:09):

                            rawhide, позволю себе немного мыслей вслух, по опыту игры. С модом, квест, как Вы любите писать :046:, на выращивание мастера ночных сражений облегчился до неприличия. Сейчас, даже из глубца с -3 к хитрости, если очень сильно постараться, можно вырасти такого специалиста.
                            В ванили как было, генералов с изначальными +1 к хитрости, холил и лелеял. Продвигал в должностях, назначал в армии в предстоящие операции, чтобы они быстрее опыта набирали.
                            Если, на примете была подходящая невеста с бонусами на хитрость мог и благоверных своих домочадцев порешить. :013:
                            Короче, лишился я существенного удовольствия от этой замечательной игры. Во общем, я чего предлагаю, вот там где за 2 уровень навыка дают Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ограничить +1. Да и перк "умный" больно читерский с +2. Такое моё мнение...

                            Rup., хороших агентов-воителей на ваших хитрых генералов не хватает, ...по идее именно агенты должны решать проблему перекачанных генералов.
                            Т.е. помимо урезания этого "умного перка", можно дать больше шансов АИ-агентам на крит. успех., особенно воителям.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Ноя 2017, 22:36
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики