Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 698

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 281
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 281
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 826

        15

        3

        311

        3 964
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 826

          15

          3

          311

          3 964
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          GyJIeBeP

            520

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Август 2015, 13:28

          Лучший мод на аттилу на сегодняшний день,жаль поиграть не могу. :angry2:

            Hadson58

              731

              6

              0

              50

              1 322
            • Статус:Центурион

            Дата: 17 Август 2015, 13:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (17 Август 2015, 06:41):

            Т.е. помимо урезания этого "умного перка", можно дать больше шансов АИ-агентам на крит. успех., особенно воителям.

            И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять? Помню в Риме бросил кампанию когда агенты просто резали мою армию и генерала, при этом тормозили ее, после двух лет стояния легиона не выдержал - сделал одиннадцать перезагрузок, однако сломать сопротивление магов не смог и бросил эту затею вместе с кампанией. В Атилле такая-же проблема была за ВРИ с сасанидами и их прихлебателями - их туевы кучи просто достали и заставили бросить кампанию, ибо нет логического объяснения окромя магии некоторым их действиям. Их вообще резать надо - оставить разведку и убийство шпионам, обучение и усиление армии генералам и распространение веры жрецам. Не нужны всякие гендальфы и гаррипоттеры, да еще с усиленным критом своих заклинаний.

              GyJIeBeP

                520

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Август 2015, 14:31

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (17 Август 2015, 13:48):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (17 Август 2015, 06:41):

              Т.е. помимо урезания этого "умного перка", можно дать больше шансов АИ-агентам на крит. успех., особенно воителям.

              И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять? Помню в Риме бросил кампанию когда агенты просто резали мою армию и генерала, при этом тормозили ее, после двух лет стояния легиона не выдержал - сделал одиннадцать перезагрузок, однако сломать сопротивление магов не смог и бросил эту затею вместе с кампанией. В Атилле такая-же проблема была за ВРИ с сасанидами и их прихлебателями - их туевы кучи просто достали и заставили бросить кампанию, ибо нет логического объяснения окромя магии некоторым их действиям. Их вообще резать надо - оставить разведку и убийство шпионам, обучение и усиление армии генералам и распространение веры жрецам. Не нужны всякие гендальфы и гаррипоттеры, да еще с усиленным критом своих заклинаний.
              ВЕРНО, все в точку.

                papeion

                  1 840

                  9

                  0

                  166

                  1 572
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Август 2015, 16:29

                Чот как-то без проблем: чем больше у врага агентов, тем больше я их к себе переманиваю. В итоге я властвую: у меня агентов так много, что начинаю их рассовывать по армиям и весям.
                Куда ни плюнь, везде АИ проигрывает.
                Но регулировать баланс очень сложно. Действительно, легко перегнуть палку. И люди играют по-разному. Например, я никогда не прокачивал хитро-попых генералов, т.е. не преследовал получить способности воевать ночью и т.д. Потому что, как говорится - не обратил на это внимания. В игре много моментов, которые долго не замечаешь.

                  lozo

                    266

                    0

                    0

                    1

                    48
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Август 2015, 16:58

                  Всем добрый день - ситуация такая ! - уважаемый уберите казармы + гарнизоны - это хамство

                    Witch Hunter

                      5 797

                      15

                      9

                      349

                      5 687
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Август 2015, 17:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlozo

                    это хамство
                    Какой понятный и развернутый анализ игрового баланса.

                      papeion

                        1 840

                        9

                        0

                        166

                        1 572
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Август 2015, 17:31

                      Похоже кто-то засылает тролей (((... запарили уже

                        Савромат

                          22 526

                          364

                          58

                          3 749

                          26 263
                        • Статус:Император

                        Дата: 17 Август 2015, 17:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlozo

                        Всем добрый день - ситуация такая ! - уважаемый уберите казармы + гарнизоны - это хамство

                        а не пошли бы вы, уважаемый, лесом...

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Ахтунг!

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Троллям здесь делать нечего

                          Hadson58

                            731

                            6

                            0

                            50

                            1 322
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 17 Август 2015, 17:39

                          Игра начала вылетать в конце хода за Ютов :(

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 17 Август 2015, 18:20

                            Не знаю сыграл быстро до малой победы за гаутов, критических вылетов много не было 5-7 раз. Правда со всеми германцами военный союз, ВРИ в 414 г. уничтожили гунны и сасаниды, ЗРИ в 2420 г. тоже ушло в след к ВРИ. Играть стало скучно забросил, думаю за данов начать вроде старт у них потруднее.
                            spartak196 специально зарегистрировался сегодня чтобы потролить (что так шифруетесь, не бось опять lozo)?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 19:32
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики