Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 574 · Просмотров: 239 923

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 885

    26

    2

    512

    8 364
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    GyJIeBeP

      498

      0

      0

      -4

      73
    • Статус:Опцион

    Дата: 17 Август 2015, 13:28

    Лучший мод на аттилу на сегодняшний день,жаль поиграть не могу. :angry2:

      Hadson58

        701

        6

        0

        49

        1 265
      • Статус:Центурион

      Дата: 17 Август 2015, 13:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (17 Август 2015, 06:41):

      Т.е. помимо урезания этого "умного перка", можно дать больше шансов АИ-агентам на крит. успех., особенно воителям.

      И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять? Помню в Риме бросил кампанию когда агенты просто резали мою армию и генерала, при этом тормозили ее, после двух лет стояния легиона не выдержал - сделал одиннадцать перезагрузок, однако сломать сопротивление магов не смог и бросил эту затею вместе с кампанией. В Атилле такая-же проблема была за ВРИ с сасанидами и их прихлебателями - их туевы кучи просто достали и заставили бросить кампанию, ибо нет логического объяснения окромя магии некоторым их действиям. Их вообще резать надо - оставить разведку и убийство шпионам, обучение и усиление армии генералам и распространение веры жрецам. Не нужны всякие гендальфы и гаррипоттеры, да еще с усиленным критом своих заклинаний.

        GyJIeBeP

          498

          0

          0

          -4

          73
        • Статус:Опцион

        Дата: 17 Август 2015, 14:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (17 Август 2015, 13:48):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (17 Август 2015, 06:41):

        Т.е. помимо урезания этого "умного перка", можно дать больше шансов АИ-агентам на крит. успех., особенно воителям.

        И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять? Помню в Риме бросил кампанию когда агенты просто резали мою армию и генерала, при этом тормозили ее, после двух лет стояния легиона не выдержал - сделал одиннадцать перезагрузок, однако сломать сопротивление магов не смог и бросил эту затею вместе с кампанией. В Атилле такая-же проблема была за ВРИ с сасанидами и их прихлебателями - их туевы кучи просто достали и заставили бросить кампанию, ибо нет логического объяснения окромя магии некоторым их действиям. Их вообще резать надо - оставить разведку и убийство шпионам, обучение и усиление армии генералам и распространение веры жрецам. Не нужны всякие гендальфы и гаррипоттеры, да еще с усиленным критом своих заклинаний.
        ВЕРНО, все в точку.

          papeion

            1 482

            7

            0

            135

            1 179
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Август 2015, 16:29

          Чот как-то без проблем: чем больше у врага агентов, тем больше я их к себе переманиваю. В итоге я властвую: у меня агентов так много, что начинаю их рассовывать по армиям и весям.
          Куда ни плюнь, везде АИ проигрывает.
          Но регулировать баланс очень сложно. Действительно, легко перегнуть палку. И люди играют по-разному. Например, я никогда не прокачивал хитро-попых генералов, т.е. не преследовал получить способности воевать ночью и т.д. Потому что, как говорится - не обратил на это внимания. В игре много моментов, которые долго не замечаешь.

            lozo

              256

              0

              0

              1

              40
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Август 2015, 16:58

            Всем добрый день - ситуация такая ! - уважаемый уберите казармы + гарнизоны - это хамство

              Witch Hunter

                5 250

                15

                9

                338

                5 113
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Август 2015, 17:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlozo

              это хамство
              Какой понятный и развернутый анализ игрового баланса.

                papeion

                  1 482

                  7

                  0

                  135

                  1 179
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Август 2015, 17:31

                Похоже кто-то засылает тролей (((... запарили уже

                  Савромат

                    22 018

                    364

                    58

                    3 700

                    25 097
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Август 2015, 17:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlozo

                  Всем добрый день - ситуация такая ! - уважаемый уберите казармы + гарнизоны - это хамство

                  а не пошли бы вы, уважаемый, лесом...

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Ахтунг!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Троллям здесь делать нечего

                    Hadson58

                      701

                      6

                      0

                      49

                      1 265
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Август 2015, 17:39

                    Игра начала вылетать в конце хода за Ютов :(

                      Sakā

                        1 516

                        14

                        0

                        94

                        764
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 17 Август 2015, 18:20

                      Не знаю сыграл быстро до малой победы за гаутов, критических вылетов много не было 5-7 раз. Правда со всеми германцами военный союз, ВРИ в 414 г. уничтожили гунны и сасаниды, ЗРИ в 2420 г. тоже ушло в след к ВРИ. Играть стало скучно забросил, думаю за данов начать вроде старт у них потруднее.
                      spartak196 специально зарегистрировался сегодня чтобы потролить (что так шифруетесь, не бось опять lozo)?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Фев 2017, 02:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики