Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2017, 16:09

        kosoy777

        rawhide, расскажите пожалуйста, как рассчитывается увеличение содержания войск на чужой территории?
        все просто: есть своя земля, есть нейтральная (втч союзников и марионеток). есть вражеская. больше никаких модификаторов и условий.
        хотелось бы большей вариативности, но игра не позволяет.
        в режиме рейда расходы меньше (за счет разграбления окрестностей). военачальник с прокачанным скиллом на грабежи и высоким навыком логистики (cunning) плюс соотв. трейты, может и самообеспечения армии добиться. особенно актуально для таких товарищей, как пикты, гунны и северяне.
        но действует это только для одной армии на провинцию.
        местность влияет, но только косвенно. например, не хватило очков хода, чтобы переправиться через пограничную реку, или застряли в лесах вне дорожной сети или в горах - привет, лишние расходы.

        kosoy777

        Ведь держать в казне большую сумму на всякий случай в начале кампании трудновато.
        а в этом и смысл: к кампаниям надо готовиться. они окупаются, но потом...
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2017, 16:22

          триарх

          Лучшие полководцы империи, 831 год

          Как бы еще сделать чтобы таких 10-звездных было по 1 на всю кампанию - это же военные гении, они редко рождаются, а у нас каждого можэно так раскачать
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2017, 16:30

            Савромат

            Как бы еще сделать чтобы таких 10-звездных было по 1 на всю кампанию - это же военные гении, они редко рождаются, а у нас каждого можэно так раскачать
            так papeion смог сделать в своих проектах. причем одновременно с расширенной прокачкой военачальников АИ. но какой ценой это было достигнуто - мне становится плохо от одного взгляда на файлы) в смысле того, сколько усилий это потребовало. и боюсь, что такой подход с жесткой режиссурой игропроцесса срабатывает только для сюжетных проектов, где игрок действует в определенных рамках, а не для песочницы.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2017, 16:42

              Савромат

              Как бы еще сделать чтобы таких 10-звездных было по 1 на всю кампанию - это же военные гении, они редко рождаются, а у нас каждого можэно так раскачать

              Нет, не каждого. Это продукт долгих опытов над людьми :017: и постоянных войн и походов с 16-20 лет и по сей момент.
              Без задатков и получаемых трейтов никаких 10 не набрать. Т.к. просто раскачка по способностям в АоС в ветке развития дает при полной раскачке на 10 уровень - по +4 к хитрости, авторитету и рвению. Полководец при рождении не имея никаких минусов или плюсов в способностях имеет стартовые +3 к этим трем пунктам (хотя, замечено, что в семье при рождении детей нет чистых персонажей - все имеют стартовый набор трейтов примерно 50/50% положительных и отрицательных, плюс нечто среднее). Т.е. тупо гоняя полководца на все битвы и таки доведя его до 10 уровня (если раньше не умрет) можно получить только по 7 максимум. Остальное дают особенности, анчи, жены и развитие трейтов. плюс их получение - заслуги и рандом.
              Поэтому не каждого можно так вырастить, проверено :) Зато если есть - никакой враг не страшен.
              Ну и даже просто раскачивать по ветке нужно постоянно - походы, войны, сражения, осады и штурмы, иначе полководец умрет раньше (у меня практически никто не переживал 60) и даже до конечного развития ветки с +2 по способностям не дотянет.
              Но в целом, насчет развития: необходимо разделение веток на полководческую и губернаторскую. Поскольку сейчас прокачка на 10 ранг дает полное развитие всех имеющихся способностей. Тогда как на мой взгляд, способностей должно быть больше, чем очков прокачки и игрок должен выбирать, качать полководца или наместника, пехотного или конного генерала, мастера осады или обороны, атаки или защиты.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2017, 21:43

                триарх

                Нет, не каждого. Это продукт долгих опытов над людьми и постоянных войн и походов с 16-20 лет и по сей момент.

                Все равно такого не должно быть. Надо чтобы были самородки - тогда такой генерал будет очень ценным в игре. А самому сделать - не то.
                Хотя думаю если опыт нужный для верхних звезд задрать в небо и придумать как рандомно очень редко рождался б военный гений - как Такеда Шинген в первом Сегуне - то проблема б исчезла.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2017, 22:20

                  Савромат

                  Все равно такого не должно быть.

                  ну настолько часто (несколько человек за игру) - возможно.

                  Савромат

                  Надо чтобы были самородки - тогда такой генерал будет очень ценным в игре. А самому сделать - не то.

                  ну рождение гением и становление гениальным полководцем - две разных вещи. Сам рождаться, имхо, персонаж не должен таким. У него должны быть задатки, а игрок может их развить, причем не факт, что успешно и по 10 пунктов везде.
                  Этих полководцев я отбирал по трейтам, подыскивал толковых жен и каждый ход, год с армией гонял в битвы и сражения, оттого и удалось вырастить такие кадры. Когда они умрут, а им уже за 40 или даже за 50, то заменить их некому. У подрастающего поколения таких способностей нет, и снова вырастить и развить таких же вряд ли выйдет :038: будут воевать посредственности.

                  Савромат

                  Хотя думаю если опыт нужный для верхних звезд задрать в небо и придумать как рандомно очень редко рождался б военный гений - как Такеда Шинген в первом Сегуне - то проблема б исчезла.

                  ну так верхний опыт и так в самом конце. тут скорее ветку саму нужно увеличить, больше способностей при сохранении тех же очков, тогда хотя бы вариации развития будут.
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2017, 23:07

                    Ну будем объективными, игрок может раскачать полководца до невероятных ступеней, например мой император одержал 72 победы прежде чем умер, был полностью прокачан, но на ВХ\ВХ ИИ изначально имеет полководцев 6 ранга и выше.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2017, 23:35

                      Александр_Великий

                      но на ВХ\ВХ ИИ изначально имеет полководцев 6 ранга и выше.
                      на любом уровне сложности. ну и про АИ речи нет в данном случае. с этим товарищем все наоборот: чем выше ранг военачальников противника, тем интереснее.
                         zabava
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 марта 2017, 23:36

                        я стесняюсь спросить а за ври что у нас по санитарии в лейте?
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 марта 2017, 23:37

                          rawhide

                          на любом уровне сложности. ну и про АИ речи нет в данном случае. с этим товарищем все наоборот: чем выше ранг военачальников противника, тем интереснее.

                          это немного напряжно вначале кампании. в стартовый период - 5звездочный генерал это реально сильно давит.
                          потом не очень критично. там и армейские традиции, и технологии, позволяют хоть немного, но сократить разницу между генералами.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики