Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 19 марта 2017, 23:45

        zabava

        я стесняюсь спросить а за ври что у нас по санитарии в лейте?

        То же, что и в ванили.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        на любом уровне сложности. ну и про АИ речи нет в данном случае. с этим товарищем все наоборот: чем выше ранг военачальников противника, тем интереснее.

        А возможно сделать, чтоб этот уровень гулял в каком-то диапазоне? Разнообразие всё-таки интереснее.
           мик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2017, 10:41

          Tryggvi

          Оффтоп (контент вне темы)
          Спойлер (раскрыть)
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2017, 10:54

            это лучший ответ :006: :006: :006:
            раз СА сама разрешает, то зачем что-то в этом плане ограничивать
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 20 марта 2017, 11:14

              stauffen

              раз СА сама разрешает, то зачем что-то в этом плане ограничивать

              СА ничего не разрешала, в общем-то.
              Армии, бывает, присоединяются, бывает, что нет. Это тупо никак не настраивается.
              Кто был в войсках, тот и присоединился. Наём войск с этим никак не связан.

              мик

              Вы за Данов полностью проходили кампанию?

              Нет, бросил. Там завоевание Испании началось. Стандартный скучный каток.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2017, 13:44

                Tryggvi

                А возможно сделать, чтоб этот уровень гулял в каком-то диапазоне? Разнообразие всё-таки интереснее.
                сейчас это 5 и 6. можно расширить диапазон до 4 и 9 :D

                все ограничивается набором ситуаций, при которых военачальник появляется во главе армии. их всего 2: создание новой армии и замена выбывшего предводителя.

                на мой взгляд, сейчас компромиссные значения, при которых на старте тяжело, но интересно, а в середине и конце игры армии АИ за счет качественных полководцев хоть что-то могут противопоставить игрокам, что обычно собирают армии из одной элиты, несмотря на все экономические препоны)

                теоретически, можно качество армий и генералов АИ разнообразить за счет рэндомной выдачи трейтов, чье содержимое могло бы серьезно влиять на эффективность войск.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2017, 14:29

                  А коррупция в 101% это нормально да?))
                  у меня сейчас свежезахваченные испанские провы в статье доход стоят нули,зеро.

                  каков предел то?
                  в окне фракции по уровню власти у меня коррупция составляет вроде 14%.

                  Даже за ЗРИ не было вроде такой коррупции.
                  Или тут какая-нить фракционная фишка восточных фракций - типа увеличение процента коррупции от каждой захваченной столицы?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И еще такой вопрос.
                  В каких регионах можно ожидать пробуждения умерших фракций, которые со старта в режиме орды.
                  Например Аланы - видел в Ольвии. Вестготы в Паннонии.
                  Остготы, швебы, вандалы - вот они где ждут пробуждения?

                  Например мне за эфталитов таже Испания вообще не нужна, как таковая. Ресурсы даже не нужны - и так половина ресурсов не торгуется, из-за войны с крупнейшими фракциями.
                  Вот не против отдать испанию тем же швебам. Но где они просыпаются. Пока что в ребелах только местные фракции.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ах да. 456-457 год вроде.
                  ни одной политической дилеммы не было. однозначно не было.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И еще вопрос. Возможно ли в дип.окне вставить функцию передачи региона нужной фракции не орде.
                  Понимаю вопрос задавался уже наверняка стопицот раз. но я не видел ответов.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 20 марта 2017, 14:57

                    rawhide

                    сейчас это 5 и 6. можно расширить диапазон до 4 и 9 :D

                    Я бы ратовал вообще с 2 до 9. Как я уже сказал, разнообразие всегда интереснее. А к постоянным 5-6 звёздным начинаешь привыкать, да и такой гандикап слишком явно в глаза лезет, так что ощущаешь некоторую искусственность.

                    stauffen

                    Остготы, швебы, вандалы - вот они где ждут пробуждения?

                    Вандалы - в одном из городов, изначально занимаемом лугиями. Остготы, по-моему, где-то на территории Сарматии Европейской тоже. А вот про свебов не помню.

                    stauffen

                    ни одной политической дилеммы не было. однозначно не было.

                    Под дилеммами вы имеете в виду события типа прихода каменщика, раскрытия заговора и т.п., или "political obstruction" когда на посты приходится принудительно назначать? Или и то, и другое?
                    В любом случае, у меня сейчас и то, и другое происходит. Так что, похоже, когда-то у вас что-то сбилось на самом старте - и так и живёт с тех пор.
                    С другой стороны, надо чтобы кто-то ещё за эфталитов поиграл - мало ли, фракция самодельная.

                    stauffen

                    И еще вопрос. Возможно ли в дип.окне вставить функцию передачи региона нужной фракции не орде.

                    Нет.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2017, 15:06

                      Tryggvi

                      Я бы ратовал вообще с 2 до 9. Как я уже сказал, разнообразие всегда интереснее. А к постоянным 5-6 звёздным начинаешь привыкать, да и такой гандикап слишком явно в глаза лезет, так что ощущаешь некоторую искусственность.
                      вы понимаете, что это означает строго либо 2*, либо 9*, а не набор значений между этими цифрами? полагаете, это не выглядело бы более искусственно, чем 5* и 6*, как сейчас?

                      stauffen

                      В каких регионах можно ожидать пробуждения умерших фракций, которые со старта в режиме орды.
                      полный список фракций и регионов для пробуждения - в ридми к одной из старых версий (в архивной теме).
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 20 марта 2017, 15:07

                        rawhide

                        вы понимаете, что это означает строго либо 2*, либо 9*

                        Не, не знал. Ну тогда 5-6, ничего не попишешь.
                           ales85
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 марта 2017, 15:25

                          У меня педыдущая кампания за Эфталитов тоже была без дилемм, 440 годы были ни одной не было.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 25 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики