Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 911

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 625

    27

    2

    619

    10 288
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 625

      27

      2

      619

      10 288
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 832

        15

        3

        311

        3 976
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 832

          15

          3

          311

          3 976
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            4 876

            89

            5

            351

            6 860
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 17 Август 2015, 18:22

          papeion, а разве можно разные шансы на крит и для агентов игрока и агентам ИИ?

            papeion

              1 840

              9

              0

              166

              1 572
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Август 2015, 19:20

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (17 Август 2015, 18:22):

            papeion, а разве можно разные шансы на крит и для агентов игрока и агентам ИИ?

            Да, вроде бы, в таблице настройки сложности и в таблицах бонусов.
            В Рим-2 я это делал...

              GyJIeBeP

                520

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Август 2015, 19:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьspartak204 (17 Август 2015, 18:52):

              ты реально заебал своим баном - раз 10 уже

              + они такие, слава нашла своего героя :0112:

                rawhide

                  8 625

                  27

                  2

                  619

                  10 288
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 17 Август 2015, 23:05

                небольшой анонс по готам :)

                спешившийся дружинник вождя. конные бодигарды, начальный период игры:

                беглые рабы, бандиты, самые нищие из ополчения. начальный "фракийский" период:


                они же:
                Спойлер (скрытая информация)

                конные телохранители:
                Спойлер (скрытая информация)

                пешие нобили-телохранители:
                Спойлер (скрытая информация)

                копейщики второго тира (условно, италийский период):
                Спойлер (скрытая информация)

                копейщики третьего тира, Аквитания, Толедское королевство...:
                Спойлер (скрытая информация)

                такие дела)
                ps: щиты пока не выдал им новые, на скринах - дефолтные щиты из рескина Аветиса
                шкурки собраны из разных источников: FotE, текстуры Аветиса, из разных других модов, из Mount`n`Blade итп

                ===================================================

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Тесты показали, что у игрока появилась необходимость брать города вручную: грубо говоря 5 беру автобоем 1 приходится вручную.
                Правда гарнизоны у меня не ванильные, а в два раза мощнее.

                идея отличная, обязательно ее испытаю. только мне кажется, что вы сами себя лишаете достоверных результатов, т.к. проводите тесты с удвоенными гарнизонами. то есть одновременно действуют два фактора: гарнизоны + ваши изменения в системе осад. в результате не ясно как вычленить, что именно влияет и в какой степени.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Удалил режим "грабить" и проверил. Всё резко изменилось - АИ оккупирует, кто посильнее резко расширяется, да так, что за голову хватаешься - своего рода опять плохо.
                однозначно плохо, т.к. большие страны слабее компактных: АИ трудно дается защита больших территорий, сколько ему войск ни выдай. ну и зачем же так жестоко - удалять режим грабежа?) вполне хватает коррекции приоритетов. грабеж АИ нужен в первую очередь для того, чтобы не захватывать города, которые он не в состоянии удержать. ради этого в ваниле АИ использовал raze.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                В итоге в ДЛС мы не видим того, что есть в Гранд-Компании - рендома экспансий. В ДЛС всегда одинаково - расширяет владения только Игрок.
                очень похожее дело было и в ваниле большой кампании. хотя может вы и правы, и мир в ДЛС более статичен - заточен под одного игрока :038:.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                Какие граф настройки у вас стоят? скрин если можно выложите. И моды на графику у вас стоят? гем или что то вроде того, ато скрины замылены, такое я только в гем-мде видал, или в настройках игры на максимум выкрутить параметр.
                все в деталях и со скриншотами настроек я описывал в теме скринов к "Аттиле", посмотрите в ней. и странице на седьмой темы рескина Аветиса.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                Короче, лишился я существенного удовольствия от этой замечательной игры. Во общем, я чего предлагаю, вот там где за 2 уровень навыка дают +2 к хитрости ограничить +1. Да и перк "умный" больно читерский с +2. Такое моё мнение...
                есть такое, да. я целиком интегрировал мод Прометеуса "legendary generals", а он несколько избыточен. править раскачку генералов в нем стоит, однозначно. дойдут руки и до этого). в целом же задачей ускоренного роста параметров в это моде было увеличение влияние генерала на геймплей и повышение выживаемости генералов АИ. второй момент как раз завязан на бонусы от базовых характеристик (хитрость, авторитет итп). т.е. старые плюшки оказываются вторичными по отношению к новым. но ваш пойнт понимаю. действительно, раскачка стала слишком легким делом. и жен теперь выбираю больше по плодовитости да по степени влияния на внутреннюю политику, а не по бонусам к характеристикам мужа :046:.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                В игре то в принципе никакой разницы между бастардом и законным нет.
                есть, и весьма существенная. во-первых, бастарды и приемные члены семьи очень, очень сильно гадят другим в борьбе за должности и проч. во-вторых, у бастардов есть лимит на набор влияния (100 единиц), т.е. полноценного наследника из такого не сделать (правда, не помню уже, активирован ли этот момент в ваниле и в моде. вроде должен был). они чаще и быстрее теряют лояльность и чаще прочих инициируют мятежи и гражданские войны.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять?
                вот-вот. тут и так агентов больше, чем в ваниле - ради административных функций. если их усиливать - это будет пытка а не игра. да и вообще надо будет присмотреться к их функционалу: у них полно неиспользуемых опций + масса чрезмерно эксплуатируемых игроком и АИ. надо будет с ними сделать что-нибудь полезное, чтобы больше работали на благо государства, причем разумно, без "магии", хехе.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlozo

                казармы + гарнизоны

                lozo, да успокойтесь уже). то, что сделано в моде со ЗРИ - необходимое зло. ради исторического соответствия и геймплея: Равенна - политический, экономический и военный центр мира, а не мальчик для битья немытыми варварами, поднявшимися на римском же золоте.
                А казармы добавлены, чтобы АИ набирал нормальные армии, а не стеки одних копейщиков. Жутко утомительное занятие - выпиливать по 2-4 стека за ход, состоящих только из оного типа войск. Что лучше - искусственные сложности при игре за одну фракцию и занудство при игре за 15 остальных, или разнообразный и сильный противник при игре за большинство фракций?
                Да, игроку за ЗРИ жить несколько легче, чем в ваниле. но все равно есть масса проблем, которые нужно решать и сделать это не просто. А баланс хардкорности сместился к другим фракциям, прежде легким: саксы, кельты, северяне... ВРИ, наконец. сыграйте за Константинополь, попробуйте найти верный путь между гуннами, персами и восточными германцами - увидите, это не так и легко. особенно к середине игры. или если хотите максимального хардкора - начните за аланов или саксов: интересно, сколько вы проживете :0182:
                впрочем, я нашел способ влиять на АИ не затрагивая игрока, так что к следующей версии часть плюшек ЗРИ будет ослаблена. + будет зло в тылу в виде багаудов.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                Игра начала вылетать в конце хода за Ютов
                хм, а подробнее? именно на вашем ходу, или во время ходов АИ? если второе, то на какой фракции? у северян раньше, до релиза были вылеты из-за новых лучников (с анимацией кое-что упустил), но уже к релизу это поправил. единственное, что осталось - это незамеченный ранее мой косяк с текстурами - не включил в мод часть шкурок к секирщикам viking reavers. уже отловил и исправил, просто пока не выкладывал, т.к. это весь мод перекачивать пришлось бы. но жэто и не могло вызвать вылеты, просто на поле боя часть тел прозрачная и все.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Не знаю сыграл быстро до малой победы за гаутов, критических вылетов много не было 5-7 раз.
                думаю, что вылеты у вас и у Hadson58 вызваны ванильным багом СА с ребелами. с тем, что у них гарнизоны не пополняются, нет войск и так далее.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Играть стало скучно забросил, думаю за данов начать вроде старт у них потруднее.
                за данов можно уникальный геймплей выстроить на пиратстве, грабежах побережья и морской торговле (через бонусы фракции). все думал за них сыграть с тем, чтобы захватить и отстроить несколько одиночных и укрепленных торговых баз. а в остальном - играть через подчинение и разорение :038:
                или попробуйте саксов. линейка войск почти та же, но адский хардкор со старта - из-за начала игры в кольце врагов с никакими стартовыми войсками.

                  vansig

                    310

                    0

                    0

                    11

                    125
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 17 Август 2015, 23:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Август 2015, 23:05):

                  впрочем, я нашел способ влиять на АИ не затрагивая игрока, так что к следующей версии часть плюшек ЗРИ будет ослаблена.

                  Вот это просто отлично!

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 18 Август 2015, 00:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig (17 Август 2015, 23:45):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Август 2015, 23:05):


                    впрочем, я нашел способ влиять на АИ не затрагивая игрока, так что к следующей версии часть плюшек ЗРИ будет ослаблена.

                    Вот это просто отлично!

                    ВЫ за зри или против нее играете?

                      Hadson58

                        732

                        6

                        0

                        50

                        1 326
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 18 Август 2015, 00:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Август 2015, 23:05):


                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      Игра начала вылетать в конце хода за Ютов
                      хм, а подробнее? именно на вашем ходу, или во время ходов АИ? если второе, то на какой фракции? у северян раньше, до релиза были вылеты из-за новых лучников (с анимацией кое-что упустил), но уже к релизу это поправил. единственное, что осталось - это незамеченный ранее мой косяк с текстурами - не включил в мод часть шкурок к секирщикам viking reavers. уже отловил и исправил, просто пока не выкладывал, т.к. это весь мод перекачивать пришлось бы. но жэто и не могло вызвать вылеты, просто на поле боя часть тел прозрачная и все.

                      Вылетала два раза, емнип 413 и 414 годах при окончании всех ходов, когда по идее должен идти звук гонга (ну или чего там) и открываться свиток о результатах. Что-то похожее на старый баг с сообщением, на который выпускали самодельный фикс вначале. Мне почему-то сразу вспомнилось - похоже очень. Вылета было два, после загрузки автосейвов ход заканчивался нормально. После этого сделал уже десяток ходов - полет нормальный.

                        rawhide

                          8 625

                          27

                          2

                          619

                          10 288
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 18 Август 2015, 00:38

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        Вылетала два раза, емнип 413 и 414 годах при окончании всех ходов, когда по идее должен идти звук гонга (ну или чего там) и открываться свиток о результатах.
                        последним рассчитывается ход ребелов, так что очень похоже, что проблемы с ними. печально, если так: будь это мой косяк, я нашел бы способ его исправить. что могли накрутить в СА, я пока даже не пытался разобраться. тем более, что даже сам не видел этих "нововведений" - даже играть некогда).
                        или действительно, опять что-то с локализацией приключилось :038:

                          триарх

                            6 405

                            113

                            17

                            510

                            13 004
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 18 Август 2015, 03:46

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          небольшой анонс по готам
                          спешившийся дружинник вождя. конные бодигарды, начальный период игры:

                          Выглядит весьма неплохо :006: Но не слишком ли они легковаты? Все таки дружинники вождя - это профессиональные войны и вооружены они должны быть соответствующе, главное - что должны выделяться особо оружием и доспехом на фоне всех остальных. И не будут ли они выглядеть слишком "хило" и легко на фоне остальных юнитов и телохранителей своего класса?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          беглые рабы, бандиты, самые нищие из ополчения. начальный "фракийский" период:

                          Как всякий сброд, прибившийся к готам. Так что стоит в качестве основного начального юнита задать "племенное ополчение" вместо всяких германских новобранцев ванилы, переделать внешний вид, подкорректировать по усмотрению параметры и обозвать как надо, дел не много, но атмосферы прибавит куда больше. Плюс, добавьте им юнит "римских дезертиров" и всяких перебежчиков, ибо таких в то время полно было, в битве при Адрианополе такие ребята тоже присутствовали.
                          Так же, возник серьезный вопрос с тайфалами (я как раз добрался до Вольфрама): ведь именно они составляли конницу тервингов в их Дакийский период и наверняка были в момент событий на Дунае, возможно стоит их добавить раньше, ведь сейчас тайфалы это юнит уже 3-го тира, тогда как в поздние времена готы и тайфалы были никак не связны: даже расселенные в землях Тулузы тайфалы после прихода готов продолжали подчинятся римским властям, никакого смешения не произошло, как, к примеру, у аланов, ушедших с вандалами, которых от последних в Африке уже было не отличить.
                          Вообще, линейка вестготов с самого начала состояла из многочисленных пехотинцев-ополченцев и небольшого числа конных дружинников, которые по мере "проживания" по Фракиям и Иллириям все более перерастали из обычных общинников в проф.воинов, вооружаясь и экипируясь часто за счет римских войск и их арсеналов. Тогда как остготы изначально конные воины, со слабой пехотой, и их линейка должна строиться именно с упором на конницу, которая будет улучшаться со временем.
                          Так же кошмар по аланам: а сейчас есть вообще хотя бы относительно достоверный юнит-пак по ним? без германцев с аланскими телохранителями, аланскими всадниками и небольшим количеством пехоты и стрелков? Линейку аланов с выпиливанием германцев тоже необходимо серьезно перекраивать, ибо ванильная совсем не "торт".

                            rawhide

                              8 625

                              27

                              2

                              619

                              10 288
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 18 Август 2015, 07:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Как всякий сброд, прибившийся к готам.
                            угу, это они и есть)
                            как те, что на заднем плане этой картинки: идут вместо ванильных общегерманских "длинных копий".

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            в качестве основного начального юнита задать "племенное ополчение"
                            они тоже присутствуют в двух видах. просто не показал: на них я разные эксперименты с щитами провожу))

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Так же, возник серьезный вопрос с тайфалами (я как раз добрался до Вольфрама): ведь именно они составляли конницу тервингов в их Дакийский период и наверняка были в момент событий на Дунае, возможно стоит их добавить раньше, ведь сейчас тайфалы это юнит уже 3-го тира,
                            а посмотрите скрины камрадов, что играют в мой мод: если АИ выбирает экономическое развитие вместо военного, то тайфалы массово появляются в его армиях уже году к 402-405. с игроком - та же история. а на раннем этапе роль сопутствующих племен выполняют прежде общегерманские лансеры, которые у меня сделаны с закосом под сарматов.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Но не слишком ли они легковаты? Все таки дружинники вождя - это профессиональные войны и вооружены они должны быть соответствующе, главное - что должны выделяться особо оружием и доспехом на фоне всех остальных.
                            это телохранители раннего периода. и они выделяются, но не тяжестью доспехов, а качеством одежды).
                            в первую очередь, это дорогие туники и плащи + шлемы. и еще на перевязях у них очень дорогие (и несколько анахроничные типами) мечи в богато отделанных ножнах. в то время, как все их подчиненные вооружены дубинками и копьями, максимум топорами. в смысле защитного вооружения - основа это щиты и шлемы. но там и доспех есть. если присмотритесь - padded одежки и кольчуги.
                            Спойлер (скрытая информация)

                            просто без фанатизма насчет доспехов. В целом у конных защитное снаряжение лучше, чем у пеших, у первого тира нет железа на теле, у второго кольчуги - скорее исключение, основа там шлемы и щиты. третий тир - все бронированные.
                            еще одно отличие начальных воинов от более поздних профессионалов - оружие. мечи - только у нобилей и у третьего тира. метательные копья начинаются только со второго. во "фракийском периоде" метательное оружие у всех, кроме нобилей - это обожженные дубинки (новый тип оружия и новая анимация, ага).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Вообще, линейка вестготов с самого начала состояла из многочисленных пехотинцев-ополченцев и небольшого числа конных дружинников, которые по мере "проживания" по Фракиям и Иллириям все более перерастали из обычных общинников в проф.воинов, вооружаясь и экипируясь часто за счет римских войск и их арсеналов. Тогда как остготы изначально конные воины, со слабой пехотой, и их линейка должна строиться именно с упором на конницу, которая будет улучшаться со временем.
                            учту, спасибо. пока я делаю техническую базу. потом уже буду распределять линейки по фракциям: что дать вестготам, что остготам, что грейтунгам с гепидами оставить. и стану выспрашивать - как это все обозвать адекватно, ибо с этим швах у меня).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Так же кошмар по аланам: а сейчас есть вообще хотя бы относительно достоверный юнит-пак по ним? без германцев с аланскими телохранителями, аланскими всадниками и небольшим количеством пехоты и стрелков? Линейку аланов с выпиливанием германцев тоже необходимо серьезно перекраивать, ибо ванильная совсем не "торт".
                            в этом моде с аланами - компромисс. рескин Аветиса, + добавление нескольких новых конных отрядов и перетасовка существующей линейки. но может быть лучше.
                            идеальных аланов я видел только в последней версии Fall of the Eagles. я просто замер от восторга, когда загрузил их и рассмотрел в кастоме :006: . но так дело обстоит именно в последней версии мода, где рескин неотделим от глобальных изменений. так что, чтобы ими сыграть, нужно целиком ставить последнюю версию FotE и только ее.
                            в предыдущей версии "Орлов", что есть в СТИМе и может устанавливаться в режиме reskin only, аланы еще не переработаны столь глубоко. там большей частью только рескин от Аветиса (но он сам по себе хорош, пусть и не меняет структуру линейки юнитов).

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Авг 2017, 18:09
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики