Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 384

      53

      2

      183

      3 598
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 17 Август 2015, 18:22

    papeion, а разве можно разные шансы на крит и для агентов игрока и агентам ИИ?

      papeion

        1 386

        7

        0

        123

        1 050
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Август 2015, 19:20

      Rup. (17 Август 2015, 18:22):

      papeion, а разве можно разные шансы на крит и для агентов игрока и агентам ИИ?

      Да, вроде бы, в таблице настройки сложности и в таблицах бонусов.
      В Рим-2 я это делал...

        GyJIeBeP

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 17 Август 2015, 19:27

        spartak204 (17 Август 2015, 18:52):

        ты реально заебал своим баном - раз 10 уже

        + они такие, слава нашла своего героя :0112:

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 17 Август 2015, 23:05

          небольшой анонс по готам :)

          спешившийся дружинник вождя. конные бодигарды, начальный период игры:

          беглые рабы, бандиты, самые нищие из ополчения. начальный "фракийский" период:


          они же:
          Спойлер (скрытая информация)

          конные телохранители:
          Спойлер (скрытая информация)

          пешие нобили-телохранители:
          Спойлер (скрытая информация)

          копейщики второго тира (условно, италийский период):
          Спойлер (скрытая информация)

          копейщики третьего тира, Аквитания, Толедское королевство...:
          Спойлер (скрытая информация)

          такие дела)
          ps: щиты пока не выдал им новые, на скринах - дефолтные щиты из рескина Аветиса
          шкурки собраны из разных источников: FotE, текстуры Аветиса, из разных других модов, из Mount`n`Blade итп

          ===================================================

          papeion

          Тесты показали, что у игрока появилась необходимость брать города вручную: грубо говоря 5 беру автобоем 1 приходится вручную.
          Правда гарнизоны у меня не ванильные, а в два раза мощнее.

          идея отличная, обязательно ее испытаю. только мне кажется, что вы сами себя лишаете достоверных результатов, т.к. проводите тесты с удвоенными гарнизонами. то есть одновременно действуют два фактора: гарнизоны + ваши изменения в системе осад. в результате не ясно как вычленить, что именно влияет и в какой степени.

          papeion

          Удалил режим "грабить" и проверил. Всё резко изменилось - АИ оккупирует, кто посильнее резко расширяется, да так, что за голову хватаешься - своего рода опять плохо.
          однозначно плохо, т.к. большие страны слабее компактных: АИ трудно дается защита больших территорий, сколько ему войск ни выдай. ну и зачем же так жестоко - удалять режим грабежа?) вполне хватает коррекции приоритетов. грабеж АИ нужен в первую очередь для того, чтобы не захватывать города, которые он не в состоянии удержать. ради этого в ваниле АИ использовал raze.

          papeion

          В итоге в ДЛС мы не видим того, что есть в Гранд-Компании - рендома экспансий. В ДЛС всегда одинаково - расширяет владения только Игрок.
          очень похожее дело было и в ваниле большой кампании. хотя может вы и правы, и мир в ДЛС более статичен - заточен под одного игрока :038:.

          GyJIeBeP

          Какие граф настройки у вас стоят? скрин если можно выложите. И моды на графику у вас стоят? гем или что то вроде того, ато скрины замылены, такое я только в гем-мде видал, или в настройках игры на максимум выкрутить параметр.
          все в деталях и со скриншотами настроек я описывал в теме скринов к "Аттиле", посмотрите в ней. и странице на седьмой темы рескина Аветиса.

          Rup.

          Короче, лишился я существенного удовольствия от этой замечательной игры. Во общем, я чего предлагаю, вот там где за 2 уровень навыка дают +2 к хитрости ограничить +1. Да и перк "умный" больно читерский с +2. Такое моё мнение...
          есть такое, да. я целиком интегрировал мод Прометеуса "legendary generals", а он несколько избыточен. править раскачку генералов в нем стоит, однозначно. дойдут руки и до этого). в целом же задачей ускоренного роста параметров в это моде было увеличение влияние генерала на геймплей и повышение выживаемости генералов АИ. второй момент как раз завязан на бонусы от базовых характеристик (хитрость, авторитет итп). т.е. старые плюшки оказываются вторичными по отношению к новым. но ваш пойнт понимаю. действительно, раскачка стала слишком легким делом. и жен теперь выбираю больше по плодовитости да по степени влияния на внутреннюю политику, а не по бонусам к характеристикам мужа :046:.

          ncdn

          В игре то в принципе никакой разницы между бастардом и законным нет.
          есть, и весьма существенная. во-первых, бастарды и приемные члены семьи очень, очень сильно гадят другим в борьбе за должности и проч. во-вторых, у бастардов есть лимит на набор влияния (100 единиц), т.е. полноценного наследника из такого не сделать (правда, не помню уже, активирован ли этот момент в ваниле и в моде. вроде должен был). они чаще и быстрее теряют лояльность и чаще прочих инициируют мятежи и гражданские войны.

          Hadson58

          И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять?
          вот-вот. тут и так агентов больше, чем в ваниле - ради административных функций. если их усиливать - это будет пытка а не игра. да и вообще надо будет присмотреться к их функционалу: у них полно неиспользуемых опций + масса чрезмерно эксплуатируемых игроком и АИ. надо будет с ними сделать что-нибудь полезное, чтобы больше работали на благо государства, причем разумно, без "магии", хехе.

          lozo

          казармы + гарнизоны

          lozo, да успокойтесь уже). то, что сделано в моде со ЗРИ - необходимое зло. ради исторического соответствия и геймплея: Равенна - политический, экономический и военный центр мира, а не мальчик для битья немытыми варварами, поднявшимися на римском же золоте.
          А казармы добавлены, чтобы АИ набирал нормальные армии, а не стеки одних копейщиков. Жутко утомительное занятие - выпиливать по 2-4 стека за ход, состоящих только из оного типа войск. Что лучше - искусственные сложности при игре за одну фракцию и занудство при игре за 15 остальных, или разнообразный и сильный противник при игре за большинство фракций?
          Да, игроку за ЗРИ жить несколько легче, чем в ваниле. но все равно есть масса проблем, которые нужно решать и сделать это не просто. А баланс хардкорности сместился к другим фракциям, прежде легким: саксы, кельты, северяне... ВРИ, наконец. сыграйте за Константинополь, попробуйте найти верный путь между гуннами, персами и восточными германцами - увидите, это не так и легко. особенно к середине игры. или если хотите максимального хардкора - начните за аланов или саксов: интересно, сколько вы проживете :0182:
          впрочем, я нашел способ влиять на АИ не затрагивая игрока, так что к следующей версии часть плюшек ЗРИ будет ослаблена. + будет зло в тылу в виде багаудов.

          Hadson58

          Игра начала вылетать в конце хода за Ютов
          хм, а подробнее? именно на вашем ходу, или во время ходов АИ? если второе, то на какой фракции? у северян раньше, до релиза были вылеты из-за новых лучников (с анимацией кое-что упустил), но уже к релизу это поправил. единственное, что осталось - это незамеченный ранее мой косяк с текстурами - не включил в мод часть шкурок к секирщикам viking reavers. уже отловил и исправил, просто пока не выкладывал, т.к. это весь мод перекачивать пришлось бы. но жэто и не могло вызвать вылеты, просто на поле боя часть тел прозрачная и все.

          Sakā

          Не знаю сыграл быстро до малой победы за гаутов, критических вылетов много не было 5-7 раз.
          думаю, что вылеты у вас и у Hadson58 вызваны ванильным багом СА с ребелами. с тем, что у них гарнизоны не пополняются, нет войск и так далее.

          Sakā

          Играть стало скучно забросил, думаю за данов начать вроде старт у них потруднее.
          за данов можно уникальный геймплей выстроить на пиратстве, грабежах побережья и морской торговле (через бонусы фракции). все думал за них сыграть с тем, чтобы захватить и отстроить несколько одиночных и укрепленных торговых баз. а в остальном - играть через подчинение и разорение :038:
          или попробуйте саксов. линейка войск почти та же, но адский хардкор со старта - из-за начала игры в кольце врагов с никакими стартовыми войсками.

            vansig

              269

              0

              0

              11

              117
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Август 2015, 23:45

            rawhide (17 Август 2015, 23:05):

            впрочем, я нашел способ влиять на АИ не затрагивая игрока, так что к следующей версии часть плюшек ЗРИ будет ослаблена.

            Вот это просто отлично!

              GyJIeBeP

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 18 Август 2015, 00:16

              vansig (17 Август 2015, 23:45):

              rawhide (17 Август 2015, 23:05):


              впрочем, я нашел способ влиять на АИ не затрагивая игрока, так что к следующей версии часть плюшек ЗРИ будет ослаблена.

              Вот это просто отлично!

              ВЫ за зри или против нее играете?

                Hadson58

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Август 2015, 00:33

                rawhide (17 Август 2015, 23:05):


                Hadson58

                Игра начала вылетать в конце хода за Ютов
                хм, а подробнее? именно на вашем ходу, или во время ходов АИ? если второе, то на какой фракции? у северян раньше, до релиза были вылеты из-за новых лучников (с анимацией кое-что упустил), но уже к релизу это поправил. единственное, что осталось - это незамеченный ранее мой косяк с текстурами - не включил в мод часть шкурок к секирщикам viking reavers. уже отловил и исправил, просто пока не выкладывал, т.к. это весь мод перекачивать пришлось бы. но жэто и не могло вызвать вылеты, просто на поле боя часть тел прозрачная и все.

                Вылетала два раза, емнип 413 и 414 годах при окончании всех ходов, когда по идее должен идти звук гонга (ну или чего там) и открываться свиток о результатах. Что-то похожее на старый баг с сообщением, на который выпускали самодельный фикс вначале. Мне почему-то сразу вспомнилось - похоже очень. Вылета было два, после загрузки автосейвов ход заканчивался нормально. После этого сделал уже десяток ходов - полет нормальный.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Август 2015, 00:38

                  Hadson58

                  Вылетала два раза, емнип 413 и 414 годах при окончании всех ходов, когда по идее должен идти звук гонга (ну или чего там) и открываться свиток о результатах.
                  последним рассчитывается ход ребелов, так что очень похоже, что проблемы с ними. печально, если так: будь это мой косяк, я нашел бы способ его исправить. что могли накрутить в СА, я пока даже не пытался разобраться. тем более, что даже сам не видел этих "нововведений" - даже играть некогда).
                  или действительно, опять что-то с локализацией приключилось :038:

                    триарх

                      5 433

                      85

                      16

                      481

                      10 197
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 18 Август 2015, 03:46

                    rawhide

                    небольшой анонс по готам
                    спешившийся дружинник вождя. конные бодигарды, начальный период игры:

                    Выглядит весьма неплохо :006: Но не слишком ли они легковаты? Все таки дружинники вождя - это профессиональные войны и вооружены они должны быть соответствующе, главное - что должны выделяться особо оружием и доспехом на фоне всех остальных. И не будут ли они выглядеть слишком "хило" и легко на фоне остальных юнитов и телохранителей своего класса?

                    rawhide

                    беглые рабы, бандиты, самые нищие из ополчения. начальный "фракийский" период:

                    Как всякий сброд, прибившийся к готам. Так что стоит в качестве основного начального юнита задать "племенное ополчение" вместо всяких германских новобранцев ванилы, переделать внешний вид, подкорректировать по усмотрению параметры и обозвать как надо, дел не много, но атмосферы прибавит куда больше. Плюс, добавьте им юнит "римских дезертиров" и всяких перебежчиков, ибо таких в то время полно было, в битве при Адрианополе такие ребята тоже присутствовали.
                    Так же, возник серьезный вопрос с тайфалами (я как раз добрался до Вольфрама): ведь именно они составляли конницу тервингов в их Дакийский период и наверняка были в момент событий на Дунае, возможно стоит их добавить раньше, ведь сейчас тайфалы это юнит уже 3-го тира, тогда как в поздние времена готы и тайфалы были никак не связны: даже расселенные в землях Тулузы тайфалы после прихода готов продолжали подчинятся римским властям, никакого смешения не произошло, как, к примеру, у аланов, ушедших с вандалами, которых от последних в Африке уже было не отличить.
                    Вообще, линейка вестготов с самого начала состояла из многочисленных пехотинцев-ополченцев и небольшого числа конных дружинников, которые по мере "проживания" по Фракиям и Иллириям все более перерастали из обычных общинников в проф.воинов, вооружаясь и экипируясь часто за счет римских войск и их арсеналов. Тогда как остготы изначально конные воины, со слабой пехотой, и их линейка должна строиться именно с упором на конницу, которая будет улучшаться со временем.
                    Так же кошмар по аланам: а сейчас есть вообще хотя бы относительно достоверный юнит-пак по ним? без германцев с аланскими телохранителями, аланскими всадниками и небольшим количеством пехоты и стрелков? Линейку аланов с выпиливанием германцев тоже необходимо серьезно перекраивать, ибо ванильная совсем не "торт".

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 18 Август 2015, 07:06

                      триарх

                      Как всякий сброд, прибившийся к готам.
                      угу, это они и есть)
                      как те, что на заднем плане этой картинки: идут вместо ванильных общегерманских "длинных копий".

                      триарх

                      в качестве основного начального юнита задать "племенное ополчение"
                      они тоже присутствуют в двух видах. просто не показал: на них я разные эксперименты с щитами провожу))

                      триарх

                      Так же, возник серьезный вопрос с тайфалами (я как раз добрался до Вольфрама): ведь именно они составляли конницу тервингов в их Дакийский период и наверняка были в момент событий на Дунае, возможно стоит их добавить раньше, ведь сейчас тайфалы это юнит уже 3-го тира,
                      а посмотрите скрины камрадов, что играют в мой мод: если АИ выбирает экономическое развитие вместо военного, то тайфалы массово появляются в его армиях уже году к 402-405. с игроком - та же история. а на раннем этапе роль сопутствующих племен выполняют прежде общегерманские лансеры, которые у меня сделаны с закосом под сарматов.

                      триарх

                      Но не слишком ли они легковаты? Все таки дружинники вождя - это профессиональные войны и вооружены они должны быть соответствующе, главное - что должны выделяться особо оружием и доспехом на фоне всех остальных.
                      это телохранители раннего периода. и они выделяются, но не тяжестью доспехов, а качеством одежды).
                      в первую очередь, это дорогие туники и плащи + шлемы. и еще на перевязях у них очень дорогие (и несколько анахроничные типами) мечи в богато отделанных ножнах. в то время, как все их подчиненные вооружены дубинками и копьями, максимум топорами. в смысле защитного вооружения - основа это щиты и шлемы. но там и доспех есть. если присмотритесь - padded одежки и кольчуги.
                      Спойлер (скрытая информация)

                      просто без фанатизма насчет доспехов. В целом у конных защитное снаряжение лучше, чем у пеших, у первого тира нет железа на теле, у второго кольчуги - скорее исключение, основа там шлемы и щиты. третий тир - все бронированные.
                      еще одно отличие начальных воинов от более поздних профессионалов - оружие. мечи - только у нобилей и у третьего тира. метательные копья начинаются только со второго. во "фракийском периоде" метательное оружие у всех, кроме нобилей - это обожженные дубинки (новый тип оружия и новая анимация, ага).

                      триарх

                      Вообще, линейка вестготов с самого начала состояла из многочисленных пехотинцев-ополченцев и небольшого числа конных дружинников, которые по мере "проживания" по Фракиям и Иллириям все более перерастали из обычных общинников в проф.воинов, вооружаясь и экипируясь часто за счет римских войск и их арсеналов. Тогда как остготы изначально конные воины, со слабой пехотой, и их линейка должна строиться именно с упором на конницу, которая будет улучшаться со временем.
                      учту, спасибо. пока я делаю техническую базу. потом уже буду распределять линейки по фракциям: что дать вестготам, что остготам, что грейтунгам с гепидами оставить. и стану выспрашивать - как это все обозвать адекватно, ибо с этим швах у меня).

                      триарх

                      Так же кошмар по аланам: а сейчас есть вообще хотя бы относительно достоверный юнит-пак по ним? без германцев с аланскими телохранителями, аланскими всадниками и небольшим количеством пехоты и стрелков? Линейку аланов с выпиливанием германцев тоже необходимо серьезно перекраивать, ибо ванильная совсем не "торт".
                      в этом моде с аланами - компромисс. рескин Аветиса, + добавление нескольких новых конных отрядов и перетасовка существующей линейки. но может быть лучше.
                      идеальных аланов я видел только в последней версии Fall of the Eagles. я просто замер от восторга, когда загрузил их и рассмотрел в кастоме :006: . но так дело обстоит именно в последней версии мода, где рескин неотделим от глобальных изменений. так что, чтобы ими сыграть, нужно целиком ставить последнюю версию FotE и только ее.
                      в предыдущей версии "Орлов", что есть в СТИМе и может устанавливаться в режиме reskin only, аланы еще не переработаны столь глубоко. там большей частью только рескин от Аветиса (но он сам по себе хорош, пусть и не меняет структуру линейки юнитов).
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики