Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 20 марта 2017, 23:18

        stauffen

        ну +5% коррупции это фракционный трейт. а вот остальное я без понятия откуда.

        А городов-то у вас сколько?


        С какого перепуга специи появились в Беренике? Это просто плевок в лицо всем восточникам. У нас и так Египет - перекачанная провинция с 6 уровнями плодородия, так ещё и это.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Манихейство теперь - настоящее зло. При сочетании храмов из разных провинций оно способно убивать локальные традиции в ноль.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Не буду его никак больше усилять. Это оптимально.


        Just for lulz.
        Меня удивило даже не то, что ромеи стойко стояли на горящей баррикаде, а что они с этого никакого урона не получили:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В мире тем временем движуха - Горан Брегович Кровавая Секира осаждает Константинополь.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2017, 23:26

          Цитата

          С какого перепуга специи появились в Беренике? Это просто плевок в лицо всем восточникам. У нас и так Египет - перекачанная провинция с 6 уровнями плодородия, так ещё и это.

          :055:
          ВРИ была молода, ей нужны были деньги...

          Я это уберу, когда пересчитаю стартпоз для обеих Империй. Скорее всего взамен открою пяток слотов в разных городах.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2017, 23:27

            Tryggvi

            А городов-то у вас сколько?

            ну примерно дохрена. плюс около 10 марионеток.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2017, 23:48

              stauffen

              att_fact_ostrogothi:
              att_reg_sarmatia_europaea_gelonus
              att_reg_sarmatia_europaea_chersonessus

              Кстати, почему для остготов Гелон - крайний восток их владений еще до гунннов? не логичнее им было дать район поближе, Ольвию. Или там сейчас грейтунги?
              Если так, то это не совсем верно, за грейтунгами (хотя не фига это не грейтунги, а готы-тетракситы, готы-трапезиты, греч. Τετραξϊται, Τραπεζϊτα) лучше оставить именно Херсонес - полуостров и ничего больше.

              Цитата

              Готы оказались в Крыму в ходе миграций поздней античности, в III веке нашей эры. Вероятнее всего, по языку и культуре крымские готы были ближе к своим соседям остготам, жившим в северном Причерноморье, нежели к вестготам. В Крыму готы быстро захватили и ассимилировали остававшихся там скифов и заняли весь полуостров, кроме Херсонеса. В конце III века готы взяли под контроль Боспорское царство и встроились в его элиту, сохраняя традиции военной демократии. Отряды готов нанимались на службу к Римской империи, участвовали в различных военных походах. Среди готов быстро распространилось христианство (арианство). К середине IV века после упадка Боспорского царства готы стали главной политической силой на полуострове.

              Поэтому остготов имеет смысл перенести в Ольвию, а второй город либо тот же Гелон, либо ближе, типо Петродавы или Ромулы. Или там местные бастарны и гепиды занесены?

              stauffen

              att_fact_visigothi:
              att_reg_dacia_apulum
              att_reg_pannonia_sopianae

              С дакией ясно, это как территория, которая была заселена готами (тервингами) еще в конце 3 века после оставления Дакии. Правда, в тех местах кроме готов жили еще остатки даков, римские колонисты, остатки сарматов-язигов, а потом немалое количество готов-грейтунгов, которые не ушли с Фритигерном, а остались под гуннами.
              Насчет сопианы спорно. Так то именно на этой восточной части паннонии жили вандалы, поселенные там еще Константином, а до этого некоторая часть асдингов жила на границе с Дакией еще с конца 2 века. И именно отсюда ушли они под напором гуннов через леса, прихватив с собой силингов из силезии, на запад.
              Но и вестготы там вроде как отметились. Во всяком случае, именно в паннонию ушел Алатей и Сафракс (после Адрианополя), хотя это скорее остготы, т.е. бывшие грейтунги. И вот тут возникает вопрос: те готы, которых привел племянник Алариха, Атаульф, это кто, эти самые потомки кампании Алатея и Сафракса, вместе с гуннами отжавшие паннонию, или это еще одна кампания из Дакии и карпат, бегущая от гуннов, вроде Радагайса и его орды? :038:
              По идее, учитывая, как долго жили, романизировались и трансформировалась скопище племен в вестготов на Балканах, то им бы там дать регион. А остготов можно занести и в паннонию, если причерноморье далеко. По идее, там к моменту игры уже никаких готов по сути и не было.

              stauffen

              att_fact_vandali:
              att_reg_transcarpathia_belz

              Древнее место обитания вандалов, или даже их предков. Непосредственно перед миграцией они 60 лет прожили в восточной паннонии, т.е. Сопине.

              rawhide

              а свебов да, забыл.

              Tryggvi

              Ну для свебов с грехом пополам можно Августу Винделикорум дать att_reg_raetia_et_noricum_augusta_vindelicorum, и то - это уже на территории ЗРИ. Но они хотя бы там стартут, и рядом их родичи: маркоманны и квады.

              Ну не. Тут скорее Ював отдать, регион граничащий с квадами (которые как бы и свебы тоже) и маркоманами, ведь мигрирующие из паннонии вандалы как раз шли по южным землям этих племен вдоль границы ЗРИ на запад и зацепили с собой живущие там племена. И силингов-вандалов, и свебов-квадов они прихватили именно в тех местах.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 20 марта 2017, 23:53

                stauffen

                ну примерно дохрена

                Ну а в меню фракции посмотреть?)
                Потому что 103% коррупции - это 86-87% базовой коррупции (т.е. даже не потолок) + 19% модификаторов от размера базовой коррупции.
                Т.е. это ещё не предел :) Вот если при текущих модификаторах станет больше 107-108% коррупции - вот тогда беда, что-то не так.

                rawhide, а вообще может понизить в таком случае потолок базовой коррупции? Всё-таки не рассчитаны нынешние модификаторы империя на взаимодействие с 90%. :038:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2017, 23:53

                  stauffen

                  Меня удивило даже не то, что ромеи стойко стояли на горящей баррикаде, а что они с этого никакого урона не получили:

                  Это с самого старта так. В огне не горим и в воде не тонем, а надо бы :0182:
                  А так баррикада тупо под ними сгорает и на этом все, "кина не будет"(с)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2017, 23:58

                    Tryggvi

                    Ну а в меню фракции посмотреть?)
                    Потому что 103% коррупции - это 86-87% базовой коррупции (т.е. даже не потолок) + 19% модификаторов от размера базовой коррупции.
                    Т.е. это ещё не предел Вот если при текущих модификаторах станет больше 107-108% коррупции - вот тогда беда, что-то не так.

                    rawhide, а вообще может понизить в таком случае потолок базовой коррупции? Всё-таки не рассчитаны нынешние модификаторы империя на взаимодействие с 90%

                    я как бы не в игре. поэтому примерно так.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Ну а в меню фракции посмотреть?)
                    Потому что 103% коррупции - это 86-87% базовой коррупции (т.е. даже не потолок) + 19% модификаторов от размера базовой коррупции.
                    Т.е. это ещё не предел Вот если при текущих модификаторах станет больше 107-108% коррупции - вот тогда беда, что-то не так.

                    rawhide, а вообще может понизить в таком случае потолок базовой коррупции? Всё-таки не рассчитаны нынешние модификаторы империя на взаимодействие с 90%.

                    ну меня как смущает глупость того, что с провы вообще дохода нету. ну хоть какого-то. нули чистые.зеро.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 21 марта 2017, 00:00

                      триарх, камрад

                      rawhide

                      нет, нельзя: "местов нет, все билеты проданы" :008:

                      :0142:

                      триарх

                      По идее, учитывая, как долго жили, романизировались и трансформировалась скопище племен в вестготов на Балканах, то им бы там дать регион. А остготов можно занести и в паннонию, если причерноморье далеко. По идее, там к моменту игры уже никаких готов по сути и не было.

                      И урезать возможности готам на старте кампании освобождать провинции - не самих себя же им освобождать :041:
                      В Паннонии и на Балканах спят римские миноры - и точка.

                      триарх

                      Ну не. Тут скорее Ював отдать, регион граничащий с квадами (которые как бы и свебы тоже) и маркоманами, ведь мигрирующие из паннонии вандалы как раз шли по южным землям этих племен вдоль границы ЗРИ на запад и зацепили с собой живущие там племена

                      Да только вот в Юваве "спит" Иллирия. А в Августе - ЗРИ, которая ещё много где спит.
                      Потому если и добавлять свебов, то только в Августу.
                      Никаких замещений спящих римских миноров не надо.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2017, 00:04

                        93 города моих.
                        10 марионеток и 2 трибутных фракции с 30 городами.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 21 марта 2017, 00:10

                          rawhide, предлагаю снизить базовый потолок коррупции до 80%.
                          Потому что в пределах одного деления от сбалансированной власти всё-таки должна быть какая-то свобода действий.
                          Тогда для восточников при их трейте и 14% штрафа к коррупции будет максимум 95%, а для остальных - 91%.
                          Так-то я понимаю, выходит довольно логичная система: хочешь много провинций - изволь снижать силу власти и получать нелояльность знати, то есть усиливать децентрализацию.:006:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          stauffen

                          93 города моих.

                          Ну при таких показателях, конечно, вам бы и в ванили (до того, как там срезали коррупцию) пришлось бы несладко.

                          stauffen

                          10 марионеток и 2 трибутных фракции с 30 городами.

                          Это в зачёт коррупции не идёт. В том-то и выгода марионеток.

                          Вы карту решили перекрасить, что ли?)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор B Bagram
                            Обновление Сегодня, 15:26
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики