Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2017, 00:28

        Tryggvi

        Это в зачёт коррупции не идёт. В том-то и выгода марионеток.

        Вы карту решили перекрасить, что ли?)

        сначала да. теперь планирую обратный процесс. сдачу не нужных пров спящим фракциям. вест-готам вон всю паннонию отдал. щас хочу испанию возродить, вот только юты мешаются. снова устроили вторжение. 5 стеков и опять хускарлы роялы и друхтиры.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2017, 04:49

          stauffen

          ну меня как смущает глупость того, что с провы вообще дохода нету. ну хоть какого-то. нули чистые.зеро.

          Дотационные области РФ не смущают? Чисто убыточные?
          Коррупция больше 100% - это значит, проедают основной капитал. Нормально. Если б при этом еще народ разбегался и здания ветшали - было б совсем картинко маслом "хозяйственный упадок Римской империи" #*
          Снижать не надо. Весь смысл пропадает. Есть пределы связности империи, за которыми она нежизнеспособна. Всю карту перекрасить - можно было только на морально-волевых. т.е. личные трейтсы правителя + эдикты, за которые чем-то другим платить надо.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2017, 07:03

            stauffen (21 марта 2017, 00:28):

            сначала да. теперь планирую обратный процесс. сдачу не нужных пров спящим фракциям. вест-готам вон всю паннонию отдал.

            А как вы их отдаете, эти самые провы?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2017, 07:39

              Tryggvi

              В Паннонии и на Балканах спят римские миноры - и точка.

              Ну так то римские миноры много где спят. Если они лишаться парочки городов, то ничего страшного не будет.

              Tryggvi

              И урезать возможности готам на старте кампании освобождать провинции - не самих себя же им освобождать

              А кто говорит, что им всю провинцию нужно отдать? я о конкретно одном поселении-регионе в провинции.

              Tryggvi

              Да только вот в Юваве "спит" Иллирия. А в Августе - ЗРИ, которая ещё много где спит.

              И каким образом связаны Иллирия и Норик? так то для Иллирий есть целя прова южнее, там путь и живут.
              А мест восстаний со спящей ЗРИ нужно меньше и пусть они будут смещены к "альма матер" к Италии и окрестным землям, тогда как остальные покоренные и романизованные будут иметь тенденцию к сепаратизму.

              Tryggvi

              Потому если и добавлять свебов, то только в Августу.
              Никаких замещений спящих римских миноров не надо.

              Они жили восточнее, те свебы-квады, которых зацепили вандалы.
              А что не так с римскими минорами, с чего у них аура неприкосновенности? :038:
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2017, 08:15

                Савромат

                Дотационные области РФ не смущают? Чисто убыточные?
                Коррупция больше 100% - это значит, проедают основной капитал. Нормально. Если б при этом еще народ разбегался и здания ветшали - было б совсем картинко маслом "хозяйственный упадок Римской империи" #*

                ну это регионы, в которые не вкладываются, а если вкладываются деньги, то они не доходят до адресата - заводы не строятся, коммуникации не подводятся и тдтп. плюс понимаем - что дотационные это еще значит сначала собранные налоги из региона уходят в федеральный центр, а потом уже думают дотационный регион или нет.
                Чечня всеж скорее политическое исключение.
                я же все таки строю в этих провах. я бы понял если бы при таких уровнях коррупции - увеличивалось время стройки, стоимость застройки. Но не как в случае с городом Малака - я его отстроил практически максимально. А доходу нуль. зеро. это не дотационный регион - это пустырь как бы.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2017, 08:15

                  триарх, спасибо, что расписали все столь подробно :046:
                  однако есть несколько "но".
                  в третий раз: некуда в Восточной Европе кого-то дополнительно вписывать. все. аншлаг.
                  замена миноров точками респауна орд на пути следования этих орд - бред, совершенно справедливо Tryggvi заметил. только если где-то в стороне от основных маршрутов (но там все занято, да и смысла нет). сами по себе римские "спящие" не представляют ценности, только в вышеописанном контексте не стоит их трогать. а самим вРИ со ЗРИ даже полезно уменьшение кол-ва пров с их родным респауном, потому что с некоторых пор в "Аттиле" любой бунт на таких землях - это ГВ.

                  Tryggvi

                  С какого перепуга специи появились в Беренике?

                  ЩИТО???
                  Magister_equitum, эту хрень надо снести. просто без вариантов. как минимум потому, что у того же Аксума есть сюжетный квест на монопольную торговлю пряностями и он не подразумевает войны с ВРИ. совсем наоборот: в исходном варианте он втягивает эфиопов в войну с со всей персидской сворой. и в гонку за порты с эфталитами или войну еще и с ними (если аксумиты опоздают).

                  ВРИ и так очень неплохо живется со старта - достаточно лишь распустить лишнюю конницу. в новой боевке много способов малыми силами бить многочисленных и слабых (поначалу) противников, типа варваров.

                  Magister_equitum

                  Скорее всего взамен открою пяток слотов в разных городах.
                  не надо, хватит: так на карте вообще не останется неоткрытых слотов, что в значительной степени лишит смысла множество эффектов на прирост населения. как раз эти мелочи, вроде последнего слота, для которого нужно 7 условных единиц населения, заставляют бороться с жабой, выбирая между эдиктами на прирост популяции и более выгодными в этот момент. и есть много других подобных небольших фишек, связанных с этими последними слотами.

                  ===================

                  про коррупцию. я согласен с Савроматом - все логично с "административными издержками" выше 100%. не нужны лишние возможности перекрашивания карты малой кровью. к тому же обеспечить стабильный доход при деспотии довольно нетрудно за счет 2% (или даже больше) дивидендов в квартал. достаточно грабежами накопить значительную сумму, чтобы жить только на проценты. плюс торговля и прочее. ну и состав войск неизбежно придется корректировать - одной элитой воевать не выйдет. тем более, не получится держать ее в тылу и любоваться коллекцией)
                  да, в обновлении появится лишняя возможность чуть уменьшить коррупцию. но дорогой ценой)

                  к слову, ванильный потолок коррупции некогда был 95, а не 90%. когда-то я ошибся с цифрами и с тех пор постоянно собираюсь исправить ошибку и все об этом забываю ;)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2017, 08:21

                    kosoy777

                    А как вы их отдаете, эти самые провы?

                    ну вот захватил я Браккару только что.Мажорный город Галлеции и заодно грабанул. Естественно совершенно огромное недовольство, бунт в текущем ходу. Отвел войска, в городе гарнизона никакого. Испанские ребелы тут же захватили город. Я обратно штурмую город и вассалю испанию. потом или путем покидания городов или путем новых ребелов. Если ребелы будут не фракционные, а типа зришные мятежники - тогда Испания спокойно подчинит их. Если надо я даже стеки подведу помочь в битве.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2017, 08:43

                      еще про коррупцию: не забывайте, господа, что у разных культурных групп свои отношения с этим явлением.
                      административные издержки у восточников больше, чем у других групп. у варваров меньше всего возможностей бороться с коррупцией + доступные методы дают меньший эффект. у римлян, которые начинают властителями 2/3 мира и со старта ограничены коррупцией в экспансии, самые жесткие способы борьбы с казнокрадами. (да, это все достаточно условно).
                      а игры с общим потолком этого явления повлияют на всех, без учета индивидуальных особенностей культур.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2017, 08:45

                        Савромат

                        Коррупция больше 100% - это значит, проедают основной капитал. Нормально. Если б при этом еще народ разбегался и здания ветшали - было б совсем картинко маслом "хозяйственный упадок Римской империи

                        в целом примерно так и есть. несмотря на то что ядро державы приносит огромные доходы (условные нефте-газовые доходы), расходы на содержание армии, флота и зданий, превышают все разумные пределы. можно считать что пока доход, сама возможность расширения идет только из-за наличия самой возможности наступать, из-за наличия нескольких армий, не связанных задачей охранять провы от ребелов.
                        Доходы от торговли и выплаты вассалов - дают профит в бюджете. Грабеж городов дает деньги на перестройку захваченного, дипломатические акции, операции агентов, найм новых юнитов.
                        А потери юнитов огромные. Вот не люблю сражаться с гуннами - 3 автобой приводит к огромных потерям именно в плане юнитов. Последний бой вообще был выигран путем диких расходов. Подвел 2 охранных стека по 7 конолуков в каждом, мгновенно набрал их до полного состава в 20 сквадов - при этом полностью исчерпал пул готских федератов и наемников в Паннонии. Тупо задавил мясом стек гуннов, который уже не мог отступить. После сразу же распустил всех федератов и наймов.
                        При этом 2 ударных стека полностью обескровлены, на 2 стека 10 юнитов осталось. Гунны очень злые в автобоях
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 марта 2017, 08:53

                          stauffen

                          Вот не люблю сражаться с гуннами - 3 автобой приводит к огромных потерям именно в плане юнитов... Гунны очень злые в автобоях
                          а если вживую с ними воевать - не будут ли потери войск и денег меньшими? или лично с ними встречаться тоже не любите?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 51 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики