Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 371

      53

      2

      182

      3 580
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 18 Август 2015, 10:19

    Я надеюсь этот начальный сброд готов что-то противопоставить моим лимитанам. А новая версия мода, новая игра, или старую можно продолжить, или ещё рано говорить.

      триарх

        5 428

        85

        16

        481

        10 179
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 18 Август 2015, 12:57

      rawhide

      это телохранители раннего периода. и они выделяются, но не тяжестью доспехов, а качеством одежды).
      в первую очередь, это дорогие туники и плащи + шлемы. и еще на перевязях у них очень дорогие (и несколько анахроничные типами) мечи в богато отделанных ножнах. в то время, как все их подчиненные вооружены дубинками и копьями, максимум топорами. в смысле защитного вооружения - основа это щиты и шлемы. но там и доспех есть. если присмотритесь - padded одежки и кольчуги.
      просто без фанатизма насчет доспехов. В целом у конных защитное снаряжение лучше, чем у пеших, у первого тира нет железа на теле, у второго кольчуги - скорее исключение, основа там шлемы и щиты. третий тир - все бронированные.
      еще одно отличие начальных воинов от более поздних профессионалов - оружие. мечи - только у нобилей и у третьего тира. метательные копья начинаются только со второго. во "фракийском периоде" метательное оружие у всех, кроме нобилей - это обожженные дубинки (новый тип оружия и новая анимация, ага).

      Разумеется, одеждой выделятся они должны, но в бою кольчуга куда предпочтительнее дорогого плаща. Поэтому, к примеру, у трети воинов кольчуга должна бы присутствовать. А вообще у богатых "риксов" их небольшие отряды дружинников часто могли быть прекрасно экипированы и вооружены все, за годы своей "деятельности" грабежа и разбоя. По поводу оружия: дубинки ими действительно использовались, ибо для племенного ополчения оружия банально не хватало. Вооружить даже сотню-другую дружинников - это одно, а десятки тысяч соплеменников - совсем другое. Но, готы во фракийский период достаточно быстро перевооружились и экипировались за счет римлян: до битвы при Адрианополе ими были разграблены римские арсеналы, так же они постоянно собирали оружие у разбиваемых ими римских отрядов, ну и кульминацией стал сам Адрианополь, учитывая что там по разным данным полегло от 10 000 до 20 000 профессиональных солдат мобильной полевой армии РИ, то оружия после боя им вполне хватило бы для полной экипировки всех строевых общинников, поскольку общая численность готских воинов, всех мужчин, носивших оружие насчитывала порядка 20 000 на Балканах, плюс-минус несколько тысяч. Поэтому не станут ли готы с таким вооружением и оружием просто "мальчиками для битья", которые будут убиваться о ВРИ-шные гарнизоны и могут быть быстренько уничтожены армиями ВРИ? Да и на фоне остальных "варваров" не будут ли готы теперь выглядеть слишком слабыми? Жаль, что нельзя возможность экипировки привязать к трофеям за счет противника, которые можно собрать на поле боя после разгрома врага. Разбил отряд противника в кольчугах и часть своих войск можно одеть именно за счет собранных доспехов с тел убитых. Для варваров это было бы особенно актуально.

      rawhide

      учту, спасибо. пока я делаю техническую базу. потом уже буду распределять линейки по фракциям: что дать вестготам, что остготам, что грейтунгам с гепидами оставить. и стану выспрашивать - как это все обозвать адекватно, ибо с этим швах у меня).

      Надо будет что-то посмотреть у себя насчет гепидов и грейтунгов :038: , хотелось бы каждой фракции задать некоторую часть особенных - уникальных юнитов, для колорита и разнообразия у фракций :0142: А с названиями что-нибудь придумаем :008:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 18 Август 2015, 13:56

        триарх

        в бою кольчуга куда предпочтительнее дорогого плаща. Поэтому, к примеру, у трети воинов кольчуга должна бы присутствовать.
        так оно и есть, присмотритесь к скринам. там примерно треть тяжко окольчуженных, + у всех дорогие шлемы итп. и даже эти белые туники с узорными поясами, у них в вырезах на груди видна кольчуга)).
        я таки стараюсь соблюдать баланс между эстетической концепцией и логикой+историзмом :0182: из-за того, собственно, и идет дело так медленно: по 10 раз переодеваю каждый отряд (и это еще я им свои щиты не распределял - несколько десятков новых паттернов на все юниты, да с соблюдением баланса единства стиля и разнообразия :0162:)

        триарх

        дубинки ими действительно использовались, ибо для племенного ополчения оружия банально не хватало.
        вы немного не поняли: дубинки в качество основного вооружения - это только у части самых начальных отрядов. и то, в качестве дополнительного к копью. у остальных начальных ополченцев дубинки идут лишь в качестве прекурсора: метательного оружия . а обожженные метательные дубинки использовались столетиями, даже в указах Каролингов встречались упоминания о них, причем в самом дежурном виде. и это несмотря на избыток любого другого вооружения в VI-IX веках.

        триарх

        Поэтому не станут ли готы с таким вооружением и оружием просто "мальчиками для битья", которые будут убиваться о ВРИ-шные гарнизоны и могут быть быстренько уничтожены армиями ВРИ?

        Rup.

        Я надеюсь этот начальный сброд готов что-то противопоставить моим лимитанам.
        не станут. смогут). там ест свои внутренние фишки. вспомните лангобардских клабменов: даже дубинка при правильной подаче может быть мощным оружием. а бомжи с кольями на скринах - это лишь отдельный отряд. беглые рабы, местные пейзане, сорвавшиеся с места пограбить в компании с готами итп. самое дно. ванильный аналог - багауды у франков. и роль такую же будут выполнять: нанимаются от начала и до конца кампании, стоят копейки в содержании. и, кстати, войдут в состав багаудов, которые также будут сделаны (отдельной "спящей" фракцией + допюнитами для западногерманских и ЗРИ-шниых ребелов). точнее, у багаудов будет точно такой же юнит.

        я специально показал крайности :0182: :009: . на деле, одоспешивание и довооружение происходит довольно плавно. конница более тяжело вооружена, чем пешие отряды. но есть исключения - тяжелые пешие отряды для первого и второго тиров.

        триарх

        Да и на фоне остальных "варваров" не будут ли готы теперь выглядеть слишком слабыми?
        да кто их знает. по мне в "Аттиле" даже в ваниле тяжелейший передоз доспехов. В этом смысле для меня почти идеальны ванильные кельты: на первых двух тирах в железе только элита. и даже из начальных телохранителей вождя железо только на самом вожде :006:

        триарх

        Жаль, что нельзя возможность экипировки привязать к трофеям за счет противника, которые можно собрать на поле боя после разгрома врага. Разбил отряд противника в кольчугах и часть своих войск можно одеть именно за счет собранных доспехов с тел убитых. Для варваров это было бы особенно актуально.
        дааа, голубая мечта)

        триарх

        Надо будет что-то посмотреть у себя насчет гепидов и грейтунгов :038: , хотелось бы каждой фракции задать некоторую часть особенных - уникальных юнитов, для колорита и разнообразия у фракций :0142: А с названиями что-нибудь придумаем :008:
        спасибо) :046:

          триарх

            5 428

            85

            16

            481

            10 179
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 18 Август 2015, 14:54

          rawhide

          вы немного не поняли: дубинки в качество основного вооружения - это только у части самых начальных отрядов. и то, в качестве дополнительного к копью. у остальных начальных ополченцев дубинки идут лишь в качестве прекурсора: метательного оружия . а обожженные метательные дубинки использовались столетиями, даже в указах Каролингов встречались упоминания о них, причем в самом дежурном виде. и это несмотря на избыток любого другого вооружения в VI-IX веках.

          Не, я понял, что они метательные. Я к тому все, чтобы такая переделка готов, более реалистичная и правильная, вписалась в баланс самой игры. Ведь по урону такие дубинку будут слабее обычных метательных копий? Тогда аналогичные германские бомжовые метатели с копьями получат преимущество, ну и так далее.

          rawhide

          не станут. смогут). там ест свои внутренние фишки. вспомните лангобардских клабменов: даже дубинка при правильной подаче может быть мощным оружием. а бомжи с кольями на скринах - это лишь отдельный отряд. беглые рабы, местные пейзане, сорвавшиеся с места пограбить в компании с готами итп. самое дно. ванильный аналог - багауды у франков. и роль такую же будут выполнять: нанимаются от начала и до конца кампании, стоят копейки в содержании. и, кстати, войдут в состав багаудов, которые также будут сделаны (отдельной "спящей" фракцией + допюнитами для западногерманских и ЗРИ-шниых ребелов).

          Прекрасно :006: просто пушечное мясо для имперских полевых войск, местные крестьяне и пастухи, решившие "примазаться" к готам за добычей, а таких было полно, начиная с готских войн середины 3-го века. Обычные грабители, способные в массе противостоять пограничникам, но будут тут же раскатаны регулярной армией. Перебежчиков из римских войск вы тоже добавите к готам? Можно, кстати, сделать не один такой отряд, а разные по тирам: сбежавший новобранец/рекрут гот, или старый готский ветеран, отслуживший не мало лет в войсках РИ и перешедший к соплеменникам во время событий на Балканах.

          rawhide

          да кто их знает. по мне в "Аттиле" даже в ваниле тяжелейший передоз доспехов. В этом смысле для меня почти идеальны ванильные кельты: на первых двух тирах в железе только элита. и даже из начальных телохранителей вождя железо только на самом вожде

          По поводу железа все верно, особенно это касается варваров, у которых доспех имели лишь дружинники и проф.воины. Рядовые общинники же ничего себе кроме копья да щита с ножом/топором позволить часто не могли. Касаемо империй в игре все относительно верно, единственно с чем там швах, так это со значениями брони для разных юнитов, которое часто не соблюдается. Варвары же очень часто броней перегружены, чего в реальности не было. Те же мечи во время игры были оружием достаточно дорогим, и в среднем (по захоронениям/находкам) приходилось по одному мечу на 4-5 германских воинов, остальные с копьями или топорами.
          Что беспокоит в этом случае, так то, что приведение к реализму готов нарушит ванильный баланс по оружию и броне для всех остальных "варваров", на фоне которых они станут куда легче. Здесь бы не помешало облегчить и вычистить лишнее "железо" из всех варварских фракций, но это слишком тотальная переделка и очень много работы.

            триарх

              5 428

              85

              16

              481

              10 179
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 18 Август 2015, 16:12

            Так, оффтопный вопрос, думаю здесь ответят куда быстрее :008:
            Спойлер (скрытая информация)

              триарх

                5 428

                85

                16

                481

                10 179
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 18 Август 2015, 17:00

              У отряда топорщиков отсутствуют часть тел
              Спойлер (скрытая информация)

              плюс все новые юниты не имеют названий, это можно поправить или так и будет?
              Так же когда опускаешь камеру сильно вниз, то внизу появляются бесконечные морские просторы (прямо у юнитов под ногами) :0182:
              Спойлер (скрытая информация)

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 18 Август 2015, 17:25

                триарх (18 Август 2015, 17:00):

                У отряда топорщиков отсутствуют часть тел
                Спойлер (скрытая информация)

                плюс все новые юниты не имеют названий, это можно поправить или так и будет?
                Так же когда опускаешь камеру сильно вниз, то внизу появляются бесконечные морские просторы (прямо у юнитов под ногами) :0182:
                Спойлер (скрытая информация)


                Да, у некоторых юнитов отсутствуют тела, мечи, ноги и т.д. Это уже сами рескины немного недоделанные.
                У новых юнитов английские названия.
                Это такие настройки камеры. Лечение - не опускать камеру так сильно :0142:

                p.s. Чтобы задать приоритет модам, их надо ставить выше в списке. No sarissa нужно ставить выше текстур, а все фиксы, выше tribes_and_kingdoms.

                  триарх

                    5 428

                    85

                    16

                    481

                    10 179
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 18 Август 2015, 18:12

                  Charmed Wolf

                  Да, у некоторых юнитов отсутствуют тела, мечи, ноги и т.д. Это уже сами рескины немного недоделанные.

                  Тогда ладно, а то вдруг я что-то не так сделал.

                  Charmed Wolf

                  У новых юнитов английские названия.

                  У меня нет названий совсем. На это как то влияет исправленная локализация от Савромата или все равно с ней/без нее?

                  Charmed Wolf

                  Это такие настройки камеры. Лечение - не опускать камеру так сильно

                  Учту)

                  Charmed Wolf

                  p.s. Чтобы задать приоритет модам, их надо ставить выше в списке. No sarissa нужно ставить выше текстур, а все фиксы, выше tribes_and_kingdoms.

                  это с помощью бегунков справа выбрать и отрегулировать? Тогда разобрался, благодарю)

                    papeion

                      1 382

                      7

                      0

                      123

                      1 050
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Август 2015, 18:31

                    В моде новые юниты, поэтому надо сделать вариант русской локализации на основе ванильной или Савроматовской.
                    А отсутствие частей у моделей является результатом наложения нескольких юнитпаков и рескинов, неадаптированных др. к другу.

                      Rup.

                        3 371

                        53

                        2

                        182

                        3 580
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 18 Август 2015, 18:34

                      триарх, Это автор мода вбил недостающие названия в правки Савромата. Оригинальные правки локализации отключить. Недостающие названия юнитов будут на англицком.
                      rawhide, в шапку?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 08:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики