Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 24 марта 2017, 11:13

        rawhide

        может их понерфить взамен? по весу юнитов или броне. или просто стоимость содержания им всем поднять? сейчас, к примеру, в первые 5-10 лет игрок при всем желании не может позволить себе в армии больше двух отрядов хеербана с францисками, зато может выехать на том, что даже копейное ополчение жуть как зло в бою. можно это компенсировать.

        Надо подумать. Если это приведёт к усилению ИИ-франков (а тем более если они смогут сместить с пьедестала германских доминаторов Длиннобородых), то оно и к лучшему.
        Как вариант - убрать эту абилку как фракционную, но раздать всем франкским мечникам и секирщикам (включая общегерманских стартовых секирщиков и знатных мечников). Поначалу они ж там все довольно лёгкие. Т.е. специфика фракции сохранится - самый высокий процент "свирепых" юнитов, но это станет не столь тотально.
        Про моряков только не знаю. :038:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2017, 11:43

          Tryggvi

          Надо подумать. Если это приведёт к усилению ИИ-франков (а тем более если они смогут сместить с пьедестала германских доминаторов Длиннобородых), то оно и к лучшему.
          наблюдений за новыми франками у меня еще мало, тем более действует еще фактор BAC. но из того, что вижу: к 401 году АИ-франки успели сбросить ярмо римлян (но остались с ними в хороших отношениях). с первых ходов уничтожили стартовые силы ютов и добились доминирования в северных морях. потеряли две стартовые армии у меня на островах, причем по пути убив наследника эбданов и истребив одну из ирландских армий. это не помешало им выбить ютов из их единственного поселения, затем потерять его (в игру включились гауты - с моей подачи) и снова его вернуть. и еще ирландцев в Камулонудуме успевают атаковать.
          типичный их состав войск - на скрине. причем во время штурма с моря один из отрядов с францисками, несмотря на то, что жестоко страдал от морской болезни, "стеной" пробил два отряда фианны, что стояли также в "стене" на возвышенности - на подъеме к центру некогда римского поселения. если бы не метательные топоры северных наемников, эбданам пришлось бы туго)

          Tryggvi

          Как вариант - убрать эту абилку как фракционную, но раздать всем франкским мечникам и секирщикам (включая общегерманских стартовых секирщиков и знатных мечников). Поначалу они ж там все довольно лёгкие. Т.е. специфика фракции сохранится - самый высокий процент "свирепых" юнитов, но это станет не столь тотально.
          штука в том, что этого я бы хотел избежать всеми силами. это изначально уникальная черта всей фракции.
          другое дело, что п/у игрока это превращает кампанию в кровавый променад.
          атаковал франками в режиме орды с моря город мавров. первыми высадились четыре отряда копейного ополчения. и пока к берегу тащились остальные, эти граждане в компании со всадниками, в зарослях под городом намотали на себя чуть ли не треть всей оравы защитников. больше того: выстояли, часть обратили в бегство и дождались подхода основных сил.
          а у мавров было там полтора сухопутных стека, плюс гарнизон и флот. правда, тогда значения абилки были X3 при 50%, то есть в полтора раза больше, чем сейчас. но тем не менее.

          но с другой стороны такая особенность - сильно доставляет. потому и думаю - не дать ли им второй фракционной абилкой минимум +30% стоимости содержания. чтобы игроку пришлось использовать ferocious warriors и тактическую фантазию на всю катушку, неизбежно воюя только малым числом.
          или повышенную уязвимость для стрел - тоже фракционным эффектом. чтобы у рукопашного усиления на всех этапах игры была обратная сторона.
             мик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2017, 15:48

            Думал за северян сложно)Попробовал за Остготов,вот где тоска.Какая у них линейка войск интересная :008:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2017, 15:56

              мик

              Попробовал за Остготов,вот где тоска.
              эээ, в чем же?

              мик

              Думал за северян сложно)
              ну да, за северян легкая прогулка в сравнении с другими фракциями. если их не отправлять мыть сапоги в Индийском океане.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2017, 16:19

                Цитата

                или повышенную уязвимость для стрел - тоже фракционным эффектом. чтобы у рукопашного усиления на всех этапах игры была обратная сторона.

                Я вот за это. Будет логично: выносят всех и вся в рукопашной, страдают в дальнем бою.

                rawhide (24 марта 2017, 15:56):

                мик

                Попробовал за Остготов,вот где тоска.
                эээ, в чем же?

                1) Остготы не успевают пройти в подбрюшье римлян до того, как те установят твердую оборону и начнут водить комитатские кулаки. Вообще попробовать можно, но только атаковать надо ВРИ - с ЗРИ скорее всего никак не прокатит, ибо проход в Италию купируется Аквилеей со сторожкой, а дальше стеком-другим где-нибудь под Медиоланом. Другой выход - куковать где-то до примрено 400 года, когда ромеи начнут терять позиции, но см ниже.
                2) Финансы поют романсы. Выход, на мой взгляд - воевать с ВРИ и переть в Малую Азию. Проблема в том, что вытянуть стартовые финансы буквально на 1 ходу без грабежа Маркианополя сложно. А потом путь разве что вглубь ВРИ, так как оседать в Паннонии между двумя враждебными империями врагу не пожелаешь.

                Вообще играть реально, но я в свое время не стал особо сильно пытаться (фракция не особо нравится), а там надо прям капитально засесть :)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 24 марта 2017, 16:30

                  За остготов нельзя воевать с ВРИ. Хотя потом ЗРИ всё равно её втянет, но нечего это ускорять. Нужно сразу же захватывать Паннонию, целиком. Поднимать Иллирию рядом. Остготская способность на гарнизоны должна изрядно жизнь облегчить. При активных действиях против римлян есть шанс замириться с гуннами, приплатив им.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Играл при самом релизе МРА. Не знаю, может, чего изменилось с тех пор.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2017, 16:34

                    Цитата

                    Играл при самом релизе МРА. Не знаю, может, чего изменилось с тех пор.

                    А я пытался переть в Малую Азию. Там меня изловил лично Аркадий со стеком из превенторов. Поймал прямо на осаде Антиохии.

                    Не повезло в том плане, что Иран с ВРИ дружил :020: Так можно было бы впрячься за персов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2017, 16:40

                      Tryggvi

                      Остготская способность на гарнизоны должна изрядно жизнь облегчить.
                      кстати, я не знаю, что сейчас с этой фишкой остготов. исходно им были доступны все юниты римлян, которых те могут сами нанимать в тех зданиях, что достались остготам. те только развивать римские постройки не могли. соответственно, им были доступны и римские гарнизоны в неперестроенных главных комплексах.
                      сейчас же Magister_equitum задал им новую military group, в которой выдал разрешения только на очень узкий набор самых базовых римских отрядов. как это сказывается на ранее действовавших фишках, пока не знаю :038:
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2017, 16:49

                        Цитата

                        сейчас же Magister_equitum задал им новую military group, в которой выдал разрешения только на очень узкий набор самых базовых римских отрядов. как это сказывается на ранее действовавших фишках, пока не знаю :038:

                        Конечно сказывается, фишки "римский гарнизон + еще и варварский" у них больше нет.
                        Новые базовые римские отряды прописаны в гарнизоны в определенных постройках, но этих гарнизонов не так много, как стандартно-римских.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 марта 2017, 17:02

                          Magister_equitum

                          Конечно сказывается, фишки "римский гарнизон + еще и варварский" у них больше нет.
                          ..., ..., ...! ну василий алибабаевич! ну как так то? и без объявления войны.


                          :0162:

                          ================================


                          франки достали раз в полгода в гости ходить. с каждым разом все краше и веселей:
                          в первый раз было всего 6 отрядов с францисками, как раз на них хватило боезапаса у всех отрядов (в рукопашной против них ловить нечего). сейчас их 8 плюс северные наемники...
                          Imp
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики