Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2017, 19:58

        триарх

        И почему так прицепились все к римским юнитам у остготов?

        У американцев есть поговорка - Don’t touch, if it doesn’t leak - "Не трогай, пока не потечет" - то, что хорошо сделано у СА не надо ломать. Остготская линейка была у СА отлично сделана, с изюминкой для хода игры. Смысл ее ломать было? Превратить остготов в обычных германцев? Их и так полно. И - исторически дух владычества Теодориха СА передали абсолютно верно, а что букве не соответствует - плевать. Геймплей важнее буквоедства, аксиома Сида Мейера #*
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2017, 20:04

          Magister_equitum

          Мне вообще сюжет в свободной "песочной" стратегии кажется пятой ногой у собаки. :002:
          потому что "Аттила" не песочница, а сюжетная игра. причем наполовину с инвертированным развитием. это не второй Рим.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum

          Они слабее римского комитата/псевдокомитата.
          если я правильно помню, это юниты остготов из "последнего римлянина"? или если это не они, то может просто их забить в апгрейд на смену чисто римским?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2017, 20:32

            Цитата

            если я правильно помню, это юниты остготов из "последнего римлянина"? или если это не они, то может просто их забить в апгрейд на смену чисто римским?

            Нет, это слегка ослабленные отряды Numerus Comitatenses и Comitatenses Spearmen.
            Я переносом юнитов никогда не занимаюсь, всегда с нуля делаю, так надежнее :)

            Цитата

            Смысл ее ломать было?

            Я не очень понимаю, с чего все решили, что она сломана :064:
            Римские отряды есть, с римской легендарикой и римскими статами. А то так речь идет, как будто там вообще пустое место, где раньше были римские отряды. #*

            Цитата

            потому что "Аттила" не песочница, а сюжетная игра. причем наполовину с инвертированным развитием. это не второй Рим

            Я вот тут не соглашусь. Имхо, Аттила - такой же Рим 2, только геймплейно допиленный, именно что песочница, из которой вообще непонятно зачем попытались сделать сюжетную игру.
            Чтобы был полноценный сюжет, надо жестко скриптовать кампанию, как в модах papeion'a, с оставлением права играть за 1-2 фракции, иначе это ни рыба, ни мясо. Аттила, как мы видим, так жестко не заскриптована.
            Да и другие "типа-сюжетные" поделки СА вроде Наполеона в этом качестве не особо удались. За Сёгун не скажу, я так и не смог заставить себя в него нормально играть.

            Впрочем, тут у нас расхождение в самих основах мировоззрения на игру. Предлагаю этот спор оставить :)
               мик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2017, 21:36

              Ну вроде все) С Гуннами мир,еще 800 монет с низ взял :0182:
              Спойлер (раскрыть)
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2017, 09:51

                А я вот не понял щас наезда на магистра и его саб-мод из-за остготов.
                в чем причина?
                Ах в том, что ост-готы не соответствуют СА-шной задумке. Вспомните славян - вашими усилиями славяне-ТТК куда дальше ушли от задумки СА. Ростер переделан вообще полностью, тактика боя изменилась тоже. Стратегически - тоже изменилось очень сильно. Славяне из богами забытой группы, сидящие в своих лесах - превратились в доминантов на своем краю карты и часто доминируют куда дальше, чем было изначально.

                Что с ост-готами случилось то? Их линейка разве изменилась? Вроде нет. Те же войска.
                Ах да много орут про гарнизоны и отсутствие римских юнитов в римских зданиях. Люди - а вы играли в саб-мод магистра? Прежде чем обвинять его, поиграйте.
                И вы увидите, что римские гарнизоны собственно у Рима - ослаблены по самые помидоры. Элиты по сути нет. Так с какого хрена - элитные гарнизоны должны быть у ост-готов?
                Про римские юниты - уже ответил триарх. При этом юниты ж не выпилены полностью. Ост-готы могут что-то нанимать.
                Для АИ остготов - критичный момент, не римские юниты в доступе, а выживание орды.
                Для игрока - ухтыбожемойзачтомнеэто. Тьфу, это ТтК, а не ваниль. И отсутствие римских комитатов и элитной палатины - это меньшая из проблем.
                По поводу отсутствия разных юнитов Рима в доступе у ост-готов. Подниму старую избитую тему :041: :041: :041:
                Уважаемые (на самом деле) создатели ТтК и Дарк-мода.
                Так вот, почему у германских фашистов есть лонгбоу, а у Западного Рима таких лонгбоу нет???
                Ах федератить можно же варваров и там брать лонгбоу. Ну так и остготы могут зафедератить римлян и получить - и римский комитат 2 тира, и даже элитную вексиляцию палатину и катафрактов.
                Так в чем проблема с ост-готами я так и не понял на самом деле.
                В том что магистр всех не предупредил заказным письмом о том, что саб-мод прежде всего сделал лично под себя???
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2017, 10:09

                  stauffen

                  Вспомните славян - вашими усилиями славяне-ТТК куда дальше ушли от задумки СА.
                  славяне в TtK - развитие идей СА. порой утрированное. а не вымораживание ярких фишек игры до чего-то усредненного во имя чуть большего приближения к историчности.

                  в случае с готами - у остготов была особая роль. особый характер фракции. собственно готы - это вест-. а эти в игре - особое дело. о том, что с ними, зачем и для чего - я писал выше, повторяться не буду.

                  stauffen

                  В том что магистр всех не предупредил заказным письмом о том, что саб-мод прежде всего сделал лично под себя???
                  родное сердце, это уже не сабмод, а часть основного проекта. меня все это не трогало, пока MRA можно было включать или не включать по желанию.

                  выживание орд - идите в даль веков в начало темы. к концу 2015 этот вопрос был решен.
                  и все было хорошо у остготов-АИ. пока не...
                  если какой-то новый элемент ломает основную механику, следует править новый элемент, а не всю базу подгонять под новую штуку.

                  гарнизоны у остготов таки нормальные. а с наймом разберусь.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2017, 10:39

                    rawhide

                    славяне в TtK - развитие идей СА. порой утрированное. а не вымораживание ярких фишек игры до чего-то усредненного во имя чуть большего приближения к историчности.

                    в случае с готами - у остготов была особая роль. особый характер фракции. собственно готы - это вест-. а эти в игре - особое дело. о том, что с ними, зачем и для чего - я писал выше, повторяться не буду.

                    ну так и я не вижу ничего так эдакого с ост-готами. они развиты магистром с учетом особенностей римского пака. возможно утрированно. но вполне соотносится с модом.
                    и все таки - ванилньые славяне и славяне ТтК. Ну как бы очень утрированно развиты. Чтобы после этого наезжать на магистра из-за остготов.
                    Что-то типа двойных стандартов - там можно, а тут нельзя.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    родное сердце, это уже не сабмод, а часть основного проекта. меня все это не трогало, пока MRA можно было включать или не включать по желанию.

                    выживание орд - идите в даль веков в начало темы. к концу 2015 этот вопрос был решен.
                    и все было хорошо у остготов-АИ. пока не...
                    если какой-то новый элемент ломает основную механику, следует править новый элемент, а не всю базу подгонять под новую штуку.

                    ну так честно - зачем было включать? он и саб-модом шел неплохо. но включили ж.
                    хотя опять же не понимаю - какая механика, чего механика сломалась. Игровая механика точно не сломалась.
                    Как были в найме у ост-готов римские юнитов - так они и остались. Другие. Развитие идей, там все дела - утрированно возможно. Но в рамках.

                    и снова - не вижу проблем у АИ-готов из-за отсутствия некоторых римских юнитов.

                    Цитата

                    выживание орд - идите в даль веков в начало темы. к концу 2015 этот вопрос был решен.

                    раз у орды ост-готов с выживанием все неплохо. то какие проблемы. АИ и своих юнитов быстро наберет. А игрок- ну так есть же в найме юниты римские. Другие, но есть. А своя линейка у ост-готов - и так оченно хорошая.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2017, 10:41

                      stauffen, вы сами себе ответили:

                      stauffen

                      они развиты магистром с учетом особенностей римского пака
                      . без учета особенности этой фракции и ее смысла в игре вообще.
                      это совершенно нормально, рабочий момент. обычное дело, когда соединяются два элемента и подгоняются один под другой.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2017, 10:43

                        rawhide

                        . без учета особенности этой фракции и ее смысла в игре вообще.
                        это совершенно нормально, рабочий момент. обычное дело, когда соединяются два элемента и подгоняются один под другой.

                        а честно - в чем смысл этой фракции? ну без подколки. а вот серьезно. в чем фишка ост-готов.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 марта 2017, 11:18

                          stauffen

                          а вот серьезно. в чем фишка ост-готов.
                          так Савромат большей частью это описал. исключительно в игровом смысле это уникальная механика, позволяющая естественным путем, без опосредованного найма соединить войска двух культур. из нее следует еще одна геймплейная штука: с отыгрышем на историческую тему (с оседанием в Паннонии) и двойным набором войск остготы п/у игрока становятся щитом Европы от гуннов и позволяют спокойно развиваться тем, кто за их спиной, западнее.
                          в околоисторическом смысле двойной найм и отсутствие возмущения населения от захвата их земель представителями другой культуры отображают претензии готов стать преемниками римлян.
                          у этой фракции была красивая и яркая роль в игре. уникальная.
                          это одна из центральных фракций периода.
                          пока это все стало сереньким и усредненным. почти без разницы с вестготами.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики