Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 705

rawhide

    9 450

    29

    652

    11 284

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 450

      29

      652

      11 284

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 450

            29

            652

            11 284

            2

          Дата: 18 Август 2015, 19:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          нижний файл с БАИ без галок запускается автоматически?

          именно так.
          общий порядок запуска:
          - рескин Аветиса (и FotE предыдущей версии в варианте reskin only - по желанию, ради римлян и персов)
          - все фиксы
          - базовый файл мода
          - дополнительные файлики боевки (мобильная стена щитов и проч) - в любом месте в любом порядке.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          У отряда топорщиков отсутствуют часть тел

          только у одного отряда: я переодел его и забыл включить в мод использованные текстуры (у меня-то все отображалось). давно все исправил, единственное, что пока не выкладывал: из-за одного юнита перекачивать весь файл мода...
          - с камерой да, это особенность настроек, можно проваливаться к центру земли :0182:. на деле даже это используется - для снятия скриншотов с уровня травы, тел на ней итп. лишнее потом отрезаю).

          про названия вам уже ответили, спасибо камрадам).
          ======================

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Что беспокоит в этом случае, так то, что приведение к реализму готов нарушит ванильный баланс по оружию и броне для всех остальных "варваров", на фоне которых они станут куда легче. Здесь бы не помешало облегчить и вычистить лишнее "железо" из всех варварских фракций, но это слишком тотальная переделка и очень много работы.

          чисто технически в этом нет никаких проблем: в игре нет взаимосвязи статов юнита с тем. что на него надето. т.е. можно выдавать тряпки и прописывать защиту катафрактов и катафрактам прописывать защиту от звериных шкур)
          возможен только внутренний диссонанс между наблюдаемыми в UI циферками брони и реальным видом отряда. но и это быстро проходит: я убедился на себе, на примере римских лимитанов в рескине от Fall of the Eagles :008:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Касаемо империй в игре все относительно верно, единственно с чем там швах, так это со значениями брони для разных юнитов, которое часто не соблюдается. Варвары же очень часто броней перегружены, чего в реальности не было.
          вопрос только в статах, и то, что есть в игре у варваров - это дань унификации и балансу между цивилами и варварами. и действительно, чтобы изменить положение дел, нужно менять систему защиты всем отрядам в игре. если прописывать все исторично именно в параметрах юнитов, упремся в те же вилы, что, возможно, ткнули в зад и разработчиков: сверхпреимущество ЗРИ/ВРИ/персов в деле защиты войск. понадобится радикальное изменение тактики для игрока поначалу ("мясом закидаем"), АИ с этим не справится, придется увеличивать объемы и лимиты найма только варварам + стимулировать только их экономику...

          понимаете, да? одна маленькая попытка поступиться балансом в пользу историзма может вызвать дичайший перекос баланса и массу антиисторичных изменений, чтобы исправить негативный эффект).

          так что у меня статы остаются прежними, меняется только внешний вид. меньше зло)

            Charmed Wolf

              138

              0

              14

              131

              0

            Дата: 18 Август 2015, 19:34

            Касательно этих топорщиков:

            - у меня все текстуры на месте.

            А вот об этих парнях так не скажешь:

              rawhide

                9 450

                29

                652

                11 284

                2

              Дата: 18 Август 2015, 19:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

              Касательно этих топорщиков:
              но как?))) неужто и в FotE используются текстуры из Рима-2 (хехехе)? я проверял, именно их недоставало у меня в моде.
              получается, вы поставили "орлов" поверх всего, и все тестуры стали отображаться? как я сам не догадался...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

              А вот об этих парнях так не скажешь:
              да. эта версия "орлов" сыровата, зато может использоваться просто как рескин. и таких косяков там не слишком много. я забил на мелкие недочеты - невелика цена за остофигительных римлян :008:

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  14

                  131

                  0

                Дата: 18 Август 2015, 19:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (18 Август 2015, 19:49):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                Касательно этих топорщиков:
                но как?))) неужто и в FotE используются текстуры из Рима-2 (хехехе)? я проверял, именно их недоставало у меня в моде.
                получается, вы поставили "орлов" поверх всего, и все тестуры стали отображаться? как я сам не догадался...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                А вот об этих парнях так не скажешь:
                да. эта версия "орлов" сыровата, зато может использоваться просто как рескин. и таких косяков там не слишком много.

                Вообще, я просто скинул все в папку, и запускаю мод менеджером.
                Я думал, так и задуманно. :057:

                  триарх

                    6 617

                    112

                    523

                    14 354

                    17

                  Дата: 18 Август 2015, 23:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  общий порядок запуска:
                  - рескин Аветиса (и FotE предыдущей версии в варианте reskin only - по желанию, ради римлян и персов)
                  - все фиксы
                  - базовый файл мода
                  - дополнительные файлики боевки (мобильная стена щитов и проч) - в любом месте в любом порядке.

                  то есть рескин Аветиса должен быть в самом верху? или наоборот внизу списка модов? :0162:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  понимаете, да? одна маленькая попытка поступиться балансом в пользу историзма может вызвать дичайший перекос баланса и массу антиисторичных изменений, чтобы исправить негативный эффект).

                  Еще бы :0142: опасная штука этот баланс. Но некоторые цифры все же слишком режут глаза, особенно это заметно с единицами брони у легкой пехоты ЗРИ и катафрактов, когда последние имеют брони меньше, чем легкая пехота :017:

                    rawhide

                      9 450

                      29

                      652

                      11 284

                      2

                    Дата: 18 Август 2015, 23:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    в самом верху? или наоборот внизу списка модов? :0162:

                    вверху: последовательность в списке - сверху вниз)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    некоторые цифры все же слишком режут глаза, особенно это заметно с единицами брони у легкой пехоты ЗРИ и катафрактов, когда последние имеют брони меньше, чем легкая пехота :017:
                    это вопрос, скорее, к названиям юнитов. Савромат в связи с этим переименовал большую часть конницы персов. но было ли это сделано для римских и прочих отрядов - не знаю. сам с англоверсией живу.
                    тут получается три элемента: показатели брони, одежда самих юнитов и их названия. при двух адекватных показателях третьим можно при нужде пренебречь. пример - в FotE лимитаны-копейщики и особенно лимитаны-мечники (ванильный юнит cohors). туники и шерстяные безрукавки при показателе брони в 50 единиц смотрятся странно, но третий элемент - название отряда (и позиционирование его в линейке юнитов), сглаживает этот контраст.
                    и, я думаю, что подходящее название и позиционирование играют даже большую роль в восприятии юнита, чем первые два элемента: легендарика наше все)) правильная подача позволяет сгладить многие углы...

                      триарх

                        6 617

                        112

                        523

                        14 354

                        17

                      Дата: 19 Август 2015, 02:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      вверху: последовательность в списке - сверху вниз)

                      Спасибо, при следующем запуске переставлю порядок. Надеюсь, это ничего не испортит в уже начатой кампании сегодня.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      это вопрос, скорее, к названиям юнитов. Савромат в связи с этим переименовал большую часть конницы персов. но было ли это сделано для римских и прочих отрядов - не знаю. сам с англоверсией живу.
                      тут получается три элемента: показатели брони, одежда самих юнитов и их названия. при двух адекватных показателях третьим можно при нужде пренебречь. пример - в FotE лимитаны-копейщики и особенно лимитаны-мечники (ванильный юнит cohors). туники и шерстяные безрукавки при показателе брони в 50 единиц смотрятся странно, но третий элемент - название отряда (и позиционирование его в линейке юнитов), сглаживает этот контраст.
                      и, я думаю, что подходящее название и позиционирование играют даже большую роль в восприятии юнита, чем первые два элемента: легендарика наше все)) правильная подача позволяет сгладить многие углы...

                      Так а разве сама величина единиц брони не влияет на характеристику юнита? когда эта самая броня у метателя легкой пехоты больше, чем у бронированной кавалерии и так далее. Мне казалось, что должно быть некое соответствие между типом юнита и его доспеха со значением брони в единицах, чем тяжелее броня юнита, тем больше значение единиц, или это не важно? :038:
                      Кстати, вопрос по рескину для империй Fall of the Eagle, я его решил тоже попробовать, но с чего он так много весит, в распакованном виде почти 500 МБ? Тогда как тот же рескин по северянам и варварам раз в десять меньше, всего 52 МБ. Столько большие отличия или..?

                        rawhide

                          9 450

                          29

                          652

                          11 284

                          2

                        Дата: 19 Август 2015, 05:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Так а разве сама величина единиц брони не влияет на характеристику юнита? когда эта самая броня у метателя легкой пехоты больше, чем у бронированной кавалерии и так далее. Мне казалось, что должно быть некое соответствие между типом юнита и его доспеха со значением брони в единицах, чем тяжелее броня юнита, тем больше значение единиц, или это не важно?
                        правда, технически не важно: в игре нет никакой связи между значениями брони или оружия в таблицах и картинкой юнита. жаль, конечно.
                        а содержательно конечно, хотелось бы, чтобы цифры соответствовали тому, что видно в игре. но не всегда это удается. и тогда на помощь приходит легендарика юнита, т.е. описательная часть)))
                        то есть в примере с легкой пехотой римлян и их катафрактариями, у первых прописана броней мускульная кираса, а у вторых - кольчуга. значение защиты кольчуги ниже, чем кирасы, потому имеем, что имеем :0182:. чтобы одолеть этот диссонанс, можно пойти двумя путями:
                        1) прописать катафрактариям ЗРИ вместо кольчуги броню катафрактов или стальной ламелляр. это изменит их тактическую роль, место в линейке войск и, скорее всего, ради баланса заставит менять привязку к зданиям и технологиям, отодвинув их появление в игре на более поздние сроки. скорее всего, придется менять визуальную часть, переодевая юнит в более тяжелые виды защитного снаряжения.
                        2) а можно просто переименовать юнит из катафрактариев во что-нить более нейтральное, ничего больше не меняя. и тогда диссонанс для пользователей исчезнет без лишних действий ;)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        с чего он так много весит, в распакованном виде почти 500 МБ?
                        текстуры и модели. по четыре мегабайтных .dds файла на каждую модель одежды/брони, + сам файл модели. чуть поменьше для щитов. и таких новых штук там сотни. у Аветиса меньше самих новых текстур, больше крайне удачного и вдумчивого подбора и сочетания существующих, начиная с трусов с нижних туник. и 500 метров это еще не предел: мод для Р2 по средневековью в распакованном виде почти 4 гб весит, со всеми сконвертированными из M`n`B моделями

                          papeion

                            1 896

                            9

                            172

                            1 632

                            0

                          Дата: 19 Август 2015, 06:12

                          да, новые шкурки много весят... и если их много, то объёмы мода значительные,
                          я с этим столкнулся, когда делал мод на Рим-2, и закачивал его в СТИМ... последний не принимал больше 30 Мб, поэтому когда мне хотелось закинуть в мой мод понравившийся чужой юнитпак, то приходилось его перерабатывать (заменять некоторые новые шкурки ванильным вариантом)

                          По поводу баланса: броня бронёй, но ведь есть ещё навыки. Можно безброневому юниту дать более высокие значения навыков и он побьёт любую бронированную сволочь. Ведь не может же быть такого, что все одинаково сражаются: в реальности развить навык того же боя с мечом+щитом выйдет дороже, чем купить броню (посыл к богатым, но изнеженным римлянам, от воинственных, но бедных варваров). И физическую силу и выносливость никто не отменял, без её развитости никакие на хрен доспехи не помогут, если вы (уважаемый знатный человек, но не тренированный) одели пусть даже самые лучшие доспехи и взяли в руки самый лучший меч.

                          Скажем, вот воин - берсерк, от природы сильный и выносливый, с детства упражняющийся в рукопашном искустве, и участвовавший во множестве боёв. Он без брони, у него лишь меч и щит, ну там ещё шкуры и шлем. А вот знатный римлянин, который хоть и посвящает время тренировкам, но редко учавствует в реальной рубке. К тому же зачастую ему лень лишний раз напрягаться, он проводит время в роскоши, у него намного меньше физ. сила и выносливость. Однако он в дорогих доспехах и оружии.
                          Кто победит из них в бою один на один?

                          Лишь такой же профессиональный воин, хорошо кормленный и экипированный. Но таких всегда было немного.

                          В большой войне основную массу составляли простые люди (ополчение из разных соц. слоёв общества).
                          Но, опять же, общество воинственное, с менталитетом ВОИНА, с хорошим от природы здоровьем, сильнее тех, кто пусть получше эккипирован, но изнежен цивилизацией.

                          И, конечно, большую роль решало кол-во людей - как общее, так и каждого из уровней (лвл) воинов.

                          И далее - гений полководца. Про гений полководцев под управлением АИ мы все знаем, чего он стоит в сравнении с игроком.
                          Но когда сталкивается АИ и АИ, то тут решает прокачка полководца. И хороший полководец наделяет всё своё войско повышением навыков.
                          Кстати, было бы здорово, если бы прокачка полководцев АИ была в разы быстрее, чем полководцев Игрока.
                          И некоторые фракции имели бы особо высокие бонусы прокачки для полководцев.

                            rawhide

                              9 450

                              29

                              652

                              11 284

                              2

                            Дата: 19 Август 2015, 06:26

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            По поводу баланса: броня бронёй, но ведь есть ещё навыки. Можно безброневому юниту дать более высокие значения навыков и он побьёт любую бронированную сволочь.
                            это однозначно. можно даже не трогать навыки, а поиграть с типами оружия (втч сделав виртуальное новое оружие). классический пример - начальные клабмены лангобардов, которые рвут любых рукопашников первого тира (кроме "длинных копий"). и представляют серьезную угрозу для отрядов второго тира. или те же "длинные копья": у германцев они совсем дохляки по статам, да и брони никакой. но рулят бескомпромиссно... пока не нарвутся на стрелков :008:.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            Кто победит из них в бою один на один?
                            тот, у кого лучше снабжение. или Генерал Дизентерия. до боестолкновения дело может и не дойти :009: готы, которые дохли от голода в Италии (!) и южной Галлии, пока римляне не поставили их на довольствие, включив в общую систему снабжения - тому классический пример :0182:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            но изнежен цивилизацией.
                            да миф это, про изнеженность цивилизацией. просто штамп историков прошлых веков. всегда и во всем рулит системный подход: системные тренировки, организация снабжения - от поставок продовольствия до санитарии и поставок запчастей и вооружения и проч. у той же ЗРИ в конце концов просто кончились деньги на это все, на этом кончилась и ЗРИ :0182:

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 18:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики