Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 18 Август 2015, 19:26

    триарх

    нижний файл с БАИ без галок запускается автоматически?

    именно так.
    общий порядок запуска:
    - рескин Аветиса (и FotE предыдущей версии в варианте reskin only - по желанию, ради римлян и персов)
    - все фиксы
    - базовый файл мода
    - дополнительные файлики боевки (мобильная стена щитов и проч) - в любом месте в любом порядке.

    триарх

    У отряда топорщиков отсутствуют часть тел

    только у одного отряда: я переодел его и забыл включить в мод использованные текстуры (у меня-то все отображалось). давно все исправил, единственное, что пока не выкладывал: из-за одного юнита перекачивать весь файл мода...
    - с камерой да, это особенность настроек, можно проваливаться к центру земли :0182:. на деле даже это используется - для снятия скриншотов с уровня травы, тел на ней итп. лишнее потом отрезаю).

    про названия вам уже ответили, спасибо камрадам).
    ======================

    триарх

    Что беспокоит в этом случае, так то, что приведение к реализму готов нарушит ванильный баланс по оружию и броне для всех остальных "варваров", на фоне которых они станут куда легче. Здесь бы не помешало облегчить и вычистить лишнее "железо" из всех варварских фракций, но это слишком тотальная переделка и очень много работы.

    чисто технически в этом нет никаких проблем: в игре нет взаимосвязи статов юнита с тем. что на него надето. т.е. можно выдавать тряпки и прописывать защиту катафрактов и катафрактам прописывать защиту от звериных шкур)
    возможен только внутренний диссонанс между наблюдаемыми в UI циферками брони и реальным видом отряда. но и это быстро проходит: я убедился на себе, на примере римских лимитанов в рескине от Fall of the Eagles :008:

    триарх

    Касаемо империй в игре все относительно верно, единственно с чем там швах, так это со значениями брони для разных юнитов, которое часто не соблюдается. Варвары же очень часто броней перегружены, чего в реальности не было.
    вопрос только в статах, и то, что есть в игре у варваров - это дань унификации и балансу между цивилами и варварами. и действительно, чтобы изменить положение дел, нужно менять систему защиты всем отрядам в игре. если прописывать все исторично именно в параметрах юнитов, упремся в те же вилы, что, возможно, ткнули в зад и разработчиков: сверхпреимущество ЗРИ/ВРИ/персов в деле защиты войск. понадобится радикальное изменение тактики для игрока поначалу ("мясом закидаем"), АИ с этим не справится, придется увеличивать объемы и лимиты найма только варварам + стимулировать только их экономику...

    понимаете, да? одна маленькая попытка поступиться балансом в пользу историзма может вызвать дичайший перекос баланса и массу антиисторичных изменений, чтобы исправить негативный эффект).

    так что у меня статы остаются прежними, меняется только внешний вид. меньше зло)

      Charmed Wolf ответил:

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 18 Август 2015, 19:34

      Касательно этих топорщиков:

      - у меня все текстуры на месте.

      А вот об этих парнях так не скажешь:

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 18 Август 2015, 19:49

        Charmed Wolf

        Касательно этих топорщиков:
        но как?))) неужто и в FotE используются текстуры из Рима-2 (хехехе)? я проверял, именно их недоставало у меня в моде.
        получается, вы поставили "орлов" поверх всего, и все тестуры стали отображаться? как я сам не догадался...

        Charmed Wolf

        А вот об этих парнях так не скажешь:
        да. эта версия "орлов" сыровата, зато может использоваться просто как рескин. и таких косяков там не слишком много. я забил на мелкие недочеты - невелика цена за остофигительных римлян :008:

          Charmed Wolf ответил:

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Август 2015, 19:51

          rawhide (18 Август 2015, 19:49):

          Charmed Wolf

          Касательно этих топорщиков:
          но как?))) неужто и в FotE используются текстуры из Рима-2 (хехехе)? я проверял, именно их недоставало у меня в моде.
          получается, вы поставили "орлов" поверх всего, и все тестуры стали отображаться? как я сам не догадался...

          Charmed Wolf

          А вот об этих парнях так не скажешь:
          да. эта версия "орлов" сыровата, зато может использоваться просто как рескин. и таких косяков там не слишком много.

          Вообще, я просто скинул все в папку, и запускаю мод менеджером.
          Я думал, так и задуманно. :057:

            триарх ответил:

              5 445

              85

              16

              481

              10 264
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 18 Август 2015, 23:25

            rawhide

            общий порядок запуска:
            - рескин Аветиса (и FotE предыдущей версии в варианте reskin only - по желанию, ради римлян и персов)
            - все фиксы
            - базовый файл мода
            - дополнительные файлики боевки (мобильная стена щитов и проч) - в любом месте в любом порядке.

            то есть рескин Аветиса должен быть в самом верху? или наоборот внизу списка модов? :0162:

            rawhide

            понимаете, да? одна маленькая попытка поступиться балансом в пользу историзма может вызвать дичайший перекос баланса и массу антиисторичных изменений, чтобы исправить негативный эффект).

            Еще бы :0142: опасная штука этот баланс. Но некоторые цифры все же слишком режут глаза, особенно это заметно с единицами брони у легкой пехоты ЗРИ и катафрактов, когда последние имеют брони меньше, чем легкая пехота :017:

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Август 2015, 23:59

              триарх

              в самом верху? или наоборот внизу списка модов? :0162:

              вверху: последовательность в списке - сверху вниз)

              триарх

              некоторые цифры все же слишком режут глаза, особенно это заметно с единицами брони у легкой пехоты ЗРИ и катафрактов, когда последние имеют брони меньше, чем легкая пехота :017:
              это вопрос, скорее, к названиям юнитов. Савромат в связи с этим переименовал большую часть конницы персов. но было ли это сделано для римских и прочих отрядов - не знаю. сам с англоверсией живу.
              тут получается три элемента: показатели брони, одежда самих юнитов и их названия. при двух адекватных показателях третьим можно при нужде пренебречь. пример - в FotE лимитаны-копейщики и особенно лимитаны-мечники (ванильный юнит cohors). туники и шерстяные безрукавки при показателе брони в 50 единиц смотрятся странно, но третий элемент - название отряда (и позиционирование его в линейке юнитов), сглаживает этот контраст.
              и, я думаю, что подходящее название и позиционирование играют даже большую роль в восприятии юнита, чем первые два элемента: легендарика наше все)) правильная подача позволяет сгладить многие углы...

                триарх ответил:

                  5 445

                  85

                  16

                  481

                  10 264
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 19 Август 2015, 02:27

                rawhide

                вверху: последовательность в списке - сверху вниз)

                Спасибо, при следующем запуске переставлю порядок. Надеюсь, это ничего не испортит в уже начатой кампании сегодня.

                rawhide

                это вопрос, скорее, к названиям юнитов. Савромат в связи с этим переименовал большую часть конницы персов. но было ли это сделано для римских и прочих отрядов - не знаю. сам с англоверсией живу.
                тут получается три элемента: показатели брони, одежда самих юнитов и их названия. при двух адекватных показателях третьим можно при нужде пренебречь. пример - в FotE лимитаны-копейщики и особенно лимитаны-мечники (ванильный юнит cohors). туники и шерстяные безрукавки при показателе брони в 50 единиц смотрятся странно, но третий элемент - название отряда (и позиционирование его в линейке юнитов), сглаживает этот контраст.
                и, я думаю, что подходящее название и позиционирование играют даже большую роль в восприятии юнита, чем первые два элемента: легендарика наше все)) правильная подача позволяет сгладить многие углы...

                Так а разве сама величина единиц брони не влияет на характеристику юнита? когда эта самая броня у метателя легкой пехоты больше, чем у бронированной кавалерии и так далее. Мне казалось, что должно быть некое соответствие между типом юнита и его доспеха со значением брони в единицах, чем тяжелее броня юнита, тем больше значение единиц, или это не важно? :038:
                Кстати, вопрос по рескину для империй Fall of the Eagle, я его решил тоже попробовать, но с чего он так много весит, в распакованном виде почти 500 МБ? Тогда как тот же рескин по северянам и варварам раз в десять меньше, всего 52 МБ. Столько большие отличия или..?

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 19 Август 2015, 05:40

                  триарх

                  Так а разве сама величина единиц брони не влияет на характеристику юнита? когда эта самая броня у метателя легкой пехоты больше, чем у бронированной кавалерии и так далее. Мне казалось, что должно быть некое соответствие между типом юнита и его доспеха со значением брони в единицах, чем тяжелее броня юнита, тем больше значение единиц, или это не важно?
                  правда, технически не важно: в игре нет никакой связи между значениями брони или оружия в таблицах и картинкой юнита. жаль, конечно.
                  а содержательно конечно, хотелось бы, чтобы цифры соответствовали тому, что видно в игре. но не всегда это удается. и тогда на помощь приходит легендарика юнита, т.е. описательная часть)))
                  то есть в примере с легкой пехотой римлян и их катафрактариями, у первых прописана броней мускульная кираса, а у вторых - кольчуга. значение защиты кольчуги ниже, чем кирасы, потому имеем, что имеем :0182:. чтобы одолеть этот диссонанс, можно пойти двумя путями:
                  1) прописать катафрактариям ЗРИ вместо кольчуги броню катафрактов или стальной ламелляр. это изменит их тактическую роль, место в линейке войск и, скорее всего, ради баланса заставит менять привязку к зданиям и технологиям, отодвинув их появление в игре на более поздние сроки. скорее всего, придется менять визуальную часть, переодевая юнит в более тяжелые виды защитного снаряжения.
                  2) а можно просто переименовать юнит из катафрактариев во что-нить более нейтральное, ничего больше не меняя. и тогда диссонанс для пользователей исчезнет без лишних действий ;)

                  триарх

                  с чего он так много весит, в распакованном виде почти 500 МБ?
                  текстуры и модели. по четыре мегабайтных .dds файла на каждую модель одежды/брони, + сам файл модели. чуть поменьше для щитов. и таких новых штук там сотни. у Аветиса меньше самих новых текстур, больше крайне удачного и вдумчивого подбора и сочетания существующих, начиная с трусов с нижних туник. и 500 метров это еще не предел: мод для Р2 по средневековью в распакованном виде почти 4 гб весит, со всеми сконвертированными из M`n`B моделями

                    papeion ответил:

                      1 386

                      7

                      0

                      123

                      1 051
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Август 2015, 06:12

                    да, новые шкурки много весят... и если их много, то объёмы мода значительные,
                    я с этим столкнулся, когда делал мод на Рим-2, и закачивал его в СТИМ... последний не принимал больше 30 Мб, поэтому когда мне хотелось закинуть в мой мод понравившийся чужой юнитпак, то приходилось его перерабатывать (заменять некоторые новые шкурки ванильным вариантом)

                    По поводу баланса: броня бронёй, но ведь есть ещё навыки. Можно безброневому юниту дать более высокие значения навыков и он побьёт любую бронированную сволочь. Ведь не может же быть такого, что все одинаково сражаются: в реальности развить навык того же боя с мечом+щитом выйдет дороже, чем купить броню (посыл к богатым, но изнеженным римлянам, от воинственных, но бедных варваров). И физическую силу и выносливость никто не отменял, без её развитости никакие на хрен доспехи не помогут, если вы (уважаемый знатный человек, но не тренированный) одели пусть даже самые лучшие доспехи и взяли в руки самый лучший меч.

                    Скажем, вот воин - берсерк, от природы сильный и выносливый, с детства упражняющийся в рукопашном искустве, и участвовавший во множестве боёв. Он без брони, у него лишь меч и щит, ну там ещё шкуры и шлем. А вот знатный римлянин, который хоть и посвящает время тренировкам, но редко учавствует в реальной рубке. К тому же зачастую ему лень лишний раз напрягаться, он проводит время в роскоши, у него намного меньше физ. сила и выносливость. Однако он в дорогих доспехах и оружии.
                    Кто победит из них в бою один на один?

                    Лишь такой же профессиональный воин, хорошо кормленный и экипированный. Но таких всегда было немного.

                    В большой войне основную массу составляли простые люди (ополчение из разных соц. слоёв общества).
                    Но, опять же, общество воинственное, с менталитетом ВОИНА, с хорошим от природы здоровьем, сильнее тех, кто пусть получше эккипирован, но изнежен цивилизацией.

                    И, конечно, большую роль решало кол-во людей - как общее, так и каждого из уровней (лвл) воинов.

                    И далее - гений полководца. Про гений полководцев под управлением АИ мы все знаем, чего он стоит в сравнении с игроком.
                    Но когда сталкивается АИ и АИ, то тут решает прокачка полководца. И хороший полководец наделяет всё своё войско повышением навыков.
                    Кстати, было бы здорово, если бы прокачка полководцев АИ была в разы быстрее, чем полководцев Игрока.
                    И некоторые фракции имели бы особо высокие бонусы прокачки для полководцев.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Август 2015, 06:26

                      papeion

                      По поводу баланса: броня бронёй, но ведь есть ещё навыки. Можно безброневому юниту дать более высокие значения навыков и он побьёт любую бронированную сволочь.
                      это однозначно. можно даже не трогать навыки, а поиграть с типами оружия (втч сделав виртуальное новое оружие). классический пример - начальные клабмены лангобардов, которые рвут любых рукопашников первого тира (кроме "длинных копий"). и представляют серьезную угрозу для отрядов второго тира. или те же "длинные копья": у германцев они совсем дохляки по статам, да и брони никакой. но рулят бескомпромиссно... пока не нарвутся на стрелков :008:.

                      papeion

                      Кто победит из них в бою один на один?
                      тот, у кого лучше снабжение. или Генерал Дизентерия. до боестолкновения дело может и не дойти :009: готы, которые дохли от голода в Италии (!) и южной Галлии, пока римляне не поставили их на довольствие, включив в общую систему снабжения - тому классический пример :0182:

                      papeion

                      но изнежен цивилизацией.
                      да миф это, про изнеженность цивилизацией. просто штамп историков прошлых веков. всегда и во всем рулит системный подход: системные тренировки, организация снабжения - от поставок продовольствия до санитарии и поставок запчастей и вооружения и проч. у той же ЗРИ в конце концов просто кончились деньги на это все, на этом кончилась и ЗРИ :0182:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 14:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики