Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2017, 13:45

        Цитата

        в каком порядке назначать товарищей, чтобы остальные не хватали минусы к лояльности типа "на пост назначен подчиненный"?

        Насколько я понимаю систему, надо назначать на должности таких акул шоу-бизнеса, чтобы у них и после назначения влиятельность была выше, чем у всех остальных. Соответственно чем выше влиятельность, тем выше должность.

        Но вполне возможно, что я что-то неправильно понимаю, так как в политику я пока что не лез.




        Цитата

        Его обвинили же в претензиях на константинопольский трон?

        Интересный вопрос :0142:
        По-моему все-таки на римский, но вот так точно я не помню, надо еще раз пересмотреть в книгах :013:
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2017, 13:46

          а бесконечная. это хорошо. значит можно спокойно перекрашивать карту дальше. заодно лучше опробирую методы непрямого захвата.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2017, 13:51

            kosoy777

            Раз уж затронута тема лояльности, просветите насчет назначения на должности: в каком порядке назначать товарищей, чтобы остальные не хватали минусы к лояльности типа "на пост назначен подчиненный"?
            обычно я по звездности, т.е. по рангу ориентируюсь. но, во-первых, сам плаваю в этой теме. может по степени влиятельности нужно.
            во-вторых, с заморочками внутренней политики ТТК часто выгоднее "неправильные" назначения: чтобы некоторые представители знати не становились через должности еще более влиятельными. иначе они могут начать соперничать с правителем. да и не самое лучшее решение - позволить знати сильно увеличивать суммарное влияние. во внутренней политике централизация пока более выгодна.

            вот среди членов семьи - там да, важно, чтобы персонаж не получил штрафы к лояльности из-за подковерной борьбы. но и здесь есть свои нюансы: наследника обычно хочется продвинуть повыше) или раздать должности в соответствии с ролью персонажа - военачальник он или наместник. а это все может противоречить правилам "как никого не обидеть".

            надеюсь, кто-нибудь объяснит лучше, чем я базовые (ванильные) правила раздачи должностей: я в кампаниях больше ориентируюсь на то, что сейчас нужно государству, а не выступаю в роли воспитательницы детсада)
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2017, 13:57

              Magister_equitum

              Интересный вопрос
              По-моему все-таки на римский, но вот так точно я не помню, надо еще раз пересмотреть в книгах

              У Бьюри прочитал:

              Цитата

              Гонорий был в Бононии (Болонья) — по пути в Равенну, когда до него дошла весть о смерти его брата Аркадия (май). Он стал обдумывать идею отъезда в Константинополь, чтобы защитить интересы своего маленького племянника Феодосия, и призвал для консультации Стилихона. Тот отговорил императора от этого поступка, убеждая, что законный император не может покинуть Италию, пока узурпатор в Галлии. Он предложил свою кандидатуру для поездки в восточную столицу, заверив, что в его отсутствие не будет никаких неприятностей со стороны Алариха, если ему будут даны полномочия выступить против Константина. Смерть Аркадия предоставляла Стилихону слишком хороший шанс, чтобы он мог его упустить, продолжая выполнять свой план, касающийся Иллирии. Гонорий согласился, и были составлены, подписаны и отправлены соответствующие официальные письма. Одно — Алариху с поручением восстановить императорскую власть в Галлии, другое — Феодосию относительно миссии Стилихона в Константинополе.

              Но судьбе было угодно, чтобы карьера Стилихона закончилась. Император отправился в Тикинум. Но при дворе уже зрел заговор по устранению могущественного и ничего не подозревающего министра. Олимпий, один из придворных, имевший доступ к Гонорию во время путешествия, высказал клеветническое предположение, что Стилихон планирует избавиться от Феодосия и возвести на восточный трон своего сына.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 26 марта 2017, 14:14

                kosoy777

                "на пост назначен подчиненный"

                Это самый мутный параметр.
                По итогам гугления всяких форумов и наблюдений за кампаниями, пришёл к выводу, что этот штраф получается только на основе уровня - если на более высокий пост назначен персонаж с более низким, чем обиженный персонаж, уровнем. Или если вы ставите на одну ступень персонажей с разными уровнями.
                Непонятно только, обижается ли персонаж, если у него в принципе нет влияния, чтобы претендовать на высокий пост.
                По этой причине я, например, в начале игры не назначаю на низшие должности первоуровневых персонажей - жду, когда они поднимутся до второго. Чтобы первоуровневые, которым не нашлось применения, не обижались.
                Но избежать появления этого штрафа в принципе невозможно: сама пирамида должностей так устроена, что равно или поздно несколько персонажей начинают претендовать на одно место.
                   kosoy777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2017, 15:05

                  Как работает чуда на +100% к доходам от всех построек на Западных островах? Судя по описанию доходов в городах ничего подобного нет...
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2017, 15:55

                    Цитата

                    Судя по описанию доходов в городах ничего подобного нет...

                    Все работает, проверяли уже.

                    Лучше этот эффект работает при повышенной планке налоговой ставки.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2017, 16:05

                      Tryggvi

                      Непонятно только, обижается ли персонаж, если у него в принципе нет влияния, чтобы претендовать на высокий пост.

                      Если я не ошибаюсь, то да. В этом вся соль. "Табель о рангах" - и неважно, что реально он полный нуль. Но нуль сановный! Во всяком случае я такое видел несколько раз, специально наблюдая за этими вещами. Но не уверен что это во всех случаях работает.
                         mmh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 марта 2017, 16:22

                        Постойте господа, я совсем запутался со Стилихоном, поправьте если ошибаюсь. Гонорий император, Стилихон жив: все персонажи имеют больше лояльности, но сам Стилихон имеет штраф -1 лояльности. Стилихон император: все персонажи имеют штраф к лояльности. Стилихон мертв: все персонажи имеют штраф к лояльности к императору. Так?

                        kosoy777

                        Как работает чуда на +100% к доходам от всех построек на Западных островах? Судя по описанию доходов в городах ничего подобного нет...
                        Это чудо правильно звучит так: Сaralis: +100% налоговая ставка и +100% богатсва от построек. Хотя все равно без снижения коррупции выхлоп невелик. Аналогичное по эфекту чудо есть в провинции Нарбоннская Галлия.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 марта 2017, 17:45

                          mmh, нет, не так. и -1 лояльности - только начальная цифра (может быть и больше, см выше про плавающий штраф). и остальное туда же) поэкспериментируйте в игре сами - кого убить, кого прославить. все станет ясно.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики