Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2017, 18:42

        BACAI, имхо, для минорных фракций, сидящих где нибудь в Британии или еще где на отшибе. Да, за них веселей будет играться. За Римлян же с этим саб модом какой то лютый треш получается, а не игра.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2017, 19:12

          stauffen

          1. АИ даже после вашего фикса неадекватно колонизировал. Например Испания вроде брала руины, но не строила их. Вообще. То есть захват, без перестройки руин в город 1 уровня.
          А ЗРИ все также не колонизировал Италию.
          давно fixed). Джунайди не дал должного приоритета колонизации со всем причитающимся. BAC был перезалит пару недель назад.

          stauffen

          2. Вассалы начинают ввести себя неадекватно.

          stauffen

          Вот и мои вассалы гараманты, эфиопы, арабы, и другие афро-арабо-песчаники рьяно бросились в снежные северные земли.
          то есть активная помощь союзников и клиентов в войне нынче считается неадекватным поведением. ок))
          есть разница между тем, что вы описали и ванильной фиксацией на игроке, не так ли?) в общем, не передергивайте, камрад.

          stauffen

          Обновил мод, и начал кампанию за ЗРИ с подключенным ВАСАИ. В итоге на первом же ходу -

          vansig

          За Римлян же с этим саб модом какой то лютый треш получается, а не игра.
          для ЗРИ - да, есть такое. срабатывают элементы "у цели слишком много врагов, слишком мало друзей" и "общий враг". по первой причине заклевать могут любую фракцию, если допустить множество войн против себя. ЗРИ просто особый случай: не действия игрока могут привести к такому фейлу, а она сама стартует в таких условиях.
          так что да, римлянам на ранней стадии BAC не полезен.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2017, 19:16

            rawhide

            давно fixed). Джунайди не дал должного приоритета колонизации со всем причитающимся. BAC был перезалит пару недель назад.

            ээ. повторюсь. после фикса. не заточки под ТтК. А именно после фикса ВАСАИ.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2017, 19:19

              странно, почему я у себя в кампаниях такого не вижу. Белз за 4 года уже максимально застроен, как и пара других брошенных поселений из тех, что мне видны из Далмации с Паннонией.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2017, 19:26

                rawhide

                то есть активная помощь союзников и клиентов в войне нынче считается неадекватным поведением. ок))
                есть разница между тем, что вы описали и ванильной фиксацией на игроке, не так ли?) в общем, не передергивайте, камрад.

                это неадекватно. Во 1х - что им там делать этим арабам на севере.
                во 2х - я бы понял если АИ-вассалов делал что я прошу.
                3х - бросать все силы через полмира и оставлять свои земли - это по вашему адекватно?
                в 4х - по мне адекватно - когда тыловой союзник-вассал, причем сильно дико тыловой сидит смирно и помогает с ребелами. А активно воююет союзник, который на фронте или недалеко от него. А когда стеки из Нобатеи или Негромантии, наплевав на все что можно, несутся гибнуть в снегах и болотах Германии - адекватностью тут не пахнет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                странно, почему я у себя в кампаниях такого не вижу. Белз за 4 года уже максимально застроен, как и пара других брошенных поселений из тех, что мне видны из Далмации с Паннонией.

                Повторюсь опять же. возможно дело было из-за того что подключил в ходе кампании.
                и повторюсь - одна фракция вроде нормально колонизировала руины - испания в испании. А вот ЗРИ в Италии - имея около себя 5 или 6 руин, даже не думал возрождать города. И стеки были. И по карте в целом я видел - что-то где то колонизируются, а где-то нет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                для ЗРИ - да, есть такое. срабатывают элементы "у цели слишком много врагов, слишком мало друзей" и "общий враг". по первой причине заклевать могут любую фракцию, если допустить множество войн против себя. ЗРИ просто особый случай: не действия игрока могут привести к такому фейлу, а она сама стартует в таких условиях.
                так что да, римлянам на ранней стадии BAC не полезен.

                ну у меня и так треш. К 5 ходу - воевал со всеми кельтами. саксы, юты, еще кто-то по мелочи.
                Зато удачно обошлось с ост-готами. Разбил их стенами осажденного Сирмия. Помирился. Отдал Сирмий. Захватил тут же Сирмий и завассалил. 4 хода прошло, пока не предали.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2017, 19:27

                  stauffen, я только по п.3 могу согласиться - если действительно, их земли остались без войск и рядом есть враги. если так, то это объективный косяк. остальное - ваши интерпретации.
                  да, BAC не без недостатков и общей "осознанностью" и логичностью действий он уступает тому, что, мы привыкли видеть в ТТК. но опять же субъективно, это окупается изменением общего хода кампаний. и тем, что АИ действительно может удивить маневрами. Очень больно и очень неожиданно ударить.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2017, 19:31

                    В Африке все немного странно. Картина противоположная с привычной. Гетулы и Мавры сидят смирно. Зато негроманты неожиданно вместо ВРИ, практически сразу же обрушились на меня. Потеряна Триполитания и Гадрумент. Держусь только на стенах Карфагена и Лептиса.
                    И ври даже не думает мне помогать

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    stauffen, я только по п.3 могу согласиться - если действительно, их земли остались без войск и рядом есть враги. если так, то это объективный косяк. остальное - ваши интерпретации.
                    да, BAC не без недостатков и общей "осознанностью" и логичностью действий он уступает тому, что, мы привыкли видеть в ТТК. но опять же субъективно, это окупается изменением общего хода кампаний. и тем, что АИ действительно может удивить маневрами. Очень больно и очень неожиданно ударить.

                    Ну тут возможно вы правы. Опять же не соглашусь с выделенным. В ТтК - АИ и так неплохо умеет удивить и неожиданно ударить. Любой стек недалеко от фронта всегда может оказаться под ударом. И приведет АИ не пустышку, а пару-другую полнокровных стеков. И сидишь и чешешь репу :036:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2017, 19:47

                      Цитата

                      И ври даже не думает мне помогать

                      Вот это кстати странно. По моему опыту она обычно просто спамит стеками африканские земли вне зависимости от года.
                         vansig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2017, 20:05

                        Очень понравились новые иконки у готов - и стилистика и цветовая гамма. Ромеям подобное сильно хлопотно сделать? А то у них сейчас солянка сборная из нескольких источников, честно говоря не очень смотрится.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 марта 2017, 20:12

                          Цитата

                          За Римлян же с этим саб модом какой то лютый треш получается, а не игра.

                          То есть без саб-мода типо было легче? :041:

                          Цитата

                          Ромеям подобное сильно хлопотно сделать? А то у них сейчас солянка сборная из нескольких источников, честно говоря не очень смотрится.

                          Можно конечно, но долго, трудно, лень, времени много требует.
                          К тому же я еще новичок в плане создания иконок, особо крутого там сделать не смогу.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 13:18
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 19:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики