Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion ответил:

      1 387

      7

      0

      123

      1 054
    • Статус:Примипил

    Дата: 19 Август 2015, 06:40

    Да, главный баланс в игре - это деньги, скорость рекрутинга\пополнения и открытия техов (то бишь организация, снабжение, системные тренировки и проч).

    По поводу псевдопикинёров с низкими статами - не согласен. Это как они рулят? Посмотри на расклад в автобое - никак.

    Кстати, в игре есть два вида боевых баланса:
    Баланс между АИ и АИ.
    Баланс между АИ и Игроком.
    В первом случае рассматриваем только соотношения при автобое.
    Во втором случае рулит тактика (ручной бой).

    Другие балансы (не боевые) - экономические, дипломатические, географические и т.д.
    Балансов куева туча, при этом каждый разбиваем на два вида: АИ-АИ, АИ-Игрок.

    ---------
    Возвращаясь к высокобронированным юнитам. У них ведь ниже скорость. И зачастую невысокие навыки ближнего боя.
    Если рассматривать расклад при автобое, то ему плевать на скорость, но на тактике она имеет огромное значение.

    Дайте АИ армию из знатных вандальских воинов и камитатских всадников. Мне дайте армию из лёгкой мавританской конницы, берсерков и германских ополченцев.
    Я уделаю этого тяжёлобронированного АИ на тактике, но при автобое он меня уделает.

    ---------------
    Баланс (боевой) между бронированным юнитом и юнитом без брони нужно рассчитывать, не только сталкивая две армии в польз. сражении, но и в компании и смотреть результаты автобоя.
    Второй момент: цена найма, а главное цена содержания, юнита, его доступность (в каких зданиях нанимается и какие техи требуются).

    Когда же думаем о балансе в Евпропе между варварами и римлянами, то надо учитывать то, что варваров много фракций.
    И их сила скорее всего в раскладе на страт. карте, чем в силе юнитов. Скажем, если снизить общую броню готам, но улучшить им расклад на страт.карте, то общий баланс можно отыграть.

      faber_avgust ответил:

        793

        13

        1

        24

        414
      • Статус:Центурион

      Дата: 19 Август 2015, 07:01

      rawhide Уважаемый камрад, а можете скинуть прошлую версию Fote, которая рескин only. И еще, разве там были затронуты персы?

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Август 2015, 07:31

        faber_avgust, не арабов, персов. посмотрите в теме FotE. там я выкладывал его версию, очищенную от геймплейных правок. а насчет общего рескина - я сейчас обнаружил, что авторы заменили файлы в СТИМе новыми. так что СТИМ-версия FotE перестала быть просто рескином, сейчас это глобальный мод, малосовместимый с другими (и с моим тоже(((
        я сейчас залью сохраненные ранее файлы предыдущей версии, которая только перекрашивала юниты.
        спасибо вам, если бы вы не сказали, - так еще долго не обращал бы внимания, что файлы изменились: играть некогда :(

          faber_avgust ответил:

            793

            13

            1

            24

            414
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Август 2015, 07:40

          Ааааа, вы про этот рескин. Да видел, использую его. Я думал что чет новенькое в FotE появилось, поэтому удивился. :038:

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Август 2015, 08:18

            faber_avgust, да, вышло у них глобальное обновление на днях. посмотрите один из последних постов в теме "орлов". потрясающая работа! жаль, что только глобальная версия.

            а вот предыдущая версия Fall of the Eagles без геймплейных правок, только рескин. т.е. совместима с любым геймплейным модом. это если кто пользовался неполной СТИМ-версией, которая на днях незаметно обновилась и больше не работает в прежнем режиме)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            papeion

            По поводу псевдопикинёров с низкими статами - не согласен. Это как они рулят? Посмотри на расклад в автобое - никак.
            во-первых, на тактике они - убероружие в руках игрока. если их беречь от стрелков, конечно. а во-вторых, автобой рассчитывается из условной силы/соотношения типов войск, условной стоимости отрядов для АИ, уровней, то есть тиров итп. статы - лишь один из факторов. например, в моем моде базовые германские "длинные копья" "стоят" для Аи больше чем копейное ополчение. и в авторасчете это учитывается...

            papeion

            Возвращаясь к высокобронированным юнитам. У них ведь ниже скорость. И зачастую невысокие навыки ближнего боя.
            оно так, но выводы несколько иные: чем выше броня, тем дольше юнит держится в рукопашной и тем больше ударов он может пропустить. легкие отряды с большим дефенсом, но без брони имеют шансы против тяжелых отрядов только, если их статы дополняются оружием с высоким AP-уроном: топоры, пики, тяжелые спаты, булавы и дубинки. малобронебойное оружие, т.е. обычные копья и мечи не позволят одолеть легкому отряду бронированного противника. в ванильном варианте разница в утомляемости и скорости нивелируется большей устойчивостью.

            papeion

            цена найма, а главное цена содержания, юнита, его доступность (в каких зданиях нанимается и какие техи требуются).
            а вот тут соглашусь, это ключевое))

              papeion ответил:

                1 387

                7

                0

                123

                1 054
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Август 2015, 08:49

              rawhide, можно из этой "глобальной версии" выкинуть лишнее из db, оставив только то, что касается новых юнитов (если они нужны), либо вообще выкинуть всю db, тогда останутся только модели, вот вам и чистый рескин.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 509
                • Статус:Легат

                Дата: 19 Август 2015, 09:05

                papeion, если бы) там переписано и переименовано все, что только возможно :0182:.
                захотят авторы - сами только рескин сделают)

                  триарх ответил:

                    5 452

                    85

                    16

                    481

                    10 326
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 19 Август 2015, 11:41

                  rawhide

                  1) прописать катафрактариям ЗРИ вместо кольчуги броню катафрактов или стальной ламелляр. это изменит их тактическую роль, место в линейке войск и, скорее всего, ради баланса заставит менять привязку к зданиям и технологиям, отодвинув их появление в игре на более поздние сроки. скорее всего, придется менять визуальную часть, переодевая юнит в более тяжелые виды защитного снаряжения.
                  2) а можно просто переименовать юнит из катафрактариев во что-нить более нейтральное, ничего больше не меняя. и тогда диссонанс для пользователей исчезнет без лишних действий

                  Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть. А то латная конница сейчас как уланы одного удара - в рукопашной после натиска никакого толка. Настоящая латная конница в ваниле была только у персов по сути и то, далеко не сразу.

                  rawhide

                  текстуры и модели. по четыре мегабайтных .dds файла на каждую модель одежды/брони, + сам файл модели. чуть поменьше для щитов. и таких новых штук там сотни. у Аветиса меньше самих новых текстур, больше крайне удачного и вдумчивого подбора и сочетания существующих, начиная с трусов с нижних туник. и 500 метров это еще не предел: мод для Р2 по средневековью в распакованном виде почти 4 гб весит, со всеми сконвертированными из M`n`B моделями

                  просто мне стало интересно, почему если это только рескин, такая большая разница в весе между ним и рескинов варваров/северян в соседнем разделе Avetis' reskin compilation . А то, что моды могут весить ну очень много, я еще по Меди2 помню с Булаткой на 12 Гигов :0182: или Третьей Эпохой.

                  rawhide

                  тот, у кого лучше снабжение. или Генерал Дизентерия. до боестолкновения дело может и не дойти готы, которые дохли от голода в Италии (!) и южной Галлии, пока римляне не поставили их на довольствие, включив в общую систему снабжения - тому классический пример

                  Жаль, только что это пока в игре почти никак не отражено. Баланс по пище поддерживать не трудно, налеты не снижают её катастрофически, а понижение шпионом количества пищи просто смех :041: Ввести бы систему аля: если устроить весной набег/налет и пожечь посевы, то к осени урожая будет раза в два/три меньше и придет голод, ну или как то так :0142:

                  rawhide

                  а вот предыдущая версия Fall of the Eagles без геймплейных правок, только рескин. т.е. совместима с любым геймплейным модом. это если кто пользовался неполной СТИМ-версией, которая на днях незаметно обновилась и больше не работает в прежнем режиме)

                  Скачал эту версию, там два "пакета", их нужно ставить ниже, чтобы перекрыть рескином Аветиса?

                    GyJIeBeP ответил:

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 19 Август 2015, 11:46

                    А почему не сделать как в 1 риме, убрать броню, но сделать их по 225 или больше ,так было в 1 риме, и ничего всем нравилось, что у каждого отряда была фиксированная численность, фаланга, и т.д. А в риме 2 и дальше забили на все и всем дали идентичное количество.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 509
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Август 2015, 12:10

                      триарх

                      Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть.
                      так я же уже пояснил, зачем нужны дальнейшие изменения: это изменит их тактическую роль и место в линейке . они слишком рано нанимаются для сверхтяжелых отрядов. для римских катафрактариев в их нынешнем жалком состоянии их положение в ветке технологий и приписка к зданиям для найма - в самый раз. если бы они стали тяжелыми чарджерами, их стоило бы отнести в конец игры по технологиям и зданиям. так что проще в таких случаях менять названия отрядам - как Савромат сделал со средней конницей персов).
                      впрочем, пример с римскими недокатафрактами - просто иллюстрация к рассуждениям на тему того, как работает триада "фактическая защита/видимая одежка/названия и прочая легендарика"))

                      триарх

                      А то латная конница сейчас как уланы одного удара - в рукопашной после натиска никакого толка.
                      баланс-с :0182:. таковы реалии игры: если отрядам с мощнейшим чарджем дать хорошую рукопашную, то вообще не понадобится нанимать какие-либо еще войска - это будет супероружие). а так - все взвешено: если мощный чардж, то слабы в долой рукопашной. и спасает только толщина брони - у настоящих катафрактов. если хорошие рукопашные параметры, то весьма посредственный натиск).

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      триарх

                      Жаль, только что это пока в игре почти никак не отражено. Баланс по пище поддерживать не трудно, налеты не снижают её катастрофически, а понижение шпионом количества пищи просто смех :041: Ввести бы систему аля: если устроить весной набег/налет и пожечь посевы, то к осени урожая будет раза в два/три меньше и придет голод, ну или как то так :0142:
                      так понятно, почему СА это не реализовали:. а то. что сделали - сами ослабили до полного неприличия. все это моды выявили, еще на Р2 - АИ не справляется с экономическими трудностями. точнее, с ними выдает совсем не ту динамику, какую хотелось бы увидеть в игре.

                      триарх

                      почему если это только рескин, такая большая разница в весе между ним и рескинов варваров/северян в соседнем разделе Avetis' reskin compilation
                      разный подход у авторов. условно говоря, Аветис сделал 10 базовых моделей брони и одежды и на их основе 100 вариаций с бесчисленными ванильными предметами гардероба, прописав это сочетание в ничего не весящих текстовиках. а остальные граждане из команды FotE сделали 100 моделей - комплектов готовой одежды на каждый день :0182: плюс там много импортировано моделей и текстур из Рима-2. точнее, из того, что они делали под Рим-2. оба подхода равно хороши. просто результаты весят по-разному))

                      триарх

                      Скачал эту версию, там два "пакета", их нужно ставить ниже, чтобы перекрыть рескином Аветиса?
                      да, сначала рескин Аветиса, потом их. затем фиксы и все остальное.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики