Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 585

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 316
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 316
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 842

            9

            0

            166

            1 573
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Август 2015, 06:40

          Да, главный баланс в игре - это деньги, скорость рекрутинга\пополнения и открытия техов (то бишь организация, снабжение, системные тренировки и проч).

          По поводу псевдопикинёров с низкими статами - не согласен. Это как они рулят? Посмотри на расклад в автобое - никак.

          Кстати, в игре есть два вида боевых баланса:
          Баланс между АИ и АИ.
          Баланс между АИ и Игроком.
          В первом случае рассматриваем только соотношения при автобое.
          Во втором случае рулит тактика (ручной бой).

          Другие балансы (не боевые) - экономические, дипломатические, географические и т.д.
          Балансов куева туча, при этом каждый разбиваем на два вида: АИ-АИ, АИ-Игрок.

          ---------
          Возвращаясь к высокобронированным юнитам. У них ведь ниже скорость. И зачастую невысокие навыки ближнего боя.
          Если рассматривать расклад при автобое, то ему плевать на скорость, но на тактике она имеет огромное значение.

          Дайте АИ армию из знатных вандальских воинов и камитатских всадников. Мне дайте армию из лёгкой мавританской конницы, берсерков и германских ополченцев.
          Я уделаю этого тяжёлобронированного АИ на тактике, но при автобое он меня уделает.

          ---------------
          Баланс (боевой) между бронированным юнитом и юнитом без брони нужно рассчитывать, не только сталкивая две армии в польз. сражении, но и в компании и смотреть результаты автобоя.
          Второй момент: цена найма, а главное цена содержания, юнита, его доступность (в каких зданиях нанимается и какие техи требуются).

          Когда же думаем о балансе в Евпропе между варварами и римлянами, то надо учитывать то, что варваров много фракций.
          И их сила скорее всего в раскладе на страт. карте, чем в силе юнитов. Скажем, если снизить общую броню готам, но улучшить им расклад на страт.карте, то общий баланс можно отыграть.

            faber_avgust

              934

              15

              1

              25

              508
            • Статус:Центурион

            Дата: 19 Август 2015, 07:01

            rawhide Уважаемый камрад, а можете скинуть прошлую версию Fote, которая рескин only. И еще, разве там были затронуты персы?

              rawhide

                8 659

                27

                2

                620

                10 316
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 19 Август 2015, 07:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не арабов, персов. посмотрите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. там я выкладывал его версию, очищенную от геймплейных правок. а насчет общего рескина - я сейчас обнаружил, что авторы заменили файлы в СТИМе новыми. так что СТИМ-версия FotE перестала быть просто рескином, сейчас это глобальный мод, малосовместимый с другими (и с моим тоже(((
              я сейчас залью сохраненные ранее файлы предыдущей версии, которая только перекрашивала юниты.
              спасибо вам, если бы вы не сказали, - так еще долго не обращал бы внимания, что файлы изменились: играть некогда :(

                faber_avgust

                  934

                  15

                  1

                  25

                  508
                • Статус:Центурион

                Дата: 19 Август 2015, 07:40

                Ааааа, вы про этот рескин. Да видел, использую его. Я думал что чет новенькое в FotE появилось, поэтому удивился. :038:

                  rawhide

                    8 659

                    27

                    2

                    620

                    10 316
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 19 Август 2015, 08:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, вышло у них глобальное обновление на днях. посмотрите один из последних постов в теме "орлов". потрясающая работа! жаль, что только глобальная версия.

                  а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь без геймплейных правок, только рескин. т.е. совместима с любым геймплейным модом. это если кто пользовался неполной СТИМ-версией, которая на днях незаметно обновилась и больше не работает в прежнем режиме)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  По поводу псевдопикинёров с низкими статами - не согласен. Это как они рулят? Посмотри на расклад в автобое - никак.
                  во-первых, на тактике они - убероружие в руках игрока. если их беречь от стрелков, конечно. а во-вторых, автобой рассчитывается из условной силы/соотношения типов войск, условной стоимости отрядов для АИ, уровней, то есть тиров итп. статы - лишь один из факторов. например, в моем моде базовые германские "длинные копья" "стоят" для Аи больше чем копейное ополчение. и в авторасчете это учитывается...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Возвращаясь к высокобронированным юнитам. У них ведь ниже скорость. И зачастую невысокие навыки ближнего боя.
                  оно так, но выводы несколько иные: чем выше броня, тем дольше юнит держится в рукопашной и тем больше ударов он может пропустить. легкие отряды с большим дефенсом, но без брони имеют шансы против тяжелых отрядов только, если их статы дополняются оружием с высоким AP-уроном: топоры, пики, тяжелые спаты, булавы и дубинки. малобронебойное оружие, т.е. обычные копья и мечи не позволят одолеть легкому отряду бронированного противника. в ванильном варианте разница в утомляемости и скорости нивелируется большей устойчивостью.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  цена найма, а главное цена содержания, юнита, его доступность (в каких зданиях нанимается и какие техи требуются).
                  а вот тут соглашусь, это ключевое))

                    papeion

                      1 842

                      9

                      0

                      166

                      1 573
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Август 2015, 08:49

                    rawhide, можно из этой "глобальной версии" выкинуть лишнее из db, оставив только то, что касается новых юнитов (если они нужны), либо вообще выкинуть всю db, тогда останутся только модели, вот вам и чистый рескин.

                      rawhide

                        8 659

                        27

                        2

                        620

                        10 316
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 19 Август 2015, 09:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если бы) там переписано и переименовано все, что только возможно :0182:.
                      захотят авторы - сами только рескин сделают)

                        триарх

                          6 420

                          113

                          17

                          510

                          13 015
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 19 Август 2015, 11:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        1) прописать катафрактариям ЗРИ вместо кольчуги броню катафрактов или стальной ламелляр. это изменит их тактическую роль, место в линейке войск и, скорее всего, ради баланса заставит менять привязку к зданиям и технологиям, отодвинув их появление в игре на более поздние сроки. скорее всего, придется менять визуальную часть, переодевая юнит в более тяжелые виды защитного снаряжения.
                        2) а можно просто переименовать юнит из катафрактариев во что-нить более нейтральное, ничего больше не меняя. и тогда диссонанс для пользователей исчезнет без лишних действий

                        Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть. А то латная конница сейчас как уланы одного удара - в рукопашной после натиска никакого толка. Настоящая латная конница в ваниле была только у персов по сути и то, далеко не сразу.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        текстуры и модели. по четыре мегабайтных .dds файла на каждую модель одежды/брони, + сам файл модели. чуть поменьше для щитов. и таких новых штук там сотни. у Аветиса меньше самих новых текстур, больше крайне удачного и вдумчивого подбора и сочетания существующих, начиная с трусов с нижних туник. и 500 метров это еще не предел: мод для Р2 по средневековью в распакованном виде почти 4 гб весит, со всеми сконвертированными из M`n`B моделями

                        просто мне стало интересно, почему если это только рескин, такая большая разница в весе между ним и рескинов варваров/северян в соседнем разделе Avetis' reskin compilation . А то, что моды могут весить ну очень много, я еще по Меди2 помню с Булаткой на 12 Гигов :0182: или Третьей Эпохой.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        тот, у кого лучше снабжение. или Генерал Дизентерия. до боестолкновения дело может и не дойти готы, которые дохли от голода в Италии (!) и южной Галлии, пока римляне не поставили их на довольствие, включив в общую систему снабжения - тому классический пример

                        Жаль, только что это пока в игре почти никак не отражено. Баланс по пище поддерживать не трудно, налеты не снижают её катастрофически, а понижение шпионом количества пищи просто смех :041: Ввести бы систему аля: если устроить весной набег/налет и пожечь посевы, то к осени урожая будет раза в два/три меньше и придет голод, ну или как то так :0142:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а вот предыдущая версия Fall of the Eagles без геймплейных правок, только рескин. т.е. совместима с любым геймплейным модом. это если кто пользовался неполной СТИМ-версией, которая на днях незаметно обновилась и больше не работает в прежнем режиме)

                        Скачал эту версию, там два "пакета", их нужно ставить ниже, чтобы перекрыть рескином Аветиса?

                          GyJIeBeP

                            520

                            0

                            0

                            -4

                            74
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 19 Август 2015, 11:46

                          А почему не сделать как в 1 риме, убрать броню, но сделать их по 225 или больше ,так было в 1 риме, и ничего всем нравилось, что у каждого отряда была фиксированная численность, фаланга, и т.д. А в риме 2 и дальше забили на все и всем дали идентичное количество.

                            rawhide

                              8 659

                              27

                              2

                              620

                              10 316
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 19 Август 2015, 12:10

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть.
                            так я же уже пояснил, зачем нужны дальнейшие изменения: это изменит их тактическую роль и место в линейке . они слишком рано нанимаются для сверхтяжелых отрядов. для римских катафрактариев в их нынешнем жалком состоянии их положение в ветке технологий и приписка к зданиям для найма - в самый раз. если бы они стали тяжелыми чарджерами, их стоило бы отнести в конец игры по технологиям и зданиям. так что проще в таких случаях менять названия отрядам - как Савромат сделал со средней конницей персов).
                            впрочем, пример с римскими недокатафрактами - просто иллюстрация к рассуждениям на тему того, как работает триада "фактическая защита/видимая одежка/названия и прочая легендарика"))

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            А то латная конница сейчас как уланы одного удара - в рукопашной после натиска никакого толка.
                            баланс-с :0182:. таковы реалии игры: если отрядам с мощнейшим чарджем дать хорошую рукопашную, то вообще не понадобится нанимать какие-либо еще войска - это будет супероружие). а так - все взвешено: если мощный чардж, то слабы в долой рукопашной. и спасает только толщина брони - у настоящих катафрактов. если хорошие рукопашные параметры, то весьма посредственный натиск).

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Жаль, только что это пока в игре почти никак не отражено. Баланс по пище поддерживать не трудно, налеты не снижают её катастрофически, а понижение шпионом количества пищи просто смех :041: Ввести бы систему аля: если устроить весной набег/налет и пожечь посевы, то к осени урожая будет раза в два/три меньше и придет голод, ну или как то так :0142:
                            так понятно, почему СА это не реализовали:. а то. что сделали - сами ослабили до полного неприличия. все это моды выявили, еще на Р2 - АИ не справляется с экономическими трудностями. точнее, с ними выдает совсем не ту динамику, какую хотелось бы увидеть в игре.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            почему если это только рескин, такая большая разница в весе между ним и рескинов варваров/северян в соседнем разделе Avetis' reskin compilation
                            разный подход у авторов. условно говоря, Аветис сделал 10 базовых моделей брони и одежды и на их основе 100 вариаций с бесчисленными ванильными предметами гардероба, прописав это сочетание в ничего не весящих текстовиках. а остальные граждане из команды FotE сделали 100 моделей - комплектов готовой одежды на каждый день :0182: плюс там много импортировано моделей и текстур из Рима-2. точнее, из того, что они делали под Рим-2. оба подхода равно хороши. просто результаты весят по-разному))

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Скачал эту версию, там два "пакета", их нужно ставить ниже, чтобы перекрыть рескином Аветиса?
                            да, сначала рескин Аветиса, потом их. затем фиксы и все остальное.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 06:45
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики