Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2017, 20:23

        Magister_equitum (30 марта 2017, 20:12):

        То есть без саб-мода типо было легче? :041:

        Скажем так, было более адекватно.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2017, 20:55

          Цитата

          Скажем так, было более адекватно.

          Ну а конкретно-то что было лучше? Вы уж раз стали критиковать, хоть развернуто это делайте, по пунктам.

          Мне же, в конце концов, надо понимать, что народу не нравится, если стану новую версию пилить :)
             Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2017, 21:13

            Добрый вечер камрады, сразу вопрос, как работает марибская плотина? Захватил ее за рим, вроде бонусы приличные, а не вижу их на деле. Я о заявленном 25 ирригация + 5.
               vansig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2017, 21:19

              Magister_equitum (30 марта 2017, 20:55):

              Цитата

              Скажем так, было более адекватно.

              Ну а конкретно-то что было лучше? Вы уж раз стали критиковать, хоть развернуто это делайте, по пунктам.

              Мне же, в конце концов, надо понимать, что народу не нравится, если стану новую версию пилить :)

              Мы кажется друг друга не понимаем) Я не про римский модуль, а про настройки ИИ в страт режиме - BACAI.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2017, 21:23

                Цитата

                Я не про римский модуль, а про настройки ИИ в страт режиме - BACAI.


                Понятно, perdóneme :facepalm:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2017, 21:38

                  stauffen

                  Во 1х - что им там делать этим арабам на севере.

                  Вопрос - что делали польские, украинские и прочие войска в Ираке во время "Бури в пустыне"? То же самое...
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 30 марта 2017, 21:56

                    Александр_Великий

                    Я о заявленном 25 ирригация + 5.

                    Плодородие работает только на провинцию - Аравию Феликс.
                    Бонус к с/х - на всю фракцию.
                       zabava
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2017, 01:23

                      Камрады проблема с русским языком..технология ирана правая верхняя.содержание минус 40 проц за каждый отряд покоренных племен.это значит что всех или как вообще работает и работает ли? Пункт второй.я спрашивал работают ли перки на дальность и мне сказали что да.базару нет работают только вместо 150 заявленых вышло аж 151.вместо 20 процентов...
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2017, 04:00

                        vansig

                        Ромеям подобное сильно хлопотно сделать? А то у них сейчас солянка сборная из нескольких источников, честно говоря не очень смотрится.
                        со временем все сделаю. осталось только придумать, как обновлять иконки без того, чтобы заставлять игроков перекачивать гиг основного текстурного пака. возможно, вынесу их в отдельный файл.

                        zabava

                        содержание минус 40 проц за каждый отряд покоренных племен.это значит что всех или как вообще работает и работает ли?
                        по идее, это скидка к содержанию отрядов от данников - тех, кого в нормальном режиме не может набирать ваша фракция. но а) не знаю, как это может сработать с персами, чьи стартовые марионетки нанимают точно такие же юниты. б) некоторые игроки сомневались, что даже в оригинале игры этот эффект вообще работает. так что можете считать его декорацией.

                        zabava

                        работают только вместо 150 заявленных вышло аж 151.вместо 20 процентов...
                        проценты по-разному могут начисляться) к итоговой сумме, процент к предыдущим бонусам итд. а также неизвестно, к какому именно значению. в теме боевки я не раз объяснял, что у стрелков есть несколько пороговых значений "дальности". та, что показывается в карточках - начиная с которой отряды открывают огонь. большого значения не имеет.
                        есть дальность действительного огня (невидимая игроку) и др. подобные. они для дистанционщиков главные. что до бонусов в традициях и техах, то там нужно не ванильные 10-20%, а 200-300%, тогда это будет хоть как-то ощутимо. и то не слишком. то есть этот бонус работает, но даже в ванильной боевке чисто символический. а в ТТК вообще не играет роли практически любая прибавка к дистанции, с которой стрелки открывают огонь, потому что само это значение весьма условно - служит только для того, чтобы игроки отличали разные типы луков. если бы эти бонусы меняли дальность действительного огня и проч - это имело бы смысл. но это невозможно сделать динамическим параметром.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 марта 2017, 09:05

                          Савромат

                          Вопрос - что делали польские, украинские и прочие войска в Ираке во время "Бури в пустыне"? То же самое...

                          ну Профессор. Ну далеко не тоже самое.
                          Что делали поляки, укры и прочие грозные войска великих стран типа Польша в Ираке.
                          1. Они подмахивали США. Это прежде всего. Создавали видимость международной коалиции. Равноправные союзники типа. Их попросили в приказном порядке. и отправились.
                          2. Сколько сил отправили союзники США в Ирак? Ну батальон другой, кто-то батальон снабжения и тд тп. максимум бригада. Основную, причем абсолютную составляли войска США.
                          Но родные страны не остались без охраны же. Так мизерную часть отправили в Ирак.
                          3. По крайней официально они там что делали - помогали строить демократию. Не завоевательная политика - официально. может нефть искали.
                          4. Так или иначе все действовали согласно решениям объединенного командования. В тех или иных пределах.
                          5. Расстояния - сейчас расстояния по другому считаются. Сколько нужно чтобы на кораблях отправить батальон из Польши в Ирак? Неделя, две?

                          В игре. Отличия от реала. С включенным ВАСАИ.
                          1. Эти арабы-эфиопы-негры реально ведь решили воевать. Не для галочки. А повоевать по крупному. Я их не просил отправлять войска.
                          При том, в отличии от формально независимых Польш, Украин и Македоний в Ираке, арабо-негры были моими марионетками. Вассалами. Подконтрольными государствами. Которые платили мне дань.
                          2. Отправлены были все полевые войска, все до единого. Дома остались только гарнизоны.
                          3. Эти арабы-эфиопы-негры реально ведь решили воевать. Не для галочки. А повоевать по крупному.
                          4. Единое командование, управление? Не не слышал.
                          Захватываем то что не нужно захватывать. То что нужно делать не делали, а ровно наоборот.
                          5. Расстояния - года 2 шли арабо-негро-эфиопы из своих эфиопий до лесов Германии. Не дойдя до линии фронта, передохла значительная часть войск в снегах. В снегах же они и бросались в бои. Там же и передохли потихоньку. А новые стеки из родных земель так и продолжали переться через пол-мира на убой.
                          Вот и вся разница. Небольшая разница.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Сегодня, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики