Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 233 197

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 821

    26

    2

    512

    8 319
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 699

      25 056
    • Статус:Император

    Дата: 19 Август 2015, 12:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть.

    Я так и сделал в Дарк Комбате. И нормально, ничего в балансе хуже не стало, только лучше - катафракты заняли надлежащее место.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    они слишком рано нанимаются для сверхтяжелых отрядов. для римских катафрактариев в их нынешнем жалком состоянии их положение в ветке технологий и приписка к зданиям для найма - в самый раз. если бы они стали тяжелыми чарджерами, их стоило бы отнести в конец игры по технологиям и зданиям.

    Это у СА они слишком поздно появляются. Катафракты и должны присутствовать пока они еще нужны игроку а не когда он и без них выиграл игру.

      rawhide

        6 821

        26

        2

        512

        8 319
      • Статус:Легат

      Дата: 19 Август 2015, 12:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, переименовать их, чтобы не мозолили глаза несоответствием названия содержимому - все одно проще).
      а про найм согласен, я их даже на более ранний уровень сдвинул - в ванильном состоянии. как тактический аналог франкских или германских лансеров. а нишу катафрактов заполнили настоящие ударные латники - из мода "первые рыцари" :046:. разве что переименовать поленился).

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      ps:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

      Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть.
      забыл еще важный момент: в этом случае стоит менять им и внешний вид. простые кольчуги заменить/дополнить ламеллярами. чтобы опять-таки было меньше несоответствий. на этот раз названий и статов визуальному ряду.

        триарх

          6 013

          113

          17

          499

          11 894
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 19 Август 2015, 14:44

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Я так и сделал в Дарк Комбате. И нормально, ничего в балансе хуже не стало, только лучше - катафракты заняли надлежащее место.

        О том и речь. Такая мощная латная конница должна занять свою нишу. Только, имхо, должны быть ограничения, и это касается всей элиты. На ранних этапах вполне хватит финансов на содержание, а вот что делать позже..

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Это у СА они слишком поздно появляются. Катафракты и должны присутствовать пока они еще нужны игроку а не когда он и без них выиграл игру.

        Вообще можно было бы добавить их изначально в полевые армии. и опять, имхо, у каждой фракции в начальных армиях должно быть немного элиты, которую сам игрок может нанять только на поздних этапах, это даст мощные резервные части раз и не даст их использовать каждый раз как пушечное мясо два - из-за боязни утратить. К тому же, для элиты и рядовых частей правильнее было бы сделать разную скорость восполнения потерь, ну как бы отразить трудности восполнения у профессиональных боевых подразделений. В сегуне2 как раз такое было, элита восполнялась медленнее, чем ополченцы, особенно по началу и при слабой инфраструктуре и плохих дорогах.

          Rup.

            3 824

            57

            4

            231

            4 786
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 19 Август 2015, 15:17

          Насколько я знаю из истории, римские катафрактарии были весьма посредственные части. Толи готовить их римляне не умели толи ещё чего. Больше пшику, мало толку. Но если это правда тогда и в игре этот юнит должен быть бесполезен.

            триарх

              6 013

              113

              17

              499

              11 894
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 19 Август 2015, 15:25

            Начал кампанию за свебов. Игровой Стилихон оказался куда "хитрее", чем настоящий :0182: Уже на третий ход он стал "амператором" ЗРИ, выпилив по ходу Гонория, ну или тот сам помер где-то, несколько раз пробегал по Галлии с армиями, пока я тихо-мирно откармливаю две своих орды на землях империи.
            Спойлер (скрытая информация)

            только на четвертый год я начал войну, разграбив четыре города и воскресив три фракции.
            Спойлер (скрытая информация)

            Кстати, воскрешение фракции по началу дает фиксированные 3000 дохода, больше чем обычное разграбление поселения.
            Ну что ж, ждем на землях воскресших союзников операции "Империя наносит ответный удар"

              Friedrich.B

                50

                0

                0

                0

                13
              • Статус:Рекрут

              Дата: 19 Август 2015, 16:31

              Данный мод не влияет на тактические битвы? С Дарк комбатом не совместим? Под какую сложность настроено?

                rawhide

                  6 821

                  26

                  2

                  512

                  8 319
                • Статус:Легат

                Дата: 19 Август 2015, 16:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а чью сторону выбрали алеманны? тоже стали вашими врагами, или разорвали клиентский договор с Равенной?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Кстати, воскрешение фракции по началу дает фиксированные 3000 дохода, больше чем обычное разграбление поселения.
                угу, один из сюрпризов для игрока и стимулов для АИ :0182:
                по стратегии - интересно что у вас получится: вы разрезали империю на две части, но при этом не захватили жизненно важные для ЗРИ земли, железка вполне может найти достойный ответ... а может и не найти :0182:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Вообще можно было бы добавить их изначально в полевые армии. и опять, имхо, у каждой фракции в начальных армиях должно быть немного элиты, которую сам игрок может нанять только на поздних этапах, это даст мощные резервные части раз и не даст их использовать каждый раз как пушечное мясо два - из-за боязни утратить.
                вот об этом я как раз думал. и ради эксперимента вводил в стартовые армии тех же саксов по паре duguth spearmen (новых не набрать еще лет 20). они действительно, спасали положение и жизнь не казалась столь отчаянной. но пока отказался от этой идеи - мне показалось, что это изрядно упрощает старт игры... Хотя АИ это весьма полезно. в общем, я еще раз обдумаю это, хорошо, что напомнили).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                К тому же, для элиты и рядовых частей правильнее было бы сделать разную скорость восполнения потерь, ну как бы отразить трудности восполнения у профессиональных боевых подразделений. В сегуне2 как раз такое было, элита восполнялась медленнее, чем ополченцы, особенно по началу и при слабой инфраструктуре и плохих дорогах.
                это отличная идея, посмотрю, можно ли это сделать :006: . в любом случае, собирался кое-что сообразить со скоростью восполнения потерь.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Только, имхо, должны быть ограничения, и это касается всей элиты. На ранних этапах вполне хватит финансов на содержание, а вот что делать позже..
                ак вот тут начинается самое сложное. я уже делал весьма любопытную систему удорожания элиты, привязанную к развитию политических институтов. тот же тех land for loyality увеличивал стоимость содержания тяжелой конницы и проч. параллельно шло удешевление стоимости наемников и федератов. для отдельных родов войск удорожание доходило до +60%, снижение содержания низовых отрядов превосходило ванильное процентов на 30-40. все было интересно и осмысленно. но АИ не справился :020: .

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, большая часть того,, что влияет на тактику, выложена в отдельных файлах в шапке (BAI). С Дарк Комбат, к сожалению, несовместим, т.к. в DCA используются несколько глобальных таблиц плюс также стартпоз. Из тех модов на BAI, что мне известны, совместим с Close Combat Лунтика. можно использовать и мою Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. здесь, в глубине обсуждения выкладывал чуть обновленную версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. вкратце основные тезисы этой системы:

                Спойлер (скрытая информация)

                  Witch Hunter

                    5 234

                    15

                    9

                    338

                    5 086
                  • Статус:Легат

                  Дата: 19 Август 2015, 16:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  в любом случае, собирался кое-что сообразить со скоростью восполнения потерь.
                  Имхо её надо резать раза в 3 минимум для всех видов войск хотя бы (а для элиты и в 5-10), в нынешнем виде просто никакого смысла заботится о потерях в бою нет, главное чтобы весь отряд не убили, на следущий ход опять почти полная армия.

                    rawhide

                      6 821

                      26

                      2

                      512

                      8 319
                    • Статус:Легат

                    Дата: 19 Август 2015, 17:02

                    , мне кажется, что это сделано ради АИ. чтобы не воевала железка огрызками армий. и только этот момент пока останавливает. хотя, если можно разграничить это дело для Аи и игрока, тогда все просто))

                      Witch Hunter

                        5 234

                        15

                        9

                        338

                        5 086
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Август 2015, 17:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      мне кажется, что это сделано ради АИ.
                      Походу многие усложняющие фишки в это упираются. Хотя в напе и сегуне восполнение шло медленнее и он вполне справлялся.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 02:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики