Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 235 · Просмотров: 475 327

rawhide
  • Imperial
Imperial
11 713
Imperial
33
Imperial
812
Imperial
16 199
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 713
    Imperial
    33
    Imperial
    812
    Imperial
    16 199
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 753
      Imperial
      16
      Imperial
      416
      Imperial
      5 976
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 753
        Imperial
        16
        Imperial
        416
        Imperial
        5 976
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 713
          Imperial
          33
          Imperial
          812
          Imperial
          16 199
          Imperial
          2

          Дата: 19 Август 2015, 17:12

          , да, к сожалению(. АИ расцветает лишь при экономической избыточности. или при постоянном скриптовом вливании, как с гуннами: ванильные АИ-орды почти не могли самовоспроизводиться и развиваться, потому мигранты постоянно дохли, а гунны жили и бесчинствовали, лишь пока работал скрипт (до смерти Аттилы).

          в сегуне-2 была такая важная подпорка для железки, как коридорная система. и, емнип, не было лимитов на армии/флоты. а в NTW подкрепления могли идти самостоятельными отрядами. тут же ни первого, ни второго нет...
            faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            1 004
            Imperial
            15
            Imperial
            29
            Imperial
            610
            Imperial
            1

            Дата: 19 Август 2015, 17:29

            Не плохо было бы, русификатор в шапку закрепить, а то пока найдешь его в этой теме :0162:
            А так, пост №111
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 713
              Imperial
              33
              Imperial
              812
              Imperial
              16 199
              Imperial
              2

              Дата: 19 Август 2015, 18:41

              в шапке темы обновлены ссылки на BAI и фикс апгрейдов (добавлены те, что выкладывались в посте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ).
              добавлена ссылка на русификацию от Савромата, к которой приписаны названия новых юнитов из мода.

              спасибо, Dart Kovu Nazgul :046:
                GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                822
                Imperial
                0
                Imperial
                -3
                Imperial
                126
                Imperial
                0

                Дата: 19 Август 2015, 19:02

                [quote name='rawhide'
                Как долго будете развивать мод? какие планы на будущее, что планируете? если выйдет глобал длс, вы перейдете на него моды делать? ну вообщем какие у вас планы? =)
                [/quote]
                  faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 004
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  610
                  Imperial
                  1

                  Дата: 19 Август 2015, 19:06

                  Рескин персов надо так?
                  1) Рескин камрада Аветиса
                  2) FotE рескин
                  3) Персы?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 713
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    812
                    Imperial
                    16 199
                    Imperial
                    2

                    Дата: 19 Август 2015, 19:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , доделать готов и багаудов. + несколько существенных геймплейных дополнений. с этим выйдет вторая версия.

                    если эксперимент с готами и багаудами будет удачен, то в будущем, скорее всего, добавятся эфталиты, мавры, славяне. возможно, баски и бретонцы для The Last Roman. и на этом, пожалуй, все. когда не хватает свободного времени, то зверски надоедает только править и клепать - хочется и спокойно поиграть)

                    про ДЛС - не знаю. смотря какое. если Каролинги vs магометане или Британия Альфреда Великого, то однозначно да. адаптация под новые патчи - разумеется.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , персы - куда угодно. в моде не используются текстуры из этого рескина, потому его положение в списке ни на что не влияет. разве что он должен быть ниже FotE. остальное верно.
                      faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 004
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      610
                      Imperial
                      1

                      Дата: 19 Август 2015, 19:42

                      rawhide погонял я так пару пользовательских битв, нравится все пока что. Начну пожалуй кампанию проходить за Ютов, думаю будет интересно. Давно таких ощущений не было от игры :006:
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 796
                        Imperial
                        127
                        Imperial
                        625
                        Imperial
                        12 006
                        Imperial
                        6

                        Дата: 19 Август 2015, 20:39

                        Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                        Господа, какие персы, где? Что я пропустил?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          11 713
                          Imperial
                          33
                          Imperial
                          812
                          Imperial
                          16 199
                          Imperial
                          2

                          Дата: 19 Август 2015, 20:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по моим наблюдениям - перестраивает. но 1) когда эти города оказываются в тылу, в безопасности. и 2) после того, как АИ успешно ассимилирует жителей данной провинции (в смысле получит скидку за счет перехода либо его в местную религию, либо за счет перевоспитания жителей покоренной территории). перестройка зданий отражает процесс ассимиляции и покорения провинции. потому это дело будет подстегнуто и ускорено вместе с, гм, религиозной реформой, что придет во второй части мода.
                          а простого усиления гарнизонов не будет - легкие пути, они самые коварные и безблагодатные)))
                            faber_avgust
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 004
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            610
                            Imperial
                            1

                            Дата: 19 Август 2015, 20:51

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (19 Август 2015, 20:39):

                            Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                            Господа, какие персы, где? Что я пропустил?

                            Рескин сасанидов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Июн 2018, 15:29
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики