Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 560

    26

    2

    497

    8 041
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 560

      26

      2

      497

      8 041
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Август 2015, 17:12

    , да, к сожалению(. АИ расцветает лишь при экономической избыточности. или при постоянном скриптовом вливании, как с гуннами: ванильные АИ-орды почти не могли самовоспроизводиться и развиваться, потому мигранты постоянно дохли, а гунны жили и бесчинствовали, лишь пока работал скрипт (до смерти Аттилы).

    в сегуне-2 была такая важная подпорка для железки, как коридорная система. и, емнип, не было лимитов на армии/флоты. а в NTW подкрепления могли идти самостоятельными отрядами. тут же ни первого, ни второго нет...

      faber_avgust ответил:

        807

        13

        1

        24

        431
      • Статус:Центурион

      Дата: 19 Август 2015, 17:29

      Не плохо было бы, русификатор в шапку закрепить, а то пока найдешь его в этой теме :0162:
      А так, пост №111

        rawhide ответил:

          6 560

          26

          2

          497

          8 041
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Август 2015, 18:41

        в шапке темы обновлены ссылки на BAI и фикс апгрейдов (добавлены те, что выкладывались в посте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь).
        добавлена ссылка на русификацию от Савромата, к которой приписаны названия новых юнитов из мода.

        спасибо, Dart Kovu Nazgul :046:

          GyJIeBeP ответил:

            497

            0

            0

            -4

            73
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Август 2015, 19:02

          [quote name='rawhide'
          Как долго будете развивать мод? какие планы на будущее, что планируете? если выйдет глобал длс, вы перейдете на него моды делать? ну вообщем какие у вас планы? =)
          [/quote]

            faber_avgust ответил:

              807

              13

              1

              24

              431
            • Статус:Центурион

            Дата: 19 Август 2015, 19:06

            Рескин персов надо так?
            1) Рескин камрада Аветиса
            2) FotE рескин
            3) Персы?

              rawhide ответил:

                6 560

                26

                2

                497

                8 041
              • Статус:Легат

              Дата: 19 Август 2015, 19:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, доделать готов и багаудов. + несколько существенных геймплейных дополнений. с этим выйдет вторая версия.

              если эксперимент с готами и багаудами будет удачен, то в будущем, скорее всего, добавятся эфталиты, мавры, славяне. возможно, баски и бретонцы для The Last Roman. и на этом, пожалуй, все. когда не хватает свободного времени, то зверски надоедает только править и клепать - хочется и спокойно поиграть)

              про ДЛС - не знаю. смотря какое. если Каролинги vs магометане или Британия Альфреда Великого, то однозначно да. адаптация под новые патчи - разумеется.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, персы - куда угодно. в моде не используются текстуры из этого рескина, потому его положение в списке ни на что не влияет. разве что он должен быть ниже FotE. остальное верно.

                faber_avgust ответил:

                  807

                  13

                  1

                  24

                  431
                • Статус:Центурион

                Дата: 19 Август 2015, 19:42

                rawhide погонял я так пару пользовательских битв, нравится все пока что. Начну пожалуй кампанию проходить за Ютов, думаю будет интересно. Давно таких ощущений не было от игры :006:

                  Rup. ответил:

                    3 674

                    49

                    4

                    214

                    4 384
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 19 Август 2015, 20:39

                  Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                  Господа, какие персы, где? Что я пропустил?

                    rawhide ответил:

                      6 560

                      26

                      2

                      497

                      8 041
                    • Статус:Легат

                    Дата: 19 Август 2015, 20:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, по моим наблюдениям - перестраивает. но 1) когда эти города оказываются в тылу, в безопасности. и 2) после того, как АИ успешно ассимилирует жителей данной провинции (в смысле получит скидку за счет перехода либо его в местную религию, либо за счет перевоспитания жителей покоренной территории). перестройка зданий отражает процесс ассимиляции и покорения провинции. потому это дело будет подстегнуто и ускорено вместе с, гм, религиозной реформой, что придет во второй части мода.
                    а простого усиления гарнизонов не будет - легкие пути, они самые коварные и безблагодатные)))

                      faber_avgust ответил:

                        807

                        13

                        1

                        24

                        431
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 19 Август 2015, 20:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (19 Август 2015, 20:39):

                      Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                      Господа, какие персы, где? Что я пропустил?

                      Рескин сасанидов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            25 Янв 2017, 02:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики