Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 301 · Просмотров: 340 979

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 424

    27

    2

    608

    10 093
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 424

      27

      2

      608

      10 093
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 723

        15

        3

        306

        3 873
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 424

          27

          2

          608

          10 093
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 19 Август 2015, 17:12

        , да, к сожалению(. АИ расцветает лишь при экономической избыточности. или при постоянном скриптовом вливании, как с гуннами: ванильные АИ-орды почти не могли самовоспроизводиться и развиваться, потому мигранты постоянно дохли, а гунны жили и бесчинствовали, лишь пока работал скрипт (до смерти Аттилы).

        в сегуне-2 была такая важная подпорка для железки, как коридорная система. и, емнип, не было лимитов на армии/флоты. а в NTW подкрепления могли идти самостоятельными отрядами. тут же ни первого, ни второго нет...

          faber_avgust

            928

            15

            1

            25

            507
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Август 2015, 17:29

          Не плохо было бы, русификатор в шапку закрепить, а то пока найдешь его в этой теме :0162:
          А так, пост №111

            rawhide

              8 424

              27

              2

              608

              10 093
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 19 Август 2015, 18:41

            в шапке темы обновлены ссылки на BAI и фикс апгрейдов (добавлены те, что выкладывались в посте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь).
            добавлена ссылка на русификацию от Савромата, к которой приписаны названия новых юнитов из мода.

            спасибо, Dart Kovu Nazgul :046:

              GyJIeBeP

                510

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Август 2015, 19:02

              [quote name='rawhide'
              Как долго будете развивать мод? какие планы на будущее, что планируете? если выйдет глобал длс, вы перейдете на него моды делать? ну вообщем какие у вас планы? =)
              [/quote]

                faber_avgust

                  928

                  15

                  1

                  25

                  507
                • Статус:Центурион

                Дата: 19 Август 2015, 19:06

                Рескин персов надо так?
                1) Рескин камрада Аветиса
                2) FotE рескин
                3) Персы?

                  rawhide

                    8 424

                    27

                    2

                    608

                    10 093
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 19 Август 2015, 19:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, доделать готов и багаудов. + несколько существенных геймплейных дополнений. с этим выйдет вторая версия.

                  если эксперимент с готами и багаудами будет удачен, то в будущем, скорее всего, добавятся эфталиты, мавры, славяне. возможно, баски и бретонцы для The Last Roman. и на этом, пожалуй, все. когда не хватает свободного времени, то зверски надоедает только править и клепать - хочется и спокойно поиграть)

                  про ДЛС - не знаю. смотря какое. если Каролинги vs магометане или Британия Альфреда Великого, то однозначно да. адаптация под новые патчи - разумеется.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, персы - куда угодно. в моде не используются текстуры из этого рескина, потому его положение в списке ни на что не влияет. разве что он должен быть ниже FotE. остальное верно.

                    faber_avgust

                      928

                      15

                      1

                      25

                      507
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 19 Август 2015, 19:42

                    rawhide погонял я так пару пользовательских битв, нравится все пока что. Начну пожалуй кампанию проходить за Ютов, думаю будет интересно. Давно таких ощущений не было от игры :006:

                      Rup.

                        4 763

                        85

                        5

                        337

                        6 698
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 19 Август 2015, 20:39

                      Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                      Господа, какие персы, где? Что я пропустил?

                        rawhide

                          8 424

                          27

                          2

                          608

                          10 093
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 19 Август 2015, 20:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, по моим наблюдениям - перестраивает. но 1) когда эти города оказываются в тылу, в безопасности. и 2) после того, как АИ успешно ассимилирует жителей данной провинции (в смысле получит скидку за счет перехода либо его в местную религию, либо за счет перевоспитания жителей покоренной территории). перестройка зданий отражает процесс ассимиляции и покорения провинции. потому это дело будет подстегнуто и ускорено вместе с, гм, религиозной реформой, что придет во второй части мода.
                        а простого усиления гарнизонов не будет - легкие пути, они самые коварные и безблагодатные)))

                          faber_avgust

                            928

                            15

                            1

                            25

                            507
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 19 Август 2015, 20:51

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (19 Август 2015, 20:39):

                          Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                          Господа, какие персы, где? Что я пропустил?

                          Рескин сасанидов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Июл 2017, 11:48
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики