Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Witch Hunter ответил:

      5 071

      16

      9

      329

      4 880
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Август 2015, 21:06

    Rup.

    ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры.
    Все он и перестраивает и колонизирует. Может не так шустро как мог бы с его-то бонусами от сложности.
    Меня, кстати, тоже долго жаба душит за 6-10 тыс перестраивать главное здание, да и остальные здания прекрасно работают и без перестройки (не считая найма и гарнизонов), некоторые даже лучше вообще не перестраивать.

      триарх ответил:

        5 452

        85

        16

        481

        10 334
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 19 Август 2015, 22:24

      rawhide

      триарх, а чью сторону выбрали алеманны? тоже стали вашими врагами, или разорвали клиентский договор с Равенной?

      Остались вместе с РИ, прихвостни имперские :D

      rawhide

      угу, один из сюрпризов для игрока и стимулов для АИ
      по стратегии - интересно что у вас получится: вы разрезали империю на две части, но при этом не захватили жизненно важные для ЗРИ земли, железка вполне может найти достойный ответ... а может и не найти

      Железка во всю штампует армии, я заметил около десятка таковых одновременно, которые мелькают вокруг района боевых действий. Чуть позже у Аквы Секстиевы два стека ЗРИ раскатало стек Септимании и мой второй стек, который я решил от нечего делать отправить пограбить север Италии :0182: Сначала все шло хорошо, позиция на гребне была хороша для обороны, но противник слишком быстро укатал союзников, обойдя их с фланга, после чего навалился на мой фланг и тыл. И хотя мне противостоящее крыло врага я успел разогнать и истребить, как и всю каву и стрелков, я совершил глупость, врезавшись полководцем в толпу пехоты противника, связанную боем: потери нанес большие, но выйти из боя смог лишь оставив там 2/3 конников.. Самое "веселое", что полководец каким-то чудом выжил, а потом погиб неясно из-за чего, когда отряд уже вышел из боя и перестраивался, причем погиб в одиночку. Если до этого армия противника смешавшись на фланге колебалась (лучники со свистками помогли) и даже один отряд легкой кавы, обратил в бегство почти всю эту массу, то гибель полководца опрокинула мои войска, пока противник вновь вернул все войска в бой. В итоге 6000 ЗРИ против 4600 союзных обернулись погромом, хотя половину едва живых отрядов от полного стека я смог спасти, хоть и в сильно побитом состоянии, выведя несколько сильно побитых отрядов еще во время битвы к краю карты.
      Причем, самое интересно, что принимал участие в моем разбитии стек-легион из Африки с Симахом: ИИ успел его пополнить и перебросить в Галлию
      Спойлер (скрытая информация)

      rawhide

      вот об этом я как раз думал. и ради эксперимента вводил в стартовые армии тех же саксов по паре duguth spearmen (новых не набрать еще лет 20). они действительно, спасали положение и жизнь не казалась столь отчаянной. но пока отказался от этой идеи - мне показалось, что это изрядно упрощает старт игры... Хотя АИ это весьма полезно. в общем, я еще раз обдумаю это, хорошо, что напомнили).

      Пару отрядов элиты не сильно не упростит игроку задачу, если ИИ за него возьмется как следует. А для ИИ же такие отряды будут только на пользу, хоть он их скорее всего и быстро лишиться :0142:

      rawhide

      это отличная идея, посмотрю, можно ли это сделать . в любом случае, собирался кое-что сообразить со скоростью восполнения потерь.

      Только без особого фанатизма: в том же Сегуне2 покоцаный отряд элиты можно было вывести и пусть сидит пополняется в городе, здесь же из-за неделимости нельзя так, а то наберет ИИ стек илиты, отморозится зимой (как он любит) и будет бегать полуживым ходов 10 до восполнения или, что вероятнее, погибнет в таком виде. Да и игроку не с руки забивать ограниченное место в стеке элитой, которая будет восполнятся слишком долго, намертво привязывая армии. Нужна "золотая середина" :008:

      rawhide

      ак вот тут начинается самое сложное. я уже делал весьма любопытную систему удорожания элиты, привязанную к развитию политических институтов. тот же тех land for loyality увеличивал стоимость содержания тяжелой конницы и проч. параллельно шло удешевление стоимости наемников и федератов. для отдельных родов войск удорожание доходило до +60%, снижение содержания низовых отрядов превосходило ванильное процентов на 30-40. все было интересно и осмысленно. но АИ не справился .

      Тогда лучше пока опустить, нужно чтобы ИИ хотя бы худо-бедно справлялся.
      И по поводу ИИ: что у него с ускорением техов то там сделано? :0182: уже к 400 году ЗРИ перешла на западную палатинскую ауксилию. Помнится, этот тех весьма далеко и я сам в ванили дошел до нее уже ближе к концу кампании.
      А теперь общие вопросы.
      Я скачал исправленную локализацию с английскими названиями, но у меня пока названий все равно нет, позже попробую переставить :038:
      По поводу прокачки полководцев: это вы убрали на 2 и 3 уровне второе очко опыта? у меня только с 4 ранга при прокачке есть ванильные два очка, на первых двух только одно было.
      У эксплораторов текстуры тоже пропадают, но лечения этого пока нет?
      Спойлер (скрытая информация)

      Переделанные Нумери держат в руках копья, но метают ванильные плюмбаты, это вы переделывали или с рескиными шло?
      Спойлер (скрытая информация)

      Когда наводишь курсором на функцию пополнения боезапаса у скорпиона вылазит непонятная надпись
      Спойлер (скрытая информация)

      Так же у доместиков другая почему то карточка палатинцев или это из-за рескина?
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну и в целом по кампании.
      У ЗРИ императоры меняются очень быстро, вот этот уже третий (или четвертый)
      Спойлер (скрытая информация)

      Гота Атаульфа я нашел в северной Италии уже в 399 году, это на десять лет раньше чем надо :D
      Спойлер (скрытая информация)

      И как он так быстро добрался, учитывая, что сам Аларих сидит там где и надо - в Эпире.
      Вандалы ушли на Балканы, ЗРИ вынесло квадов, захватив их город, где сами они - не нашел, но в ленте перехода ходов они есть еще, а вот саксов уже не видно. Так же готы перешли в римское язычество, интересно как это у них получилось, у орды же вроде религия стабильна и не меняется в процессе миграции.
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну и гунны и ВРИ замирились
      Спойлер (скрытая информация)

      и судя по всему ушли к персам, попробую это выяснить попозже.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Август 2015, 23:18

        триарх

        В итоге 6000 ЗРИ против 4600 союзных обернулись погромом, хотя половину едва живых отрядов от полного стека я смог спасти, хоть и в сильно побитом состоянии, выведя несколько сильно побитых отрядов еще во время битвы к краю карты.
        веселый бой)) особенно, если учесть, что начальные германские войска ни в какое сравнение не идут с римскими... спасают только мобильная "стена щитов" и заколебавшие меня проблемы с набором армий АИ-ЗРИ - будь у железки больше застрельщиков и конницы, поражения были бы разгромными... а с копейщиками справиться проще.

        триарх

        Самое "веселое", что полководец каким-то чудом выжил, а потом погиб неясно из-за чего, когда отряд уже вышел из боя и перестраивался, причем погиб в одиночку.
        скорее всего, дротики накрыли. или колючки/колья/волчьи ямы "помогли" - если римляне оборонялись.

        триарх

        Пару отрядов элиты не сильно не упростит игроку задачу, если ИИ за него возьмется как следует. А для ИИ же такие отряды будут только на пользу, хоть он их скорее всего и быстро лишиться :0142:
        посмотрим) я схожего мнения, отработаю эту штуку на готах, может и прочим раздам. но за саксов 4 отряда копейщиков 3 тира буквально вывезли старт игры...

        триарх

        Да и игроку не с руки забивать ограниченное место в стеке элитой, которая будет восполнятся слишком долго, намертво привязывая армии. Нужна "золотая середина" :008:
        чуть приоткрою секрет: это уже сделано, причем без правки самой системы автопополнения - за счет косвенных факторов :0182: будет во втором выпуске.

        триарх

        И по поводу ИИ: что у него с ускорением техов то там сделано? :0182: уже к 400 году ЗРИ перешла на западную палатинскую ауксилию. Помнится, этот тех весьма далеко и я сам в ванили дошел до нее уже ближе к концу кампании.
        бггг. всего-то скорость развития в 250%. чтобы не пинать 15-20 лет одних ополченцев, надоевших за кучу кампаний. и ради того, чтобы таки увидеть стены в колхозах. хотя бы к появлению Аттилы. у игрока в противовес этому есть специальные умения персонажей. до +10% к скорости развития с каждого + римские библиотеки можно захватить/построить. ну и ЗПА - не так и далеки в ветке военного развития. если идти только к ним, то даже игрок с базовой скоростью развития может получить это дело году к 405-407.

        триарх

        Я скачал исправленную локализацию с английскими названиями, но у меня пока названий все равно нет, позже попробую переставить
        это смотря чего названий нет. юниты из tribes and kingdoms есть все. а вот если что-то было переименовано авторами FotE, то здесь я не знаю, даже не смотрел. про абилку на пополнение боезапаса не обращайте внимания: непонятно, что и как игра решила перевести из непереведенного технического текста. + неизвестно что могло вылезти из римского рескина FotE :0162:. это не названия юнитов).

        триарх

        По поводу прокачки полководцев: это вы убрали на 2 и 3 уровне второе очко опыта?
        да. точнее, Прометеус, автор "легендарных генералов". раскачка полководцев приносит теперь очень много бонусов, потому все и замедлено.

        по всем штукам с римскими юнитами - все вопросы к Ahiga, художнику команды FotE, делавшему римлян. скорее всего, забыл он пару текстур включить в сам пак. все эти мелкие огрехи исправить, конечно, можно, заменив записи о текстурах или включив другие. но пока у меня хватает проблем со своими готами - не до правки чужих работ. доберусь до этого, но не сейчас.

        все мои изменения по ЗРИ (почти все) перечислены в шапке темы и большей частью давно отслежены и отфильтрованы не предмет недочетов и багов.

        триарх

        Гота Атаульфа я нашел в северной Италии уже в 399 году, это на десять лет раньше чем надо :D
        хм, "дети леса". живучий оказался, ...Маугли :D. пошли на пользу мигрантам мои правки). раньше вестготы вообще не могли выбраться за пределы Фракии.

        триарх

        ЗРИ вынесло квадов, захватив их город
        кстати, почти 100% это дело рук самого Стилихона - обычно это он со старта начинает давить восточных германцев.

        триарх

        Так же готы перешли в римское язычество, интересно как это у них получилось, у орды же вроде религия стабильна и не меняется в процессе миграции.
        интересный момент. не обращал на него внимания. надо посмотреть, как это работает :038:

        триарх

        и судя по всему ушли к персам
        к персам, к персам. но те, кто изначально был в Европе, могли либо закуситься с готами и вост. германцами, либо застрять в кавказской мясорубке. с учетом того, что орды сейчас неплохо самовоспроизводятся. а не только за счет респауна появляются, вариантов может быть много.

          Witch Hunter ответил:

            5 071

            16

            9

            329

            4 880
          • Статус:Легат

          Дата: 19 Август 2015, 23:29

          триарх

          ЗРИ вынесло квадов,
          У меня тоже. И мавров вынесли. Помогло, правда, не сильно. К 410 у них африка, где мы с ними всех поубивали и испания, насилуемая 5-7 стеками пиктов. На карте всего 1 неполная ЗРИ армия. Я себе заподчинял все огрызки вроде галии и италии.
          С алеманами забавно вышло - в начале они кинули свебов и были верны риму, потом их снесли, орда вернула город, обиделась на римлян и захватила 5 их городов и опять союз со свебами (у этих вся италия до альп). Сегодня первый раз узнал, что ИИ тоже дают квестового полководца, Ибор - гнев Годана раскачался аж до 6 уровня.

          Гунны бегают в закавказье и жгут за каспием, персидские марионетки отстраивают заново, пока все довольно пассивно.

          C автобоем странности - напал стеком на 2 отряда, полоска заполнена в его пользу на 50-70%, итог победа без потерь.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Август 2015, 23:36

            ncdn

            испания, насилуемая 5-7 стеками пиктов.
            почти по Говарду) Конан total war :098:
            надеюсь, мне удалось прибить эту неуместную гиперактивность кельтов... осталось сыграть и испробовать

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            ncdn

            C автобоем странности - напал стеком на 2 отряда, полоска заполнена в его пользу на 50-70%, итог победа без потерь.
            так средняя, заштрихованная часть - это область неопределенности результатов. а это обычно большая часть шкалы. так что все нормально. и игрок может также на ровном месте получить поражение или пиррову победу. хотя стеком на 2 отряда и вероятность в пользу АИ... это явно глюк автобоя).
            ps: скорее всего, глюк 20vs2 отряда с вероятностью победы с пользу меньшинства связан с тем, что я почти достиг предельных значений в расчете автобоя. но успокаивает то, что в итоге все срабатывает как надо.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 509
              • Статус:Легат

              Дата: 20 Август 2015, 01:20

              кстати, триарх, зря у вас армии в таком составе, как на этом скрине:

              если у вас стоит моя боевка, то пращники практически бесполезны. у них урон - 30. и медленная "перезарядка". плюс настильная стрельба. лучше уж лучники - какие есть. или римские застрельщики от покоренных миноров. не говорю уже про арбалетчиков.
              также начальные "линейные" копейщики - ополченцы, по сути - мясо (только "стена щитов" полезна у них). рулят "длинные копья" - свои и наемные. особенно против масс тяжелой пехоты. ополченцы хороши лишь как дополнение, для прикрытия флангов. или для выстраивания в одну линию с псевдопиками - смешивая отряды. тогда их большие щиты немного прикрывают от обстрела "длинные копья". роль warband`а - секирщиков вполне выполняет конный warband.

              или это вы не успели обновить стартовую армию (не помню, что свебам выдается в начале)?

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 601
                • Статус:Император

                Дата: 20 Август 2015, 07:45

                rawhide

                и медленная "перезарядка".

                У пращников? На 1 выстрел из лука пращник мог 2-3 камня швырнуть причем на больше расстояние

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 20 Август 2015, 08:12

                  Савромат, какая была в ваниле)
                  ради увеличения роли лучников, соответствующего времени, была чуть увеличена их скорострельность. впрочем, в последнем патче это сделали и СА. и на фоне этого пращники оказались медленней. роль истребителей лучников и застрельщиков у пращников осталась, а вот другие роли - все. скажем так, геймплейное допущение.

                    agnez ответил:

                      8 220

                      87

                      1

                      1 657

                      18 943
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 20 Август 2015, 08:13

                    rawhide

                    будет во втором выпуске.


                    Когда примерно стоит ждать?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 509
                      • Статус:Легат

                      Дата: 20 Август 2015, 10:35

                      agnez, если мне повезет (пережить переезд на след неделе и проч), то до середины сентября успею. или к концу сентября - началу октября, после отпуска.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики