Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2017, 21:49

        rawhide

        да, было такое. на так и нет: это одна из самых годных ванильных фишек, отличительная черта фракции итд. а такие вещи из игры вырезать нельзя. даже вопреки логике)

        а почему нельзя не трогая фракционные трейты, ввести и трейты для юнитов отдельных?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2017, 21:56

          Цитата

          а почему нельзя не трогая фракционные трейты, ввести и трейты для юнитов отдельных?

          Так это и так есть

          Цитата

          , гм, а отчего вы решили, что она новая? это все та же, что и всегда. только ее содержание доработано.

          Да просто она выбивается из ряда прочих атрибутов, даже если она ванильная.
             Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2017, 12:11

            Саксы завоевали все что могли с помощью "метателей топоров" которых было 2 стека. Глянул характеристики и немного озадачен 16!!! Топоров метательных(а еще бонусы и их больше 20 в итоге), метателей дротиков Рима обделили, а логично плюмбат можно нести гораздо больше чем топоров ибо удобнее, еще смутили характеристики брони и вообще это имба среди линейной пехоты, удерживая позицию они перестреляют все, даже катафрактов хоть в пустыне хоть где.
            Немного смутили славяне у которых набросано как винегрет всяких бонусов и по мере холодов они покоряют все.
            Дипломания между АИ удивила, предлагаю до 100к золотых что бы объявили войну друг другу (райзделяй и властвуй, все такое) а они отказываются.(((
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2017, 12:31

              Александр_Великий,

              Александр_Великий

              Дипломания между АИ удивила, предлагаю до 100к золотых что бы объявили войну друг другу (райзделяй и властвуй, все такое) а они отказываются.(((
              деньги - не главное. главное - статус правителя. ради денег никто не станет рвать договоры и проч. точно также, если страна собирается на вас напасть, она не станет торговать, чтобы не уронить свою репутацию. также играют роль нюансы отношений между странами, основанные на трейтах правителей и истории этих отношений.
              все довольно тонко. а BACAI добавляет благородное безумие в этот компот.

              Александр_Великий

              Саксы завоевали все что могли с помощью "метателей топоров" которых было 2 стека
              это АИ их набрал или игрок?
              если АИ то пусть его - попробуйте с ним справиться)
              да, что АИ-саксы выжили, это тоже прекрасно и особо неважно, за счет чего.
              игроку такое дело содержать весьма накладно: за гаутов к 420 году я не мог позволить себе больше, чем по 2 отряда в двух армиях. из восьми армий.
              кроме того, вы их дистанцию броска видели? 50 метров. почти в упор. и траектория такова, что через головы не бросить.
              про исторически соразмерный боезапас - никто этого не обещал. за заклепками ради заклепок - к юдекс рексам)
              количество разных приблуд у разных отрядов определяется исключительно геймплейными соображениями.
              славяне такие, какие есть: крайне сложные в управлении для игрока и крайне неудобные и лютые противники под руководством АИ. попробуйте сначала сыграть ими сами)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 19 апреля 2017, 12:48

                Александр_Великий

                Дипломания между АИ удивила, предлагаю до 100к золотых что бы объявили войну друг другу (райзделяй и властвуй, все такое) а они отказываются.(((

                А какие отношения между ними?
                Плюс комп часто не хочет впрягаться в войны против сильного противника или же когда сам ведёт войны на других фронтах.
                Деньги тут - дело десятое. И это и есть дипломатия. А не "дипломатия" а-ля Медь2, где за деньги можно было заставить комп хоть руку себе отпилить.
                   Александр_Великий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2017, 13:07

                  В том то и дело что все варвары такие себе друзья и между собой не воюют вообще, только гуны совершают набеги.
                  2 варварских государства уже заняли серьезный уровень империума но воевать с ними никто не хочет.
                  С другой стороны, куда девается главная фишка римлян "дипломатия за золото". То есть огромные государства варваров захватили галлию и Испанию и стали друзьями без посягательств на территории друг друга, и саксы плывут в Африку потому что врагов рядом нет, а саксы в свою очередь марионетка бургундов как и половина варваров, у бургундов уровень империума, наверное, уже выше моего. Вот странность.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И еще раз по копейщикам франков, почему они такие сильные? Мне пришлось распустить более дорогих и более якобы "элитных" частей копейщиков ВРИ и заполнить их "воинами стены щитов", по тому что те по всем параметрам сильнее.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2017, 13:20

                    Александр_Великий

                    2 варварских государства уже заняли серьезный уровень империума но воевать с ними никто не хочет.
                    это нормально - боятся. хотите что-то изменить - убивайте чужих правителей. если появится к-нить хейтер, он может сам развалить союз.

                    да, если у вас стоит сабмод из BAC, то у него есть особенность: дипломатическая гонка и война союзов. т.е. аи стремится создавать достаточно устойчивые блоки и задача игрока противопоставить свои такие же... или бодаться с сильным альянсом в одиночку. это мини-игра этого сабмода.

                    но повторюсь: чужие альянсы развалить можно. через выбраковку чужих правителей, смену религии фракции (осмос+ваши жрецы), дипломатические браки с третьими странами, что могут улучшить ваши отношения с одним из участников враждебного альянса и перетянуть его на вашу сторону итд.
                       Александр_Великий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2017, 13:23

                      А теперь понял, у меня ВАС, значит дело в альянсах, не разобрался я в особенностях ВАСа буду исходить теперь из этого.
                      И еще марионетка потеряв армию не нанимает новую, значит у нее отсутствует наем генералов или что не так?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2017, 13:28

                        германские копейщики превосходят прочих только тремя вещами: балансом "цена-качество", общедоступностью и моралью.
                        они относительно недороги: те, кто их сильнее, заметно дороже в содержании.
                        они есть везде. севернее Босфора постоянно доступны через федератский найм, а если играть варварами, то также могут наниматься где угодно. в отличие от комитата.
                        мораль несколько выше, чем у комитата или восточных armoured spears.
                        все.

                        по боевой эффективности они не лучше комитата. разве что могут атаковать в спецпостроении, но оно антиконное, а не универсальное, не "стена щитов"

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Александр_Великий

                        И еще марионетка потеряв армию не нанимает новую, значит у нее отсутствует наем генералов или что не так?
                        смотря какие марионетки. если постримские миноры, типа Македонии и проч, у них свои заморочки.
                        если обычные фракции, то у них в статусе вассала есть проблемы. если хотите, чтобы сателлит активно действовал на карте - делайте его данником, не марионеткой. иначе это будет просто буферная территория, торговый партнер и поставщик войск, не больше.
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 апреля 2017, 13:28

                          В полевом сражении и в городском сражении в равных условиях боя воины стены щитов показывают себя гораздо лучше, я не знаю чем это объяснить. Стена щитов и метательные копья делаю их по настоящему очень сильными воинами вынуждая отказаться от пехоты ВРИ вообще.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики