Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2017, 13:31

        Александр_Великий, у них не стена щитов, а "стена копий". совсем другая эффективность у этой абилки. если все же первое, то это досадный ляп. upd. все у них нормально, проверил.
        их преимущество в том, что "стены" можно использовать в атаке, хоть и с особым управлением. а "черепаху" - нет.
        а дротики да, полезны.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2017, 14:25

          rawhide

          если обычные фракции, то у них в статусе вассала есть проблемы. если хотите, чтобы сателлит активно действовал на карте - делайте его данником, не марионеткой. иначе это будет просто буферная территория, торговый партнер и поставщик войск, не больше.

          все по сути марионетки страдают тем что впадают в полукоматозное состояние. после разного времени, но практически сто % так.
          проблема в том что - сделать данником сложнее на порядок. За деньги не всегда соглашаются, причем в условиях когда все армии разгромлены, когда мои войска осадили последний город - согласны на мир, но не согласны стать данником. И в таких условиях остается - или просто развернуться и уйти или замариновать путем захвата последнего города.
          Вот если как то поднять приоритет данника, ну в смысле чтоб АИ чаще на это соглашался в условиях когда ему задница.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          а вот с данниками проблем коматозных нет совсем. Только куда сложнее в управлении. Зато фракция по сути остается живой единицей на поле кампании.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2017, 14:45

            stauffen

            все по сути марионетки страдают тем что впадают в полукоматозное состояние. после разного времени, но практически сто % так.


            хинт: если последний город фракции сначала разграбить, а потом подчинить, то такая последовательность ускоряет замирание марионетки. может сразу стать пассивной.

            аналогично с разбуженными союзниками: если возродить фракцию в городе, который был перед этим разграблен, и союзник может стать зомби. и довольно быстро, если не сразу.
               Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2017, 16:45

              Я согласен, данников в игре нет вообще, и АИ не соглашается им быть, это однозначно стоит поправить, а то мне приходится делать их марионетками что совсем не радует(
              Функция "сделать данником" пока не работает.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2017, 16:49

                Александр_Великий

                Я согласен, данников в игре нет вообще, и АИ не соглашается им быть, это однозначно стоит поправить, а то мне приходится делать их марионетками что совсем не радует(
                Функция "сделать данником" пока не работает.

                она работает. но из рук вон плохо и не понятно как.
                например - за 25тыщ голды на старте швабы согласились стать марионеткой. и то если в жены еще предложить.
                и еще подарок регион для поселения.
                но например в 500+ дипломатии Испания, на 140+ ходу - не согласна стать данником и за 350к золота. При том что еще сама не выбралась из коматозного состояния после нахождения в марионеточном статусе.

                Надо именно повысить привлекательность предложения стать данником. Пусть потом АИ может решить и разорвать договор. Но это уже вопрос дипломатии - как удержать его.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2017, 17:05

                  гм, господа ,все довольно просто)

                  как сделать фракцию данников в ТТК (без BACAI):

                  Клиентские отношения - это опека, защита. именно этого ждет АИ, обращаясь к игроку или к другой АИ-фракции. Именно это обещает тот, кто предлагает фракции стать клиентским государством/данником. Исходя из этого нетрудно вывести - что нужно сделать, чтобы подчинить АИ таким способом.

                  у целевой фракции должно быть много врагов. и желательно, не должно быть с вами союзных договоров. также хорошо, если она не входит ни в какой союз. тем более, с кем-нибудь сильным.

                  если этих условий нет, никакие деньги не помогут: АИ просто не нужно подчиняться вам.

                  но условия можно создать.

                  деньги могут помочь, если фракция ни с кем не воюет. за золото и с помощью разных дип. маневров (см. посты выше) убедите ее присоединиться к вашим конфликтам. чем больше у нее будет противников, тем лучше. если все успешно - на том же ходу можно подчинить АИ, внезапно осознавшего, в какой блудняк его втянули)

                  Если фракция уже является вашим союзником, помогает расторжение союзного договора и договора о ненападении. внушение усилят пара ваших армий, внезапно оказавшиеся у ее границ ;)
                  но ни в коем случае не разрывайте торговый договор. за это будет эмбарго ходов на 8-10: ни с кем не заключить новый торговый договор.

                  комбо из вовлечения фракции в несколько войн, разрыва союзный отношений с ней и подтягивания войск к границам в "чистом" ТТК срабатывало безотказно. Да и отдельные элементы тоже отлично работали.

                  с BACAI общие принципы остались те же, просто многие дипломатические маневры стало сложнее проводить. разве что за разрыв договоров штрафы сильнее стали, так что этот прием лучше не использовать.
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2017, 17:54

                    Но государство с последней, 10 раз разоренной, провинцией не хочет быть данником, а уничтожить ее нельзя. В таких случаях (ВАСА1) можно решить ситуацию в пользу того что АИ согласится быть данником чем уничтоженным, логично?
                       kosoy777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2017, 18:22

                      В моей кампании за ЗРИ моими данниками за 20-25 тыщ к 25 ходу стали практически все германцы (Алеманы и Франки со старта, Лангобарды, Маркоманны, Квады), еще некоторые согласны, а вот Свебы теперь не хотят и за 35 тыщ., хотя раньше были согласны. Сейчас вся эта компания рубится с Гаутами, Ютами, Ругиями, Бургундами, также им помогают мои данники Даны. Ад и содомия творитсяна севере Германии и скандинавии. :0142: Думаю им помочь, но как-то сцыкотно стек потерять)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2017, 18:52

                        Александр_Великий, нелогично. клиент, данник - это подопечный игрока, который обменял часть суверенитета на защиту его от третьих сил. это не враг, которого следует покорить. это не вчерашний враг, покоренный после долгой и кровопролитной войны.

                        то есть подчинить можно или совсем мирно, или угрожая силой, но именно угрожая без перехода к войне. а не после войны и разорения его земель. для последнего варианта только вассализация или уничтожение. исключения могут быть. но редко. при заочной войне и проч.


                        насчет того, что с этим процессом в BAC - сравните инструкцию по подчинению фракций в чистом ТТК с постами выше, про войну союзов в BAC. в нем крайне трудно создать ситуацию, когда целевая фракция будет изолирована от надежной защиты союзников. плюс жестче действуют все модификаторы любви-ненависти между странами, что идут от трейтов правителей.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                        --------------------------------------------------------------------------------- -----
                        --------------------------------------------------------------------------------- -----

                        :sounds:

                        мод обновлен.

                        - новая версия формаций АИ и другого глубокого тюнинга поведения АИ в боях от nnn900
                        - обновлен сабмод-выжимка из BACAI: в новых поведенческих шаблонах Джунайди значение дипломатических браков поднято до уровня, действующего в TtK. оказалось, что у него эффект таких браков даже ниже ванильного.

                        боевку можно взять из любого архива в теме закачек, но удобнее - из малого, без текстурного пака.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        BACAI доступен как по отдельной ссылке, так и в общем архиве "reskins and blood"
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        ==========================================================

                        про формации от nnn900:
                        с ними чуть ли не впервые с выхода игры увидел, как АИ в бою за переправу грамотно разделил войска на две группы, причем во второй были отряды прикрытия для конницы, на которые она могла опереться.
                        Imp
                        а в ходе боя противник оперативно перекинул на фланг конный резерв - именно тогда, когда стало ясно, что его исходная группировка сама не прорвется через левый брод. или это могла быть реакция на то, что я отправил на свой фланг резерв - в обоих вариантах действия АИ были весьма грамотными.

                        на тему действий АИ при штурме поселений с этой версией групформейшенс:

                        Спойлер (раскрыть)
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 апреля 2017, 19:28

                          Цитата

                          полноценная восточная армия, против относительно небольшого гарнизона:

                          Юнит Аветиса?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики