Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 900

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 261

    27

    2

    592

    9 799
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 261

      27

      2

      592

      9 799
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 625

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 222

          20

          0

          51

          910
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Апрель 2017, 21:41

        Цитата

        хотя погодите. вы хотите сказать, что это не ваши юниты, а Аветиса?

        Первый 100% не мой, остальные - хз, надо еще пару скринов. Дело в том, что с такими щитами есть и у меня, и у Аветиса.

        Так а что вы им рескинить собрались, я не понимаю? :0142:
        Ванильных юнитов у Рима, которых переделывал Аветис - только моряки, и я их тоже рескинил в MRA.

          rawhide

            8 261

            27

            2

            592

            9 799
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 19 Апрель 2017, 21:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это я запутался: какие еще новые юниты, если стоит только рескин? потом заглянул в мм лаунчера и понял, что у меня обе версии defensores romanum подключены: и рескин, и с новыми отрядами :0142:
          но т.к. я играю именно против римлян, то это не страшно: армии АИ будут сильнее.

            Magister_equitum

              2 222

              20

              0

              51

              910
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Апрель 2017, 22:04

            Цитата

            то это не страшно: армии АИ будут сильнее.

            Я бы не сказал. Хоть таблицу cdir_military тогда подгоните под ТТК :)

              rawhide

                8 261

                27

                2

                592

                9 799
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 20 Апрель 2017, 08:13

              господа, кто играл за персов - поделитесь, как вы белогуннов встречали?

              внезапно начал кампанию за персов (никогда бы не подумал, что это будет не для тестов).
              распустил лишние войска. за первые два года вывел экономику в небольшой плюс: в самых плодородных землях строятся коневодческие хозяйства второго уровня (примерно +400 монет с каждого в общий доход). В Спахане и Персии строятся базовые промышленные здания.
              С дипломатией относительно повезло: император Аркадий оказался веротерпимым. отношения с начала кампании были +40, а после того, как породнились ксетифонские с константинопольскими, отношения стали больше 100. то есть одно направление защищено, как минимум, пока жив Аркадий.

              Шапур и Ездигерд лишились большей части войск, вместо пайганов и саваранов у лахмидов были набраны местные АОР-мечники и конные застрельщики. эта связка эффективнее и дешевле в содержании (в сумме), чем бесполезные пейзане с вилами + лансеры. у наследника остались два отряда. И только правитель сохранил полноценную армию.

              но проблема с белогуннами. В войну с оседлыми эфталитами персы не вступают, во врагах только кочевые. но не представляю, как их встречать. по идее, лучше всего их бить ближе к Каспию, где леса. ловить в лесных засадах или бить там вместе с войсками марионеток. но, во-первых, экономика пока не позволяет действовать на землях союзников. во-вторых, гунны двинулись к Красному морю, через горно-пустынные районы к Спахану и Персии. а биться с ними в холмах на открытой местности - самоубийство.

              у кого-нибудь получалось отбиваться от них в начале игры? как кочевые эфталиты в бою, когда играешь стартовыми персидскими войсками?


              КДПВ:

                rawhide

                  8 261

                  27

                  2

                  592

                  9 799
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 21 Апрель 2017, 08:08

                страшнее оказалось неотвратимое приближение эфталитов к границам земель персов, чем бои с ними.
                зря боялся встречаться с белыми гуннами на территории Спахана. в пустыне у персов есть мелкий штраф, зато кочевники там полноценно страдают: и быстро устают, и не могут рубиться в рукопашной в полную силу. правда, все равно сильны, с луками-то ничего не случается. а песчаной бури не получилось дождаться.

                конечно, их конные лучники - это что-то страшное. но в целом справиться можно.
                За один ход большая часть орд кочевой части эфталитов перестала существовать.
                На орду Тораманы натравил марионеток и они тремя стеками задавили наследника Хингилы.

                А сам Хингила пришел в гости к Бахраму... и ему так понравилось, что обратно он уже не вернулся:


                в бою оба оказались хороши: что игрок, что АИ. АИ бездарно слил стражу Гиндукуша, хотя те могли прорвать строй "бессмертных" или нашинковать конных телохранителей Бахрама. Сначала АИ так и пытался сделать: направил их в центр строя персидских копейщиков-гвардейцев.
                но затем алебардисты отвлеклись на увязший в тылу их центра отряд Бахрама и получили в спину сосредоточенный залп бронебойными стрелами от сразу двух отрядов лучников. почти в упор - метров с 60-70. на том и кончились.
                я также совершенно бездарно использовал gyan-avspar: чтобы спасти остатки саваранов, бросил их против двух отрядов хионитских лучников. и конечно, АИ сделал так, чтобы эти броненосные ужасы оказались между двух огней: гнались за одним отрядом, что отстреливался в упор, а за ними скакали, стреляя, другие.

                наемные конные арбалетчики требуют слишком много микроконтроля, чтобы оказаться имбой. они тают, как сахар в кофе, стоит им оказаться хоть немного ближе к конным лучникам. при этом стреляют реже, чем последние. а на максимальной дистанции арбалетчики не слишком эффективны, как и любая стрелковка в моде. справиться с теми же хионитами они не могут в перестрелке. но если цель отвлекается на кого-нибудь еще и савараны с арбалетами получают возможность подобраться хоть на 100-120 метров... то конолуки все.
                -----------------

                после разгрома персами и их марионетками орд Хингилы и Тораманы, уцелевшие кочевники сразу же сами запросили мира (у них одна сильно потрепанная орда осталась):


                зато персам не повезло на северо-западе. погиб в бою император Аркадий, его место заняло какое-то нечесаное чучело и отношения с Константинополем сразу стали ухудшаться. со 100+ при Аркадии до ноля. а там и до войны недалеко - если отвести войска от границы.

                  Аброр

                    403

                    0

                    0

                    7

                    140
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Апрель 2017, 11:06

                  Хотел начать за армян,но никак не могу найти где нанимается конница?Всю цепочку зданий просмотрел и нигде не могу их найти.

                    Аброр

                      403

                      0

                      0

                      7

                      140
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Апрель 2017, 11:41

                    Разобрался))),извеняюсь за глупый вопрос.

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Апрель 2017, 14:50

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАброр

                      Хотел начать за армян,но никак не могу найти где нанимается конница?Всю цепочку зданий просмотрел и нигде не могу их найти.

                      кстати да. Сейчас за ЗРИ, сам стремлюсь попасть в Армению и завассалить ее. Главное шоб армяне построили кавал.казармы, или на крайний случай стрелковые. Пехотные были б обломом нехилым.

                      Пока мучаюсь с захватом городов ВРИ с одновременной борьбой со стеки эскпедиторов. Пытался на тактике штурмовать 3 стеками Никомедию 4 уровня со стеком экспедиторов. Город то вроде взял, да вот всех положил. Обходным маневром запустил быстрых лонгбоу в форт, да вексиляция палатины с 2 матиариями просто всех высекли. Если иовианцы с геркулианами практически ничего не могут сделать с экскубиторами в узких улочках, то что говорить об обычной палатине или комитатах.
                      Без стеков города еще можно брать, несмотря на бонусы римлян в городах. Но если в городе засела полевая элита ВРИ - можно сразу забить на тактику, и тупо осаждать или набивать чиссленое превосходство в автобоях.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Понравилось столкновение клибанариев и сакры франциски. жесткое месилово было. бой шел абсолютно на равных - пока в дело не вмешались балистарии ВРИ. Те положили всех - не разбирая своих и чужих :041:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Франкская схола регия в поле вообще страшная сила. Из равных назвать наверно могу только гиян-авспаров персов и белогуннскских бронежопов. Те еще более могучая сила.
                      Война с ВРИ дело конечно сложное. Зато и плюсов море - прорыв персов в Сирию позволил наладить торговлю с ними.
                      На балканах, в египте и в малой Азии немалое количество прокаченных до максимума нисейских конюшен, что нехило ускорило мою вобщем то медленную кавалерию, а гуннских федератов до вообще немыслимых для римлян значений.
                      Ну и плюс возможность набирать бронесагитаров ВРИ и катафрактов в захваченных казармах. Конечно ассортимент таких неперестроенных казарм скуден, но в принципе вполне можно набирать войска не перестраивая казармы. Ну и плюс сам факт удобства захвата римских городов римлянами - необходима только перестройка колхозов и то только для усиления гарнизонов в тех регионах, где отсутствуют вришные каструмы.

                        stauffen

                          1 224

                          0

                          0

                          18

                          417
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 21 Апрель 2017, 15:23

                        Вандалы как ни странно, но живут уже добрый десяток лет в своем Белзе, несмотря на постоянные полевые погромы от гуннов. И это делают уже давно без моей помощи. После того длительного перемирья, гунны все таки снова обьявили мне войну, вынудив уйти из Петродавы. Но полный стек гуннских и базовых степных конолуков набрать успел.
                        Зато остготы устроили дикую подставу. Они перед самым началом моей войны с ВРИ успели устроить с Константинополем свадьбу. Теперь несмотря на многолетний трибутат, военную помощь и тд, дипотношения ухудшаются с 600+ дойдя до красных значений. И это с учетом постоянных подарков остготам.
                        С аксумом тоже интересно вышло - захватив всю Эфиопию, кроме самого южного города Аксума, помирился с эфиопами с условием трибутного договора. Теперь Аксум мой федерат, при этом имеет оборон.союз с ВРИ. Интересно что будет в дальнейшейм.

                          xalxa

                            82

                            0

                            0

                            0

                            6
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 21 Апрель 2017, 18:53

                          Здравствуйте, в ttk с модом на юнит пак romani units pack можно играть сильно ли процесс игры нарушится?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Июн 2017, 07:01
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики