Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2017, 13:21

        Magister_equitum

        Склавинов и прочих далеких предков, имхо, надо резать через cai_siege_strength_modifiers. НО! Тут только субкультуры, поэтому считаю необходимым ваять отдельную для славян. :(
        простите камрад, но это ересь и рукоблудие)
        я этим точно заниматься не стану.

        stauffen

        По поводу страдающих славян.


        если кто-то не понимает, то доминирование в родных краях славян обусловлено условиями, заданными им СА: бесплатная колонизация, преимущество перед кочевниками (в определенных условиях, но там такого много). и проч. так и было задумано разработчиками.

        анты, что находятся в центре событий, почти никогда не выживают или не разрастаются. у венедов чуть больше шансов, и часто они живут довольно неплохо, но почти никогда не выходят за пределы своего угла карты.
        только склавины доминируют, но где? в пустынных краях, где каждый регион размером с две провинции в середине карты. и нет других мажорных фракций, кроме гуннов, против которых они и заточены.
        все это естественно и нормально в рамках игровой логики.

        ах, да. сейчас это один из немногих АИ-противников, что может разбить армии игрока на любом этапе игры. не этим ли обусловлен такой всплеск озабоченности?



        в условиях ТТК славяне - сложнейшие фракции для игры за них. и один из самых серьезных противников, когда они под управлением АИ. это отлично.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PS: дать кочевникам возможность осесть - это хорошая идея. если кто найдет способ или поймет, как это сделал Маузер в FR.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2017, 13:22

          Цитата

          если кто-то не понимает, то доминирование в родных краях славян обусловлено условиями, заданными им СА: бесплатная колонизация

          Они НЕ колонизируют, они жестоко угнетают германцев (грейтунгов, бастарнов, ругов, лугиев etc)
          Угнести славян не могут даже гунны (по опыту кампании за ВРИ)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2017, 13:27

            Magister_equitum, ну и пожалуйста, пусть себе угнетают. у них много исходных, от СА способов это делать. начиная от экономики, заканчивая фракционными трейтами. + модификаторы ТТК на битвы в лесах и болотах, которых в тех краях очень много.
            в результате игрок просто боится сунуться восточнее Дуная или за Кавказ - так это прекрасно.

            повторюсь: у них в тех краях нет достойных противников кроме гуннов, против которых они заточены. только другие славяне. не забудьте, это мажорные фракции.

            а когда они пытаются выйти за пределы естественного ареала, то получают и очень больно.
            на моей памяти оседлые эфталиты п/у АИ не раз загоняли развитых склавинов в пень.
            а также армяне, персы и ВРИ. причем если двое последних просто не пускали к себе, то эфталиты в ответ приходили и выпиливали эту гиперборейскую чуму у нее на родине.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2017, 13:42

              rawhide

              если кто-то не понимает, то доминирование в родных краях славян обусловлено условиями, заданными им СА: бесплатная колонизация, преимущество перед кочевниками (в определенных условиях, но там такого много). и проч. так и было задумано разработчиками.

              еще раз. родные края. это стартовые провы славян. не более по идее же?
              а дакия, нынешняя польша, где по идее германцы должны шлепать славян?
              а степи от Дуная до Каспия? А кавказ? Армения? это тоже все родные земли склавинов?


              Насчет бесплатной колонизации. Боже мой какая проблема. Какой нафиг это бонус. Сейчас колонизация стоит около 5к золота. Это не такие огромные деньги даже в начале игры. И тем более для АИ, который шлепает денежку на личном печатном станке.

              Равхайд еще раз повторюсь. 5 или 6 кампаний подряд- склавины не просто в своих родных землях правят. А разрастаются до беспредела.

              Насчет гуннов - бред. Гунны тусуются в землях славян - от силы несколько стартовых лет.
              После 400-405 годов- скрипты, условия игры, еще хрен знает что неотвратимо влекут гуннов на запад. И в таких условиях у славян просто нету проблем. Нету противников.
              Война с германцами - для них только благо, улучшаются дипла с гуннами. Сейчас выходит так что не славяне колонизируют после гуннов. А гунны убивают естественных противников славян.
              Если игрок за Рим - то старается не пускать гуннов через Дунай, и те воюют с германцами - колеся по лесам от Карпат Бастарнов до Балтики Варинов.
              Если же Римом управляет АИ, то гунны тупо режут сплошным потоком всех в западном направлении.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2017, 13:50

                stauffen

                а дакия, нынешняя польша, где по идее германцы должны шлепать славян?
                а степи от Дуная до Каспия?
                начнем с того, что играбельных славян в этот период вообще не должно быть. а все остальное уже следствие такого допущения от СА: славяне в виде мажорных фракций со всеми плюшками.

                а также это альтернативная история, результат TW-песочницы, которая есть даже в полусюжетной TWA.

                вы же не испытываете угрызений совести, маршируя викингами в Иран или бодаясь эфталитами с норманнами в центре Испании? ;)

                stauffen

                И в таких условиях у славян просто нету проблем. Нету противников.
                ну да, в их ареале у них нет достойных противников, я это дважды повторил выше и сейчас пару раз. и вы это же внезапно говорите.
                так в чем проблема?)
                в гуннах и то, что славяне (в частности склавины) шакалят за ними? так это сюжетная фишка от СА. нормально. вы же только что сами написали, где может быть ключ: в роли игрока, если он встанет перед гуннами, не славянами.
                в чем тогда суть ваших возражений по славянам? они вам сделали больно, а потом повторили? :)
                кстати, вы не пробовали ими играть?)
                   Никита_Оспенников
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2017, 13:54

                  Надеюсь вы не станете давать возможность оседать гуннам, как к FR?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 22 апреля 2017, 14:06

                    Никита_Оспенников

                    Надеюсь вы не станете давать возможность оседать гуннам, как к FR?

                    Да мы и не сможем :041:
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2017, 14:18

                      rawhide

                      в гуннах и то, что славяне (в частности склавины) шакалят за ними? так это сюжетная фишка от СА. нормально. вы же только что сами написали, где может быть ключ: в роли игрока, если он встанет перед гуннами, не славянами.
                      в чем тогда суть ваших возражений по славянам? они вам сделали больно, а потом повторили?
                      кстати, вы не пробовали ими играть?)

                      я как раз вместе с остготам и не пускаю гуннов. и уже добрые десятки игровых лет.
                      Сейчас разбитые гуннские стеки - респаунятся в Белзе. Но на славян даже не думают идти. Сразу лезут на запад.
                      Повторюсь. На опыте многих кампаний - гунны месят славян если, то только вначале.
                      И не славяне шакалят за гуннами. Славяне самостоятельно вынесли ругов, лугов, грейтунгов. и что там еще близко было. Залези в Будоргис - отжав его у варинов.
                      Уничтожили не только минорных кавказцев. Но и армян.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      шакалили за гуннами - например какие-то минорные кавказцы. Которые из своего кавказского колхоза протянули тонкую цепочку городов, колонизированных вслед гуннам, вплоть до Италии.
                      Славяне делают все самостоятельно.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 апреля 2017, 10:52

                        Немного плоского юмора :)

                        Меня терзают Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :038:
                        Imp

                        Демократия в действии :)
                        Imp
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 апреля 2017, 11:02

                          Вопрос по армянам.
                          а насколько у них эффективны лучники, как конные так и пешие.
                          ну например топовые пешие лучники и топовые конные луки. на каком уровне они находятся, какие композиты у них.
                          на уровне персов, круче персов, но хуже гуннов. вот хотя бы так.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики