Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2017, 23:01

        Зафедератил данов. зашел в кастом и осознал что никаких роял хускарлов мне не видать, эти топорники только у ютов :002:

        а я этим даунам отдал всю бетику. :041: :041: :041:

        федератов-армян вынесли сасаниды, осаждающие столицу армян. вписываться против персов вообще не вариант. щас войска ополовинены повсюду, идут массовые переброски, около 6-7 стеков перебрасывают юнитов туда сюда.

        ах да. у ВРИ затесалось случайно не 2 ляма, а 27+ лямов :031:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2017, 23:26

          stauffen

          вписываться против персов вообще не вариант
          они настолько сильны? или из-за стратегической ситуации у вас?

          stauffen

          ах да. у ВРИ затесалось случайно не 2 ляма, а 27+ лямов :031:
          забавно, что на состояние Аи не распространяется досадная багофича, которая преследует игроков: при казне, емнип, миллион, она обнуляется)

          stauffen

          осознал что никаких роял хускарлов мне не видать, эти топорники только у ютов
          ну как бы да...с выхода игры так)
          зато другие не менее достойные граждане у вас будут, что не только годно рубятся, но и пугают всех и вся.

          stauffen

          Гетов возможно и не смогут убить, там геты
          вот только гауты. или хотя бы гёты. те самые гауты, из "Беовульфа". а геты - племя из Фракии, что существовало за несколько столетий до событий игры, ко времени "Аттилы" их нет на мировой сцене уже почти четыреста лет :003:
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2017, 00:37

            rawhide

            вот только гауты. или хотя бы гёты. те самые гауты, из "Беовульфа". а геты - племя из Фракии, что существовало за несколько столетий до событий игры, ко времени "Аттилы" их нет на мировой сцене уже почти четыреста лет

            вобщем то в курсе.
            но пишутся геты - пусть будут геты. а гауты они, или геты из Рим-2, особой разницы нет. Ошибки произношения все дела)))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            ну как бы да...с выхода игры так)
            зато другие не менее достойные граждане у вас будут, что не только годно рубятся, но и пугают всех и вся.

            да хрен знает. нужны ли они. ну максимум хускарлы какие-нить 2 тира. без понятия правда кто там лучше будет - 2 тир данов хускарльский или 3 тир топорники у остготов. все остальное мне не нужно. по крайней мере то что вижу в кастоме. разве что проклятые друхтиры из 60 рыл которые.
            эльдер хирд - у меня викторесы в каппадокии есть, и просто ЗРИшных копий хватает. чемпионы - зачем они нужны риму тоже без малейшего понятия. конные застрелы - ну есть мавры. морпехи данов мне от слова вообще не нужны - в северном море воюют швабы, а средиземное зачищено, 1 эскадра бороздит черное море, а 2 патрулирует красное.
            я именно расчитывал получить 160 рыл роял хускарлов. штук 4-6 на ударные армии. потому что они опять в пехотной компоненте остались без ударных частей.
            и попутно создать нового торгового партнера, данника, и снизить коррупцию.
            может еще повезет, и ютская орда сможет свалить от швабов и перейти через алеманнов или связки вандалов и вандальских сепаратов.
            эта парочка вандалов - мои федераты и воюют между собой. и к тому же находятся в соседних регионах.
            впрочем швабы и даны - тоже мои же федераты и тоже воюют между собой.

            насчет пугать. у меня есть сарматы. они тож пугают. и еще кто-то. в Айле Палестинской - не перестраиваю колхоз 3 левела, потому что там можно набирать каких вост.ноблов и тоже страхолюдных. правда я их не набирал, но при желании можно набрать.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2017, 00:46

              stauffen, и пишется-читается это не "геты")
              даже в современном английском это иначе звучит. Imp
              в литературном, культурном контексте, да и вообще, когда в русской речи звучит название этого народа, это гауты:
              Вождь гаутов
              ему ответил,
              стойкий в битве,
              статный под шлемом,
              такими словами:
              "Из дома Хигелака
              веду соратников
              я, воин Беовульф,..."


              а геты - getae.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2017, 00:46

                rawhide

                они настолько сильны? или из-за стратегической ситуации у вас?

                да не знаю. на общей границе они значительно сильнее меня. по стекам 3 к 1. по силе стеков, если не брать в расчет наемников то топовые составы персов. бессмертные, пехота джангваранов, конница асаварана, гиян-авспары. правда почему то лучники до сих только курдские.
                у меня просто реально слишком много стеков пока что занялись переброской войск. распускаю лонгбоу, и перебрасываю вместо них исавров.
                из италии на кавказ идут иовианцы с геркулианами, туда же на восток идет фулл стек из герм.копейщиков 2 тира и германской кавы. Из Секвании туда же на восток идут вексиляция палатины, и остготские ударники. и просто надо ударные стеки провести по мастерским и через нисейские конюшни.
                вон снова подчинил франков. и можно снова успеть набрать у них схолу регию. и еще чисто франскую пехоту со стеной щитов.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2017, 00:50

                  stauffen

                  я именно расчитывал получить 160 рыл роял хускарлов. штук 4-6 на ударные армии. потому что они опять в пехотной компоненте остались без ударных частей.
                  дождитесь, чтобы они получили военную верфь 3-4 уровней, будут у вас товарищи с двуручными секирами.
                  а так еще из мегаполезных уников у них берсерки северные.
                  и очень дешевые легкие мечники, что бывают весьма злы в бою плюс не несут небоевые потери зимой (те, что Wulfaloþan - wolf coats).
                  идеальны для тыловых войск в поздний период.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2017, 00:57

                    так посмотрел, не чисто линейных комитатов 2 тира, и именных комитатов в элитных стеках, пехота была практически вся из федератов.
                    вот только недавно заменил остготских отакеров на своих викторесов в элитных войсках. а в обычных стеках тупо одни германские копья, германские же лонгбоу, германская кавалерия даже в элитных стеках сидит.
                    наверно не меньше 60-70% войск набраны у федератов.
                    разве что избавился от германских ударников-остготов. Они дорогие, медленные, не особо бронированные. В целом родные сарматские гентилы получше.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    дождитесь, чтобы они получили военную верфь 3-4 уровней, будут у вас товарищи с двуручными секирами.
                    а так еще из мегаполезных уников у них берсерки северные.
                    и очень дешевые легкие мечники, что бывают весьма злы в бою плюс не несут небоевые потери зимой (те, что Wulfaloþan - wolf coats).
                    идеальны для тыловых войск в поздний период.


                    морпехи с секирами - ну у них нету стены щитов как у обычных хускарлов (правда не уверен что у хускарлов она есть эта стена).
                    берсерки да это тема. надеюсь будут.
                    а насчет легких войск.
                    я плохо умею использовать легкие войска.
                    и иммунитет к снегам мне не нужен, по крайней не критичен. граница рейн-дунай весь прикрыт федератами. они же и уничтожают ребелов.
                    от устья Рейна до устья Дуная непосредственно на границе всего 3 легиона дежурят.
                    разве что через Маркианополь под ударом гуннов.
                    а свои войска куда южнее сидят. зимой в теплых городских квартирах. а летом убивают ребелов.
                    на востоке снега поменьше.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2017, 00:59

                      stauffen

                      ну у них нету стены щитов как у обычных хускарлов (правда не уверен что у хускарлов она есть эта стена).
                      нет и никогда не было стены щитов и других спецпостроений ни у каких пеших отрядов с двуручными топорами. это для друхтиров я делал новую (комбинированную) анимацию, чтобы с двуручным оружием могли такое исполнять.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2017, 01:04

                        вся забавность викингов как федератов - была б в раннем подчинении. чтобы воспользоваться федератскими хускарлами 2 тира. они там наиболее превосзходят вражескую пехоту.
                        а на 3 тире даже от роял хускарлов возможно толку будет немного. в целом сколько еще будут развивать бетику эти даны. и на воен.верфь надеятся не стоит, всего один порт будет у данов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        щас же вообще могу выбирать из чего хочу. так что даны мне не сильно нужны в плане войск.
                        50к дани от ВРИ позволили полностью пересмотреть вопрос комплектации элитных стеков.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 апреля 2017, 01:08

                          если за ЗРИ играть, то конечно, на третьем тире есть смысл брать из пеших варварских рукопашников разве что свебских мечников вандалов и собственно свебов - тех же геркулианов, только дешевле и со стеной щитов.
                          и старший хирд, что дешевле римской копейной элиты при схожей эффективности.
                          может еще берсерков как экзотику - туда, где их не ждут конные лучники.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики