Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 301

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 263
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 263
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          agnez
          • Imperial
          Imperial
          9 020
          Imperial
          90
          Imperial
          1 696
          Imperial
          21 164
          Imperial
          1

          Дата: 20 Август 2015, 11:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          пережить переезд на след неделе и проч


          И у вас?! :024: Сочуствую, и желаю пережить этот кошмар с наименьшими потерями нервов и здоровья. Все остальное восполнимо. :046:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 498
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 332
            Imperial
            2

            Дата: 20 Август 2015, 11:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо :046:.
            Оффтоп
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 646
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 616
              Imperial
              58

              Дата: 20 Август 2015, 11:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              пережить переезд на след неделе

              Быстро у вас..я уже три недели переезжаю, только в выходные эту опупею закончу))
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 332
                Imperial
                2

                Дата: 20 Август 2015, 11:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                Оффтоп
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 646
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 616
                  Imperial
                  58

                  Дата: 20 Август 2015, 11:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Оффтоп
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 498
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 332
                    Imperial
                    2

                    Дата: 20 Август 2015, 12:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    Оффтоп
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 633
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      525
                      Imperial
                      14 516
                      Imperial
                      17

                      Дата: 20 Август 2015, 19:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      веселый бой)) особенно, если учесть, что начальные германские войска ни в какое сравнение не идут с римскими... спасают только мобильная "стена щитов" и заколебавшие меня проблемы с набором армий АИ-ЗРИ - будь у железки больше застрельщиков и конницы, поражения были бы разгромными... а с копейщиками справиться проще.

                      Только эти копейщики сильнее, и что особенно "жестко" было, это метательные копья федератов, несколько раз конница попадала под такие залпы, как и топорщики. Но при этом огромное спасибо вашей боёвке :006: жаль что так поздно перешел на нее: если выгодно подобрать позицию и построение, то можно утомить войска ИИ и измотать еще до столкновения, что понижает характеристики и боевой дух, это было заметно в бою. У ИИ были разведчики и чертовы бриганды с копьями, спасло то, что у меня раскачка полководца на скорость конницы и мне удалось их отловить, но пару залпов и три десятка трупов своих всадников мне пришлось за это заплатить.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      скорее всего, дротики накрыли. или колючки/колья/волчьи ямы "помогли" - если римляне оборонялись.

                      Неа, всех метателей копий (их было 5 отрядов) я уже перебил, большую часть пращников - тоже, их осталось к тому времени только два отряда, и то, на приличном расстоянии. Ничего этого не было, атаковали Септиманию именно ЗРи, а я просто оказался рядом как подкрепление.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      посмотрим) я схожего мнения, отработаю эту штуку на готах, может и прочим раздам. но за саксов 4 отряда копейщиков 3 тира буквально вывезли старт игры...

                      Ну можно дать тогда два отряда :D или в довесок что-то еще: метателей или конницу.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      чуть приоткрою секрет: это уже сделано, причем без правки самой системы автопополнения - за счет косвенных факторов будет во втором выпуске.

                      Это каких же косвенных факторов? :038: что еще влияет на пополнение?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      бггг. всего-то скорость развития в 250%. чтобы не пинать 15-20 лет одних ополченцев, надоевших за кучу кампаний. и ради того, чтобы таки увидеть стены в колхозах. хотя бы к появлению Аттилы. у игрока в противовес этому есть специальные умения персонажей. до +10% к скорости развития с каждого + римские библиотеки можно захватить/построить. ну и ЗПА - не так и далеки в ветке военного развития. если идти только к ним, то даже игрок с базовой скоростью развития может получить это дело году к 405-407.

                      Вот только игрок не может идти с одной военкой, нужна и экономика и деньги на библиотеки. Я не жалуюсь, но очень быстро, буквально захватил несколько городов с копейщиками и уже бах - везде палатинцы. Да и система с апгрейдом к одной элите не очень, не бывало армий из одной элиты...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      это смотря чего названий нет. юниты из tribes and kingdoms есть все. а вот если что-то было переименовано авторами FotE, то здесь я не знаю, даже не смотрел. про абилку на пополнение боезапаса не обращайте внимания: непонятно, что и как игра решила перевести из непереведенного технического текста. + неизвестно что могло вылезти из римского рескина FotE . это не названия юнитов).

                      Не было именно ваших юнитов, но я переставил локализацию, запустил игру без нее, а потом с ней - появились названия на английском.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      да. точнее, Прометеус, автор "легендарных генералов". раскачка полководцев приносит теперь очень много бонусов, потому все и замедлено.

                      Но в итоге теперь значительную часть бонусов охватить не получится. Имхо, система трейтов в Аттиле не очень: все смешано в кучу, чтобы прокачать последние ранги сухопутному генералу - нужно качать морские умения и так далее :0162: Древо умений вообще можно переделать? Чтобы была отдельно "сухопутная" ветка, ветка для адмирала и ветка для губернатора. Я считаю это наиболее верным вариантов, не надо все смешивать в кучу. Причем если для варваров сие смотрится немного условно, то для империй такое разделений само-собой: никакой чиновник-администратор провинции, особенно в дали от войны, армией толком то и не накомандует. Для адмирала и сухопутника тоже нужны разные ветки, как и губернатор из старого вояки германского происхождения (что весьма не редкость для империи) выйдет тот еще.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      по всем штукам с римскими юнитами - все вопросы к Ahiga, художнику команды FotE, делавшему римлян. скорее всего, забыл он пару текстур включить в сам пак. все эти мелкие огрехи исправить, конечно, можно, заменив записи о текстурах или включив другие. но пока у меня хватает проблем со своими готами - не до правки чужих работ. доберусь до этого, но не сейчас.
                      все мои изменения по ЗРИ (почти все) перечислены в шапке темы и большей частью давно отслежены и отфильтрованы не предмет недочетов и багов.

                      Это не критично, я просто спросил :) как по поводу текстур одежды так и плюмбат. Тем более что юниты значительно облегчены и передоза по железу не видно, даже у империй. На параметры брони лучше не смотреть.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      хм, "дети леса". живучий оказался, ...Маугли . пошли на пользу мигрантам мои правки). раньше вестготы вообще не могли выбраться за пределы Фракии.

                      Да я вообще не понимаю, как он это сделал :0162: ему по сути нужно было бежать без особых остановок сразу с Балкан в Италию прямым маршем через Далмацию.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      кстати, почти 100% это дело рук самого Стилихона - обычно это он со старта начинает давить восточных германцев.

                      Вряд ли, уже после первого хода Стилихон носился у меня в Галлии из Лугудуна в Септиманию, там же у него и корона появилась, а позже он исчез за Альпами в Норике. Только если тогда.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      интересный момент. не обращал на него внимания. надо посмотреть, как это работает

                      Так вроде у орд со старта 100% родной религии и в миграции она стабильна. У меня сейчас 100% язычество и ничего не меняется пока я мигрирую.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      к персам, к персам. но те, кто изначально был в Европе, могли либо закуситься с готами и вост. германцами, либо застрять в кавказской мясорубке. С учетом того, что орды сейчас неплохо самовоспроизводятся. а не только за счет респауна появляются, вариантов может быть много.

                      По поводу готов посмотрю, как только доберусь до кампании. У меня сейчас у самого тоже что-то вроде мини-переселения :0182:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 498
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 332
                        Imperial
                        2

                        Дата: 20 Август 2015, 22:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        что особенно "жестко" было, это метательные копья федератов, несколько раз конница попадала под такие залпы, как и топорщики.
                        сразу вспомнил свои первые впечатления от полноценной встречи с германскими племенами в Р2: "ааа, у этих злодеев палки-копалки летят из-за каждого куста!" :036:

                        про боевку - спасибо). рад, что понравилось :046: кстати, сама система усталости - ванильная (а мораль да, тюнилась). просто сочетание остальных правленых факторов дало возможность ощутимо проявиться в бою прочим вещам, заложенным СА. в ванильных условиях многие замечательные штуки просто никак не влияли, либо не замечались в общей свалке.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        еа, всех метателей копий (их было 5 отрядов) я уже перебил, большую часть пращников - тоже, их осталось к тому времени только два отряда, и то, на приличном расстоянии
                        может, умер от огорчения? :030:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Это каких же косвенных факторов? :038: что еще влияет на пополнение?
                        ну это же просто, все на поверхности лежит: какие небоевые факторы влияют в ваниле на пополнение/убыль личного состава?). в "Аттиле" изначально есть почти все, что нужно. просто не ярко выражено. часто достаточно лишь немного подтолкнуть игру в нужном направлении...

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Вот только игрок не может идти с одной военкой, нужна и экономика и деньги на библиотеки.
                        гм. если правильно помню, то вы играли одними лишь римлянами? это у них развитие войск сосредоточено в ветке воентехов. у всех прочих народов чуть ли не клбчевые отряды в экономической ветке. к примеру, германцы, если со старта развивают только экономику, то очень быстро получают среднюю конницу (тайфалов), знатных мечников (чуть лучше ранних пеших генеральских телохранителей) и + почти всех особых фракционных юнитов. в основном - элиту. что естественно - развитие элиты зависит от развития институтов власти, т.е. от того, что CA заложили в ветку "экономики". а воентехами развиваются преимущественно общекультурные отряды - базовые копейщики, стрелки и базовая конница. так что если раскачивать именно экономику, то и деньги будут, и войска. причем самые дорогие отряды, но и деньги/еда для них будут при таком развитии.
                        а у римлян изначально весьма сильные войска. и есть марионетки/клиенты. если изначально вкладываться только в экономику, то пробелы в военном развитии можно компенсировать за счет быстро развивающихся зависимых народов. тех же алеманнов с франками...

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Я не жалуюсь, но очень быстро, буквально захватил несколько городов с копейщиками и уже бах - везде палатинцы.
                        на тему гарнизонов я во втором выпуске, скорее всего, позаимствую у papeion`а его гарнизонную систему: города защищают только лимитаны, федераты и скауты. и это будут отджельные отряды. которые не апгрейдятся в элиту. так что именно в гарнизонных делах ЗРИ/ВРИ все будет гармонично. ну на счет прочего - так сколько можно из кампании в кампанию одни начальные отряды АИ гонять, пользуясь сознательным ускорением развития у игрока. не все коту творог... :0182:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Да и система с апгрейдом к одной элите не очень, не бывало армий из одной элиты...
                        ггг. десятком страниц выше кое-кто выкладывал такие скриншоты ванилы, что потом смущенно отвечал камрадам: "да нет никого кроме элиты, технологии-с" :009:
                        такова система апгрейдов в "аттиле". я пытался немного ее подкорректировать - за счет стоимости содержания войск. не получилось - АИ не потянул.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Но в итоге теперь значительную часть бонусов охватить не получится
                        не все сразу для одного героя).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Имхо, система трейтов в Аттиле не очень: все смешано в кучу, чтобы прокачать последние ранги сухопутному генералу - нужно качать морские умения и так далее :0162: Древо умений вообще можно переделать? Чтобы была отдельно "сухопутная" ветка, ветка для адмирала
                        технически - возможно. но, наверное, не стоит: такая смесь техов сделана СА, чтобы АИ-персонажи могли иметь разнообразные умения и был шанс, к примеру, встретиться на море с флотоводцем, обладающим профильными навыками. еще с Р2 стало понятно: железка не умеет специализированно прокачивать и тонко управлять развитием персонажей, все техи подряд изучаются.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        На параметры брони лучше не смотреть.
                        :0142:. зато все замотивированно качественно, так что на циферки можно и не смотреть, ага.
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 633
                          Imperial
                          112
                          Imperial
                          525
                          Imperial
                          14 516
                          Imperial
                          17

                          Дата: 20 Август 2015, 22:38

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          сразу вспомнил свои первые впечатления от полноценной встречи с германскими племенами в Р2: "ааа, у этих злодеев палки-копалки летят из-за каждого куста!"

                          Это да, только у меня такие "разрывы шаблона" были еще от всяких бомжей-пустынников, когда в ванили добрая половина моих легионеров дохла еще до сближения с противником, но если добегала, то ИИ вырезался. Но это если... :0182:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          про боевку - спасибо). рад, что понравилось кстати, сама система усталости - ванильная (а мораль да, тюнилась). просто сочетание остальных правленых факторов дало возможность ощутимо проявиться в бою прочим вещам, заложенным СА. в ванильных условиях многие замечательные штуки просто никак не влияли, либо не замечались в общей свалке.

                          Учитывая скорость юнитов, их беготню и мгновенную аннигиляцию, то мало что там разглядишь в этой каше. А сейчас вполне можно успевать отводить стрелков от кавы, при этом успевая сделать выстрелы, метателей использовать без боязни своих наубивать больше, чем врагов, а так же смысл нанимать легкую конницу, ибо тяжелая медленная и нужен кто-то побыстрее. В ванили же можно бегать латниками и особо не париться, да еще много чего. Я когда поставил все, день сидел в кастоме и развлекался с юнитами так и этак :0142:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          может, умер от огорчения?

                          мне кажется, учитывая в какую он влип кашу и отряд рассыпался, вылезая из свалки, он мог выходить последним и получить там копье в бок :(

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          ну это же просто, все на поверхности лежит: какие небоевые факторы влияют в ваниле на пополнение/убыль личного состава?). в "Аттиле" изначально есть почти все, что нужно. просто не ярко выражено. часто достаточно лишь немного подтолкнуть игру в нужном направлении...

                          Так ведь влияют техи, прокачка полководца и армии, плюс развитие регионов и инфраструктура :038:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          гм. если правильно помню, то вы играли одними лишь римлянами? это у них развитие войск сосредоточено в ветке воентехов. у всех прочих народов чуть ли не клбчевые отряды в экономической ветке. к примеру, германцы, если со старта развивают только экономику, то очень быстро получают среднюю конницу (тайфалов), знатных мечников (чуть лучше ранних пеших генеральских телохранителей) и + почти всех особых фракционных юнитов. в основном - элиту. что естественно - развитие элиты зависит от развития институтов власти, т.е. от того, что CA заложили в ветку "экономики". а воентехами развиваются преимущественно общекультурные отряды - базовые копейщики, стрелки и базовая конница. так что если раскачивать именно экономику, то и деньги будут, и войска. причем самые дорогие отряды, но и деньги/еда для них будут при таком развитии.
                          а у римлян изначально весьма сильные войска. и есть марионетки/клиенты. если изначально вкладываться только в экономику, то пробелы в военном развитии можно компенсировать за счет быстро развивающихся зависимых народов. тех же алеманнов с франками...

                          Про этот момент я как-то забыл, хотя ветку развития варваров и войск тщательно просмотрел в начале кампании. Ну а вообще просто удивился такой скорости, лимитаны исчезли тут же, псевдокомитат долго опять же не задержался, те же мятежники ЗРи уже с самого появления состоят из комитатского легиона, арбалетов и доместиков, быстренько :0182:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          на тему гарнизонов я во втором выпуске, скорее всего, позаимствую у papeion`а его гарнизонную систему: города защищают только лимитаны, федераты и скауты. и это будут отджельные отряды. которые не апгрейдятся в элиту. так что именно в гарнизонных делах ЗРИ/ВРИ все будет гармонично. ну на счет прочего - так сколько можно из кампании в кампании одни начальные отряды АИ гонять, пользуясь сознательным ускорением развития игроком. не все коту творог...

                          Имхо, учитывая, что гарнизоны таким образом станут просто мясом для ИИ, вербующего на поздних этапах элиту, в которую превратятся все "бомжи", то имеет смысл к одному из военных техов ближе к их концу у империй все таки привязать апгрейд лимитанов в псевдокомитат, но только в него, а когорту в Нумери, и только до этого, не дальше. Это немного сгладит баланс. Впрочем, было бы интересно ввести смешанный тип: чтобы гарнизоны поселений состояли только из лимитанеев, федератов и разведчиков, тогда как сторожки добавляли усиление в виде псевдокомитатата и нумери, но без фанатизма, просто средства усиления и армирования границы за счет дополнительных вливаний финансов и растраты пищи на кормежку #*

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          не все сразу для одного героя).

                          И то верно, но они все такие вкусные(с)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          технически - возможно. но, наверное, не стоит: такая смесь техов сделана СА, чтобы АИ-персонажи могли иметь разнообразные умения и был шанс, к примеру, встретиться на море с флотоводцем, обладающим профильными навыками. еще с Р2 стало понятно: железка не умеет специализированно прокачивать и тонко управлять развитием персонажей, все техи подряд изучаются.

                          Но это неудобно для игрока. Зачем качать навыки флота сухопутному полководцу и наоборот? Особенно жестко это для губернаторов, профильных навыков только немного, количество ограничено и толку ему качать большую часть военки и особенно флота, чтобы только в конце получить по +1 ко всему. Жаль с ИИ это не сработает(
                          А вообще даже неудобная система трейтов в риме2 была чуть лучше: там можно было полководца профилировать на поздних этапах, под сухопутные бои или для флота, с вариациями хитрости или еще чего.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 498
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            653
                            Imperial
                            11 332
                            Imperial
                            2

                            Дата: 20 Август 2015, 22:52

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Так ведь влияют техи, прокачка полководца и армии, плюс развитие регионов и инфраструктура :038:
                            не только, не только... а по тому, как именно будет изменена система пополнения и убыли л/с вы угадали только с последним пунктом. но есть и другие).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            удивился такой скорости, лимитаны исчезли тут же,
                            так они с первым же техом уходят, до которого или 2 или 5 ходов со старта, точнее не помню).
                            по гарнизонам - отличная идея про усиление, грансмерси :006:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Особенно жестко это для губернаторов,
                            в этом смысле можно было бы сделать более гибкой систему, это да. и это было сделано - в Р2 в популярном моде TTT. но это стало абсолютным читерством для игрока, который за счет целевого развития персонажей в разы увеличивал доходность провинций. а АИ забивал все свободные слоты всем подряд(. в конце концов, в "Аттиле" жесткость развития навыков персонажа балансируется анчами...
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 13:52
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики