Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2017, 18:23

        Цитата

        без кочевых оседлые эфталиты не представляют собой угрозы для персов.
        2 стека, 2 колхоза - против персов и их кодлы бандитов. вообще не вариант.
        другое дело что с авспарами и бессмертными получается что даже с кочевой ордой у эфталитов шансов немного.

        Как раз получается так, что "кодла бандитов" и кочевые эфталиты взаимно уничтожаются, оставляя в итоге немного разросшуюся империю эфталитов (за счет земель б. восточников) с Сасанидами практически наедине.

        Впрочем, это дело требует более подробных тестов.

        Цитата

        камрад, вы о чем?)))

        Можно как-то помочь ИИ-варварам оседать? Ну кроме прямого дарения земли?

        Цитата

        и у меня так было. читал ААР-ы и реплики о развитии государств, основанных переселенцами и завидовал.

        У меня тогда этого тоже не было, просто я сам играл переселенцем и мне моего государства вандалов хватало вполне :) А сейчас стало как-то не хватать...




        Страдающие эфталиты

        Imp

        Моя помощь была минимальной (сам факт оседания в землях марионетки Ирана - Атропатены). Жаль, не нашлось более раннего скрина.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 24 апреля 2017, 18:27

          Magister_equitum

          Страдающие эфталиты

          Зачем вам герм. язычество?
          Ни с кем надёжным другом не станешь, а санитария не особо нужна, ибо будет в захваченных восточных и греческих городах.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2017, 19:01

            Цитата

            Ни с кем надёжным другом не станешь, а санитария не особо нужна, ибо будет в захваченных восточных и греческих городах.

            А что мне там принимать? Зороастризм?
            Нет, спасибо. :)

            Жду, пока показатель греческого или восточного христианства до 20% доберется. Правда как это сделать, ума не приложу.

            PS Римляне и восточники не строят санитарных построек. Все забито одними военными казармами и кузницами.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 24 апреля 2017, 19:15

              Magister_equitum

              Жду, пока показатель греческого или восточного христианства до 20% доберется. Правда как это сделать, ума не приложу.

              Что, даже на старте не хватало?
              Там, вроде, процентов 60 зороастризма я ставил, не больше.

              Magister_equitum

              PS Римляне и восточники не строят санитарных построек. Все забито одними военными казармами и кузницами.

              Ой да ладно вам.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2017, 20:15

                Цитата

                Что, даже на старте не хватало?
                Там, вроде, процентов 60 зороастризма я ставил, не больше.

                А там везде по жрецу у персов и атропатены. Было процентов по 80.

                Ну еще я в манихейство вроде какое-то время мог перейти, но что-то не хочется. Интересно за восточных христиан отыграть было бы.




                Цитата

                Ой да ладно вам.

                Под контролем 9 поселений, санитарная постройка (2 уровня) была только в 1 (в Экабатане). Да и то, санитария от нее только на сам город действует.

                В Армении и на Кавказе вот да, в 2 столицах пров Сасаниды построили по санитарному зданию. Но и то, в одном случае опять-таки с радиусом действия на город, а не на провинцию.
                   xalxa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2017, 22:04

                  Попробовал поиграть в ttk, пожалуй лучший мод на аттилу в который играл, правда сложноват еще бы ему разнообразие юнитов как в dei на рим и цены бы ему не было)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2017, 22:26

                    Басилевсатор у нас уже был, теперь будет Иборг.

                    Схватился с рукопашную с отрядов Сардара Саварана и обратил его в бегство, не потеряв ни одного человека.

                    Imp
                       Semovente
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2017, 18:35

                      Прошу прощения, если не уже не раз спрашивали, но не нашел.
                      1. Какой уровень сложности рекомендовано выставлять?
                      2. Будут ли проблемы, если при игре за Рим принципиально не нанимать федератов, реставрировать язычество?
                      3. И, как ни странно, есть ли способ быстро и безболезненно избавиться от лишних территорий на старте самому? Просто очень хочется за поздний Рим начать не владельцем половины карты, а самому достичь этих пределов экспансии. Видел что были моды по гражданской войне с кучей римских фракций и даже исторически обоснованными узурпаторами, но к этой модификации их явно не прикрутить.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 апреля 2017, 19:28

                        Semovente

                        1. Какой уровень сложности рекомендовано выставлять?

                        Вх/вх.

                        Semovente

                        2. Будут ли проблемы, если при игре за Рим принципиально не нанимать федератов, реставрировать язычество?

                        Сложнее, я думаю, будет. Но не фатально.

                        Semovente

                        3. И, как ни странно, есть ли способ быстро и безболезненно избавиться от лишних территорий на старте самому?

                        Только бросить регионы через соответствующую кнопку. Я бы не сказал, что это безболезненно, впрочем.
                        Но вообще тут такой подход не одобряется.
                        Впрочем, дело ваше.
                        Что точно могу сказать - если вы не играли в мод ранее, лучше начните с чего-нибудь, кроме ЗРИ.
                           kosoy777
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 апреля 2017, 21:15

                          Semovente (25 апреля 2017, 18:35):

                          И, как ни странно, есть ли способ быстро и безболезненно избавиться от лишних территорий на старте самому? Просто очень хочется за поздний Рим начать не владельцем половины карты, а самому достичь этих пределов экспансии.

                          Совсем не странно! Похоже каждый, кто начинает играть за ЗРИ, хочет избавиться от лишних территорий, потому что все привыкли развиваться от малого к большому. Но вся фишка, вызов Атиллы ТВ при игре за ЗРИ - именно удержать непомерно большое, но при этом очень слабое, разваливающееся государство. На первые 3-4 хода уходят дни! Практически все удачные кампании сводятся к раздаче "лишних" территорий марионеткам и данникам, по крайней мере на раннем этапе. Это очень облегчает игру, что не есть гуд (по крайней мере для меня).

                          Semovente (25 апреля 2017, 18:35):

                          Видел что были моды по гражданской войне с кучей римских фракций и даже исторически обоснованными узурпаторами, но к этой модификации их явно не прикрутить.

                          Хотите гражданской войны? Просто раздайте не самые нужные провинции не самым лояльным губернаторам (уж поверьте, их будет достаточно :0142: ) Оставьте императором Гонория (можете для верности держать его влияние на низком уровне) и через пару-тройку ходов ваша империя недосчитается десятка провинций и начнется очень веселая гражданская война!
                          И не слушайте никого, хотите играть за Рим - играйте, я свою первую кампанию (отыграл несколько раз первые 2-3 хода, но за проигранные кампании это не считаю) начал за ЗРИ и в принципе все идет удачно. Ведь главное, чтоб потяжелее было? Не? Я вот уже хочу бросать кампанию, так как все со мной дружат и никто не нападает уже ходов 20 :029:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Александр_Великий (25 апреля 2017, 20:58):

                          Хотел разобраться с луками\арбалетами, помню видел пост о том что на "урон" влияет тяжесть стрелы, траектория и другие характеристики, можно узнать поподробнее об этом деле?

                          Вот тут мастер про луки растолковал:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Правда забыл упомянуть, что элитные лонгбоу у Леголаса обучались! :0142:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Сегодня, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики