Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2017, 19:13

        rawhide

        ...и грабить вражеские поселения.

        Обменять кровь своих воинов на золотые солиды и серебряные денарии.
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2017, 19:35

          я советую разрушить часть зданий и подчинить себе варваров, некоторые поселения где будут восстания отдать сепаратистам, безбожно разграбить и подчинить, выйти только в гражданские технологии, построить католическую империю, а воевать... Древнее правило divide et impera поможет риму обрести могущество.
             xalxa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2017, 19:59

            Александр_Великий (28 апреля 2017, 19:35):

            я советую разрушить часть зданий и подчинить себе варваров, некоторые поселения где будут восстания отдать сепаратистам, безбожно разграбить и подчинить, выйти только в гражданские технологии, построить католическую империю, а воевать... Древнее правило divide et impera поможет риму обрести могущество.

            Есть еще один нюанс, в том что в начале лучше не подчинять варваров ибо при объявлении войны другой фракции эти же кого ты подчинил кидают, отдашь поселение сепарам доход меньше станет а это уже минус.
            Рыжик соблюдайте санитарию, поддерживайте религию своей страны, стройте бафы на общест. порядок ну и потихоньку наводите общст. порядок в провинциях, чем лучше порядок тем больше в % доход.
               Никита_Оспенников
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2017, 20:04

              Подскажите, с какого года гуннские армии появляются в Хорасане?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2017, 20:16

                xalxa

                Есть еще один нюанс, в том что в начале лучше не подчинять варваров ибо при объявлении войны другой фракции эти же кого ты подчинил кидают, отдашь поселение сепарам доход меньше станет а это уже минус.
                Рыжик соблюдайте санитарию, поддерживайте религию своей страны, стройте бафы на общест. порядок ну и потихоньку наводите общст. порядок в провинциях, чем лучше порядок тем больше в % доход.

                Спасибо конечно, но это прописные истины. А вот когда у тебя армия в Африке, а казарма в Лигурии и Иллирии, когда денег в минусе, а санитария в попе, когда враги со всех сторон, то это... ЗРИ в 5 веке н.э. Я думал про какие-то эффективные советы-лазейки для старте именно на этом моде за ЗРИ. А за ЗРИ я не раз уже играл, всегда хотелось поднять империю с колен и дать по зубам варварам, но в других модах застроена империя не была так зданиями и хотя денег немного больше на 1-2 тыс, но и минус с санитарией похуже будут. Т.е. эта застройка только минус для старта дает, легче как в ванили: ничего нет и сносить ничего не жалко.


                А римских сепаров на границе я всегда любил сделать, причем сразу их вассалить: они и границу держат и мятежников гоняют. Идеально это в Западной Галлии, возле Алеманнов и в Паннонии.
                   kosoy777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2017, 20:40

                  Я вот вот на первом ходу:
                  1) разрушил ненужные здания: почти храмы 2 уровня (все равно включил веротерпимость и планирую потом строить храмы с бонусом к санитарии, а перестраивать их в 2 раза дороже), почти все здания в Верхней Британии (буду сливать ее), конюшни в Далмации (в этом регионе нанимаются конные наемники и ходят орды) и вроде кое-что еще.
                  2) распустил армию в Испании (она там пока не нужна), объединил две армии в Галлии, распустив несколько бесполезных отрядов, то же сделал на Балканах (уж очень много кушают телохранители генералов). При это нанял флот в Британии и начал нанимать туземцев в Африке.
                  3) запустил эдикт "экуменизм" в Африке и посадил шпиона бороться с коррупцией (повезло, что тамошний генерал увеличил его опыт, так бы корупцию стал снижать после успешной диверсии) - это сразу дало прирост в 2500 рублев дохода.
                  Итого, без серьезного снижения обороноспособности, получил на начале 2 хода (после активации шпиона в Африке) 45000 в казне и 5800 дохода.
                  ЗЫ Начал играть без ВАСАИ и на первом ходу на меня напали Свебы и Гетулы, а Франки и Алеманны предали (но последнии с удовольствием заключили мир и торговлю). Думаю теперь будет поинтереснее.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2017, 20:49

                    Никита_Оспенников, если вы про белых гуннов-эфталитов, то они там со старта игры.
                    а черные гунны Аттилы могут пойти на Ксетифон через Малую Азию или Кавказ со старта, могут в середине кампании, а могут и не дойти. Эти края у них в целях для АИ, но есть и другие цели - Италия и Аквитания, так что разброс вариантов велик.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                    рыжик,

                    рыжик

                    Обменять кровь своих воинов на золотые солиды и серебряные денарии.
                    ну дык) перефразируя известную максиму: кровь храбрецов всегда была разменной монетой.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Magister_equitum,

                    Magister_equitum

                    А феррентарии да, выход из положения для ЗРИ. Отразить какую-нибудь варварскую банду юношей они смогут и в ближнем бою.
                    особенно в холмах и в поселениях. и в лесах - если противники не варвары. но даже против варваров в лесах они хороши, если их большинство в армии (и в 2-3 раза больше, чем варварских дистанционщиков).
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2017, 21:04

                      rawhide

                      а черные гунны Аттилы могут пойти на Ксетифон через Малую Азию или Кавказ со старта, могут в середине кампании, а могут и не дойти. Эти края у них в целях для АИ, но есть и другие цели - Италия и Аквитания, так что разброс вариантов велик.

                      разница не знаю в приоритете целей или что. но гунны в Азию идут раз в тыщу лет.
                         Никита_Оспенников
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 апреля 2017, 21:16

                        rawhide
                        Просто в описании мода написано, что с этим модом гуннские армии появляются в Скифии и Хорасане, однако я их там никогда не видел. Вот и подумал, может только с какого-то года?
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 апреля 2017, 21:23

                          Никита_Оспенников

                          rawhide
                          Просто в описании мода написано, что с этим модом гуннские армии появляются в Скифии и Хорасане, однако я их там никогда не видел. Вот и подумал, может только с какого-то года?

                          скифия и Хорасан. Там со старта есть 2 города оседлых белогуннов. и там же со старта пасутся 2 орды кочевых белогуннов.
                          вот вам и гунны. так как в целом белогунны и простогунны достаточно схожы, то вот вам и гуннские армии.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор B Bagram
                            Обновление Сегодня, 17:59
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики