Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2017, 21:32

        Никита_Оспенников, или то, что Штауффен сейчас заметил, или вам попалось ридми к одной из ранних версий мода, когда СА еще не ввели в игру эфталитов и приходилось спавнить аттиловских за Каспием, чтобы персам не слишком весело жилось.
           Никита_Оспенников
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2017, 07:32

          rawhide Да, старый ридми. Я с этой страницы перешёл по ссылке "Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже", там прочитал описание гуннов, в котором написано, что им добавлены новые провинции, где они появляются.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2017, 07:54

            Никита_Оспенников, этого сейчас в моде нет, т.к. СА сделали эфталитов.
            но большей частью ридми старых версий полезны - в них осталось множество инфы о разных нововведениях, которые появлялись в моде в разное время (и даже я многих уже не помню). и лишь малая часть из них со временем была отменена.
               Никита_Оспенников
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2017, 08:02

              rawhide Ясно, спасибо за разъяснения.
                 Semovente
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2017, 11:39

                Здравствуйте! Не подскажите по поводу ГВ за ЗРИ? Насколько я помню, победа в ГВ в оригинале игры давала серьезный бонус к стабильности. Так вот, стоит ли ее провоцировать специально? Какие условия для ее начала, сколько провинций должны иметь порядок -100% и все ли провинции для этого предрасположены? Обязательна ли для начала ГВ измена своих полководцев? А то уже несколько ходов - сплошные мятежники.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2017, 18:16

                  Для начала ГВ нужны следующие факторы:
                  1) Восстание от низкого порядка в столичной провинции (столичной в смысле со старта, а не после переселения)

                  ИЛИ

                  2) Опускание у одного или более персонажей верности до 0

                  ИЛИ

                  3) Падение сплоченности одной (или более) из армий до 0




                  Зарежьте Стилихона и включите эдикт на веротерпимость. Такая ГВ будет, что удачи в ней побеждать :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2017, 19:47

                    Semovente

                    Обязательна ли для начала ГВ измена своих полководцев? А то уже несколько ходов - сплошные мятежники.
                    помимо того, что выше перечислил Magister_equitum, для начала гражданской войны есть еще забавное условие: в "родных" регионах фракции часто вместо серых ребелов могут восстать сепаратисты, с чем и начинается гражданская война.
                    "родные" регионы - это те, где данную фракцию можно возродить после уничтожения. обычно это стартовые 1-2 поселения, но у римлян их с десяток на каждую фракцию. то есть им в этом тяжелее.
                    запоминайте регионы, где мятежи были именно такого рода - в них придется особо тщательно следить за порядком.

                    Semovente

                    победа в ГВ в оригинале игры давала серьезный бонус к стабильности.
                    в TtK каждая победа над участниками гражданской войны дает бонус к лояльности персонажей. и каждое поражение от сепаратистов снижает лояльность персонажей всей фракции.

                    Magister_equitum

                    2) Опускание у одного или более персонажей верности до 0
                    не совсем. при лояльности 2 шанс на то, что персонаж взбунтуется и начнет ГВ - 5%. при лояльности 1 - 25%. с нолем понятно.
                       kosoy777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2017, 23:47

                      rawhide (30 апреля 2017, 19:47):

                      в TtK каждая победа над участниками гражданской войны дает бонус к лояльности персонажей. и каждое поражение от сепаратистов снижает лояльность персонажей всей фракции.

                      Навсегда что-ли или на какое-то время? И есть ли верхний и нижний пределы? Вроде более 2 не поднимался у меня.

                      rawhide (30 апреля 2017, 19:47):

                      не совсем. при лояльности 2 шанс на то, что персонаж взбунтуется и начнет ГВ - 5%. при лояльности 1 - 25%. с нолем понятно.

                      Лояльность 3 тоже красным горит, но при ней шансов восстать нет?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 мая 2017, 00:10

                        kosoy777

                        Навсегда что-ли или на какое-то время?
                        временный эффект.

                        kosoy777

                        И есть ли верхний и нижний пределы?
                        вроде до -5 и +3, точнее не помню.

                        kosoy777

                        Лояльность 3 тоже красным горит, но при ней шансов восстать нет?
                        в соотв. таблице, куда вынесен этот элемент, в пояснении сказано только, что при лояльности 3 приходит предупреждение игроку. но с учетом того, что персонаж может обидеться за окончание срока занимаемой должности, может оказаться в регионе с мятежным населением, схватить вайс со штрафом к лояльности и проч - лучше не экспериментировать)
                        ах, да, еще с ростом авторитета падает лояльность. а за этим легко не уследить, например, раздавая перки при повышении уровня. или трудно избежать, особенно если перк с + к авторитету проходной к более важному (несколько раз сам так попадался). так что держать персов с лояльностью 3 не вариант, нужен запас хоть в пару пунктов лояльности.
                           рыжик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 мая 2017, 11:47

                          Непонятно что за доспех Ганнибала спустя 400 лет, да и на кой черт карточка из Рима 2.
                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики