Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 280

  • 743 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 582

    27

    2

    614

    10 250
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 582

      27

      2

      614

      10 250
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 814

        15

        3

        311

        3 952
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 814

          15

          3

          311

          3 952
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          • 743 Страниц
          • Первая
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10
          • 11
          • 12
          • Последняя »

          Hadson58

            731

            6

            0

            50

            1 322
          • Статус:Центурион

          Дата: 03 Август 2015, 02:51

          Заколебавшись все-таки проигрывать сражения в которых победа очевидна (только не для авторасчета,)решил вновь поднять тему автобоя.

          Итак
          вот тут
          меня атакуют гунны. Все расклады за меня, все полосочки радуют глаз, но! Перезагрузившись раз семь я ни разу не выиграл при авторасчете. Ни разу Карл!!! Нафига тогда такой кривой расчет?
          Пришлось играть самому

          Сейчас опять атака
          Спойлер (скрытая информация)
          Точнее ни атака а издевательство. Опять играть самому рядовой бой с очевидным исходом? Камрад, ради Бога выложи версию без этого сказочного авторасчета, либо скажи какие строки удалить с помощью PFM. Мод вернул интерес к игре, но ЭТО просто дичайше раздражает.

            papeion

              1 837

              9

              0

              166

              1 571
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Август 2015, 06:44

            Если в тех провинциях, где нет казарм, АИ за ЗРИ набирал юнитов, то он наберёт только копейщиков.
            На скриншоте, по наёмникам видно, что армия находилась в Африканских провинциях.
            Наверное, надо попросить Автора добавить казармы в эти провинции, чтобы были со старта.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf (02 Август 2015, 18:35):

            Что-то не то начали Римляне нанимать :0162:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Berik

                7

                0

                0

                0

                9
              • Статус:Наёмник

              Дата: 03 Август 2015, 06:56

              Hadson58 хочу высказатся насчет автобоя,по моему все верно ибо если бы гуннами управлял человек у тебя бы не было шансов.

                papeion

                  1 837

                  9

                  0

                  166

                  1 571
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Август 2015, 07:07

                Hadson58, удалите таблицу campaign_variables, думаю это вам поможет

                  Hadson58

                    731

                    6

                    0

                    50

                    1 322
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 03 Август 2015, 07:46

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBerik (03 Август 2015, 06:56):

                  Hadson58 хочу высказатся насчет автобоя,по моему все верно ибо если бы гуннами управлял человек у тебя бы не было шансов.

                  Оффтоп

                  Следуя вашей логике играть вообще бессмысленно, ибо игра изначально нечестна, так как играешь с АИ а не человеком. А уж человек бы тебе точно надрал-бы.... Бред сивой кобылы.

                    rawhide

                      8 582

                      27

                      2

                      614

                      10 250
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 03 Август 2015, 08:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                    А уж человек бы тебе точно надрал-бы.... Бред сивой кобылы.
                    палехче. не стоит грубить камрадам на ровном месте.

                    насчет автобоя - я с вас просто веселюсь. Маркианополь. город на переднем крае. всеми стартовыми условиями он создан, чтобы быть своего рода Брестской крепостью ВРИ. И для того специально усилен. Раз за разом вам железка предлагает отыграть динамичные бои, приковывает к городу дефицитные армии... но вы этим недовольны. я даже не представляю, какого рода битвы вы предпочитаете отыгрывать вживую :064: ведь эта штука с автобоем вводилась в игру не только для того, чтобы лишить игрока халявы раша с одним наемным онагром, но и для того, чтобы дать возможность по новому взглянуть на игру, показав сторону, которую игроки часто пропускают.

                    я действительно в какой-то момент понял, что полагаясь на лояльный авторасчет сильно обедняю себе игру, прокручивая на автомате многие сражения, которые могли бы запомниться разными ходами и ситуациями. я вот так в тривиальном бою при защите Камулодунума потерял лидера пиктов на ровном месте. просто вражинские метатели дротиков подкрались к стене вокруг центра города, и с тыла закидали дротиками :020: сколько было эмоций :D.

                    впрочем, если для вас это критично, то вы легко можете изменить условия. дело ваше) только таблицу campaign_variables целиков удалять, как посоветовал papeion, я бы не стал, там много других важных изменений. ps:
                    Оффтоп

                    просто посмотрите пять строк, которые начинаются с autoresolver_battle_result_accuracy... вот ванильные значения, чтобы сориентироваться и сопоставить:
                    на деле там больше изменений по автобою, но для ваших целей должно хватить урезания области неопределенности)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    Если в тех провинциях, где нет казарм, АИ за ЗРИ набирал юнитов, то он наберёт только копейщиков.
                    На скриншоте, по наёмникам видно, что армия находилась в Африканских провинциях.
                    Наверное, надо попросить Автора добавить казармы в эти провинции, чтобы были со старта.
                    так и задумано. дополнительные казармы ЗРИ имеет в Трире - императорской резиденции на Рейне, в Испании, Аквитании и Иллирике. в общем либо в исторических центрах управления и набора войск, либо просто там, где расквартированы стартовые армии - чтобы они могли сразу пополниться правильными отрядами. а Северная Африка - аграрный регион, мягкое подбрюшье империи. Эти края и в истории слабо охранялись, отчего вандалам удалось сравнительно легко занять эти земли. Для АИ такое ограничение - дань истории. Для игрока за ЗРИ кроме атмосферности это дает дополнительный квест - где взять силы на борьбу с маврами. набирать на месте ауксилию или нанимать хорошие войска на севере Испании и терять время на их переброску, отбиваясь до того тем, что есть.

                    То, что АИ нанимает часть легионов на месте боев в Африке - это не беда. На другом фронте они понесут потери и будут переформированы уже нормальным образом. Да и АИ сам часто строит в Карфагене пехотные казармы.

                      papeion

                        1 837

                        9

                        0

                        166

                        1 571
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 03 Август 2015, 08:48

                      rawhide, когда игрок знает все тонкости мода, то ему проще разыгрывать свои художественные варианты компании (квесты).
                      И, как раз, сейчас вы рассказали про одну такую "тонкость" относительно ЗРИ, Вандалов и т.д., которая не описана в шапке.

                      По поводу campaign_variables спасибо за разъяснения.
                      Ради интереса кинул эту таблицу из вашего мода в свой мод-велизария. Т.е. вместо того, чтобы подключать одноимённый мини-мод на автобой. И сейчас играю.
                      Но теперь думаю, что надо убрать, т.к. не знаю всех правок в этой таблице. И вернуть к тому мини-моду.

                        rawhide

                          8 582

                          27

                          2

                          614

                          10 250
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 03 Август 2015, 09:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, к тому моменту, как я выложил мод и стал писать ридми, я напрочь забыл половину фишек мода, которые за неск. месяцев придумал или подсмотрел :facepalm:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Но теперь думаю, что надо убрать, т.к. не знаю всех правок.
                        просто сравните построчно с ванильной таблицей, переключаясь через alt+tab - и все изменения будут видны. я правда, уже много не помню. что сейчас мельком увидел - описал.

                          Witch Hunter

                            5 784

                            15

                            9

                            349

                            5 679
                          • Статус:Легат

                          Дата: 03 Август 2015, 12:56

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Не знаю, ваша идея или подсмотрели, но с автобоем имхо придумано хорошо :006: .
                          Вообще судя по списку изменений, радует, что ничего по сравнению с ванилой не испорчено. Умеренный подход, к сожалению, большая редкость для крупных правок.
                          Попробовал за длиннобородов, по ощущениям в начале экономику слегка упростили, боевка тоже вроде неплохая. В общем пока хочется пробовать дальше.

                            rawhide

                              8 582

                              27

                              2

                              614

                              10 250
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 03 Август 2015, 13:16

                            , спасибо)

                            идея с автобоем буквально носилась в воздухе - гиперлояльный авторасчет сразу был замечен всеми игроками после выхода игры). колдунство на этим аспектом реализовано сразу в нескольких модах на TWC и в СТИМе. я это обдумал и сделал свою версию: более радикальную, чем те, что мне попадались. но у меня и цель была довольно трудной - остановить беспредел игрока, не убивая другие аспекты игры).

                            экономику я вообще не трогал - меня ванильная полностью устраивает. только добавлены небольшие финансовые плюшки при захвате поселений и чуть увеличен доход от вассалов. это продиктовано другими ключевыми фишками мода. (блин, об этом я тоже забыл написать в ридми :facepalm:).
                            в целом я не пытался упростить экономику игры. напротив, пробовал усложнить, но безуспешно.

                            в одной из дорелизных версий я вводил повышение стоимости содержания войск в зависимости от развития общественных институтов и армейской системы (например тех Lands for Loyality повышал на 20% стоимость содержания конницы). с одновременным сокращением стоимости федератов и наемников. но пришлось пока отказаться от этой фишки - АИ больших государств не справлялся с содержанием армий в нужном количестве и с юнитами хорошего качества.
                              • 743 Страниц
                              • Первая
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • 12
                              • Последняя »

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 06:40
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики