Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2017, 14:07

        И если можно еще вопрос. Какая рекомендованная сложность игры? Начал за Франков на ВХ - действительно очень сложно!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2017, 14:12

          Кот, вх/вх. только под этот режим все делалось.
          варьировать сложнее-проще можно выбором фракции. за одни легче, за другие сложнее.
          кмк, самые простые варианты лангобарды-алеманны, да северяне.
          из переселенцев - свебы.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 22 мая 2017, 14:48

            rawhide
            Оффтоп (контент вне темы)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2017, 14:52

              Tryggvi,
              Оффтоп (контент вне темы)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 22 мая 2017, 15:57

                Черновое редактирование закончил. "Выключил" стрелковую казарму у римских фракций. Имевшуюсю у ЗРИ стрелковую казарму переделал в пехотную. Блин, пока нашел этот Лондоний в startpos. Вечером займусь ВРИ на предмет замены казармы.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2017, 16:04

                  agnez, помню эту вашу находку с одной универсальной казармой. сами долго думали - стоит ли внедрить такое.
                  однако Магистр столь удачно сделал стартпоз для ЗРИ/ВРИ и настроил римский найм и ростер, что АИ блестяще справляется с набором как универсальных, так и специализированных армий.
                  плюс сами юниты: даже если в провинции, где набиралась армия АИ, были только стрелковые казармы... встреча со стеком из трагулариев с феррентариями, усиленными даже легкой конницей, для игрока в 99% случаев катастрофа)
                  а если случится такое встретить в холмах или в городе, остается одно:
                  Imp

                  так что в нынешнее ситуации урезание кол-ва здания для найма полезно, но лишь немного улучшит жизнь АИ (и чуть снизит расходы игрока).
                  вот до появления Magister Roman Army это было бы революционное изменение :008:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 22 мая 2017, 16:23

                    rawhide

                    Проблема в том, что AI толком не умеет строть казармы. Чем меньше выбор, тем проще для железки. Ну и не хватает свободных слотов при игре за римские фракции. Было бы тут возможно как в Молотке увеличивать число слотов в столицах... Мечты, мечты...

                    Нашел и переделал казарму для ВРИ. Сейчас уже можно начать играть.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2017, 16:39

                      agnez

                      Проблема в том, что AI толком не умеет строть казармы.
                      не замечал в TTK/MRA. вроде строит и радует, а не только пользуется заранее выданными объектами. это с учетом того, что приоритеты CAI на строительство не менялись, менялись только внешние условия.
                      но все зависит от обстановки на фронте для АИ.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2017, 18:53

                        Цитата

                        Проблема в том, что AI толком не умеет строть казармы.

                        В Риме вроде не умел, в Аттиле, тем более в ТТК, нормально с этим справляется.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 22 мая 2017, 18:56

                          Да, в последних версиях ТтК у меня даже порой возникает ощущение, что казармы ИИ строит в первую голову.
                          К середине игры ЗРИ превращается в сплошную крепость из сторожек и казарм.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики