Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 24 мая 2017, 18:51

        rawhide

        на деле, есть более простой способ: множитель в preferences.script


        Я писал о тонкой настройке юнитов. К примеру для ударной конницы 100, для стрелковой 120. для копейной пехоты 220, для лучников 180 а метателей дротиков 200. И т.д. и т.п. Что то похожее я делал для Даркмода Аттила.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2017, 18:57

          agnez, мой вариант был для вашей реплики выше, с более простой схемой, что была чисто косметической)
          а второй вариант, который вы сейчас озвучили... даже не знаю, как может лечь на ТТК. здесь скорее уместна дифференциация по социальным признакам - фирд, профи, палатина/ближний круг вождей итп. и внутри классов тоже.
          отчасти как в TWW - чем круче отряд или его экипировка, тем меньше бойцов.
          но пока картинка у меня не сложилась, есть лишь абстрактные представления.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 24 мая 2017, 19:54

            rawhide

            здесь скорее уместна дифференциация по социальным признакам - фирд, профи, палатина/ближний круг вождей итп. и внутри классов тоже.


            Безумству храбрых поём мы песТни. :041: Только прикинув объем работы, сразу расхотелось даже думать о подобном. :0162:
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2017, 10:19

              agnez (24 мая 2017, 19:54):

              rawhide

              здесь скорее уместна дифференциация по социальным признакам - фирд, профи, палатина/ближний круг вождей итп. и внутри классов тоже.


              Безумству храбрых поём мы песТни. :041: Только прикинув объем работы, сразу расхотелось даже думать о подобном. :0162:

              Как говорится:Глаза боятся, а руки делают.Мне кажется с тонкой настройкой численности солдатов в отрядах игра сильно преобразиться, так как придется тактическую часть еще сильнее...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2017, 12:10

                Аброр

                Мне кажется с тонкой настройкой численности солдатов в отрядах игра сильно преобразиться, так как придется тактическую часть еще сильнее...

                скажем так: разделение по количеству человеков в отряде с опорой на социальный статус это было бы интересно. и для тактики, и для сюжета.
                а вариант, что озвучил Агнез,

                Цитата

                К примеру для ударной конницы 100, для стрелковой 120. для копейной пехоты 220, для лучников 180 а метателей дротиков 200. И т.д. и т.п.
                в ТТК не имеет смысла. между собой классы давно согласованы, начиная со свойств оружия и самих тушек.

                еще имеет смысл косметическое, оптовое увеличение численности всем - для любителей массовки с хорошим железом. но это можно будет делать индивидуально.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 25 мая 2017, 12:43

                  Аброр

                  Как говорится:Глаза боятся, а руки делают.


                  Так вперед! :003:

                  rawhide

                  Так поэтому и написал, править численность юнитов индивидуально для каждого отряда, согласно их рангу, статам и прочим тонким настиройках - это громадный объем работы, причем с непонятной отдачей на тактике.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2017, 12:54

                    agnez

                    причем с непонятной отдачей на тактике.
                    пожалуй, это ключевое) хз, к чему это приведет.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2017, 13:36

                      А смысл этого "Нового в окружении"?
                      Спойлер (раскрыть)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2017, 14:23

                        Кот, антураж от СА)
                        спутники бывают разными, не обязательно полезными. хорошо еще, что их можно передавать или убирать у персонажа.
                           Semovente
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 мая 2017, 11:05

                          Добрый день! Замечательная работа, но хотелось бы отметить один момент. Добавление модификации, изменяющей параметры свиты персонажей, явно не учитывает игру за Рим. ЗРИ, через 10 лет скорость исследований под 300% только за счет персонажей. Раньше старался в каждой провинции строить библиотеки для технологического отрыва, теперь в этом нет необходимости. Подозреваю что 300% не предел и такими темпами дерево технологий закончится очень быстро.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики