Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 364

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 656

    27

    2

    620

    10 308
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 656

      27

      2

      620

      10 308
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Friedrich.B

            56

            0

            0

            0

            13
          • Статус:Рекрут

          Дата: 21 Август 2015, 13:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (21 Август 2015, 13:37):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сам базовый мод не совместим с другими глобальными. FotE можно ставить только предыдущую версию. в виде рескина (выкладывал в теме "орлов" и здесь. пару страниц назад).
          боевка - может сработать, перекрыв файлы того же FotE (там основной файл в формате movie, он по умолчанию перекрывает другие). прочие доп. файлы, например, мобильную стену щитов, можно ставить выше, чем другие моды. но мне кажется, что в FotE тоже достойная своя боевка (правда, я ее не пробовал). в попсовости "орлы" не были замечены).

          увеличивать численность я не хотел, меня устраивают ванильные значения. да и не у всех железо потянет увеличенный размер отрядов. но вы можете минут за 15 сами себе выставить в main_units любые размеры и пропорции типов войск.


          Насколько я понимаю, увеличение не будет применено к изначальным армиям и гарнизонам?

            GyJIeBeP

              520

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Август 2015, 14:31

            Опять вернусь к стенам, если уж вы сделали арту косой, то тут стены как бы стали крепче,ок. а на сколько урон подняли арте? раньше она ровно 50% башне сносила от 1 попадания, надеюсь сейчас она не больше 75? А то странно будет что 2-3 этажное каменное башня падает от одного горящего камня., так же и с воротами, урон вы подняли не колосально?А то ведь игрок может подвести арту и в упор посносить все, используя масо для отвлечения башен.

            А что если сделать и можно ли со стенами на глобальной карте , щас в ваниле на данный момент так;
            -1 ход в осаде - 2 вышки (5%) не важно 1 лвл стен или 4, а что если сделать 1 лвл стен -1ход осады безвреден как бы 95% но нет сломанных башен и повреждений типо за счет припасов отстраивают.(На 2 ход уже 90% и там разрушения ванильные те же 2 вышки которые падают на 95% )
            2 лвл стен уже 2 хода выдержит без потерь, т.е. до 90% не будет разрушений , ну 3лвл-3хода , 4-4 , а то ведь 3-4 лвл стен гигансткие которые ,отличаются от 1-2 лвл а на практите они рушаться одинакого - через 1 ход нет 2 башен, ну абсурд же, как будто нет разницы между 1лвл деревянными и 3-4, каменными, не идентичные же они в конце концов. Логично было бы как раз 3-4 хода они бы оставались целыми. А дальше как обычно шла бы система разрушений.

              триарх

                6 418

                113

                17

                510

                13 014
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 21 Август 2015, 15:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

              Внесу свои "пять копеек" :)
              Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
              А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
              Оффтоп

                genatray

                  223

                  0

                  0

                  24

                  148
                • Статус:Легионер

                Дата: 21 Август 2015, 16:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (21 Август 2015, 15:54):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

                Внесу свои "пять копеек" :)
                Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
                А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
                Оффтоп

                Согласен спешаная конница бесполезна

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                почемута игра с этим модом не запускается

                  рыжик

                    6 976

                    28

                    1

                    307

                    5 518
                  • Статус:Легат

                  Дата: 21 Август 2015, 16:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  main_units любые размеры и пропорции типов войск.

                  Бездумное увеличение приведет к ломке баланса самого мода, поэтому если увеличивать численность, то это должно быть в самом моде, т.к. автор видит более четко концепцию боевки и ее баланса.


                  Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало. Для пехоты вполне хороший вариант 240-280. А то легкая кавалерия по 100, а пехота по 160 - это и есть странный баланс численности в боевке... ;)

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Август 2015, 17:23

                    Спойлер (скрытая информация)

                    Остальные темы умерли, тут выгоднее спросить.

                      Witch Hunter

                        5 807

                        15

                        9

                        349

                        5 693
                      • Статус:Легат

                      Дата: 21 Август 2015, 17:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало.
                      Это как раз таки идеально. Очень удачное компромисное сочетание между массовостью и управляемостью, хотя я играю даже на 120 пехоты - гораздо удобнее. Отряды в 200 рыл уже в камеру плохо помещаются. Под 260-300 уже надо полностью перерисовывать тактические карты городов.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                      а игра кусок говна не оптимизированного
                      Претензии к вашему ведру с болтами предъявляйте скорее. Внезапно, если заменить видеокарту все игры оказываются идеально оптимизированы.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                      что то тишина уже месяц..ни патчей ни чего
                      Да и нафиг они в общем-то не вперлись уже. Под рим 2 полгода пыжили свой мегафинальный патч, в итоге тасанули фракционные абилки и весь патч, можно было и на 16-м закончить давно.

                        GyJIeBeP

                          520

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 21 Август 2015, 18:05

                        [quote name='ncdn' t
                        Да все кому не лень подтвердят , что аттила кусок не оптимизированного говна, с графоном рима 2 .Скажешь не так?Кто нить объясните ему, какая разница между римом и аттилой в плане оптимизации.

                          Witch Hunter

                            5 807

                            15

                            9

                            349

                            5 693
                          • Статус:Легат

                          Дата: 21 Август 2015, 18:09

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                          Скажешь не так?
                          Я скажу, что с нормальным железом я просто не замечаю того, что где-то там что-то хуже опимизировано. И вам советую так же апнуть комп и прекратить ныть.

                            Савромат

                              22 528

                              364

                              58

                              3 748

                              26 263
                            • Статус:Император

                            Дата: 21 Август 2015, 18:11

                            Предупреждение

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 15:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики