Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 892 · Просмотров: 295 488

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 766

    27

    2

    569

    9 221
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 766

      27

      2

      569

      9 221
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 348

        14

        3

        284

        3 505
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Friedrich.B

          56

          0

          0

          0

          13
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Август 2015, 13:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (21 Август 2015, 13:37):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сам базовый мод не совместим с другими глобальными. FotE можно ставить только предыдущую версию. в виде рескина (выкладывал в теме "орлов" и здесь. пару страниц назад).
        боевка - может сработать, перекрыв файлы того же FotE (там основной файл в формате movie, он по умолчанию перекрывает другие). прочие доп. файлы, например, мобильную стену щитов, можно ставить выше, чем другие моды. но мне кажется, что в FotE тоже достойная своя боевка (правда, я ее не пробовал). в попсовости "орлы" не были замечены).

        увеличивать численность я не хотел, меня устраивают ванильные значения. да и не у всех железо потянет увеличенный размер отрядов. но вы можете минут за 15 сами себе выставить в main_units любые размеры и пропорции типов войск.


        Насколько я понимаю, увеличение не будет применено к изначальным армиям и гарнизонам?

          GyJIeBeP

            502

            0

            0

            -4

            73
          • Статус:Опцион

          Дата: 21 Август 2015, 14:31

          Опять вернусь к стенам, если уж вы сделали арту косой, то тут стены как бы стали крепче,ок. а на сколько урон подняли арте? раньше она ровно 50% башне сносила от 1 попадания, надеюсь сейчас она не больше 75? А то странно будет что 2-3 этажное каменное башня падает от одного горящего камня., так же и с воротами, урон вы подняли не колосально?А то ведь игрок может подвести арту и в упор посносить все, используя масо для отвлечения башен.

          А что если сделать и можно ли со стенами на глобальной карте , щас в ваниле на данный момент так;
          -1 ход в осаде - 2 вышки (5%) не важно 1 лвл стен или 4, а что если сделать 1 лвл стен -1ход осады безвреден как бы 95% но нет сломанных башен и повреждений типо за счет припасов отстраивают.(На 2 ход уже 90% и там разрушения ванильные те же 2 вышки которые падают на 95% )
          2 лвл стен уже 2 хода выдержит без потерь, т.е. до 90% не будет разрушений , ну 3лвл-3хода , 4-4 , а то ведь 3-4 лвл стен гигансткие которые ,отличаются от 1-2 лвл а на практите они рушаться одинакого - через 1 ход нет 2 башен, ну абсурд же, как будто нет разницы между 1лвл деревянными и 3-4, каменными, не идентичные же они в конце концов. Логично было бы как раз 3-4 хода они бы оставались целыми. А дальше как обычно шла бы система разрушений.

            триарх

              6 316

              113

              17

              505

              12 751
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 21 Август 2015, 15:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

            Внесу свои "пять копеек" :)
            Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
            А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
            Оффтоп

              genatray

                223

                0

                0

                24

                148
              • Статус:Легионер

              Дата: 21 Август 2015, 16:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (21 Август 2015, 15:54):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

              Внесу свои "пять копеек" :)
              Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
              А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
              Оффтоп

              Согласен спешаная конница бесполезна

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              почемута игра с этим модом не запускается

                рыжик

                  6 770

                  28

                  1

                  296

                  5 222
                • Статус:Легат

                Дата: 21 Август 2015, 16:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                main_units любые размеры и пропорции типов войск.

                Бездумное увеличение приведет к ломке баланса самого мода, поэтому если увеличивать численность, то это должно быть в самом моде, т.к. автор видит более четко концепцию боевки и ее баланса.


                Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало. Для пехоты вполне хороший вариант 240-280. А то легкая кавалерия по 100, а пехота по 160 - это и есть странный баланс численности в боевке... ;)

                  GyJIeBeP

                    502

                    0

                    0

                    -4

                    73
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Август 2015, 17:23

                  Спойлер (скрытая информация)

                  Остальные темы умерли, тут выгоднее спросить.

                    Witch Hunter

                      5 481

                      15

                      9

                      341

                      5 330
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Август 2015, 17:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало.
                    Это как раз таки идеально. Очень удачное компромисное сочетание между массовостью и управляемостью, хотя я играю даже на 120 пехоты - гораздо удобнее. Отряды в 200 рыл уже в камеру плохо помещаются. Под 260-300 уже надо полностью перерисовывать тактические карты городов.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    а игра кусок говна не оптимизированного
                    Претензии к вашему ведру с болтами предъявляйте скорее. Внезапно, если заменить видеокарту все игры оказываются идеально оптимизированы.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    что то тишина уже месяц..ни патчей ни чего
                    Да и нафиг они в общем-то не вперлись уже. Под рим 2 полгода пыжили свой мегафинальный патч, в итоге тасанули фракционные абилки и весь патч, можно было и на 16-м закончить давно.

                      GyJIeBeP

                        502

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 21 Август 2015, 18:05

                      [quote name='ncdn' t
                      Да все кому не лень подтвердят , что аттила кусок не оптимизированного говна, с графоном рима 2 .Скажешь не так?Кто нить объясните ему, какая разница между римом и аттилой в плане оптимизации.

                        Witch Hunter

                          5 481

                          15

                          9

                          341

                          5 330
                        • Статус:Легат

                        Дата: 21 Август 2015, 18:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                        Скажешь не так?
                        Я скажу, что с нормальным железом я просто не замечаю того, что где-то там что-то хуже опимизировано. И вам советую так же апнуть комп и прекратить ныть.

                          Савромат

                            22 279

                            364

                            58

                            3 716

                            25 697
                          • Статус:Император

                          Дата: 21 Август 2015, 18:11

                          Предупреждение

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Апр 2017, 10:35
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики