Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Friedrich.B

      45

      0

      0

      0

      12
    • Статус:Ополченец

    Дата: 21 Август 2015, 13:46

    rawhide (21 Август 2015, 13:37):

    Friedrich.B, сам базовый мод не совместим с другими глобальными. FotE можно ставить только предыдущую версию. в виде рескина (выкладывал в теме "орлов" и здесь. пару страниц назад).
    боевка - может сработать, перекрыв файлы того же FotE (там основной файл в формате movie, он по умолчанию перекрывает другие). прочие доп. файлы, например, мобильную стену щитов, можно ставить выше, чем другие моды. но мне кажется, что в FotE тоже достойная своя боевка (правда, я ее не пробовал). в попсовости "орлы" не были замечены).

    увеличивать численность я не хотел, меня устраивают ванильные значения. да и не у всех железо потянет увеличенный размер отрядов. но вы можете минут за 15 сами себе выставить в main_units любые размеры и пропорции типов войск.


    Насколько я понимаю, увеличение не будет применено к изначальным армиям и гарнизонам?

      GyJIeBeP

        490

        0

        0

        -4

        72
      • Статус:Опцион

      Дата: 21 Август 2015, 14:31

      Опять вернусь к стенам, если уж вы сделали арту косой, то тут стены как бы стали крепче,ок. а на сколько урон подняли арте? раньше она ровно 50% башне сносила от 1 попадания, надеюсь сейчас она не больше 75? А то странно будет что 2-3 этажное каменное башня падает от одного горящего камня., так же и с воротами, урон вы подняли не колосально?А то ведь игрок может подвести арту и в упор посносить все, используя масо для отвлечения башен.

      А что если сделать и можно ли со стенами на глобальной карте , щас в ваниле на данный момент так;
      -1 ход в осаде - 2 вышки (5%) не важно 1 лвл стен или 4, а что если сделать 1 лвл стен -1ход осады безвреден как бы 95% но нет сломанных башен и повреждений типо за счет припасов отстраивают.(На 2 ход уже 90% и там разрушения ванильные те же 2 вышки которые падают на 95% )
      2 лвл стен уже 2 хода выдержит без потерь, т.е. до 90% не будет разрушений , ну 3лвл-3хода , 4-4 , а то ведь 3-4 лвл стен гигансткие которые ,отличаются от 1-2 лвл а на практите они рушаться одинакого - через 1 ход нет 2 башен, ну абсурд же, как будто нет разницы между 1лвл деревянными и 3-4, каменными, не идентичные же они в конце концов. Логично было бы как раз 3-4 хода они бы оставались целыми. А дальше как обычно шла бы система разрушений.

        триарх

          5 424

          85

          16

          480

          10 126
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 21 Август 2015, 15:54

        rawhide

        это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

        Внесу свои "пять копеек" :)
        Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
        А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
        Оффтоп

          genatray

            223

            0

            0

            24

            147
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Август 2015, 16:28

          триарх (21 Август 2015, 15:54):

          rawhide

          это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

          Внесу свои "пять копеек" :)
          Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
          А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
          Оффтоп

          Согласен спешаная конница бесполезна

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          почемута игра с этим модом не запускается

            рыжик

              6 446

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 21 Август 2015, 16:53

            rawhide

            main_units любые размеры и пропорции типов войск.

            Бездумное увеличение приведет к ломке баланса самого мода, поэтому если увеличивать численность, то это должно быть в самом моде, т.к. автор видит более четко концепцию боевки и ее баланса.


            Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало. Для пехоты вполне хороший вариант 240-280. А то легкая кавалерия по 100, а пехота по 160 - это и есть странный баланс численности в боевке... ;)

              GyJIeBeP

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Август 2015, 17:23

              Спойлер (скрытая информация)

              Остальные темы умерли, тут выгоднее спросить.

                Witch Hunter

                  5 054

                  16

                  9

                  328

                  4 856
                • Статус:Легат

                Дата: 21 Август 2015, 17:50

                рыжик

                Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало.
                Это как раз таки идеально. Очень удачное компромисное сочетание между массовостью и управляемостью, хотя я играю даже на 120 пехоты - гораздо удобнее. Отряды в 200 рыл уже в камеру плохо помещаются. Под 260-300 уже надо полностью перерисовывать тактические карты городов.

                GyJIeBeP

                а игра кусок говна не оптимизированного
                Претензии к вашему ведру с болтами предъявляйте скорее. Внезапно, если заменить видеокарту все игры оказываются идеально оптимизированы.

                GyJIeBeP

                что то тишина уже месяц..ни патчей ни чего
                Да и нафиг они в общем-то не вперлись уже. Под рим 2 полгода пыжили свой мегафинальный патч, в итоге тасанули фракционные абилки и весь патч, можно было и на 16-м закончить давно.

                  GyJIeBeP

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Август 2015, 18:05

                  [quote name='ncdn' t
                  Да все кому не лень подтвердят , что аттила кусок не оптимизированного говна, с графоном рима 2 .Скажешь не так?Кто нить объясните ему, какая разница между римом и аттилой в плане оптимизации.

                    Witch Hunter

                      5 054

                      16

                      9

                      328

                      4 856
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Август 2015, 18:09

                    GyJIeBeP

                    Скажешь не так?
                    Я скажу, что с нормальным железом я просто не замечаю того, что где-то там что-то хуже опимизировано. И вам советую так же апнуть комп и прекратить ныть.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 21 Август 2015, 18:11

                      Предупреждение

                      GyJIeBeP

                      GyJIeBeP

                      аттила кусок не оптимизированного говна

                      Тон смените, говнолюб вы наш... читать противно - умейте выражаться прилично...

                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики