Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2017, 22:17

        Magister_equitum, за венедов чуть ли не со старта можно нарваться на войну с северянами. особенно если успеть с колонизацией портового городка с янтарем. и тогда тот еще треш может начаться)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2017, 22:29

          rawhide (27 июня 2017, 22:17):

          Magister_equitum, за венедов чуть ли не со старта можно нарваться на войну с северянами. особенно если успеть с колонизацией портового городка с янтарем. и тогда тот еще треш может начаться)

          А это уже смотря как в дипломатию сыграть и как карта ляжет.
          Я пытался пару-тройку кампаний за венедов проводить, и у меня всегда с северянами все было нормально. Они конечно могут разозлиться, если гуннам дань дать, но сами на меня не нападают.

          Приморское поселение я всегда занимал, оно вообще очень полезное ввиду наличия янтаря и выхода к морю - с кем-то из северян или варваров торговлю-то точно наладить получается. Главное тут - ни за кого воевать не вписаться, в особенности за проигрывающую сторону.
          Мятежников еще в этом городке давить проблемно становится, успевают, гады, набрать по 8-12 отрядов :)

          Потом можно и хищно за антов с лугиями глянуть. А можно и Ругов нагнуть - у меня один раз получилось их присоединить конфедерацией.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 07 июля 2017, 22:49

            Попробовал мод, на суше всё отлично, всё понравилось.
            А вот на море как-то странно, такое ощущение, что АИ на море перебафан по самое не балуйся...
            Ситуация, мой адмирал с полным отрядом в 160 человек героически сливается о корабль противника с 27-ью бойцами.
            Я за ютов против франков.

            п.с. Продолжил веселье, итак, 27 элитных моряков франков последовательно убили 405 моих в бою на море.
            Причем 280 человек было убито ими из двух генеральских отрядов (вырезали полностью), при этом убив 280 они потеряли... одного )))
            Я приближал смотрел, очень долго мои бойцы вообще не наносили им ударов...
            Затем они поплыли резать моих стрелков на кораблях и наконец-то 10 человек из этих терминаторов были убиты дротиками и стрелами...
            Что это за...?! )))
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 08 июля 2017, 00:03

              Sonar, а дело было в открытом море или при штурме порта?
                 hophey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2017, 04:10

                В открытом море это было, ржал, когда стрим смотрел :0112:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 08 июля 2017, 08:25

                  Tryggvi (08 июля 2017, 00:03):

                  Sonar, а дело было в открытом море или при штурме порта?


                  Открытое море, они реально неубиваемы в рукопашном бою.

                  hophey (08 июля 2017, 04:10):

                  В открытом море это было, ржал, когда стрим смотрел :0112:


                  Я после стрима продолжил тесты. Просто ппц какой- то... Два полных отряда охраны полководцев сливаюся о 27 панфиловцев и убивают... одного )))
                  Причём по моему опять-таки дротиком...

                  п.с. Да проверил, основная причина учиняемой резни в том, что мои воины отказываются бить противника, они просто дергаются, но не наносят ударов.
                  Очень редко когда кто-то тыкнет мечом в пустоту. В то время как враги рубят моих... Какой-то баг чтоль...
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2017, 09:30

                    Sonar, а кто именно участвовал в бою? именно военные моряки против военных моряков, или со стороны АИ были последние, а у игрока - сухопутные отряды на транспортах?
                    если последнее - то все логично, морская болезнь - злая штука.

                    еще даже в ваниле есть такой неочевидный для игроков момент: задержка реакции (delay) при абордаже. те, кто защищается на своем корабле, какое-то время не реагируют на удары.
                    поэтому на море важно атаковать самому, а не ждать, когда отряды АИ окажутся на вашей палубе.

                    возможно сумма прочих правок в моде усилила действие этого эффекта.

                    и такой момент:

                    Sonar

                    итак, 27 элитных моряков франков последовательно убили 405 моих в бою на море.
                    у франков есть абилка, при которой при потерях боевая эффективность отряда катастрофически увеличивается. точно сейчас не помню, но кажется, удваивается при 50% потерь. скажем, если от 160 бойцов осталось 27-30, значит они стали злее раза в четыре(!).
                    то есть возьмите эти параметры отряда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и умножьте на 4 или 4,5 (силу оружия, атаку, защиту - кроме констант, типа ХП или брони):
                    Спойлер (раскрыть)


                    причем если отряд понес потери в этом бою, то это не слишком заметно - дебафы морали от комплексных потерь часто нивелируют этот эффект берсерка. плюс усталость и прочее.
                    НО! если отряд с таким атрибутом вступает в бой, изначально имея половину-четверть списочного состава, то ничего не мешает в полной мере проявиться эффектам этого атрибута.
                    с учетом delay (задержки реакции противника на палубе корабля) и довольно мощных исходных параметров франкских моряков, получается такое дело.

                    плюс у франков со старта на флоте есть отряды третьего тира. естественно, что в боях с начальными войсками они весьма сильны, даже без дополнительных плюшек. стартовая дружина вождя заметно слабее, чем эти пара юнитов. это как гиян-авспаров выкатывать против ополченцев). а в вашем случае эти 27 "морских катафрактов" еще были вчетверо сильнее, чем им положено. сила оружия, атака, защита, мораль где-то за 120 ед. уползли от действия атрибута ferocious warriors.

                    короче, бойцов из стартовой флотилии франков надо выпиливать на берегу или автобоем. иначе задавят.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 08 июля 2017, 14:46

                      rawhide (08 июля 2017, 09:30):

                      ...


                      Была часть у меня флотских, часть сухопутных, но 172 человека имел именно флотский адмирал и да флот франков был до боя потрёпан и 27 человек на корабле были изначально эти.
                      Я их атаковал, но мои действовали как-то странно при абордаже... Вроде побежали вперед, да только ничего не смогли сделать, в итоге франки контратаковали и выпилили их всех без единой потери. Но в целом ясно, как всё произошло... Просто я думаю юты-викинги на кораблях должны рвать всяких там франков, а тут у них такая элита элит, да еще и со страшными абилками...

                      Что до морской болезни, я бы кстати не сказал, что это злая штука на данный момент, опять таки атаковал своим флотом транспорты франков, но они бились вполне себе прилично.
                      На мой вкус поднял бы дебафы от морской болезни.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2017, 15:08

                        Цитата

                        короче, бойцов из стартовой флотилии франков надо выпиливать на берегу или автобоем. иначе задавят.

                        А есть смысл им эту жуть со старта выдавать во флот? В сухопутные армии оно понятно, для сохранения мажора на карте и все такое.
                        Но в морских войсках такое имеет смысл только у саксов и северян, поскольку как раз эти народы известны в истории своими морскими налетами. А то у вас франки владыками морей получаются :0142:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 08 июля 2017, 15:12

                          Sonar, а можете дать ссылку на конкретный момент в вашем стриме? Для наглядности.
                          Я замечал аналогичные странности, но происходило это всегда при штурме порта, потому я списывал это на баффы защитникам.
                          Другое дело, что не совсем понятно, как на это дело повлиял мод - если проблема действительно в анимации.
                          Что же касается конкретно франкского генерала, то, если это был франкский уник Exercitus Marinus, то это действительно достаточно суровый юнит, особенно для начала кампании. Т.е. он и без всяких глюков может проблем доставить (за что франкам такая честь, я не знаю - это с ванили осталось).
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики