Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    GyJIeBeP

      490

      0

      0

      -4

      72
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Август 2015, 18:14

    Это факт. Аттила кусок говна. в плане оптимизации.
    Спойлер (скрытая информация)

      триарх

        5 427

        85

        16

        481

        10 142
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 22 Август 2015, 02:41

      Итак, некоторые вопросы/замечания по кампании:
      у меня сразу выскочило два империума, первый такой
      Спойлер (скрытая информация)

      на втором (скрин не сделал) полученный результат прокачался до того же самого. Кстати, количество губернаторов 7, вы их увеличили?:038:
      Готы вообще осели в Эпире:
      Спойлер (скрытая информация)

      тогда вообще не ясно, что делал Атаульф в Италии :0182:
      А вандалы так вообще осели в Далмации и пробрались в Дарданию.
      Типичная франкская армия, много пушечного мяса
      Спойлер (скрытая информация)

      уничтоженная на переправе :009:
      Спойлер (скрытая информация)

      причем, я атаковал их в лагере, но лагеря на тактике не было и бой был сразу на берегах реки, странно...
      ИИ не перезаряжает бастионные онагры, как только кончается боезапас, он тупо стоят и ничего не делают, с полчаса крутился под ними и ломал своими башни, стены ворота, ни одного выстрела больше не появилось:
      Спойлер (скрытая информация)

      Ии очень быстро качается, у ЗРИ уже комитаты появились..
      Спойлер (скрытая информация)

      Но что еще поразительно, так у ЗРИ еще Нумери-Легио в пехотной линейке, тогда как всякие Испании и прочие Британии уже с комитатскими частями, как?! с фига ли...
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну и висячие римские инженеры, корабли уплыли, а клоуны остались... :0142:
      Спойлер (скрытая информация)

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 22 Август 2015, 06:15

        триарх

        у меня сразу выскочило два империума

        триарх

        на втором (скрин не сделал) полученный результат прокачался до того же самого. Кстати, количество губернаторов 7, вы их увеличили?:038:
        два раза сообщение об империуме это либо баг, причем баг, связанный именно с генерацией сообщений, либо вы потеряли сколько-то очков (например, на дипломатии) и снова набрали их до нужного уровня. никогда такого не встречал, к слову).
        кол-во губернаторов, да, увеличено. всегда считал глупыми и искусственными ограничения на количество собственных управленцев). кроме того, много губернаторов - это дополнительный триггер для гражданской войны у АИ (у игрока тоже, только игрок лучше контролирует лояльность).

        триарх

        Типичная франкская армия, много пушечного мяса
        стартовая армия, набранная в условиях ограниченного выбора поначалу и до сих пор не уничтоженная. потому и состав такой: когда АИ не может полноценно заполнить шаблоны найма, он набивает армию всем подряд.

        триарх

        Но что еще поразительно, так у ЗРИ еще Нумери-Легио в пехотной линейке, тогда как всякие Испании и прочие Британии уже с комитатскими частями, как?! с фига ли...
        то же самое, что и с франками: армия, набранная в первые годы, только на этот раз, скорее всего у АИ не было денег на апгрейд или на содержание улучшенных отрядов. стоимость апгрейда юнитов от тира к тиру, я, кстати, не менял...
        а пробуждающаяся "спящая фракция" вполне может быть с максимальным уровнем развития. скорее всего, это зависит от уровня того, кто ее "освобождает". может еще от чего - не изучал этот вопрос.

        триарх

        причем, я атаковал их в лагере, но лагеря на тактике не было и бой был сразу на берегах реки, странно...
        АИ был уверен в своих силах и сделал вылазку, решив встретить вас в поле).

        триарх

        ИИ не перезаряжает бастионные онагры, как только кончается боезапас, он тупо стоят и ничего не делают, с полчаса крутился под ними и ломал своими башни, стены ворота, ни одного выстрела больше не появилось:
        та же хрень, как и со спешиванием: не всеми абилками АИ умеет пользоваться, чтобы научить его это делать, нужно редактировать анимацию и никак иначе - в большинстве случаев.

        триарх

        Ии очень быстро качается, у ЗРИ уже комитаты появились..
        эмм, на скрине у вас обведен красным отряд телохранителей. если вы играете с модом на конных бодигардов, то их АИ набирает для генералов уже со старта игры...

        триарх

        Ну и висячие римские инженеры, корабли уплыли, а клоуны остались... :0142:
        ванильный глюк еще со старта игры, который СА никак не исправляют))

        триарх

        Готы вообще осели в Эпире:

        триарх

        тогда вообще не ясно, что делал Атаульф в Италии :0182:
        на ускоренном марше забежал оглядеться)
        ===================================================================================================
        кстати, на тему армий АИ-ЗРИ: понял я, как обойти их проблему с однообразными копейными армиями. на увеличенных лимитах набора и вообще в экстренных ситуациях, железка не может себе позволить набор отрядов, что требуют 2-3 хода. забивает стек за полгода-год юнитами, что набираются в один ход. в результате имеем, что имеем.
        он переводит все римские отряды на набор за 1 ход. новая игра не требуется, можно включить в любой момент текущей кампании. применять только при игре ПРОТИВ ЗРИ или ВРИ! с ним у АИ ВРИ/ЗРИ разнообразные составом армии. т.к. кроме копейщиков, все остальные отряды, включая конные, у римлян-ромеев нанимаются за 2 хода.
        самое интересное, что в спокойных условиях, когда границы не трещат по швам и армии АИ могут несколько ходов оставаться на одном месте, железка легко набирает отряды, которые требуют 2-4 хода для найма. Не раз видел в армиях поздних сассанидов бронированных слонов, которые нанимаются вообще 4 хода.
        PS: по этому фиксу - фишку с набором у АИ-римлян открыл papeion. чуть ли еще не весной, когда тюнил геймплей под свою кампанию за вестготов. я совсем забыл про эту штуку, а сегодня разбуженный в шесть утра после трех часов сна, словил инсайт :0182:
        =========================================================================================================================
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        триарх

        Внесу свои "пять копеек" :)
        Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
        скорее всего, вы не играли за исключительно конные фракции).

        рыжик

        Бездумное увеличение приведет к ломке баланса самого мода, поэтому если увеличивать численность, то это должно быть в самом моде, т.к. автор видит более четко концепцию боевки и ее баланса.
        спасибо, но боевке-то пофиг, сколько бойцов в отрядах - если только артиллерии не отводится особая роль. главное - соблюсти пропорции численности отрядов (например, конный отряд - 1/2 пехотного). хуже другое, про что напомнил ncdn: карты городов рассчитаны максимум на отряды в 160 рыл. даже при 200 бойцах бывают проблемы.

        Friedrich.B

        Насколько я понимаю, увеличение не будет применено к изначальным армиям и гарнизонам?
        нет, для этого придется долго и нудно редактировать сейв.

          faber_avgust

            790

            13

            1

            23

            408
          • Статус:Центурион

          Дата: 22 Август 2015, 06:38

          У меня кстати тоже два сообщения было насчет империума.
          триарх
          В вашей кампании вам повезло камрад, в моей к 406 не осталось ни готов, ни вандалов, ни аланов.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Август 2015, 07:03

            faber_avgust, а за кого вы играете? и как вообще развиваются события в мире, кроме исчезновения ключевых народов-переселенцев?

              faber_avgust

                790

                13

                1

                23

                408
              • Статус:Центурион

              Дата: 22 Август 2015, 07:09

              rawhide
              За Ютов, могу скрины выложить если хотите. Сейчас 406 год на дворе. ЗРИ хорошо держится, но в последние годы начинают появляться Италии, Галии и т.д. и отделяться от нее. Сейчас у ЗРИ под контролем 40 с чем-то провинций. Народы переселенцы вроде даже осесть не успели, даже не заметил как исчезли. Гунны в районе крыма шастают, воюют с ВРИ и сатрапиями Сасанидов. У меня в регионе пока тихо, сейчас идет активный дележ британских островов.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 22 Август 2015, 07:37

                faber_avgust

                Гунны в районе крыма шастают, воюют с ВРИ и сатрапиями Сасанидов.
                вот это самая радостная новость: значит, есть хороший шанс на то, что не во всех кампаниях гунны могут замириться с ромеями на почве общей войны с персами.

                faber_avgust

                У меня в регионе пока тихо, сейчас идет активный дележ британских островов.
                да, за северян в целом более спокойные кампании, чем за кельтов или материковых германцев.

                  Witch Hunter

                    5 055

                    16

                    9

                    327

                    4 856
                  • Статус:Легат

                  Дата: 22 Август 2015, 09:58

                  faber_avgust

                  У меня кстати тоже два сообщения было насчет империума.
                  Да это ванильный глюк, иногда выскакивающие дублирующие сообщения.

                  ВРИ 413 год. Играю почти без расширений территории, их итак хватает неотстроеных, вражин стараюсь покорять. 3 хода назад заключил мир со всеми культами, обрадовался что у меня нет больше ни одного врага, и меня через ход кинули лазы и бастарны, у последних довольно много сил и куча мерзких арбалетчиков, с которыми всегда теряю много войск.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 22 Август 2015, 11:01

                    ЗРИ удивительно неплохо держится для 413 года) видимо, за счет того, что получилось сохранить ключевые территории,пусть и отчасти: Иллирику, Испанию, часть североафриканского побережья и часть Италии. Галлия- пустое, особой роли для ЗРИ не играет.
                    Алеманны - все еще клиенты Равенны, или предали римлян?
                    что гетулы забыли на Сардинии, я так и не понял :0142:
                    свебы вообще поразили. все же в моде переселенцы получили сильный стимул. да и саксы ухитрились выжить против 3-5 врагов со старта (франки, алеманны, ЗРИ и часто англы. или англы + северяне). это вообще удивительно и очень радует: несмотря на некоторые сценарные костыли в стартпозе вариативность развития событий не потерялась и, кажется, даже усилилась.
                    восток успешно сопротивляется гуннам - это тоже радует. а то я уже хотел урезать количество спаунящихся стеков до ванильного. или это вы персам помогли?

                    ncdn

                    и меня через ход кинули лазы и бастарны, у последних довольно много сил и куча мерзких арбалетчиков, с которыми всегда теряю много войск.
                    глядя на карту в очередной раз подумал - не сделать ли реки более серьезной преградой, + судоходными. то есть задать им параметр "is sea". По идее, переправа через - Рейн и Дунай должна быть непростым делом, это не ручьи - воробью перепрыгнуть :038:

                      Witch Hunter

                        5 055

                        16

                        9

                        327

                        4 856
                      • Статус:Легат

                      Дата: 22 Август 2015, 11:11

                      rawhide

                      ЗРИ удивительно неплохо держится для 413 года) видимо, за счет того, что получилось сохранить ключевые территории,
                      Скорее за счет того, что я где-то до 407го года совершал постоянные экспедиции в галлию и испанию. Все фракции римского типа покорил и просто варваров гонял.

                      rawhide

                      Алеманны - все еще клиенты Равенны, или предали римлян?
                      Давно предали. Сильная фракция, блистающая знать крошит легионеров только так. У них еще в подчинении лангобарды и они нанимают их дуболомов.

                      rawhide

                      что гетулы забыли на Сардинии, я так и не понял
                      Ну их выбили из африки и они взяли то ближайшее что плохо лежит, надо будет добить и подчинить как время будет.

                      rawhide

                      свебы вообще поразили.
                      У них еще раза в 2 больше было их римские сепаратисты отпинали.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики