Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 435 273

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 542
Imperial
30
Imperial
706
Imperial
13 488
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 542
    Imperial
    30
    Imperial
    706
    Imperial
    13 488
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 485
      Imperial
      16
      Imperial
      381
      Imperial
      5 286
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 485
        Imperial
        16
        Imperial
        381
        Imperial
        5 286
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          655
          Imperial
          0
          Imperial
          -3
          Imperial
          99
          Imperial
          0

          Дата: 21 Август 2015, 18:14

          Это факт. Аттила кусок говна. в плане оптимизации.
          Спойлер (скрытая информация)
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            536
            Imperial
            15 326
            Imperial
            17

            Дата: 22 Август 2015, 02:41

            Итак, некоторые вопросы/замечания по кампании:
            у меня сразу выскочило два империума, первый такой
            Спойлер (скрытая информация)

            на втором (скрин не сделал) полученный результат прокачался до того же самого. Кстати, количество губернаторов 7, вы их увеличили?:038:
            Готы вообще осели в Эпире:
            Спойлер (скрытая информация)

            тогда вообще не ясно, что делал Атаульф в Италии :0182:
            А вандалы так вообще осели в Далмации и пробрались в Дарданию.
            Типичная франкская армия, много пушечного мяса
            Спойлер (скрытая информация)

            уничтоженная на переправе :009:
            Спойлер (скрытая информация)

            причем, я атаковал их в лагере, но лагеря на тактике не было и бой был сразу на берегах реки, странно...
            ИИ не перезаряжает бастионные онагры, как только кончается боезапас, он тупо стоят и ничего не делают, с полчаса крутился под ними и ломал своими башни, стены ворота, ни одного выстрела больше не появилось:
            Спойлер (скрытая информация)

            Ии очень быстро качается, у ЗРИ уже комитаты появились..
            Спойлер (скрытая информация)

            Но что еще поразительно, так у ЗРИ еще Нумери-Легио в пехотной линейке, тогда как всякие Испании и прочие Британии уже с комитатскими частями, как?! с фига ли...
            Спойлер (скрытая информация)

            Ну и висячие римские инженеры, корабли уплыли, а клоуны остались... :0142:
            Спойлер (скрытая информация)
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 542
              Imperial
              30
              Imperial
              706
              Imperial
              13 488
              Imperial
              2

              Дата: 22 Август 2015, 06:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              у меня сразу выскочило два империума

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              на втором (скрин не сделал) полученный результат прокачался до того же самого. Кстати, количество губернаторов 7, вы их увеличили?:038:
              два раза сообщение об империуме это либо баг, причем баг, связанный именно с генерацией сообщений, либо вы потеряли сколько-то очков (например, на дипломатии) и снова набрали их до нужного уровня. никогда такого не встречал, к слову).
              кол-во губернаторов, да, увеличено. всегда считал глупыми и искусственными ограничения на количество собственных управленцев). кроме того, много губернаторов - это дополнительный триггер для гражданской войны у АИ (у игрока тоже, только игрок лучше контролирует лояльность).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Типичная франкская армия, много пушечного мяса
              стартовая армия, набранная в условиях ограниченного выбора поначалу и до сих пор не уничтоженная. потому и состав такой: когда АИ не может полноценно заполнить шаблоны найма, он набивает армию всем подряд.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Но что еще поразительно, так у ЗРИ еще Нумери-Легио в пехотной линейке, тогда как всякие Испании и прочие Британии уже с комитатскими частями, как?! с фига ли...
              то же самое, что и с франками: армия, набранная в первые годы, только на этот раз, скорее всего у АИ не было денег на апгрейд или на содержание улучшенных отрядов. стоимость апгрейда юнитов от тира к тиру, я, кстати, не менял...
              а пробуждающаяся "спящая фракция" вполне может быть с максимальным уровнем развития. скорее всего, это зависит от уровня того, кто ее "освобождает". может еще от чего - не изучал этот вопрос.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              причем, я атаковал их в лагере, но лагеря на тактике не было и бой был сразу на берегах реки, странно...
              АИ был уверен в своих силах и сделал вылазку, решив встретить вас в поле).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              ИИ не перезаряжает бастионные онагры, как только кончается боезапас, он тупо стоят и ничего не делают, с полчаса крутился под ними и ломал своими башни, стены ворота, ни одного выстрела больше не появилось:
              та же хрень, как и со спешиванием: не всеми абилками АИ умеет пользоваться, чтобы научить его это делать, нужно редактировать анимацию и никак иначе - в большинстве случаев.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Ии очень быстро качается, у ЗРИ уже комитаты появились..
              эмм, на скрине у вас обведен красным отряд телохранителей. если вы играете с модом на конных бодигардов, то их АИ набирает для генералов уже со старта игры...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Ну и висячие римские инженеры, корабли уплыли, а клоуны остались... :0142:
              ванильный глюк еще со старта игры, который СА никак не исправляют))

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Готы вообще осели в Эпире:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              тогда вообще не ясно, что делал Атаульф в Италии :0182:
              на ускоренном марше забежал оглядеться)
              ===================================================================================================
              кстати, на тему армий АИ-ЗРИ: понял я, как обойти их проблему с однообразными копейными армиями. на увеличенных лимитах набора и вообще в экстренных ситуациях, железка не может себе позволить набор отрядов, что требуют 2-3 хода. забивает стек за полгода-год юнитами, что набираются в один ход. в результате имеем, что имеем.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              он переводит все римские отряды на набор за 1 ход. новая игра не требуется, можно включить в любой момент текущей кампании. применять только при игре ПРОТИВ ЗРИ или ВРИ! с ним у АИ ВРИ/ЗРИ разнообразные составом армии. т.к. кроме копейщиков, все остальные отряды, включая конные, у римлян-ромеев нанимаются за 2 хода.
              самое интересное, что в спокойных условиях, когда границы не трещат по швам и армии АИ могут несколько ходов оставаться на одном месте, железка легко набирает отряды, которые требуют 2-4 хода для найма. Не раз видел в армиях поздних сассанидов бронированных слонов, которые нанимаются вообще 4 хода.
              PS: по этому фиксу - фишку с набором у АИ-римлян открыл papeion. чуть ли еще не весной, когда тюнил геймплей под свою кампанию за вестготов. я совсем забыл про эту штуку, а сегодня разбуженный в шесть утра после трех часов сна, словил инсайт :0182:
              =========================================================================================================================
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Внесу свои "пять копеек" :)
              Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
              скорее всего, вы не играли за исключительно конные фракции).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              Бездумное увеличение приведет к ломке баланса самого мода, поэтому если увеличивать численность, то это должно быть в самом моде, т.к. автор видит более четко концепцию боевки и ее баланса.
              спасибо, но боевке-то пофиг, сколько бойцов в отрядах - если только артиллерии не отводится особая роль. главное - соблюсти пропорции численности отрядов (например, конный отряд - 1/2 пехотного). хуже другое, про что напомнил ncdn: карты городов рассчитаны максимум на отряды в 160 рыл. даже при 200 бойцах бывают проблемы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Friedrich.B

              Насколько я понимаю, увеличение не будет применено к изначальным армиям и гарнизонам?
              нет, для этого придется долго и нудно редактировать сейв.
                faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                985
                Imperial
                14
                Imperial
                27
                Imperial
                591
                Imperial
                1

                Дата: 22 Август 2015, 06:38

                У меня кстати тоже два сообщения было насчет империума.
                триарх
                В вашей кампании вам повезло камрад, в моей к 406 не осталось ни готов, ни вандалов, ни аланов.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 542
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  706
                  Imperial
                  13 488
                  Imperial
                  2

                  Дата: 22 Август 2015, 07:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а за кого вы играете? и как вообще развиваются события в мире, кроме исчезновения ключевых народов-переселенцев?
                    faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    985
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    591
                    Imperial
                    1

                    Дата: 22 Август 2015, 07:09

                    rawhide
                    За Ютов, могу скрины выложить если хотите. Сейчас 406 год на дворе. ЗРИ хорошо держится, но в последние годы начинают появляться Италии, Галии и т.д. и отделяться от нее. Сейчас у ЗРИ под контролем 40 с чем-то провинций. Народы переселенцы вроде даже осесть не успели, даже не заметил как исчезли. Гунны в районе крыма шастают, воюют с ВРИ и сатрапиями Сасанидов. У меня в регионе пока тихо, сейчас идет активный дележ британских островов.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 542
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      706
                      Imperial
                      13 488
                      Imperial
                      2

                      Дата: 22 Август 2015, 07:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      Гунны в районе крыма шастают, воюют с ВРИ и сатрапиями Сасанидов.
                      вот это самая радостная новость: значит, есть хороший шанс на то, что не во всех кампаниях гунны могут замириться с ромеями на почве общей войны с персами.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      У меня в регионе пока тихо, сейчас идет активный дележ британских островов.
                      да, за северян в целом более спокойные кампании, чем за кельтов или материковых германцев.
                        Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 007
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        344
                        Imperial
                        7 244
                        Imperial
                        9

                        Дата: 22 Август 2015, 09:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                        У меня кстати тоже два сообщения было насчет империума.
                        Да это ванильный глюк, иногда выскакивающие дублирующие сообщения.

                        ВРИ 413 год. Играю почти без расширений территории, их итак хватает неотстроеных, вражин стараюсь покорять. 3 хода назад заключил мир со всеми культами, обрадовался что у меня нет больше ни одного врага, и меня через ход кинули лазы и бастарны, у последних довольно много сил и куча мерзких арбалетчиков, с которыми всегда теряю много войск.
                        Imperial
                        Imperial
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          10 542
                          Imperial
                          30
                          Imperial
                          706
                          Imperial
                          13 488
                          Imperial
                          2

                          Дата: 22 Август 2015, 11:01

                          ЗРИ удивительно неплохо держится для 413 года) видимо, за счет того, что получилось сохранить ключевые территории,пусть и отчасти: Иллирику, Испанию, часть североафриканского побережья и часть Италии. Галлия- пустое, особой роли для ЗРИ не играет.
                          Алеманны - все еще клиенты Равенны, или предали римлян?
                          что гетулы забыли на Сардинии, я так и не понял :0142:
                          свебы вообще поразили. все же в моде переселенцы получили сильный стимул. да и саксы ухитрились выжить против 3-5 врагов со старта (франки, алеманны, ЗРИ и часто англы. или англы + северяне). это вообще удивительно и очень радует: несмотря на некоторые сценарные костыли в стартпозе вариативность развития событий не потерялась и, кажется, даже усилилась.
                          восток успешно сопротивляется гуннам - это тоже радует. а то я уже хотел урезать количество спаунящихся стеков до ванильного. или это вы персам помогли?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                          и меня через ход кинули лазы и бастарны, у последних довольно много сил и куча мерзких арбалетчиков, с которыми всегда теряю много войск.
                          глядя на карту в очередной раз подумал - не сделать ли реки более серьезной преградой, + судоходными. то есть задать им параметр "is sea". По идее, переправа через - Рейн и Дунай должна быть непростым делом, это не ручьи - воробью перепрыгнуть :038:
                            Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            7 007
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            344
                            Imperial
                            7 244
                            Imperial
                            9

                            Дата: 22 Август 2015, 11:11

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            ЗРИ удивительно неплохо держится для 413 года) видимо, за счет того, что получилось сохранить ключевые территории,
                            Скорее за счет того, что я где-то до 407го года совершал постоянные экспедиции в галлию и испанию. Все фракции римского типа покорил и просто варваров гонял.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Алеманны - все еще клиенты Равенны, или предали римлян?
                            Давно предали. Сильная фракция, блистающая знать крошит легионеров только так. У них еще в подчинении лангобарды и они нанимают их дуболомов.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            что гетулы забыли на Сардинии, я так и не понял
                            Ну их выбили из африки и они взяли то ближайшее что плохо лежит, надо будет добить и подчинить как время будет.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            свебы вообще поразили.
                            У них еще раза в 2 больше было их римские сепаратисты отпинали.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Фев 2018, 11:18
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики