Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 22 Август 2015, 11:25

    ncdn

    Сильная фракция, блистающая знать крошит легионеров только так. У них еще в подчинении лангобарды и они нанимают их дуболомов.
    круто) чего-то такого я и хотел добиться от железки - чтобы АИ пользовался фичами мода не меньше, чем игрок.

      Witch Hunter

        5 054

        16

        9

        328

        4 856
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Август 2015, 11:26

      rawhide

      или это вы персам помогли?
      Разбил 4 стека гунное, залезших во Фракию разве что

        триарх

          5 426

          85

          16

          481

          10 137
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 22 Август 2015, 12:03

        rawhide

        два раза сообщение об империуме это либо баг, причем баг, связанный именно с генерацией сообщений, либо вы потеряли сколько-то очков (например, на дипломатии) и снова набрали их до нужного уровня. никогда такого не встречал, к слову).
        кол-во губернаторов, да, увеличено. всегда считал глупыми и искусственными ограничения на количество собственных управленцев). кроме того, много губернаторов - это дополнительный триггер для гражданской войны у АИ (у игрока тоже, только игрок лучше контролирует лояльность).

        Видимо все же баг, жаль скрин не сделал, перепутал просто, одно и тоже сообщение с одним империумом заснял вместо двух :( Первый был со стартового до текущего, а второй все тоже самое: армии с 9 до 9. агенты с 3 до 3 и так далее. как бы и империй, но ничего не поменялось.
        А насчет губернаторов - отлично :006: Ограничения на них меня раздражали, особенно для больших империй. В каждой провинции должен быть свой губернатор-управляющий.

        rawhide

        стартовая армия, набранная в условиях ограниченного выбора поначалу и до сих пор не уничтоженная. потому и состав такой: когда АИ не может полноценно заполнить шаблоны найма, он набивает армию всем подряд.

        Тогда ясненько) Именно её ИИ франков послал в качестве помощи ЗРИ в войне со мной. После её уничтожения франки с высокой вероятностью приняли предложение замириться. Дипломатия явно не стоит на месте :0142:
        Видимо, здесь тоже проблемы с набором :0182:
        Спойлер (скрытая информация)

        rawhide

        то же самое, что и с франками: армия, набранная в первые годы, только на этот раз, скорее всего у АИ не было денег на апгрейд или на содержание улучшенных отрядов. стоимость апгрейда юнитов от тира к тиру, я, кстати, не менял...
        а пробуждающаяся "спящая фракция" вполне может быть с максимальным уровнем развития. скорее всего, это зависит от уровня того, кто ее "освобождает". может еще от чего - не изучал этот вопрос.

        Не в это дело. На скрине был гарнизон, он из комитатского легиона - последней пехоты ЗРи в линейке, поздние техи. Все автогарнизоны заменяются автоматически после реформ. Так вот, у ЗРИ еще Нумеры-Легио в гарнизонах, тогда как Испания (освобожденная мной и моими бомжами) имеет комитатские легионы(!!) Исследовать столько техов они бы ни за что не успели и средств не хватило бы. Только если они со старта у них ВСЕ техи открыты, НО...такого не было в ванили, там линейка войск Сепаратистов всегда немного отставала от игрока и была к нему привязана (когда за ЗРИ играл), когда я был уже с комитатскими копейщиками, то они еще пару лет бегали с лимитанеями и там далее.

        rawhide

        АИ был уверен в своих силах и сделал вылазку, решив встретить вас в поле).

        Да, такое бывает, из города тоже, но при этом должно появляться вот такое сообщение, в его не было :038:
        Спойлер (скрытая информация)

        rawhide

        та же хрень, как и со спешиванием: не всеми абилками АИ умеет пользоваться, чтобы научить его это делать, нужно редактировать анимацию и никак иначе - в большинстве случаев.

        Но перезарядка это все же проще, чем спешивание - тут определенная тактическая ситуация-необходимость должна быть. Или все равно для железки..?

        rawhide

        эмм, на скрине у вас обведен красным отряд телохранителей. если вы играете с модом на конных бодигардов, то их АИ набирает для генералов уже со старта игры...

        Нет, в моде специальные отряды без названий (у меня не отображаются они), в начале именно с ними и с палатинской гвардией бегали ЗРИ и сепаратисты, а теперь у ЗРИ комитаты, это уже, если не ошибаюсь, середина 3-го блока воентехов, это уже очень далеко.

        rawhide

        ванильный глюк еще со старта игры, который СА никак не исправляют))

        Значит я его словил впервые :)

        rawhide

        на ускоренном марше забежал оглядеться)

        На разведку пришел, и ушел уже, я проверил :D

        rawhide

        кстати, на тему армий АИ-ЗРИ: понял я, как обойти их проблему с однообразными копейными армиями. на увеличенных лимитах набора и вообще в экстренных ситуациях, железка не может себе позволить набор отрядов, что требуют 2-3 хода. забивает стек за полгода-год юнитами, что набираются в один ход. в результате имеем, что имеем.
        фикс для игры против римлян
        он переводит все римские отряды на набор за 1 ход. новая игра не требуется, можно включить в любой момент текущей кампании. применять только при игре ПРОТИВ ЗРИ или ВРИ! с ним у АИ ВРИ/ЗРИ разнообразные составом армии. т.к. кроме копейщиков, все остальные отряды, включая конные, у римлян-ромеев нанимаются за 2 хода.
        самое интересное, что в спокойных условиях, когда границы не трещат по швам и армии АИ могут несколько ходов оставаться на одном месте, железка легко набирает отряды, которые требуют 2-4 хода для найма. Не раз видел в армиях поздних сассанидов бронированных слонов, которые нанимаются вообще 4 хода.
        PS: по этому фиксу - фишку с набором у АИ-римлян открыл papeion. чуть ли еще не весной, когда тюнил геймплей под свою кампанию за вестготов. я совсем забыл про эту штуку, а сегодня разбуженный в шесть утра после трех часов сна, словил инсайт

        Закидывать этот фикс можно в любом месте в мод-менеджер? без разницы на порядок? Сегодня буду продолжать кампанию за свебов - проверю тогда.

        rawhide

        скорее всего, вы не играли за исключительно конные фракции).

        В Аттиле таких по сути и нет, даже у гуннов есть собственная ядреная пехота :0182: А в риме2 нет, не играл.

          Консерватор

            5 351

            192

            5

            323

            3 769
          • Статус:Каппелевец

          Дата: 22 Август 2015, 12:35

          rawhide, а данный фикс работает, если играть за игрока?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Август 2015, 15:21

            триарх

            Видимо, здесь тоже проблемы с набором :0182:
            нет,вторая армия, с 50% конницы - это уже нормально. единственное, что криво - это наличие пращников, которых я опустил по самое немогу в приоритетах набора. видимо, лучников пока не было доступных, кроме одного наемного. не говорю уже об арбалетчиках. на поздних этапах армия франков - это на 40-50% смесь штурмовой и ударной конницы, остальное - пополам арбалетчики и основа строя из тяжелой пехоты.

            триарх

            Исследовать столько техов они бы ни за что не успели и средств не хватило бы. Только если они со старта у них ВСЕ техи открыты, НО...такого не было в ванили, там линейка войск Сепаратистов всегда немного отставала от игрока и была к нему привязана (когда за ЗРИ играл), когда я был уже с комитатскими копейщиками, то они еще пару лет бегали с лимитанеями и там далее.
            а, в этом смысле. тогда да. ребелы и спящие фракции чаще всего получают максимальный уровень развития из доступных кому-либо в этот момент игры. ребелы теперь - это проблема. большая проблема). а спящие фракции - не только проблема, но и поставщик ценного меха, хехе. в случае их покорения :0182:

            триарх

            в моде специальные отряды без названий (у меня не отображаются они)
            увы, не могу ничего подсказать по локализации. все "свои" отряды я туда включил. если вы ставили мод на телохранителей, то он также не переведен (и не был включен в основной мод). также переименованные командой FotE отряды римлян могут не отображаться (у них свои названия).

            триарх

            Закидывать этот фикс можно в любом месте в мод-менеджер? без разницы на порядок? Сегодня буду продолжать кампанию за свебов - проверю тогда
            по идее, можно подключать в любом порядке, т.к. целиком таблица из фикса ни в одном другом файле не используется. так что он ничего не перекрывает из модов набора tribes and kingdoms.

            триарх

            Но перезарядка это все же проще, чем спешивание - тут определенная тактическая ситуация-необходимость должна быть. Или все равно для железки..?
            тут непросто. часть абилок АИ можно заставить использовать, прописав в них ощутимые бонусы для войск при их использовании. а части можно "научить" только прописав алгоритм действий через последовательность исполнения анимационных файлов :0162:. причем разобраться в каждом случае - жуткая морока. и фишку с перезарядкой я бы не стал вообще беспокоить. тем более, что у АИ и так есть какой-то мистический бонус к точности :0182:

            IlyaChechenev

            rawhide, а данный фикс работает, если играть за игрока?
            , я очень долго смотрел спросонья на эту фразу и явственно слышал, как скрипят в голове шестеренки в попытке осмыслить ваш мессидж :0142:
            если я правильно вас понял - то очень не советую: это сильно облегчит человеку игру за ЗРИ/ВРИ, а упрощения просто портят удовольствие от игры.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 22 Август 2015, 20:11

              запала мне в душу идея сделать ездящую пехоту. убил весь день на эксперименты с анимацией, но нечего не добился, кроме вылетов :facepalm: в общем, не удалось мне заставить АИ спешивать всадников во время боя.
              вместо этого есть два компромиссных варианта.

              в связи с этим вопрос к вам, господа: какой вариант предпочтительней?

              1) отряды числятся на страткарте конницей, с очками действия кавалерии и проч. авторасчет тоже считает их конницей. на тактике появляются в спешенном виде и действуют как полноценные пехотные отряды по 160 человек. т.е. почти идеально реализовалась идея пехоты, посаженной на лошадей ради быстрого перемещения к месту битвы. они могут строить и использовать осадные машины - от лестниц и таранов до осадных башен всех типов. одно "но": в битве и на карте на них действуют все бонусы и штрафы для конницы...

              2) отряды являются конницей и на страткарте и на тактике. по 120 человек в отряде. в конном виде они имеют минимальные статы (буквально по 5 единиц чарджа, атаки и защиты, не считая защиты от щитов и брони). в спешенном виде это полноценные пехотные отряды с нормальными параметрами. раз АИ не умеет спешивать отряды сам, это может делать только игрок. т.е. ситуация такая же. как сейчас с любой конницей в игре, дело лишь в особых статах и особом использовании таких отрядов. АИ их будет использовать просто как дешевую легкую, но многочисленную конницу (весьма слабую и годную только для обходных маневров, подавления морали или атак на незащищенных стрелков).
              Игрок сможет их спешивать и использовать как нормальную пехоту, причем с пехотными абилками. либо в роли легкой конницы для преследования бегущих. Осадные машины они строить не смогут, так как конные отряды могут толкать только лестницы и тараны. если на момент начала боя рэндом выдаст таким бойцам осадные башни, то следует вылет - спешиваться АИ не желает, а в башни кони не помещаются :0162:. чтобы не было вылетов, в принципе отрубаю им возможность строительства осадной техники.

              какой из двух вариантов предпочтительнее использовать - сам решить пока не могу и потому спрашиваю у вас совета.


              второй вопрос: каким народам стоит создать новые отряды такого типа, или какие конные отряды из существующих можно перевести в эту категорию?

              напомню: цель введения класса "ездящей пехоты"
              - решить проблему с выдачей конницы народам, у которых нормальной конницы не было/не могло быть/не могло быть в заметных количествах (кроме отдельных отрядов).
              - расширить геймплей за счет новых решений ;)

                рыжик

                  6 446

                  26

                  1

                  281

                  4 869
                • Статус:Легат

                Дата: 22 Август 2015, 20:53

                rawhide

                пасибо, но боевке-то пофиг, сколько бойцов в отрядах - если только артиллерии не отводится особая роль. главное - соблюсти пропорции численности отрядов (например, конный отряд - 1/2 пехотного). хуже другое, про что напомнил ncdn: карты городов рассчитаны максимум на отряды в 160 рыл. даже при 200 бойцах бывают проблемы.

                Но в Рим 2 240-280 идеально себя в городе чувствовали(все ровно отряды до сих пор нормального строя не держат и все в куча мала выходит), да и 300 нормально ведут себя в городах. Все равно ни в Аттиле, ни в Рим 2 нормальной фортификации городов нет, просто кучка нагромождений из стен и башен - бред пьяного архитектора.


                Кроме малой численности мне не нравилось, что стрелков слишком много по численности в отрядах по сравнению с пехотой(пропорция), и не раз видел как 120 дешевых копьеметателей за пару залпов выкашивали элитный отряд тяжелой пехоты, а вот это уже дисбалансом боевки попахивает.

                  Witch Hunter

                    5 054

                    16

                    9

                    328

                    4 856
                  • Статус:Легат

                  Дата: 22 Август 2015, 21:00

                  rawhide

                  в битве и на карте на них действуют все бонусы и штрафы для конницы...
                  То есть их копейщики будут убивать?
                  Первый вариант я так понял для конных фракций, вроде гуннов? Потому как остальные никакого преимущества от того что на страте это кони не получат, тормозить будет другая пехота.


                  триарх

                  Видимо, здесь тоже проблемы с набором
                  Я, кстати, родных пращников видел только в самм начале. Сейчас все нанимают или арбалетчиков или элитных лучников. Хотя в виде наемников встречается все.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  рыжик

                  и не раз видел как 120 дешевых копьеметателей за пару залпов выкашивали элитный отряд тяжелой пехоты,
                  По моему на такое только бургунды способны, им можно. Или против элитной но слабозащищеной пехоты, вроде берсерков. Римляне в черепахе у меня вообще плевать хотели на все что стреляет.
                  рыжик по мимо не влезания в города, отрядами по 200+ человек просто-напросто неудобно управлять. Да и какой смысл в увеличеной численност? Играть то от этого интересней не станет, просто больше будет их бегать.

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 22 Август 2015, 21:03

                    Рыжик в чем проблема, вы сами можете поменять количество воинов в стеке. 70-80% людей устраивает то количество воинов сколько можно указать в ванильной настройке, нужно еще подправьте для себя. Побегайте в бронике а я в качестве "дешевого" стрелка постреляю в вас копьями (кстати сколько их у меня :0182: ), думаю в вас я не промахнусь :046:

                      Rup.

                        3 366

                        53

                        2

                        182

                        3 566
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 22 Август 2015, 21:09

                      По неработающей перезарядке. У меня (у ИИ которого я прессую) моряки-пращики персы, не умеют в перезарядку. А ихнии наёмные моряки умеют. Таки дела.
                      rawhide, а может стоит пока другими вопросами заняться. Как там мои брандеры поживают?
                      Вообще, ездовая пехота имеет смысл если будет градация в передвижении армии от типа её юнитов. Чисто конные быстрее. Пехотные медленнее.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 11:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики