Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 июля 2017, 15:02

        rokkero

        Точно, пришлось менять религию при захвале провы Алеманнов.

        Оседать на лимесе - по-моему, самый хардкорный вариант. В общем-то, что в игре, что в истории вандалам там не удержаться.
        Если хотите язычников - идите в Африку, принимайте семитское язычество :041:
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2017, 20:44

          Фух, мне тут два раза ужасно повезло. Пронесло, что называется. Воюю с франками и ЗРИ, но последняя на меня пока не шла (начал с ней войну, чтобы ограбить город и, что важнее, чтоб зауважали остальные германцы).

          Так вот первый момент: разбил своими двумя полными армиями вторгнувшуюся армию франков, поставил их на границе с франками. На ходу чуваков-чья прова-вверху-слева-от-моей (не алеманны, не бургунды и не маркоманны, но название какое-то похожее, я его забыл) эти парни переместили ко мне сперва одну свою армию (от чего у меня душа ушла в пятую точку, ибо я догадывался, что это неспроста, и вторая армия на марше), а затем вторая. На мое большое счастье, они просто стали рядом, и не напали (с франками тоже не воевали, кстати), а через ход ушли обратно к себе домой. Блин, но перепуга было! Я с радости дал им подарок и свою дочь в жены, за то что не напали.

          Второй момент: увидев, как те чуваки-чье-название-забыто уходят домой, я своими двумя стеками пошел на франков с целью наказать, разграбить и завассалить - первые два пункта удались, а третий почему-то нет. Кстати, это было так - ихняя армия ушла из города дорогой ко мне, я обошел ее лесами и разграбил город, затем повернул назад, но так как у меня в прове бушевали мятежники, да и содержание во вражеской провинции требовало не то -3,5 тыс, не то -5 тыс. монет, одну армию ускоренным маршем отправл домой, а вторую, бравшую город, оставил в лесу. На своем ходу подвалили франки с полностековой армией, и, что хуже, за них вписались еще и римляне из города к юго-западу от того места. Но мне снова повезло - я дал команду отступить, мои отошли на полуостров около франкского города (он такой вытянутый, вроде как коса в море). Зараза, подумал я: моей другой армии придется либо бить мятежников у своего города, либо спешить деблокировать этот отряд и терять город. Причем у франков в бою снова была бы поддержка римлян. И тут... в свое время перехода хода появляются англы, две армии, рвут франков на части и стают на их место, будто бы говоря мне: "ну, че, пацаны - дорога свободна!". Этим подумаю еще какой, но подарок тоже обязательно отправлю. Жаль, дочерей больше нет - тоже с удовольствием отправил бы. Молодцы англы, будем с ними дружить и мед-пиво пить!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tryggvi

          Оседать на лимесе - по-моему, самый хардкорный вариант.
          Я здесь ходов на 20-30-40, чтобы заполучить пару франкских и др. фракционных отрядов в свою армию от вассалов, затем наверное через Испанию либо Италию резко перейду в Африку либо на Корсику с Сардинией.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2017, 21:16

            rokkero

            Хотя все одно что-то не совсем так, как должно, но уже сноснее.
            вы бы этот пак выложили, показать то, что внутри)
            потому что если использованы только те же таблицы, что в боевке ТТК, то это у вас самообман: боевка ТТК перекрывает любые подобные правки в других модах. по техническим причинам.
            а если автор этой штуки менял таблицы юнитов и другие файлы, связанные со страт. вещами, то этим вы технически ломаете игропроцесс. и содержательно тоже. могут вылезти любые глюки :003: например, если менялись сами таблицы юнитов, я не берусь предсказать, какими будут реестры войск фракций от таких наложений, что случится с гарнизонами, как будут действовать войска в бою (в смысле видимости и реакции на игрока и друг друга) итп.

            rokkero

            Причем я очень боялся использовать свистульки - у некоторых моих отрядов мораль была ниже некоторых ихних, так что боялся, что мои могут побежать первыми :)
            зачем бояться - главное микроконтроль. т.е. не стрелять, когда ваши отряды уже сошлись с противником. чтоб им самим не огрести все дебафы.

            rokkero

            Кстати, можно ли прописать выставление (или увеличение количества) таких ловушек в технологиях, традициях армии или персонажа?
            можно. но я уже забыл - где именно.

            rokkero

            Еще с пор первой игры ужасно понравилась эта фишка, хочу больше!
            куда уж больше) с этими порой не знаешь - куда еще поставить, места не остается.

            rokkero

            эти парни переместили ко мне сперва одну свою армию (от чего у меня душа ушла в пятую точку, ибо я догадывался, что это неспроста, и вторая армия на марше), а затем вторая. На мое большое счастье, они просто стали рядом, и не напали (с франками тоже не воевали, кстати), а через ход ушли обратно к себе домой. Блин, но перепуга было! Я с радости дал им подарок и свою дочь в жены, за то что не напали.
            типичная дипломатия канонерок :0142: одна из знаковых фишек АИ в TWA. на АИ так тоже можно влиять.

            rokkero

            я своими двумя стеками пошел на франков с целью наказать, разграбить и завассалить - первые два пункта удались, а третий почему-то нет.
            вероятно, они в этот момент еще были данниками ЗРИ. но порой и бывшего данника нельзя переподчинить - пока жив их правитель, который был зависимым.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 июля 2017, 21:17

              rokkero

              с целью наказать, разграбить и завассалить - первые два пункта удались, а третий почему-то нет.

              Франки, как и алеманны, со старта являются вассалами ЗРИ, а чужих марионеток вассалить нельзя.

              rokkero

              Я здесь ходов на 20-30-40

              Будет круто, если у вас получится, но мне кажется, что повторную миграцию (если считать стартовое положение за первую миграцию) выдержать очень сложно. Дело не только в деньгах, но и в том, что у вас есть опасность прийти в Африку поздновато, когда ЗРИ там уже укрепится. Или наоборот, её раздербанят пустынники - и придётся с ними воевать, в то время как они могли бы стать вашими союзниками против ЗРИ. Мигрировать по ЗРИ в состоянии войны с ней - в принципе занятие не из приятных.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2017, 17:57

                Цитата

                на АИ так тоже можно влиять.

                Например марионетки не предают, если на их территории держать стек-другой, причем вне зависимости от отношений с ними.
                Во всяком случае, у меня такая контрмера работала, как часы.
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2017, 15:32

                  Все пошло как по маслу. Даже больше - у меня еще не было такой легкой кампании. Подружился с одними германцами, затем через них со вторыми, затем англы разбили франков и захватили их область, а алеманны поссорились со ЗРИ и меня больше не трогали. Организовал единый антиимперский фронт из всех германцев, кельтов, гуннов (взял у них дочь в жены для своего наследника, причем не ради союза, просто у нее характер был наилучший), восставших против римлян Галлии и Испании, и пары мелких кочевников. Ради такого дела гунны помирились с остготами и прочими и мы вместе веселой толпой пошли грабить и завоевывать ЗРИ. Я немного развинул свои провы, но весной 202 г. мои армии двинулись на юг и по южному побережью Франции-Испании пошли завоевывать себе новые земли. Тем временем всякие повстанцы захватили мои провы на севере, но мне только того и надо (а сжигать было жалко, так кто-то их позже перезавоюет).

                  Понравилось оборонять города при помощи разных ловушек и укреплений.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Это так задумано, что эти приспособления есть только, если не перестраивать захваченные римские замки и городские центры? В моей столице ничего такого не было. При обороне Августы Треверорум одна зажженная серная яма перед воротами погубила около 200 врагов (некем было поджечь, эта загорелась от выстрела с башни). Также один раз порадовал автобой - при обороне Аргентората:
                  Imp

                  При обороне столицы мог бы и отбиться (но я как раз хотел, чтоб у меня забрали прову, и я стал свободен... как орда в чистом поле) - моя катапульта на стене оказалась на удивление точной, первыми же выстрелами снесла 3 из 4 вражеские катапульты, да еще конные застрельщики были, выманивали врага под стены с башнями и лучниками. Если бы хотел победить, снес бы 4 катапульту и они бы ничего не сделали, а половину армии я и так перебил:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  На скрине также мое положение на последнем ходу, вот, думаю: мне захватывать Карфаген и острова, или только острова? Я не люблю завоеваний, я люблю тихий уголок и тотальную оброну, правда, вместе с высылкой экспедиционных корпусов. Сколько армий дает следующий уровень империя? Мне бы в идеале 2 взаимноподдерживающие армии для экспедиций, и еще одну домашнюю, поддерживать гарнизоны в случае чего. Да и строить продуманно легче, если у тебя всего одна провинция. С другой стороны, не знаю, вытянет ли экономика только островов содержание двух армий хотя бы среднего уровня. А выбирать нужно сейчас, ибо столицей стает первое захваченное поселение (или здесь не так?).

                  Кстати, заметил странный эффект - это что такое? можно его как то отключить? было в том бою на всех блестящих поверхностях.
                  Спойлер (раскрыть)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2017, 18:03

                    rokkero

                    Это так задумано, что эти приспособления есть только, если не перестраивать захваченные римские замки и городские центры?
                    да, это только римская фишка - полевые укрепления такого рода в городах. т.е. за варваров или оставлять римский город с 1-2 отрядами гарнизона + ловушками, с которыми можно удержать город и малыми силами. или сносить и перестраивать, получая полноценный гарнизон и возможность дальнейшего развития базовой постройки поселения.

                    rokkero

                    Сколько армий дает следующий уровень империя? Мне бы в идеале 2
                    первый (стартовый) - 2 армии и 1 флот. следующий уровень 5 или 7 армий и вроде бы 2 флота. точнее не помню.

                    rokkero

                    С другой стороны, не знаю, вытянет ли экономика только островов содержание двух армий хотя бы среднего уровня.
                    а зачем содержать всю армию? на стек достаточно костяка в 3-6 ключевых отрядов (тяж. пехота со стеной щитов, опытная конница, берсерки), а остальное можно в любой момент добрать федератами, наемниками и просто нанять. с чисто оборонительными стеками в глубине своих земель еще проще: 2-4 основных отряда (включая генеральский), а остальное подбирается при нужде. тем более, что в этом случае еще и гарнизоны участвуют и отряды наместников.

                    PS: откуда у вас на втором скрине подробные статы юнитов? не должно быть такого
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2017, 19:33

                      rawhide

                      PS: откуда у вас на втором скрине подробные статы юнитов? не должно быть такого
                      У меня мод версии 1.5.3, качал чуть ли не год назад. Или больше года назад.

                      rawhide

                      а зачем содержать всю армию? на стек достаточно костяка в 3-6 ключевых отрядов (тяж. пехота со стеной щитов, опытная конница, берсерки), а остальное можно в любой момент добрать федератами, наемниками и просто нанять.
                      Не понял. Вот нападут на меня враги с моими 3-6 отрядами, что тогда делать. А, вы, наверное, имеете в виду вот что - распускать войска, когда врагов на горизонте не видно и есть возможность стать около сильных союзников, так? Ну возможно, посмотрю, тем более что даже прокачавшиеся в бою отряды сильно теряют опыт с пополнением, даже выгоднее на их место набирать новых. Это мне очень не понравилос, но возможно это ванильно так (я люблю беречь ветеранов). Правда, я воображаю себе, будто распускаю отряды "в отпуска" и затем снова их набираю. Но может воители помогут мне поддерживать опыт на уровне.

                      Эх, как укреплюсь в новых местах, попробую замутить агентами мятеж в бывшей провинции франков, или начнется какая-то война в тех местах - а я быстро подплыву и "освобожу" франков - ужасно нравятся ихние топорометатели и ударная конница. Тут можно освобождать разбитые фракции? Вы вроде что-то такое делали даже для кочевых и переселяющихся.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июля 2017, 21:02

                        Цитата

                        PS: откуда у вас на втором скрине подробные статы юнитов? не должно быть такого

                        Вероятнее всего из поставленной дополнительной боевки.
                           rokkero
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 июля 2017, 21:31

                          rokkero

                          Цитата
                          PS: откуда у вас на втором скрине подробные статы юнитов? не должно быть такого

                          Вероятнее всего из поставленной дополнительной боевки.

                          А мне кажется, тов. Равхайд убрал это инфо в более поздней версии мода. Кстати, я в инфе не понимаю - что такое "ближний бой" и "урон в ближнем бою" и почему они раздельно? Зато очень удобно смотреть туда на число боеприпасов, а также броню, мораль и скорость. Некоторые юниты хоть и со щитами на самом деле, в инфе почему-то не пишут о щите.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики