Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 813 · Просмотров: 602 498
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 199
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 647
    17
    490
    7 349
    3

    Дата: 19 Март 2017, 11:59

    Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
    Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
    ВАЖНО:
    - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
    - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 647
      17
      490
      7 349
      3

      Дата: 04 Август 2017, 21:33

      Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
         Фонд Total War
        • Imperial
        Imperial
        Спонсор
        135
        12
        6
        96
        2

        Дата: 12 Май 2019, 17:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 621
          13
          324
          3 025
          1

          Дата: 04 Август 2017, 16:50

          Questus
          Думаю, что основной мод ТТК заработает без файла боёвки. Но мало думать, лучше попробовать. И если действительно так, то ответ на ваш вопрос - да, можно.

          А нет, нашёл косяк: в таблице melee_weapons_tables есть вкладка sp_melee_weapons с новым оружием. Если оно используется у какого-то юнита, то без родной боёвки будет вылет.
          Возможны ещё проблемы из-за special_ability_phases_tables, если новый ключ из этой таблицы используется в основном моде (для нового метательного оружия, например), это надо проверять.
          Так что, наверное лучше всё-таки играть с родной боёвкой.

          Кроме того, в ТТК есть собственный общий баланс. И родная боёвка под него подстроена.

          ----
          Ещё один момент. В 101 Synergy трейты запускаются тем же скриптом, который есть в основном моде ТТК. Из-за этого нельзя подключать 101 Synergy вместе с основным модом ТТК.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 199
            2

            Дата: 04 Август 2017, 21:44

            а я понял, что совершенно забыл о конкурсе скринов :facepalm: .
            надо давно было подвести итоги, позор на мою лысую голову. в общем так:

            :sounds:
            завтра вечером, то есть в субботу 5 августа,
            будут подведены итоги Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к
            The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
            он же
            Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam :Victory:
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              179
              0
              1
              17
              0

              Дата: 04 Август 2017, 22:04

              papeion (04 Август 2017, 16:50):

              Questus
              Думаю, что основной мод ТТК заработает без файла боёвки. Но мало думать, лучше попробовать. И если действительно так, то ответ на ваш вопрос - да, можно.

              А нет, нашёл косяк: в таблице melee_weapons_tables есть вкладка sp_melee_weapons с новым оружием. Если оно используется у какого-то юнита, то без родной боёвки будет вылет.
              Возможны ещё проблемы из-за special_ability_phases_tables, если новый ключ из этой таблицы используется в основном моде (для нового метательного оружия, например), это надо проверять.
              Так что, наверное лучше всё-таки играть с родной боёвкой.

              Кроме того, в ТТК есть собственный общий баланс. И родная боёвка под него подстроена.

              ----
              Ещё один момент. В 101 Synergy трейты запускаются тем же скриптом, который есть в основном моде ТТК. Из-за этого нельзя подключать 101 Synergy вместе с основным модом ТТК.

              А не подскажете название этого скрипта в TTK. Заменил бы вашим.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 199
                2

                Дата: 04 Август 2017, 22:29

                Questus

                А не подскажете название этого скрипта в TTK. Заменил бы вашим.
                с большой вероятностью это закончится крашами или просто неработоспособностью энного количества стратегических штук в моде. не стоит пытаться скрестить ежа с ужом, если вы в деталях не представляете - что именно нужно сделать для совмещения. никто ведь не мешает и один и другой проекты пользовать отдельно.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 908
                  31
                  132
                  1 677
                  2

                  Дата: 04 Август 2017, 23:31

                  Вообще адаптировать генеральскую идею papeion'a для ТТК было бы просто супер. Но тут нужен скриптовых дел мастер.
                     navik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    335
                    0
                    2
                    80
                    0

                    Дата: 06 Август 2017, 20:39

                    С марта не играл в мод, подскажите, апдейты выходили, что нибудь до устанавливать надо?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 199
                      2

                      Дата: 06 Август 2017, 21:08

                      navik, были небольшие изменения. так что самый толстый архив перекачивать не нужно, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - да. все изменения в него вносятся.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        335
                        0
                        2
                        80
                        0

                        Дата: 06 Август 2017, 21:35

                        А можно небольшую буквально в несколько строчек записку в ифно мода про силу отдельных культур на той или иной местности? Чтобы не лопатить тонны страниц в поисках нужной информации, буквально там пески - самые сильные бонусы у там аксума, химьяра и т.д., дальше бонусы поменьше у степняков, дальше маленькие штрафы у кого то еще, сильные штрафы у цивилов. Очень нужная информация.
                           navik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          335
                          0
                          2
                          80
                          0

                          Дата: 06 Август 2017, 22:12

                          И напомните пожалуйста рекомендуемую сложность для мода на стратегической карте и сражений?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Сен 2019, 05:24 · Счётчики