Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 06 августа 2017, 22:15

        navik, вх/вх.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2017, 22:18

          navik

          И напомните пожалуйста рекомендуемую сложность для мода на стратегической карте и сражений
          вх/вх. на этой сложности все делалось, тестировалось и проч. впрочем, в сражениях можно выставлять любую - из известных данных, это ни на что не влияет. может есть какие-то скрытые в экзешнике или скриптах условности для разных уровней сложности, но в доступных файлах игры еще никто не нашел отличий между изи и вх. есть только предположения, что на вх АИ действует более разнообразно. но это только слухи)).
          а в страт.режиме - только вх.
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2017, 22:44

            Ладно, но хоть минимально можно сказать по культурам кто где рулит? Я уже плохо помню и аналитик из меня плохой, делать выводы из хода боев, не имея ваших познаний внутренних файлов мода сложно. Вот Армяне за них собрался поиграть вроде бы они в горах, холмах хороши и в инфо картчоке записан бонус к обороне поселений (действует только в обороне или атаке тоже?), что кстати удивило я думал это эксклюзивное усиление римлян бои в городских условиях. А Сасаниды вообще нигде бонусов не имеют получается, не могу вспомнить где они преимущество имеют.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            На первом ходу стряс 9000 приданного за дочку царя, выданную замуж в восточно римскую империю, это норма, денег как то много?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2017, 22:53

              navik

              Вот Армяне за них собрался поиграть вроде бы они в горах, холмах хороши
              угу. в горах, холмах и холмистых лесах. при этом, штрафы за нехарактерную для восточников местность ниже, чем у соседей. особенно по снегам это чувствуется. читерная получилась фракция в этом смысле, все никак не соберусь сильнее уравнять с другими восточниками. зато игроку может навалять почти в любых условиях.

              navik

              и в инфо карточке записан бонус к обороне поселений (действует только в обороне или атаке тоже?)
              вот не помню, честно)

              navik

              что кстати удивило я думал это эксклюзивное усиление римлян бои в городских условиях
              это стратегической ролью армян диктуется - торчать горным анклавом во враждебном окружении. в условиях, что лучшие войска нанимаются только в 3 регионах. понятно, что им не лишняя доп. устойчивость в их малочисленных поселениях.

              navik

              А Сасаниды вообще нигде бонусов не имеют получается, не могу вспомнить где они преимущество имеют.
              на страткарте) в экономике, госуправлении, линейке войск.
              а именно в бою преимущество за счет модификаторов...например, против кочевников: там, где восточникам плохо (в лесах), степнякам втройне хуже ;) так и отбивался за них против белогуннов в начале партии, выманивая противника в оазисы посреди пустыни.
              но вообще да - явных преимуществ в связке страткарты с тактикой у них нет, что делает их сейчас в моде весьма интересными и непростыми (ведь к середине игры даже до их родных земель снега доберутся)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              navik

              На первом ходу стряс 9000 приданного за дочку царя, выданную замуж в восточно римскую империю, это норма, денег как то много?
              это вам повезло с трейтами римского императора. можете попробовать: сохраниться и заново стартовать. трейты будут другими и есть шанс не просто обломиться с браком, но и заполучить войну на 2 фронта.
              точно также на старте армянам рэндом может подбросить толерантного правителя персов - и тогда ранняя игра будет совсем иной.
              ну и 9000 это немного - хорошие войска дороги. как и постройки.
                 navik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2017, 22:59

                Падение верности при развитии авторитета аж на минус 5 пунктов это новая фишка мода, раньше такого не было и как в таких условиях раскачанных персонажей в лояльности держать?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2017, 23:11

                  navik, а то) приходится выбирать - кому из знати позволять активные действия, ответственные посты и прокачку.
                  выше примерно 5-6 звезд расти может позволить себе только сам правитель. или особо доверенные люди, чью верность обеспечивают другие факторы: врожденные свойства, приобретенные трейты, жены. а также общие условия внутренней политики (деспотия-децентрализованность).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  на деле это больше атмосферный момент, чем суровый геймплейный. в своих кампаниях не встречал пока с этим серьезных проблем.
                     navik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2017, 23:42

                    Я так понимаю восточное христинаство с эффектом -5% к коррупции одна из самых не выгодных религий? Может ее сменить тогда на другую.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А почему сделали на высоких уровнях развития города штрафы ко всем видам доходов? По идее большой город бонусы давать должен.

                    У городов и городков одинаковые по составу и количеству гарнизоны, тоже в городках по логике гарнизон меньше сидеть должен.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2017, 23:50

                      navik

                      По идее большой город бонусы давать должен.
                      тащемто, чем больше город, тем выше издержки его содержания (но есть и свои преимущества). это даже для постиндустриального мира актуально, не то, что для позднеантичного.

                      navik

                      У городов и городков одинаковая по составу и количеству гарнизонов охрана
                      ну, это уже мелочи. потому что у армян и там и там гарнизонов как-то дофига. причем есть и особо крепкие юниты .что только там присутствуют. плюс зверские бонусы-модификаторы этой фракции.

                      а про религиозные нюансы мне лучше Tryggvi не рассказать.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 07 августа 2017, 00:00

                        navik

                        Я так понимаю восточное христинаство с эффектом -5% к коррупции одна из самых не выгодных религий? Может ее сменить тогда на другую.

                        Там не чистые -5% к коррупции, а от текущего уровня коррупции, т.е. меньше.
                        Но даже и так эта религия крайне полезна для больших государств, потому что ещё бонусы от храмов накладывается, которые к тому же имеют высокий осмос.
                        А малые храмы имеют бонус на грани имбы - существенную скидку на содержание войск в регионе. В мирное время может очень помочь экономике без роспуска войск.
                        Ну и дипломатически это довольно выгодная религия - нейтральные/позитивные отношения с другими тремя ветвями христианства и, ЕМНИП, сниженные штрафы в случае тенгрианцев и манихеев.

                        navik

                        А почему сделали на высоких уровнях развития города штрафы ко всем видам доходов? По идее большой город бонусы давать должен.

                        Потому что стены дают суммарный бонус к уровню плодородия. И это в моде уже давным-давно так.

                        navik

                        У городов и городков одинаковые по составу и количеству гарнизоны, тоже в городках по логике гарнизон меньше сидеть должен.

                        Так в ванили так и было, не вижу смысла тут что-то менять. В столицах есть стены с первого уровня - это крайне существенный бонус + отряд губернатора (не менее существенный бонус) и настенные онагры.
                           navik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 августа 2017, 01:06

                          Так ребелы, которые поднимаются не предсказуемо в одном из трех регионов провинции в количестве 10 отрядов и сходу захватывают городки это имба крайне неприятная. Не понял почему у меня пращники не стреляли со стен, в стоящих прямо у них под носом застрельщиков.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики