Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2017, 01:20

        Цитата

        Не понял почему у меня пращники не стреляли со стен, в стоящих прямо у них под носом застрельщиков.

        Если застрельщики стояли слишком уж близко, то мог угол возвышения пращи не позволять.
           navik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2017, 01:34

          Почему мои отряды перед началом боя имеют 5-10 дисциплины, откуда взялся штраф -10 к дисциплине, почему если база дисциплины 26 отнимаем 10 получаем 16, а на деле показывает 5? Почему базовая дисциплина в бою 26 у копейщиков, когда на стратегической карте показывается 35?

             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2017, 09:37

            navik, на мораль действуют множество факторов.
            время суток, погода/время года в данной провинции. последнее см. на табличке провы - сообщения о сезонах не зря приходят в начале хода, погодные условия могут давать как прибавку к дальности хода армий и бонус к морали, так и серьезные штрафы, нужно планировать будущие бои, исходя втч из этих данных в своих и чужих регионах.

            затем трейты военачальника (порой бывают отрицательные, но больше положительных), трейты, предметы и спутники противника (часто бывают такие, кот. дают -10 морали противнику в одной с ними провинции/регионе).

            свойства местности (на страткарте). восточники, втч армяне не слишком уютно чувствуют себя в лесах. а в боях в некоторых поселениях по их положению на страткарте действуют не только модификаторы "осада города" или "защита города", но и "холмы", "леса", "пустыня". это редко, но встречается. с соотв. последствиями.

            наконец, начальные войска всех народов малоустойчивы в бою. если есть стена щитов или другие построения - нужно использовать их как можно чаще. они дают бонус морали. если есть на тактике леса-кусты-перелески - нужно использовать их, в них пехота имеет бонус к морали. наконец, военачальник должен быть рядом.
            потом, когда эти же бойцы наберутся опыта (3 и более шевронов), они будут увереннее. а в первых боях все часто отступают, собираются с силами и снова атакуют.

            и еще следите за дебафами к морали от дружественного огня лучников и застрельщиков.

            navik

            Почему базовая дисциплина в бою 26 у копейщиков, когда на стратегической карте показывается 35?
            на страткарте в инфокарточках юнитов не отображается большая часть модификаторов, не показываются даже те, что дает погода в регионе. результирующие значения от всех факторов можно увидеть только уже на тактике. но можно прикинуть-просчитать заранее.
               navik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2017, 10:28

              В общем пока что больше всего напрягают воины с моралью 5 еще на стадии расстановки к бою, которые от любого чиха поворачиваются и бегут. Мятежники одним ходом восстающие, набирающие армию в 14 отрядов и нападающие на городок, от такого раша нет никакой возможности защитится, если не угадал где они появятся.



              Далее из странностей, гражданская война продолжается, несмотря на то, что все мятежники были уничтожены.



              Гарнизоны Армян резко стали маленькими, по 4 отряда в городе, произошло это по моему после изучения технологии апгрейда базовых копейщиков во второй тир. Так на последнем уровне города в инфо показывается один отряд копейщиков защитников, хотя в самом начале игры их там 11.



              Какое то окошко с выбором защитной техники появилось, не вполне понял зачем оно показывается, если можно взять баллисты в бой, то очевидно возьмешь все сразу. На должности в совете теперь можно попасть без последовательного занимания места рангом ниже, достаточно иметь влияние и уровень персонажа требуемого уровня, так и задумано?

                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 07 августа 2017, 10:58

                navik

                Далее из странностей, гражданская война продолжается, несмотря на то, что все мятежники были уничтожены.

                Увы, это баг неизлечимый. Сэйв можно попробовать отредактировать. Я обычно просто загружался на предыдущий ход - был шанс излечения.
                Откуда взялся этот баг, сказать не могу. Есть искушение представить, что это баг добавленных фракций, но я сталкивался с ним и на лангобардах, которых мы никак не трогали. Я лично грешу на загадочный неанонсированный патч СА, который вышел уже после релиза Вахи и, по ощущениям, внёс какое-то багло в игру.
                Для выяснения природы бага помогли бы отзывы людей, активно играющих в ваниль, но, боюсь, таких нынче мало осталось.

                navik

                Мятежники одним ходом восстающие, набирающие армию в 14 отрядов

                Так они наёмников набирают. Попробуйте пул наёмников вычерпать.

                navik

                Гарнизоны Армян резко стали маленькими, по 4 отряда в городе, произошло это по моему после изучения технологии апгрейда базовых копейщиков во второй тир. Так на последнем уровне города в инфо показывается один отряд копейщиков защитников, хотя в самом начале игры их там 11.

                Это баг гарнизонный классический. Будем править.

                navik

                Какое то окошко с выбором защитной техники появилось, не вполне понял зачем оно показывается, если можно взять баллисты в бой, то очевидно возьмешь все сразу.

                Да это ванильное дело, по-моему.

                navik

                На должности в совете теперь можно попасть без последовательного занимания места рангом ниже, достаточно иметь влияние и уровень персонажа требуемого уровня, так и задумано?

                Тут просто смешаны восточные должности с новыми армянскими. Если не ошибаюсь, расставить между ними связи нельзя (в случае именно смешения). Короче говоря, так не задумано, но в целом ничего страшного.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2017, 11:11

                  Tryggvi

                  Это баг гарнизонный классический. Будем править.

                  не факт, что именно в этом случае - баг. Армения - результат совместного труда с Аветисом, плюс следующие тиры юнитов значительно сильнее предыдущих. вполне могло это быть результатом желания не перекачивать фракцию чрезмерно: отряды в гарнизонах становятся сильнее, но их меньше. зато при дальнейшей застройке должны от разных построек появляться новые юниты, некоторые из них весьма круты и доступны только в гарнизонах.
                  я всех деталей уже не помню, было это года полтора назад. но вариант выше вполне вероятен.

                  Tryggvi

                  Увы, это баг неизлечимый. Сэйв можно попробовать отредактировать.
                  да, я тоже сейв правлю. там всего одну строку удалить нужно.
                  navik, скиньте сейв, отредактирую (вспомню, где это) и верну с инструкцией - как это сделать самостоятельно.

                  navik

                  В общем пока что больше всего напрягают воины с моралью 5 еще на стадии расстановки к бою, которые от любого чиха поворачиваются и бегут.
                  они такие в начале игры, особенно на Востоке, да) тут фишка в чем: ваши главные ударные силы - это личная гвардия царей и отдельных представителей знати. все остальные ранние войска на поле нужны лишь затем, чтобы помочь лучшим воинам наиболее успешно атаковать в нужном месте и в нужный момент. и наоборот: одна из задач военачальников и их телохранителей- сделать так, чтобы гибель вспомогательных войск не была напрасной.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 07 августа 2017, 11:17

                    rawhide

                    не факт, что именно в этом случае - баг. Армения - результат совместного труда с Аветисом, плюс следующие тиры юнитов значительно сильнее предыдущих. вполне могло это быть результатом желания не перекачивать фракцию чрезмерно: отряды в гарнизонах становятся сильнее, но их меньше. зато при дальнейшей застройке должны от разных построек появляться новые юниты, некоторые из них весьма круты и доступны только в гарнизонах.
                    я всех деталей уже не помню, было это года полтора назад. но вариант выше вполне вероятен.

                    Ну разлёт 11 юнитов / 1 юнит - это всё-таки слишком, чтобы не быть багом. Я посмотрю юниты и перепроверю, насколько это адекватно.
                       navik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2017, 12:26

                      С учетом выплаты дани персам, мне даже на поддержание своих десяти отрядов не хватает, денег на выкуп наемников нет. Раздражает, что армия полностью не добивается, когда остаются какие то слезы от отрядов, 5-15 человек в одном, двух отрядах сохраняют армию и отбегают так далеко, что их не догониш. А на следующий ход там опять 10-12 отрядов, сущее наказание, так с мятежниками трудно справится.

                      Далее неоднократно замечена странное поведение конницы при преследовании отступающих. Генерал победил персидских конных стрелков, они стали отступать и я накрыл их ударом двух легких конников, каким то непонятным образом один из отрядов потерял 2/3 состава и разбежался, второй потерял где то половину и снизил себе мораль до 5, откуда то выскочил модификатор атакованы с тыла на -12 морали, хотя это я с тыла бил и отряд чуть не сбежал. Что это такое? Да это легкие конные стрелки, даже если бы они по честному дрались у легкой кавы должно быть преимущество.



                      Какой то неадекватный расчет шансов для автобоя, хотя вопреки ему город захватили с потерей все 300 человек.



                      Да я уже проиграл эту попытку, абазги напали, вместе с восстающими за ход из пепла мятежниками растянули на два фронта. Потом если баг повторится скину сейв. Что то не получается пока что стартовать за армян.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 августа 2017, 13:34

                        Далее на 5 ходу кампании я внезапно оказываюсь в войне с моим другом и торговым партнером арраном. При этом нет никакого объявления войны арран не нападал, я не нападал, мой сюрезен в оборонительном союзе с арраном, но мы каким то образом оказываемся в войне. Как, что, почему? Отследить, что у вас война началась можно только в окне дипломатии...

                        Одновременно воюем и право прохода есть.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 07 августа 2017, 15:11

                          navik

                          Отследить, что у вас война началась можно только в окне дипломатии...

                          А сообщения о том, что их в войну пригласили, нет?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление Вчера, 22:51
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Вчера, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики