Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2017, 22:38

        Я ничего не вырезал, если что.
        А легче в военном отношении потому, что медленнее ванилы. Намного медленнее.
        Медленнее движутся юниты - больше карта. Больше карта - больше простора для когницы...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вообще все мододелы, насколько я вижу, дружным тбором грешат в одном направлении - пытаются всесторонне ослабить игрока и усложнить ему жизнь, вместо того, чтобы железяку усиливать, особенно в военном отношении.
        В конце концов, в Тотал Вар мы играем ради батлов,
        Подумать над ходами можно в шахматах. Или в Цивилизацию сгонять.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2017, 22:57

          podger

          Медленнее движутся юниты - больше карта. Больше карта - больше простора для когницы...
          конечно.
          если местность позволяет.
          если сознательно действовать конницей, кочевниками только на равнинах (как на стратегии, так и на тактике), то воевать достаточно легко.
          это "пряник". естественное вознаграждение игроку за сознательные и адекватные усилия.
          но стоит забыться, или если ситуация загонит в неподходящие условия, там уже "кнуты" действуют.

          и таких "кнутов" в моде даже слишком много. так что немногочисленным "пряникам" как раз радуешься :0182:

          Stauffen как-то сильно изумлялся, почему его стек белогуннской конной элиты и второй стек союзных римлян разнесли так, что он "мяу" сказать не успел) оказалось - германцы в лесистых горах зажали. да ещё зимой (вроде бы). или он сам неосторожно атаковал их там.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2017, 23:29

            Да я и ваниле конницей никогда не лез в труднодоступные места, там ведь тоже можно не хило по рогам огрести с моим составом.
            но на карте достаточно мест, где можно от души конницей порезвиться.

            В общем, говорил раньше и скажу снова - реально интересным можно сделать только мод, предназначенный для игры за одну фракцию. Иначе никак.
            Попытка соблюсти баланс любой мод испортит.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2017, 23:56

              podger

              реально интересным можно сделать только мод, предназначенный для игры за одну фракцию. Иначе никак.
              вот прекрасный мод в этом смысле: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. чуть ли не каждое сражение продумано и просчитано. обоснованный хардкор, связное развитие.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2017, 19:14

                Да, оригинальный. Жаль у меня этоо дополнения нет, попробовал бы.
                   Amra
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2017, 22:27

                  Magister_equitum (23 сентября 2017, 21:03):

                  Цитата

                  кавалерия на копейщиков никакой реакции- юнит -еврейские нобли

                  Еврейские нобили (Jewish Nobles) это полководец.
                  Специфика полководческих дружин в моде такова, что скажите вообще спасибо, что эта еврейская знать не разогнала ваш комитат с такой же легкостью, с какой обычная конница пилит стрелков и стрелков. И ваш полководец по идее должен может точно так же полчаса бодаться с копейщиками врага.
                  Надо было, по идее, с нобилями сталкивать своего полководца, а не рядовые отряды.

                  Насчет города - город сам по себе в пустыне находился? Если да, то генерал Иудеи еще и бонусы дополнительные получал. В таком случае опять-таки, скажите спасибо, что вообще победили.

                  У меня как-то раз 4-5 римлян из отряда полководца (Comites) разогнали отряд пайганов. Да, пайганы далеко не комитат, но и у вас не 5 тушек было, а 50. Так что не удивляйтесь :)



                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вы мой друг сначала в Мод поиграите потом про специфику и остальное ))) Еврейские Нобли это просто кавалерия Их 3-4 отряда на армию обычно приходится Палестина это не пустыня Это не генерал Все бои Израилевые проходят в Палестине Дальше он(Израиль )У меня не лезет И Полководца в городе просто нету))) Там ВСЕ рядовые отряды))) Я понимаю ))В Этом Моде Палестина и Сирия довольно не стабильное место(Все таки в команде есть или был патриот этих мест)))Иудеи и Пальмирцы (Сирийцы)))через ход два восстают
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 25 сентября 2017, 22:29

                    Amra

                    Вы в Мод этот поиграйте сначала А потом про специфику рассуждать

                    Любезный, давайте-ка без таких пассажей. Тут все поигравшие, и не раз, а местами и в куда более хардкорных вариантах.

                    Amra

                    Все таки в команде есть или был патриот этих мест

                    В команде есть два патриота готов и один патриот римлян. Инфа 100%.
                       Amra
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2017, 22:31

                      rawhide (23 сентября 2017, 20:00):

                      Amra

                      кавалерия на копейщиков никакой реакции- юнит -еврейские нобли

                      щас в -дцатый раз объясню :) (в последний это было страниц 5 назад).
                      если у солдата в руке копьё - это не значит, что любой всадник умрет, едва уколовшись.
                      это значит лишь, что копьё - самое массовое и недорогое оружие.
                      против конницы им ещё надо уметь воспользоваться.
                      строй, местность, опытность бойцов, их оснащённость и профессионализм - всё это влияет. так что в одной ситуации конные нобили пройдут сквозь копейный отряд как сквозь щепки, раскидают всех и разгонят.
                      а в другой будут остановлены им.

                      а если перед копьями колья и ежики ))) А им по..
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 сентября 2017, 08:36

                        rawhide

                        Stauffen как-то сильно изумлялся, почему его стек белогуннской конной элиты и второй стек союзных римлян разнесли так, что он "мяу" сказать не успел) оказалось - германцы в лесистых горах зажали. да ещё зимой (вроде бы). или он сам неосторожно атаковал их там.

                        то вообще то был поздний спаун гуннов, на 1/3 состоящий из пеших наемников, еще треть примерно арбалетчики, а остальную треть составляли дьябло-лучники хунну.
                        вот они то и расхрендючили супер-пупер элиту эфталитов и стек рима, при в трое меньшей численности

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        в холмах да. АИ-рима атаковал гуннов, я находился в зоне действия и решил помочь союзнику. помог на свою голову.
                        бронежопы-катафракты кушанов и жужаней были распылены на атомы секунд 5-10 деструкторами дьябло-луков.
                        когда основная часть белогуннов подошла к месту битвы римлян и гуннов - от рима ничего не осталось. просто зеро.
                        а у гуннов остались только гунны. сброд наемников практически все поголовно приняли ислам под мечами комитатов.
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 сентября 2017, 10:28

                          А еще в любой ситуации, понятной или нет, убивайте полководца гуннов, снижайте характеристики армии. Проводил я ассимиляцю каких-то варваров на границе целой толпой всяких агентов, ну и гунны решили напасть на меня именно в том месте, видать 40.000 золота выплеченные ходов 10-20 назад они благополучно прожрали, ну и свора агентов выпилила им полководцев и свела к 0 большую часть атрибутов гуннов, таким образом что в бою на холмах мой, усиленный скорпионами и тяж.арбалетчиками, легион расправился с ДВУМЯ! стеками гуннов. А играю я с 40 отрядов в стеке...
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики