Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 391 254

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 793
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 670
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 793
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 670
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 398
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 398
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 340
          Imperial
          94
          Imperial
          456
          Imperial
          8 532
          Imperial
          6

          Дата: 23 Август 2015, 11:45

          триарх, да там нормально обороняться. Я может соберусь дак опишу свою Восточную войну.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 197
            Imperial
            17

            Дата: 23 Август 2015, 12:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            триарх, да там нормально обороняться. Я может соберусь дак опишу свою Восточную войну.

            Для игрока я не сомневаюсь :0142: А вот у ИИ судя по всему большие проблемы с этим :0182:
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 154
              Imperial
              91
              Imperial
              1 709
              Imperial
              21 465
              Imperial
              1

              Дата: 23 Август 2015, 12:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

              Но только зачем? Чем геймплей улучшится от отрядов в 300 рыл? Не понимаю, почему некоторым этого так хочется.


              В т.ч. и потому, что на мониторе хотца видеть хоть что то напоминающее на реальное сражение, а не очередной драки двух деревень за избушку лесника.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 793
                Imperial
                29
                Imperial
                662
                Imperial
                11 670
                Imperial
                2

                Дата: 23 Август 2015, 13:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                Насчет численности: движок Warscape изначально разробатывался для игры с юнитами намного большей численностью... С тех пор в этом плане ничего не изменилось - все игры TW на базе Warscape способны без проблем обсчитывать намного более большие по числу бойцов юниты, чем имеется в ванильных версиях... В рЫме №2 и Аттиле в этом плане все тоже самое, эти игры могут обсчитывать в два-три раза больше юнитов двойной численности, чем их есть в ваниле...

                это, конечно, так. вот только карты создавались уже под совсем другие размеры отрядов. в первую очередь это заметно по городам. особенно при попытках нужным образом разместить отряд двойной-тройной численности. а это не только проблемы для игрока, но и сложности с поиском пути у АИ.
                да бог с ними, с городами. даже в полевых битвах это заметно: все эти овраги, перелески, гребни холмов - все это очень удобно использовать для ванильных размеров отрядов, но крайне муторно с удвоенными-утроенными. тем более, что в "Аттиле", как и в Fall of the Samurai (и даже больше), рельеф может играть очень заметную роль в сражениях (не с ванильной боевкой, конечно).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                В т.ч. и потому, что на мониторе хотца видеть хоть что то напоминающее на реальное сражение, а не очередной драки двух деревень за избушку лесника.

                :008: . есть такое. когда разгон берут одновременно тысячи коней, и опускаются для атаки тысячи копий, блестя на солнце, сердце замирает).
                но... мир суров). и далеко не каждая карта в игре позволяет так развернуться.
                и даже идеологически массовость очень сильно зависит от периода и региона. в глобальной игре - все балансно-усредненно. а вот если выйдет ДЛС по Британским островам, то там я таки реализую давно лелеемую идею о правильных варварских пропорциях и численности).
                "люди войны", профессионалы - отряды в 30-80 воинов (равные корабельным командам и проч)., фирд в 200-300 человек на отряд и личные дружины королей/конунгов в 100-200 человек.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , на первом скрине у вас, скорее всего, армия, набиравшаяся в провинции без военной инфраструктуры. есть два типа копейщиков в главном здании - их и наняли за 3-4 хода. 396-й год. не могу же я ЗРИ дать по казарме в каждой провинции, это будет несуразно).
                а вот с федератским набором у АИ все идеально, это я еще в своих тестах заметил). вероятно из-за того, что при таком наборе игра предлагает сразу 3-6 юнитов разных родов и типов войск. и АИ их нанимает оптом. отсюда и разнообразие.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Вот только основное развитие военки и почти все все вкусные юниты за 10 лет - как-то быстро. Дальше одно и тоже будет.
                в этом смысле - да. но вспомните ванильный вариант: большинство игроков заканчивали кампанию лишь малой победой, до того, как Аи мог выставить против них полноценные поздние армии и отстроить стены. тут хоть можно столкнуться с нормальными войсками. + это еще и один из факторов, тормозящий ранний раш игрока. однако срезать скорость развития хотя бы с 250% до 200% однозначно стоит. к слову, игрок сам уже к 405-408 году может выйти на 200% скорости изучения технологий.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Развитые гарнизоны? это вот такие? :041:
                имела бы ЗРИ вот такую бесплатную охрану на границе, хрен бы какие варвары что выкусили :009:
                самое смешное, что это на 3/4 ванильный гарнизон. от меня всего по +1 пешему отряду для городского здания, гарнизона и казармы. и добавлена конница. и, кстати, это один из созданных мной военных центров ЗРИ. здесь одна из двух на всю империю стартовых конюшен 3 уровня. возможно, еще и гарнизонное здание (не помню, добавлял я его, или это АИ его построил). для такого специализированного городка подобный гарнизон - совершенно естественное дело.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                только несколько пожеланий: отредактируйте мод на бодигардов, чтобы аланы получали аланского полководца, а не германских всадников, тоже относится и к кельтам, поскольку для всех германцев кроме северян идет один и тот же юнит - всадкники-нобили. Кельтам нужен свой вариант кельтского конного полководца. На счет северян на ваше усмотрение, сейчас у них конные ярлы, но вообще "какбе" кавалерию северяне тогда почти не использовали, редкие случаи. А вообще для полководца северян вы можете вставить свои разработки с ездящей пехотой, это будет самое то :006: ибо даже викинги спустя 5 веков, приплывая грабить из Скандинавии, использовали лошадей для передвижения, а сражались пешими, в Европе или на Руси или еще черт знает где.
                И по поводу телохранителей для РИ: вариант из бодигардов имеет лучше характеристики, чем комитаты, которые идут после, какой смысл тогда апгрейдится? нужно что-то менять со статами и характеристиками.
                вот поэтому я этот мод и не включил в Tribes and Kingdoms: авторская версия очень сырая, а к моменту релиза у меня не дошли еще руки переделать его под свой мод и в принципе навести порядок)). во второй версии игры он будет включен, но уже сильно переделанным. с моими новыми юнитами и проч. несоответствие статов ранних конных телохранителей поздним я тоде заметил :008:. когда сделал версию для готов: оказалось, что у юнита-кальки noble germanic horsemen, и, соответственно, новых телохранителей на его основе, рукопашная и броня больше, чем у готского или аланского конного генерала последнего уровня. у себя я это решил увеличением параметров поздних телохранителей, а не ослаблением ранних: в начале игры нужна тяжелая конница - дружинники warlord`ов и охрана полководцев. тем более на фоне некоторого облегчения ранних юнитов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Тогда стоит сделать линию лимеса и для ВРИ, укрепить пограничные колхозы стенами 4-го уровня
                есть это все, как и говорит Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . и Маркианополь теперь - Брестская крепость, и Сирия с Месопотамией защищены. проблема лишь в том, что у ВРИ не оказалось собственных гарнизонных зданий :035:. так что лимес ВРИ оказался более уязвимым, чем оборонительные линии западных римлян.
                  Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  131
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Август 2015, 13:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (23 Август 2015, 13:28):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , на первом скрине у вас, скорее всего, армия, набиравшаяся в провинции без военной инфраструктуры. есть два типа копейщиков в главном здании - их и наняли за 3-4 хода. 396-й год. не могу же я ЗРИ дать по казарме в каждой провинции, это будет несуразно).
                  а вот с федератским набором у АИ все идеально, это я еще в своих тестах заметил). вероятно из-за того, что при таком наборе игра предлагает сразу 3-6 юнитов разных родов и типов войск. и АИ их нанимает оптом. отсюда и разнообразие.

                  Скорее всего, он нанял их в Италии. Там казарм нету =\
                  В общем то, и с фиксом и без, ИИ перестает нанимать копейщиков, как только улучшает другие виды войск. Правда, в кампании за франков, в Испании было 2-3 армии копейщиков. Возможно, это те, кого не добили...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 793
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 670
                    Imperial
                    2

                    Дата: 23 Август 2015, 13:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                    ИИ перестает нанимать копейщиков, как только улучшает другие виды войск
                    без фикса он это делает, только когда наступает относительное затишье, и он может позволить себе держать армию в одном городе несколько ходов, набирая "долгие" отряды. при войне на несколько фронтов, железяка бросает войска от одного края Европы на другой и пополняет их лишь после окончания очков действия, тем что есть в том месте, где войска остановились.
                    фикс позволяет пополнять армии "на ходу" легионерами и проч.
                    все одно кое-что в системе римского онайма будет изменено. и не через шаблоны армий, в в других калибровочных таблицах :038: вообще, армии АИ-ЗРИ - моя самая большая головная боль с самого начала экспериментов с рекрутингом. у всех фракций все работает, а этим - все чего-то не хватает :020:
                      Charmed Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      138
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      131
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Август 2015, 14:29

                      Я не знаю почему, но ИИ-ЗРИ усиленно забивает армии копейщиками, находясь в Италии:
                      Imperial

                      Как же это муторно балансить, наверное. :0162:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 793
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        662
                        Imperial
                        11 670
                        Imperial
                        2

                        Дата: 23 Август 2015, 14:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в Италии казармы у него нет. и там некуда ее втиснуть - все занято административными и культурными зданиями, крайне уместными там. но придется что-то с этим делать... :038: :038:
                          Ivashkus
                          • Imperial
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0

                          Дата: 23 Август 2015, 15:47

                          Помогите пожалуйста, вылетает как только нажимаю "конец хода". Версия 1.3
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 340
                            Imperial
                            94
                            Imperial
                            456
                            Imperial
                            8 532
                            Imperial
                            6

                            Дата: 23 Август 2015, 16:21

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (23 Август 2015, 12:17):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                            триарх, да там нормально обороняться. Я может соберусь дак опишу свою Восточную войну.

                            Для игрока я не сомневаюсь :0142: А вот у ИИ судя по всему большие проблемы с этим :0182:

                            Да вовсе нет. ИИ сейчас ведёт себя более адекватно. Сужу по действиям ЗРИ в своей кампании. В кооперации успешно оборонялись по всему рейнско-дунайскому лимесу. Чуть не вернули себе Британию. Гоняют мавров. И всё это одновременно. У ЗРИ граница по Дунаю тоже не ахти как плотно городами заставлена а отбиваться им это не мешало.
                            У ВРИ проблема может быть только если удар нанесут одновременно по всему восточному лимесу. Или обойдут одновременно с юга и севера. Тогда да, могут посыпаться.
                            Вообще, есть у меня идейка. Поиграть за ребят на окраине мира, пиктов например. Включить мод на открытие карты и посмотреть как там ИИ сам с собой режется. :0182:
                            Народ, а как у вас с реколонизацией ИИ управляется?
                            У меня в этой кампании только один регион ещё освоили. Зато как. Взбунтовалась армия одной сасанидской марионетки в Палестине и вместо того чтобы самоубийственно переть через пол карты к врагу, основали своё государство рядышком в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Благо, сейчас это не больших денег стоит.
                            Ivashkus, версия игры пиратская? Прочтите шапку темы внимательно, там написано.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Ноя 2017, 12:58
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики