Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2017, 10:44

        Александр_Великий

        А еще в любой ситуации, понятной или нет, убивайте полководца гуннов, снижайте характеристики армии. Проводил я ассимиляцю каких-то варваров на границе целой толпой всяких агентов, ну и гунны решили напасть на меня именно в том месте, видать 40.000 золота выплеченные ходов 10-20 назад они благополучно прожрали, ну и свора агентов выпилила им полководцев и свела к 0 большую часть атрибутов гуннов, таким образом что в бою на холмах мой, усиленный скорпионами и тяж.арбалетчиками, легион расправился с ДВУМЯ! стеками гуннов. А играю я с 40 отрядов в стеке

        вот за что не люблю агентов, так за убийство генералов и других персов. надоела эта хренотень еще с Р2.
        убийства генералов, отравление армий (когда пара шпиенов могла уполовинить армию без боя) все это далеко не лучшие элементы игры.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а так именно палпатинские балисстарии в позднеримской армии являются основой победы на любыми гунскими стеками.
        и без убивства гуннских полководцев можно громить поздние гуннские спауны при использовании палпатинов.
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2017, 10:52

          Цитата

          вот за что не люблю агентов, так за убийство генералов и других персов. надоела эта хренотень еще с Р2.
          убийства генералов, отравление армий (когда пара шпиенов могла уполовинить армию без боя) все это далеко не лучшие элементы игры.


          Всю специфику войны в игру не воплотишь, а так хоть веселая рулетка с агентами. Бывает надоест проводить битвы и берешь армии измором, все в лучших традициях Сунь Цзы
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2017, 16:16

            Александр_Великий

            Всю специфику войны в игру не воплотишь, а так хоть веселая рулетка с агентами. Бывает надоест проводить битвы и берешь армии измором, все в лучших традициях Сунь Цзы

            даже сунь цзы врядли истреблял вражеские армии, насылая чуму и дизентерию.
            для меня лично гунны некомфортный соперник прежде всего изза артилерии в стеках. это просто вопрос религии - артилерии не место в полевых битвах тотал вар. для меня лично.
            и для меня куда интереснее победить тех же гуннов на поле боя, чем убить генерала шпиенами. Можно и проиграть бои, чем использовать агентов.
            Одно дело использовать пассивки агентов, другое дело использовать их читерные фишки.
               Amra
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2017, 20:38

              Tryggvi (25 сентября 2017, 22:29):

              Amra

              Вы в Мод этот поиграйте сначала А потом про специфику рассуждать

              Любезный, давайте-ка без таких пассажей. Тут все поигравшие, и не раз, а местами и в куда более хардкорных вариантах.

              Amra

              Все таки в команде есть или был патриот этих мест

              В команде есть два патриота готов и один патриот римлян. Инфа 100%.

              Хорошо без этих пассажей Но у меня складывается впечатление што патриоты модинга являются и фанатами фильма -Орел девятого легиона)))) Там в начале есть очень занимательный бой между римлянами и бриттами))) Особенно этим страдают мододелы РТВ2 но это понятно это стало их пособием по боевке)) Но и в Аттиле начали туда скатыватся(Это как в советское время по фильмам Брюс Ли изучали карате)))
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2017, 22:16

                Цитата

                Вы мой друг сначала в Мод поиграите потом про специфику и остальное )))

                Мой друг, я играл в мод, начиная с его довольно первых версий :)
                Я сделал для этого мода славян, римлян и ту самую Иудею. Я знаю специфику, потому что я принимал участие в ее создании.

                Цитата

                Еврейские Нобли это просто кавалерия Их 3-4 отряда на армию обычно приходится

                Jewish Nobles это полководец - вы про них?
                Там еще один отряд вроде был, но он поздний. У вас Иудея давно существует?

                И, насколько я помню, в Иудее вроде все же пустынные бонусы работали.

                Цитата

                Все таки в команде есть или был патриот этих мест)))

                Повтоrюсь, евrеев для мода делал я. Камrад, вы таки в чем меня обвиняете? :068:

                А если по серьезному, то просто сделал армия минору - планировал сделать всем минорам по линейке, но случайно вместо этого начал разрабатывать Bellum Civile :)

                Цитата

                Иудеи и Пальмирцы (Сирийцы)))через ход два восстают

                Их надо уметь замирить. Легче всего это сделать с помощью эдикта на веротерпимость.
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2017, 23:11

                  Да вот ещё вопрос к создателям мода.
                  Чего вы там, ребята, в прожектилях такое наковыряли, что лучники в движении нещадно уничтожают свих собратьев?
                  И зачем это сделано, какая глубокая идея стоит за этим вот безобразием?
                  Или просто кривые ручки?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2017, 00:01

                    podger, вы вообще о чём?
                    и последнее китайское: изъясняйтесь нормально. за хамство ответ один - :104:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2017, 06:37

                      podgerЗабавно было прочитать диалог по моду. Люди реально не понимают как играют конницей (и как воевали конники) - еще и обижаются когда им "неудобные" вопросы задают. Один rawhide по делу комментировал - он, как и все кто реально модит, понимает, насколько в игре все завязано на базовые принципы и как построенная на эксплуатации их грамотная тактика (и стратегия) игрока способна порвать любой самый сложный (и потому уязвимый) мод. Респект вам за хирургическую операцию без наркоза - она бывает полезна, хотя и болезненна. :046:


                      rawhide
                      podger ткнул в самое уязвимое место. В то, что игрок, использующий преимущества, заложенные в игре, и отказывающийся следовать непонятно кем и зачем введенному "усредненному алгоритму действий", рвет игру как тузик грелку. И сделал это на самом остром инструменте - на коннице кочевников. Так сарматами рвали Рим 1, где самые простые конные лучники + стреляющий генерал без шансов убивали любую армию компа и брали любой самый огромный город Аи. В Аттиле это же делают гунны. Потому что "против лома нет приема". И моды здесь ни при чем, они ничего не меняют, делают только хуже в этом плане.

                      podger

                      Медленнее движутся юниты - больше карта. Больше карта - больше простора для коницы...

                      - это основное. Ведь скорость стрельбы не уменьшается, и за единицу времени в бою конные лучники могут выстрелить то же количество раз - но врагу до них добираться дольше, т.е. стрел по нему полетит больше! Все, любой пехоте кирдык, лишь бы стрел хватило. А их хватит всегда, потому что если они кончились - просто нажимаем "отступить" и сражаемся еще раз.

                      podger

                      А вообще сразу чувствуется, когда своё видение войны высказывают люди, гоняющие по полям сражений толпы пехоты.
                      Им ведь, бедолагам, невдомёк, что оперируя армиями конными, они всегда сами выбирают место сражения.
                      И в засаду не страшно попадать в Риме 2, передвигаясь конницей форсированными маршами.
                      Забавно выглядит пехота, пытающаяся напасть на конницу из засады.

                      Ну да, мало кто играет конницей и с пониманием тактики конных стрелков, отсюда и смешные возражения поро местность и прочее. Такой прием как отступить из боя если он не нужен - в голову не приходит, нет. Конная армия лучников сражается только там где хочет - этот закон войны (и в игре он такой же!) они просто не знают.

                      podger

                      Стратегия - это, ребята, поиск самого лёгкого пути к победе. И то, что он через пустыню пролегает, довольно маловероятно.
                      Интересно стало - а вы вообще на хрена туда лазите? Волшебный оазис ищете?

                      То же самое. Кочевники ведут войну так как хотят и побеждают - но, как говорил Сунь-Цзы - "это нужно понять". Мод тут абсолютно ни при чем, раз никто не может заставить игрока сражаться на невыгодной местности - какое значение имеют штрафы его конникам на этой местности? Я просто не будут там сражаться, есть же кнопка "отступить"...

                      podger

                      Вот, к примеру, для вас "Стражи Гиндукуша" сильный юнит, потому как рукопашная мощная и вашей пехоте тяжело.
                      А для меня мясо, потому как пехоты нет у меня, центр которой он может эффективно прорывать, а конников моих ему не догнать. При этом "шанс защиты от стрелков" у него ноль, так как щита нет.
                      Идеальная мишень.

                      То же самое было в Европе Барбарорум РТВ1 - все эти знаменитые "аргираспиды" македонские - мощнейшие фаланги сносившие всех и стоящие как чугунный мост - были просто беспомощной мишенью для самых дешевых кочевых конных лучников. Без единого шанса. Хотя у них и щиты и бонусы против стрел от построения были ;) Не помогают они при нормальной конной тактике.

                      podger

                      Да кто же им стрелять-то даст, этим арбалетчикам?
                      Вот что за детский лепет?

                      Или вы просто не знаете, как правильно действовать конными стрелками против пеших стрелков компа?


                      Разумеется они не знают. Они же не воевали конными лучниками против пеших, в противном случае глупых возражений не делали бы :D
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2017, 07:46

                        Савромат, видите ли, я исключительно конными армиями в этой версии мода играл аж в трёх версиях: чисто кочевыми гуннами, оседлыми эфталитами, варварами-аланами и отчасти армянами. и прекрасно знаю, чего можно ожидать.

                        Спойлер (раскрыть)


                        Савромат

                        Кочевники ведут войну так как хотят и побеждают - но, как говорил Сунь-Цзы - "это нужно понять". Мод тут абсолютно ни при чем, раз никто не может заставить игрока сражаться на невыгодной местности - какое значение имеют штрафы его конникам на этой местности? Я просто не будут там сражаться, есть же кнопка "отступить"...


                        во-первых, действительно, если вдумчиво отыгрывать предводителя конной орды, то есть возможность навязывать противнику свой стиль боя. но это уже "мод причём" - условности мода определяют выбор стратегии, манёвра на карте, позиции.

                        во-вторых "просто отступить" из-за особенностей игры - это всегда лотерея. куда унесёт отступающую на автомате армию - бог знает. можно получить совершенно невыгодные условия. значит подходит только сознательное отступление, вручную, а это уже "мод причём", следование его условностям.

                        в-третьих, АИ всё одно способен заставить игрока сразиться в невыгодных для того условиях. особенно на поздних стадиях. а если всеми силами избегать этого, то опять же "мод причём".

                        наконец, как я уже писал Поджеру, если предводитель конно-лучных орд соблюдает все условности стратегического и тактического управления такими армиями, то естественно, что ему легко даются победы: это вознаграждение за логичные усилия и правильные решения.
                        "пряник", без которого не может существовать ни одна концепция, тем более хардкорного мода. иначе это будет бессмысленный мазохизм "мне нужно, чтобы вы задолбались".

                        точно также и за другие культуры и фракции: при грамотном и своевременном использовании сильных сторон фракции, победы даются легче, чем при спонтанной игре по ванильным лекалам "всё равно где и как сражаться".
                           eart74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 сентября 2017, 08:03

                          Коннолуков можно уничтожить любой легкой конницей, стек коннолуков, против стека лёгкой кавы сольёт по-любому, причём и микроконтроля то надо минимум. Но ИИ до этого не дойдёт, тут нужен соперник человек. Чтобы интересно играть против ИИ, ИМХО надо вводить некоторые самоограничения. Насколько я понял, Поджер хотел бы интересной кампании, но ничего для этого не хочет сделать. Насколько интересной будет партия гуннами, набрав стеки и не давая развиться другим фракция пройтись катком и сжечь всё подряд? ИМХО не интересная партия получится...
                          P.S. сорри за оффтоп
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики