Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2017, 17:40

        Цитата

        Вообще-то под обстрелом они быстрее бежать на врага должны.
        От страха, чтобы быстрее из под обстрела выскочить.

        Проблемно бежать быстрее, прикрываясь щитом.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2017, 17:48

          И да, профессор правильно сказал - уходить коннолуками нужно не на страткарте, тыкая флажок "отступить", а вступив в сражение и отстреляв по врагу все стрелы.
          Ежели же вражина после отступления пойдёт добивать, то нового запаса стрел хватит, чтобы окончательно его прикончить.
          Только он не пойдёт. Это раньше он думал, что действительно победил и шёл добивать.
          Потом его СА-шники отучили от этого заблуждения - теперь он драпает в разные стороны. И чтобы его добить после такой его "победы", за ним ещё погоняться надо.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum (27 сентября 2017, 17:40):

          Цитата

          Вообще-то под обстрелом они быстрее бежать на врага должны.
          От страха, чтобы быстрее из под обстрела выскочить.

          Проблемно бежать быстрее, прикрываясь щитом.


          Не, тут либо прятаться, либо быстро бежать вперёд.
          Компромиссы в такой ситуации не работают.
          А инстинкт самосохранения мощная штука, гонит быстро...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И ведь эта глупая хрень не только на отряды со щитом действует, но на всех, даже на конницу.
          Лошадкам что мешает бежать быстрее, всадникам что мешает лошадок плётками ускорить?
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2017, 17:55

            podger, принято. Давай посмотрим) мой ник в Стим тот же что и на форуме, пиши...) стек коннолуков против стека легкой кавы, я правильно понял?
            P.S. Даже самому интересно, что же из этого выйдет...может и правда ересь написал)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2017, 17:58

              podger,
              podger, заканчивайте уже свой бенефис.
              толку от него нет, флейм один и мусор :126: .


              вы часто выбираете себе тему, где в течение недель, а то и месяцев отбираете у собеседников время своими бесплодными рассуждениями.
              вы претендуете на всеобщее внимание, и чужое время, но взамен можете предложить только брюзжание старой вахтёрши, которой все должны. это что касается околоигровых вещей. про историю в вашем исполнении лучше не вспоминать.
              так что хватит, завязывайте.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2017, 18:25

                eart74 (27 сентября 2017, 17:55):

                podger, принято. Давай посмотрим) мой ник в Стим тот же что и на форуме, пиши...) стек коннолуков против стека легкой кавы, я правильно понял?
                P.S. Даже самому интересно, что же из этого выйдет...может и правда ересь написал)

                Ну да, правильно. У меня стек коннолуков, у вас стек кавалерии без коннолуков.
                Ваниль.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Давайте лучше вы мне пишите - я не знаю как.
                Ник тоже аналогичный.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide (27 сентября 2017, 17:58):

                podger,
                podger, заканчивайте уже свой бенефис.
                толку от него нет, флейм один и мусор :126: .


                вы часто выбираете себе тему, где в течение недель, а то и месяцев отбираете у собеседников время своими бесплодными рассуждениями.
                вы претендуете на всеобщее внимание, и чужое время, но взамен можете предложить только брюзжание старой вахтёрши, которой все должны. это что касается околоигровых вещей. про историю в вашем исполнении лучше не вспоминать.
                так что хватит, завязывайте.


                Такое ощущение, что брюзжите старой вахтёршей сейчас вы.
                Или я ошибаюсь?
                   Matador
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2017, 19:48

                  podger

                  Вообще-то под обстрелом они быстрее бежать на врага должны.
                  От страха, чтобы быстрее из под обстрела выскочить.

                  podger

                  И ведь эта глупая хрень не только на отряды со щитом действует, но на всех, даже на конницу.
                  Лошадкам что мешает бежать быстрее, всадникам что мешает лошадок плётками ускорить?


                  И почему же вы так считаете?) Такая трактовка геймплейных условностей весьма однобока.

                  Во-первых, на поле боя не всегда понятно,куда бежать и где обстрела уже не будет. Если враг ведет обстрел спереди, это не значит,что он не может вести и перекрестный огонь. Особенно,когда пехота на холм поднимается или обзор загорожен.
                  Во-вторых, для того чтобы просто бежать на врага, даже не под стрелами, пехота должна быть обучена и хорошо мотивирована. С этим в эту эпоху начинаются проблемы даже у римлян. Драпать-то проще от врага,а не на него. Инстинкт самосохранения,как вы сказали...
                  К тому же, мы наверняка слышали теорию о том,что воины не очень то и хотели лезть в ближний бой, если можно что-то пошвырять издали. Те же римляне с пилумами, германцы с их обожженными дубинками и прочее.
                  В-третьих, действительно, правильная позиция щита (чтобы не прилетели интересные вещи в голову,знаете ли) и сохранение при этом боевого строя замедляют передвижение отряда. С этим трудно спорить. Есть пример греков при Марафоне,конечно, но там специфика все таки.

                  Насчет лошадей. Хорошо, все ли были лошади хорошо защищены? Только если катафракты,коих по-определению не могло быть много. Основная масса обычные степнячки.. Так вот, лошадь животное крупное,куда крупнее даже человека в броне. И негласный закон - стреляй в лошадь,в нее попасть проще, а всадник может и шею себе свернет при падении..
                  Замедление конных отрядов - вследствие ранения лошадей,которые не пали замертво вместе со всадником,но получили увечье или в панике нарушили движение задних конных рядов,которые не были вышколены как кирасиры Наполеона,как вы понимаете.
                  Раз уж СА не сподобились сделать раненых в серии,и вообще боевом геймплее,то примите,как условность,причем обоснованную.

                  Вообще,смею заметить,вы опять немного не разобрались в механике.
                  Различная скорость движения на разных местностях (болота,холмы,снега) и разная для по типам войск, это - одна из самых крутых вещей,что ярко выразил rawhide в своей боевке.
                  И замедление при обстреле - еще одно хорошее открытие. Это вносит разнообразие в довольно скудный боевой геймплей. Или вы предпочитаете смазанные ядом черной мамбы стрелы славян из ваниллы?)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2017, 20:17

                    Цитата

                    Или вы предпочитаете смазанные ядом черной мамбы стрелы славян из ваниллы?)

                    Там скорее иприт какой-то походу. :041:
                       Amra
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2017, 20:21

                      rawhide (27 сентября 2017, 00:01):

                      podger, вы вообще о чём?
                      и последнее китайское: изъясняйтесь нормально. за хамство ответ один - :104:


                      Тут не хамство Просто лучники во втором ряду либо валят в спину своих или тупо стоят Стрельбы в навес у них нет
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2017, 20:42

                        Amra, Поджер о другом писал.
                        а навесная стрельба таки есть (если всё правильно установлено).
                        но нужно отойти чуть назад от тех, кто перед лучниками стоит. или выбирать удалённые от них цели. то есть чем ближе цель, тем настильнее стрельба.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 сентября 2017, 08:51

                          rawhide

                          Amra, Поджер о другом писал.
                          а навесная стрельба таки есть (если всё правильно установлено).
                          но нужно отойти чуть назад от тех, кто перед лучниками стоит. или выбирать удалённые от них цели. то есть чем ближе цель, тем настильнее стрельба.

                          кстати возник вопрос. возможно когда он уже задавался и на него отвечали даже. но 700+ страниц это не подьемно для перечитывания.
                          вот сам вопрос - а что нельзя заставить лучников стрелять по очень близким целям оченно сильным навесом, чуть ли не верх в небо посылая стрелы. ну в условиях когда лучники оченно близко например стоят к своей пехоте, которая месится с вражеской. тупо стрельба по очень высокой траектории. понятно что убойная сила стрел должна теряться, но с другой стороны хоть какой то урон будет

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          ну и дебаффы и все такое. плюс конечно это не танки, где броня крыши слабее другой брони, но все таки тоже есть места в сочленениях брони, где даже такой обстрел способен наносить хороший урон.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики