Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2017, 12:53

        rawhide

        ну, shit happens тогда. не может один инструмент равно эффективно использоваться в любых условиях.

        а с этим не поспоришь - иногда и вправду дерьмо попадает на вентилятор.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2017, 20:26

          Цитата

          хоть дебафами. в некоторых случаях делаю вылазку, выводя стрелков во фланг противнику по самой дальней дороге, что начинается в тылу, за амфитеатром. под прикрытием копий или конницы, разумеется. или сразу в начале боя вывожу часть лучников и конницы и прячу их в кустах за городом - если противника нет с той стороны.

          А я там баррикаду ставлю, с нее лучники могут худо-бедно дебаффить стрелков врага, так как в таком случае действуют бонусы стен.
             козырь di BONAPARTE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2017, 14:31

            люблю хардкор .мод хороший стабильный .но вот не нравится мне что такой огромный доход от разгроблений уже ходу на 15 денег девать некуда нету ли какого мода чтобы срезать доход от разгоблений эдак вполовину
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2017, 19:08

              козырь di BONAPARTE, наверное, вы ещё мало продвинулись в кампании)
              деньги здесь улетают незаметно:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              на войну, на осады, на строительство, апгрейды, на дипломатию...
              когда у вас стартовые войска и пара поселений, эти доходы кажутся очень большими. но если у вас 2 провинции и больше, то такие суммы улетают незаметно, за один-два хода.
              наконец, когда к середине кампании содержание одного стека профессиональных войск будет стоить больше 10000 в ход, эти деньги от разграбления городов покажутся даже совсем небольшими)
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 10:15

                rawhide

                наконец, когда к середине кампании содержание одного стека профессиональных войск будет стоить больше 10000 в ход, эти деньги от разграбления городов покажутся даже совсем небольшими)

                10к? это ж какие скидки действуют.
                в середине игры можно набирать может не самых последних юнитов, но уже элиты немало. хотя если еще не изучены последние техи, в которых заложены повышения зряплаты. ну может быть.
                там профи стеки у рима мне обходились по 13-16к. и это с учетом разных скидок от генералов и армии.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 10:22

                  stauffen

                  10к? это ж какие скидки действуют.
                  у северян скидки серьёзные. а если ещё армия п/у военачальника с сильно раскачанной логистикой...
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 10:22

                    хотя наверно с римом попроще, там чисто элитный стек от проф-стека будет по сути отличаться только наличием палпатинских балистариев и конной палатины. хотя надо признать что я много использовал федератских профи и элиту, а те дорогие бывали.
                    вообще с римом интересно. вплоть до появления самых последних копейщиков - как в экономическом, так и в техническом плане выгоднее использовать федератских копейщиков. причем даже копейщиков 3 тира федератов. и лишь не просто копья 3 тира, а именно самые последние копейщики 3 тира у рима наконец то не только в плане денег, но и по боевым качествам сравниваются с федератами.
                    конница вообще самое больное место. римская кава дешевле, но варварские конники лучше хоть и сильно дороже.
                    те же варварские компаньоны 2 тира дороже и лучше чем вексиляция палатины 3 тира. катафракты 3 тира у варваров вообще бешеных денег стоят. альтернатива у рима есть только в виде сарматских катафрактов, но там сравнение по боевой ценности против элитных войск абсолютно в пользу варварских катафрактов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2017, 10:28

                      stauffen, прям бальзам на душу) втч из-за того, что удалось сделать эти фишки столь заметными :) .

                      stauffen

                      вплоть до появления самых последних копейщиков - как в экономическом, так и в техническом плане выгоднее использовать федератских копейщиков. причем даже копейщиков 3 тира федератов.
                      ага, обсуждали уже как-то: германские копейщики 3 тира - чуть ли не самый выгодный отряд в игре. не то, чтобы он был лучше других, он просто весьма силён. но заметно дешевле в содержании, чем одинаковые с ним или более сильные отряды других культур. и через федератский найм его можно получить почти везде, даже в провинции, только начавшей отстраиваться из пепла.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 октября 2017, 10:40

                        хотя сильная варваризация армии у рима хоть и обходится дорого в содержании войск, но все равно частично компенсируется меньшим числом необходимых казарм.
                        я к середине игры, если есть достаточное число варварских вассалов, держу только по 1 казарме каждого типа, и плюс к строю пехотную казарму в северной италии для получения некоторых комитатов, которые сидят итальянском АоР.
                        в остальном можно обходиться федератами, у которых есть плюс в мгновенном найме.
                        например когда остготы создали целое царство, включавшее в себя полные провы Паннония, Дакия, и еще чето там.
                        Стек из одного генерала, можно было за 1 ход полностью укомплектовать федератами. Причем с варварми че хорошо - стек был достаточно сбалансирован. Была и кава и пехота и луки. Ну разве что из плохого - остготские мечники шлак.
                        Обычно создавал стек у себя, набирал линейных комитатов, по пути у алеманнов и маркоманов набирал копья 2 тира и луки, а у остготов добирал то чего не смог набрать по пути. В итоге за 2-3 хода ускор. марша от Галлии до Паннонии стек полностью набран. Потом это мясо бросается в бой на гуннов - добить покоцанные орды, или ослабить свежий респаун.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        rawhide

                        ага, обсуждали уже как-то: германские копейщики 3 тира - чуть ли не самый выгодный отряд в игре. не то, чтобы он был лучше других, он просто весьма силён. но заметно дешевле в содержании, чем одинаковые с ним или более сильные отряды других культур. и через федератский найм его можно получить почти везде, даже в провинции, только начавшей отстраиваться из пепла.

                        эти варварские элитные копья (которые стандартной численности) - они вплоть до столкновения с какой нить настоящей элитой типа хускарлов, эскубиторов и тд, оченно хороши. Могут и в защите постоять, и даже штурмовать кого-нить. Ну вобщем достаточно универсальный отряд. И лишь настоящая элита показывает копейщикам их настоящее место.
                        Вот самые последние римские копейщики (не помню названия - петуланы и иже с ними) хоть в атаке и слабоваты, зато незаменимы как якорь. Они способны остановить кого угодно, даже в самых неблагоприятных условиях не будут просто мясом.
                        зато у варваров конечно плюс в том, что большую часть юнитов (кроме самой-самой элитной элиты) можно набирать даже в зданиях 1-2 уровня. то есть практически мгновенно.
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 октября 2017, 12:39

                          Вставлю и свою ремарку. Я теперь стараюсь всегда поселить у себя франков, имбовые копейщики с дротиками и невероятно имбовые метатели топоров в купе с традициями настреливают больше 300 только метательным оружием. А захваченная крепость третьего уровня у сасанидов дает нереально крутую ударную кавалерию. Итого стек у меня выглядит так: 14 отрядов союзных катафрактов, 5\5 копейщики\метатели топоров франков, остальное балисты и арбалеты. Выдержать удар союзных катафрактов для всех НЕ кочевых наций невозможно, такой клин проходит насквозь строй противника.
                          Если где собралась серьезная баталия из копейщиков и лучников то метатели топоров ее аннигилируют с пары залпов.
                          Кстати вопрос по-поводу имбовости этих топоров и еще метателей топоров у саксов остается открытым.

                          За ЗРИ конечно есть проблемы с наличием хорошей тяжконницы первое время, но те же франки, если их покорить, дают хорошую и кавалерию.
                          А традиции рима на федератский набор сами собой намекают что пора бы покорять варваров и набирать войска там.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики