Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 323 · Просмотров: 484 312

 rawhide
  • Imperial
Imperial
11 912
Imperial
33
Imperial
816
Imperial
16 722
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 912
    Imperial
    33
    Imperial
    816
    Imperial
    16 722
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 768
      Imperial
      16
      Imperial
      416
      Imperial
      6 015
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 768
        Imperial
        16
        Imperial
        416
        Imperial
        6 015
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 912
          Imperial
          33
          Imperial
          816
          Imperial
          16 722
          Imperial
          2

          Дата: 03 Октябрь 2017, 08:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          За ЗРИ помню имел 50к ежеходного дохода + от грабежей. И все равно бюджет имел дырень размером с госдолг США.
          Закончил перестройку и строительство, так изучил воен.техи. Плюс рост империума. Так сразу все 50к дохода превратились в минус из-за армии, расходов на коррупцию, и флота подорожавшего в 2 раза.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , угу при поступательном развитии, т.е в игре за варваров и азиатских миноров, неизбежно наступает момент, крогда воентехи сильно ещё не прокачаны, империй не слишком велик, коррупции мало, войск мало и не все из них элитные. а земли заняты достаточно богатые или застроены грамотно. и тогда кажется, что весь мир в кармане. но это ненадолго :0142:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне в этой остготской кампании тоже какое-то время казалось, что игра уже выиграна: денег море, позиции удобные.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          но стоило перейти какой-то незаметный рубеж в кампании, как внезапно оказалось, что денег нет, кругом враги (противники, те же ЗРИ, втянули в войну зависимые племена варваров, а те - своих друзей). ладно, хоть гунны в союзниках и удалось их натравить на ВРИ. теперь они неспешно по моим землям направляются вглубь их территории (по пути вырезая народы, на которых я рассчитывал, как на потенциальных вассалов и данников :032: )
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          ну так еще можно захватить испанию. в итоге бонапарту будет обеспечена многолетняя возня с ребелами, нужда в куче денег на перестройку - так что 100к в казне улетят мгновенно.
          Нужно будет набрать еще парочку стеков тупо для удержания этих 2 пров только от ребелов.
          5 испанских пров это 15 городов - хороший рост империума, которое обеспечит рост коррупции и нивелирует доходы от африканских пров. И я молчу про вторжения из Галлии по суше, и десанты кельтов-викингов с моря.
          да, но с другой стороны, с африканским побережьем и ещё плюс Испанией проиграть точно не получится, кампания однозначно прекратится в каток. да, с проблемами, но без критических моментов.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 265
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            455
            Imperial
            0

            Дата: 03 Октябрь 2017, 09:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            да, но с другой стороны, с африканским побережьем и ещё плюс Испанией проиграть точно не получится, кампания однозначно прекратится в каток. да, с проблемами, но без критических моментов.


            это вы зря. сама по себе испания в игре - посредственный регион. это регион где реально полезны всего несколько факторов.
            Торговые ресурсы - вино в Бетике, оливки кажется есть, мрамор в тараконе, ювелирка в Галлеции, и железо в Лузитании для апгрейда оружия/брони. Еще испания ценна возможностью превратить одну прову в военный центр. Но для варваров это слабо актуально.
            Затем Испания хороша как огромный тренировочный лагерь для армий и генералов и тренировки ветеранов. Я даже не знаю что ценнее - ресурсы Испании или Испания как полигон.
            Плодородие не шибко большое, чтоб Испания была житницей. Сама бы себя прокормила. Особенно для варваров, у римлян все таки бонус к плодородию повыше.
            Чем больше разрастается империя, тем меньше и меньше становится значимость Испании. И тем больше Испания превращается скорее в обузу на шее империи.
            Помню что вся испания, все 5 пров и все 15 городов, даже с парочкой губеров давала чистой прибыли сильно меньше, чем Мавретания. Прошу заметить, не Африка, а просто Мавретания. Без губеров, испания дает просто смехотворно низкий вклад в бюджет. А если взять хотя бы 5-7к золота расходов на содержание войск, которые должны тупо резать ребелов, то Испания становится убыточной строкой в имперском бюджете.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Затем Испания - это как плацдарм для вторжения в южную галлию и в сев.Италию, так и наоборот цель для набегов и вторжения кельтов/викингов/германцев.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            stauffen, угу при поступательном развитии, т.е в игре за варваров и азиатских миноров, неизбежно наступает момент, крогда воентехи сильно ещё не прокачаны, империй не слишком велик, коррупции мало, войск мало и не все из них элитные. а земли заняты достаточно богатые или застроены грамотно. и тогда кажется, что весь мир в кармане. но это ненадолго

            ну зачем же миноров. Ктобы не держал Иран - Сасаниды или эфталиты. Не суть важно. Но владелец получает достаточно богатые земли, при очень низкой коррупции. Асорестан и парочка портов, позволят кормить страну. Есть вроде специи гдето в Макране, и 2-3 источника шелка. А это 2 очень выгодных торговых ресурса.
            Полный захват Ирана, уничтожения все сасанидских марионеток, захват 2 стартовых пров - транскаспия и что-то там еще, ну где начинают эфталиты, в кампании за белогуннов дал мне нехилый доход в 10-20к ежеходно. Да в той кампании повезло, и половину Ирана я получил не разореным кочевыми белогуннами, но важно другое. До изучения техов, дающих рост империума, огромная территория Ирана дает низкую коррупцию. Так что за Иран/эфталитов можно взяв лет 10 мирной жизни, можно сделать гигантский скачок в общем развитии и накоплении военного потенциала для последующей мировой экспансии.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 912
              Imperial
              33
              Imperial
              816
              Imperial
              16 722
              Imperial
              2

              Дата: 03 Октябрь 2017, 10:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              это вы зря. сама по себе испания в игре - посредственный регион. это регион где реально полезны всего несколько факторов.
              зато это стопроцентно безопасный регион, где некому угрожать, кроме ребелов. и всего 2 фронта (один, если и Африка под контролем). вот это главное. абсолютно безопасный, неуязвимый тыл. из-за этого я в любой кампании до последнего стараюсь избегать завоевания Иберийского полуострова (и Сев. Африки тоже, но там из-за экономики).
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 265
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                455
                Imperial
                0

                Дата: 03 Октябрь 2017, 10:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                зато это стопроцентно безопасный регион, где некому угрожать, кроме ребелов. и всего 2 фронта (один, если и Африка под контролем). вот это главное. абсолютно безопасный, неуязвимый тыл. из-за этого я в любой кампании до последнего стараюсь избегать завоевания Иберийского полуострова (и Сев. Африки тоже, но там из-за экономики).

                насчет неуязвимости тут да. но тут фишка не в неуязвимом тыле. а именно в том что это обуза.
                неуязвыимый тыл, который приходится кормить из центра.
                Для усиления этого эффекта если есть такая возможность - усилить ребелов в испании. Или в плане количество юнитов в спауне или же в качественном составе.
                Ну и хардкорный вариант - прикрутить в испанских провах чудеса света, дающие рост сепаратиских наклонностей населения в локальной провинции. Чтобы Испания постоянно бастовала. Чтобы ее удержание было делом тяжелым и требующим больших ресурсов. Только еще при таком раскладе нужно компенсировать это какими то плюшками.
                А так Испания останется экономически невыгодным регионом, с функцией железобетонного тыла для Африки.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                вобщем сделать так чтобы с 1 стороны удержание Испании было делом обязательным. С другой стороны, чтоб война в самой Испании не затихала никогда. Чтоб мирное небо над Кастилией обеспечивалось только путем сосредоточения 2-3 полнокровных стеков, причем не стеков дешевого мяса, а именно профессионалов. С учетом возможных вторжений из Галлии и морских десантов - сделает Испанию убыточной провой, огромной дырой в бюджете. В качестве компенсации может быть повысить плодородие в Испании, чтоб она могла б быть сельхоз провой, типа финансово убыточная зато климат позволяет собирать по стопиццот урожаев в год.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Просто сейчас Испания легко удерживается 2 стеками, в которых на постоянной основе можно держать по генералу+ 2-4 юнита. Пусть не сразу но достаточно быстро Испания выходит на такой режим сепаратистов, подавление которых не требует больших затрат.
                   dimon3230
                  • Imperial
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Октябрь 2017, 21:25

                  Здравствуйте. Познакомился с Аттилой недавно, на ванильке не играл, знакомство с Аттилой сразу началось с модом AUM_ATT_PACK, где наведя на отряд можно было прочитать такие характеристики отряда как дальность стрельбы, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою. и еще чтото.. Глобальные сборки не ставил еще. Очень захотелось поиграть на The New Blood: from Tribes to Kingdoms. Пытался запустить вместе с юнитпаком AUM - не запускается. А без оного, кроме брони, бонусов против пехоты или коннницы ничего нет. Для меня это шок. При таком раскладе играя в данную сборку не буду понимать какой юнит лучше, какой хуже. Прошу помочь мне найти сабмод или както по-другому. Пак файл менеджер скачан, опыта мало, но если через него ктонить поможет - тоже вариант. Заранее спасибо.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 912
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    816
                    Imperial
                    16 722
                    Imperial
                    2

                    Дата: 11 Октябрь 2017, 23:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добрый вечер :003:
                    прочитайте, пожалуйста, инфу под спойлером в шапке темы боёвки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - что и зачем сделано и как с этим жить)

                    Мод АУМ - это просто юнит-пак от мододелов, что для Радиуса юнитов собирают. к тому же довольно читерский - убивает тактические особенности разных фракций, делая их линейки войск слишком универсальными. и хорошо, что он с ТТК не запускается).
                    в теме закачки перечислены и даже выложены отдельно совместимые и рекомендованные моды.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 857
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      85
                      Imperial
                      2 511
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Октябрь 2017, 08:12

                      Мда... Начать играть в Аттилу сразу с Ttk нужно за Западных Римлян! Меня приблизительно так же плавать учили. :-)
                         dimon3230
                        • Imperial
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Октябрь 2017, 17:06

                        rawhide Спасибо, ознакомился. Неделю все ищу да качаю, еще не начинал). послезавтра начну обязательно.

                        Кот

                        Мда... Начать играть в Аттилу сразу с Ttk нужно за Западных Римлян! Меня приблизительно так же плавать учили. :-)

                        Все Тотал Вары проигрывал от 5-ти раз. Сверх кардинального изменения я не заметил(еще). Да и немножко уже посмотрел. Главные сюрпризы жду именно от ТТК.
                        зы: Спасибо всем мододелам. Без вас я бы просто фильмы смотрел в свободное от работы время.
                           Questus
                          • Imperial
                          Imperial
                          163
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          17
                          Imperial
                          0

                          Дата: 14 Октябрь 2017, 20:24

                          Камрады, вечер добрый. Не подскажете, в каких зданиях у ВРИ нанимаются огнеметные корабли ? А то уже 3 уровень верфи, а их нет. В технологиях они отображаются,т.е в линейке войск эти суда есть.
                             Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 815
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            118
                            Imperial
                            1 541
                            Imperial
                            0

                            Дата: 14 Октябрь 2017, 20:41

                            Посмотрите в менеджере построек :)
                              Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Июл 2018, 08:08
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики