Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 914

  • 770 Страниц
  • Первая
  • 763
  • 764
  • 765
  • 766
  • 767
  • 768
  • 769
  • 770

rawhide

    9 460

    29

    653

    11 294

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 294

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Сообщение удалено!
          Дата: 02 Октябрь 2017, 23:23

          rawhide

            9 460

            29

            653

            11 294

            2

          Дата: 03 Октябрь 2017, 07:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у вас стратегически ситуация идеальная: это богатейшие провинции в игре. в Карфагене вообще скрытый бонус дохода +300%. Вся ЗРИ на этих землях держится.
          и в этой части средиземноморья ничего не происходит, кроме ребелов (особенно если религию сменить). фронта 2 и они как раз перекрываются 2 армиями и одним флотом. земли - богатейшие.
          захватить эти земли... это наполовину выиграть кампанию. вы выбрали самую лёгкую стратегию: естественно, что выбрали то и получили=) искусственного хардкора таки нет. по большому счёту, есть лишь результат различных решений игрока. на другом маршруте, в другом стратегическом положении был бы иной итог.

          хотите драйва сейчас - идите к азиатам)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь козырь di BONAPARTE

          .решил поставить еще еще мод Better Aggresive CAI for Attila V 4.2
          надеюсь, вы его автономно поставили, не вместе с ТТК? для ТТК есть отдельная его версия, только с совместимыми CAI-настройками.
          оригинальный BAC Джунайди - да, интересен движухой. но зачастую еретичный содержательно, чего только стоит замена "стены щитов" для пехоты кавалерийским ромбом, или чудовищный артиллерийские сражения в городах).

            stauffen

              1 247

              0

              18

              433

              0

            Дата: 03 Октябрь 2017, 08:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            козырь di BONAPARTE, у вас стратегически ситуация идеальная: это богатейшие провинции в игре. в Карфагене вообще скрытый бонус дохода +300%. Вся ЗРИ на этих землях держится.
            и в этой части средиземноморья ничего не происходит, кроме ребелов (особенно если религию сменить). фронта 2 и они как раз перекрываются 2 армиями и одним флотом. земли - богатейшие.
            захватить эти земли... это наполовину выиграть кампанию. вы выбрали самую лёгкую стратегию: естественно, что выбрали то и получили=) искусственного хардкора таки нет. по большому счёту, есть лишь результат различных решений игрока. на другом маршруте, в другом стратегическом положении был бы иной итог.

            хотите драйва сейчас - идите к азиатам)

            не надо к азиатам. надо десантировать войска в италию и на балканы. прорываться в паннонию и мстить гуннам за то что они вынудили славных вандалов покинуть родные леса и болота.
            а по факту. западные острова, мавретания, африка, ливия, триполитания и египет.
            египет и карфагенская африка - это два столпа экономик ВРИ и ЗРИ соответственно. С повышенной плодородностью ко всему прочему. Способны сами по себе прокормить любую империю, любых размеров, только уклон сделать в сторону колхозов. Мавретания и запад. острова - провы с плодородностью 5 и 6 портов - 6 портов Карл. Чумовая доходность.
            Это две хорошие провы ранее бывшие основными экономическими стартапами для ЗРИ.
            Ливия и Триполитания - сами по себе не шибко плодородные, но большое количество портов способны как давать деньгу, так и кормить морепродуктами.
            Чудеса света - храм амон-ра на понижение ребелов, маяк Сашки с бонусом на торговлю, геркулесовы столбы.
            Несмотря на размеры, по количеству пров - это не шибко большая империя, с небольшой коррупцией.
            В итоге мало ребелов, многие города может флот прикрыть, 2 базовых стека вполне справляются с удержанием земель.
            Необходимые ресурсы в виде дерева для рыб.портов есть, также торг.ресурсы краски, золотая ювелирка в египте на бонус к торговле.
            Идеал вообще. так что 5к дохода в таких условиях, это не очень хороший менеджмент)))
            парочка поражений и потерянных стеков, война на чужой территории и все доходы улетят в трубу

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            За ЗРИ помню имел 50к ежеходного дохода + от грабежей. И все равно бюджет имел дырень размером с госдолг США.
            Закончил перестройку и строительство, так изучил воен.техи. Плюс рост империума. Так сразу все 50к дохода превратились в минус из-за армии, расходов на коррупцию, и флота подорожавшего в 2 раза.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            помню как-то обновили мод. я продолжал кампанию, и буквально через несколько ходов изучил воен.теху на удорожание флота.
            Пришлось тут же утопить полнокровный флот у берегов Ирландии, который помогал удерживать какой то вшивый городишко в Уэльсе и в периоды мира с кельтами ходивший к берегам германии грабить города. Но в итоге ромеи тупо взяли топоры и тупо расфигачили боевые суда на полена. Ибо флот и так стоивший до 10к, стал стоить 20к золота в ход.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ну так еще можно захватить испанию. в итоге бонапарту будет обеспечена многолетняя возня с ребелами, нужда в куче денег на перестройку - так что 100к в казне улетят мгновенно.
            Нужно будет набрать еще парочку стеков тупо для удержания этих 2 пров только от ребелов.
            5 испанских пров это 15 городов - хороший рост империума, которое обеспечит рост коррупции и нивелирует доходы от африканских пров. И я молчу про вторжения из Галлии по суше, и десанты кельтов-викингов с моря.

              rawhide

                9 460

                29

                653

                11 294

                2

              Дата: 03 Октябрь 2017, 08:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              За ЗРИ помню имел 50к ежеходного дохода + от грабежей. И все равно бюджет имел дырень размером с госдолг США.
              Закончил перестройку и строительство, так изучил воен.техи. Плюс рост империума. Так сразу все 50к дохода превратились в минус из-за армии, расходов на коррупцию, и флота подорожавшего в 2 раза.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , угу при поступательном развитии, т.е в игре за варваров и азиатских миноров, неизбежно наступает момент, крогда воентехи сильно ещё не прокачаны, империй не слишком велик, коррупции мало, войск мало и не все из них элитные. а земли заняты достаточно богатые или застроены грамотно. и тогда кажется, что весь мир в кармане. но это ненадолго :0142:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне в этой остготской кампании тоже какое-то время казалось, что игра уже выиграна: денег море, позиции удобные.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              но стоило перейти какой-то незаметный рубеж в кампании, как внезапно оказалось, что денег нет, кругом враги (противники, те же ЗРИ, втянули в войну зависимые племена варваров, а те - своих друзей). ладно, хоть гунны в союзниках и удалось их натравить на ВРИ. теперь они неспешно по моим землям направляются вглубь их территории (по пути вырезая народы, на которых я рассчитывал, как на потенциальных вассалов и данников :032: )
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              ну так еще можно захватить испанию. в итоге бонапарту будет обеспечена многолетняя возня с ребелами, нужда в куче денег на перестройку - так что 100к в казне улетят мгновенно.
              Нужно будет набрать еще парочку стеков тупо для удержания этих 2 пров только от ребелов.
              5 испанских пров это 15 городов - хороший рост империума, которое обеспечит рост коррупции и нивелирует доходы от африканских пров. И я молчу про вторжения из Галлии по суше, и десанты кельтов-викингов с моря.
              да, но с другой стороны, с африканским побережьем и ещё плюс Испанией проиграть точно не получится, кампания однозначно прекратится в каток. да, с проблемами, но без критических моментов.

                stauffen

                  1 247

                  0

                  18

                  433

                  0

                Дата: 03 Октябрь 2017, 09:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                да, но с другой стороны, с африканским побережьем и ещё плюс Испанией проиграть точно не получится, кампания однозначно прекратится в каток. да, с проблемами, но без критических моментов.


                это вы зря. сама по себе испания в игре - посредственный регион. это регион где реально полезны всего несколько факторов.
                Торговые ресурсы - вино в Бетике, оливки кажется есть, мрамор в тараконе, ювелирка в Галлеции, и железо в Лузитании для апгрейда оружия/брони. Еще испания ценна возможностью превратить одну прову в военный центр. Но для варваров это слабо актуально.
                Затем Испания хороша как огромный тренировочный лагерь для армий и генералов и тренировки ветеранов. Я даже не знаю что ценнее - ресурсы Испании или Испания как полигон.
                Плодородие не шибко большое, чтоб Испания была житницей. Сама бы себя прокормила. Особенно для варваров, у римлян все таки бонус к плодородию повыше.
                Чем больше разрастается империя, тем меньше и меньше становится значимость Испании. И тем больше Испания превращается скорее в обузу на шее империи.
                Помню что вся испания, все 5 пров и все 15 городов, даже с парочкой губеров давала чистой прибыли сильно меньше, чем Мавретания. Прошу заметить, не Африка, а просто Мавретания. Без губеров, испания дает просто смехотворно низкий вклад в бюджет. А если взять хотя бы 5-7к золота расходов на содержание войск, которые должны тупо резать ребелов, то Испания становится убыточной строкой в имперском бюджете.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Затем Испания - это как плацдарм для вторжения в южную галлию и в сев.Италию, так и наоборот цель для набегов и вторжения кельтов/викингов/германцев.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                stauffen, угу при поступательном развитии, т.е в игре за варваров и азиатских миноров, неизбежно наступает момент, крогда воентехи сильно ещё не прокачаны, империй не слишком велик, коррупции мало, войск мало и не все из них элитные. а земли заняты достаточно богатые или застроены грамотно. и тогда кажется, что весь мир в кармане. но это ненадолго

                ну зачем же миноров. Ктобы не держал Иран - Сасаниды или эфталиты. Не суть важно. Но владелец получает достаточно богатые земли, при очень низкой коррупции. Асорестан и парочка портов, позволят кормить страну. Есть вроде специи гдето в Макране, и 2-3 источника шелка. А это 2 очень выгодных торговых ресурса.
                Полный захват Ирана, уничтожения все сасанидских марионеток, захват 2 стартовых пров - транскаспия и что-то там еще, ну где начинают эфталиты, в кампании за белогуннов дал мне нехилый доход в 10-20к ежеходно. Да в той кампании повезло, и половину Ирана я получил не разореным кочевыми белогуннами, но важно другое. До изучения техов, дающих рост империума, огромная территория Ирана дает низкую коррупцию. Так что за Иран/эфталитов можно взяв лет 10 мирной жизни, можно сделать гигантский скачок в общем развитии и накоплении военного потенциала для последующей мировой экспансии.

                  rawhide

                    9 460

                    29

                    653

                    11 294

                    2

                  Дата: 03 Октябрь 2017, 10:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  это вы зря. сама по себе испания в игре - посредственный регион. это регион где реально полезны всего несколько факторов.
                  зато это стопроцентно безопасный регион, где некому угрожать, кроме ребелов. и всего 2 фронта (один, если и Африка под контролем). вот это главное. абсолютно безопасный, неуязвимый тыл. из-за этого я в любой кампании до последнего стараюсь избегать завоевания Иберийского полуострова (и Сев. Африки тоже, но там из-за экономики).

                    stauffen

                      1 247

                      0

                      18

                      433

                      0

                    Дата: 03 Октябрь 2017, 10:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    зато это стопроцентно безопасный регион, где некому угрожать, кроме ребелов. и всего 2 фронта (один, если и Африка под контролем). вот это главное. абсолютно безопасный, неуязвимый тыл. из-за этого я в любой кампании до последнего стараюсь избегать завоевания Иберийского полуострова (и Сев. Африки тоже, но там из-за экономики).

                    насчет неуязвимости тут да. но тут фишка не в неуязвимом тыле. а именно в том что это обуза.
                    неуязвыимый тыл, который приходится кормить из центра.
                    Для усиления этого эффекта если есть такая возможность - усилить ребелов в испании. Или в плане количество юнитов в спауне или же в качественном составе.
                    Ну и хардкорный вариант - прикрутить в испанских провах чудеса света, дающие рост сепаратиских наклонностей населения в локальной провинции. Чтобы Испания постоянно бастовала. Чтобы ее удержание было делом тяжелым и требующим больших ресурсов. Только еще при таком раскладе нужно компенсировать это какими то плюшками.
                    А так Испания останется экономически невыгодным регионом, с функцией железобетонного тыла для Африки.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    вобщем сделать так чтобы с 1 стороны удержание Испании было делом обязательным. С другой стороны, чтоб война в самой Испании не затихала никогда. Чтоб мирное небо над Кастилией обеспечивалось только путем сосредоточения 2-3 полнокровных стеков, причем не стеков дешевого мяса, а именно профессионалов. С учетом возможных вторжений из Галлии и морских десантов - сделает Испанию убыточной провой, огромной дырой в бюджете. В качестве компенсации может быть повысить плодородие в Испании, чтоб она могла б быть сельхоз провой, типа финансово убыточная зато климат позволяет собирать по стопиццот урожаев в год.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Просто сейчас Испания легко удерживается 2 стеками, в которых на постоянной основе можно держать по генералу+ 2-4 юнита. Пусть не сразу но достаточно быстро Испания выходит на такой режим сепаратистов, подавление которых не требует больших затрат.

                      dimon3230

                        4

                        0

                        0

                        1

                        0

                      Дата: 11 Октябрь 2017, 21:25

                      Здравствуйте. Познакомился с Аттилой недавно, на ванильке не играл, знакомство с Аттилой сразу началось с модом AUM_ATT_PACK, где наведя на отряд можно было прочитать такие характеристики отряда как дальность стрельбы, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою. и еще чтото.. Глобальные сборки не ставил еще. Очень захотелось поиграть на The New Blood: from Tribes to Kingdoms. Пытался запустить вместе с юнитпаком AUM - не запускается. А без оного, кроме брони, бонусов против пехоты или коннницы ничего нет. Для меня это шок. При таком раскладе играя в данную сборку не буду понимать какой юнит лучше, какой хуже. Прошу помочь мне найти сабмод или както по-другому. Пак файл менеджер скачан, опыта мало, но если через него ктонить поможет - тоже вариант. Заранее спасибо.

                        rawhide

                          9 460

                          29

                          653

                          11 294

                          2

                        Дата: 11 Октябрь 2017, 23:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добрый вечер :003:
                        прочитайте, пожалуйста, инфу под спойлером в шапке темы боёвки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - что и зачем сделано и как с этим жить)

                        Мод АУМ - это просто юнит-пак от мододелов, что для Радиуса юнитов собирают. к тому же довольно читерский - убивает тактические особенности разных фракций, делая их линейки войск слишком универсальными. и хорошо, что он с ТТК не запускается).
                        в теме закачки перечислены и даже выложены отдельно совместимые и рекомендованные моды.

                          Кот

                            325

                            0

                            9

                            210

                            0

                          Дата: 12 Октябрь 2017, 08:12

                          Мда... Начать играть в Аттилу сразу с Ttk нужно за Западных Римлян! Меня приблизительно так же плавать учили. :-)
                            • 770 Страниц
                            • Первая
                            • 763
                            • 764
                            • 765
                            • 766
                            • 767
                            • 768
                            • 769
                            • 770

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Окт 2017, 06:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики